Перейти к содержанию

Сервопривод печки


vito

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Поскольку блок печки сейчас находится в разобранном состоянии, решил выложить небольшой фотоотчет - о вскрытии блока управления кондиционером/печкой. Может кому и пригодится...

 

Номерок можно посмотреть тут: http://www.usa-auto.ru/p111739C2006.html

А тут обсуждали: http://jeep4x4club.ru/topic/17327-otkljuchenie-avtomaticheskogo-vkljuchenija-kondeja/page__gopid__478243#entry478243

 

1. Блок управления кондиционером/печкой

post-2984-0-27610700-1345744621_thumb.jpg

 

2. Снимаем ручки

post-2984-0-81223600-1345744621_thumb.jpg

 

3. Выкручиваем шурупы

post-2984-0-57593000-1345744622_thumb.jpg

 

4. Сначала снимаем черную панель (лицевую)

post-2984-0-96200900-1345744622_thumb.jpg

post-2984-0-37336300-1345744623_thumb.jpg

 

5. Потом снимаем белую панель (заднюю). Перед снятием запоминаем расположение ручек. Хотя перепутать их сложно...

post-2984-0-73775200-1345744623_thumb.jpg

 

6. А вот плату не снять, припаяна!

post-2984-0-09863500-1345744624_thumb.jpg

 

7. Лампочки вынимаются поворотом против часовой стрелки. Тек же их можно вынуть и не разбирая блок!

post-2984-0-44628900-1345744624_thumb.jpg

post-2984-0-83811700-1345744624_thumb.jpg

post-2984-0-18270600-1345744625_thumb.jpg

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, классный фотоотчет, спасибо!

Только не могу догнать - где подрезать дорожку, чтобы кондер

автоматически включался только в положении "в стекло"??

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Тут надо подумать... и лучше поискать эл. схему этого блока! У меня сейчас весь корпус печки разобран. Если все сложится, то собирать буду к выходным! Вот тогда и по экспериментируем! Сделаю видео, как все шторки работают по отношению к этим ручкам, вот и посмотрим что и как работает!

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, было бы здорово!

А то глянул, и ничего общего с доджевской схемой не увидел..

post-11400-0-49588600-1346029695_thumb.jpg

Изменено пользователем ankor
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вскрывал его,но в итоге у меня резистор печки накрылся как у Арни, сменил его и все скорости печки заработали.

  • 5 месяцев спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот задумался о вкрячивании вот такой штуки вместо штатных крутилок. На EBAY за такое просят от 60 до 200 пендосских денег. Вопрос стоит в том, что если бы были обе электросхемы от Chrysler 300 и от Jeep KJ, то соединить это было бы легко. А так вот думаю : купить , не купить? Может кто поделится схемами , а то в поиске не нашел?

post-5503-0-86518400-1359535930_thumb.jpg

post-5503-0-44456600-1359535945_thumb.jpg

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот задумался о вкрячивании вот такой штуки вместо штатных крутилок. На EBAY за такое просят от 60 до 200 пендосских денег. Вопрос стоит в том, что если бы были обе электросхемы от Chrysler 300 и от Jeep KJ, то соединить это было бы легко. А так вот думаю : купить , не купить? Может кто поделится схемами , а то в поиске не нашел?

интересная тема) тока размеры и крепеж другие ((((

Изменено пользователем alex_KJ
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Об этом тоже думал, но это не проблема. Переходную рамку сделать не сложно. А косяки скрыть обтяжкой рамки пленкой под карбон. Или в автоателье заказать целиком рамку под магнитолу и климат из настоящего карбона. Вопрос стоит только в том, чтобы этот блок климата соединить с KJ системой. Все-таки JEEP и CHRYSLER одного роду-племени. Даже разьемы с обратной стороны одинаковые. Только у KJ присутствуют выводы под резистор вентилятора.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Может ошибаюсь, но на КейДжее управление заслонками осуществляется вакуумом (к крутилкам трубочки подходят) ,а вышеуказанный блок руководит электроприводами. Получается , нужно еще и электроклапана к нему приобретать ?

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по фотографиям Vito - не видно вроде там вакуумных приблуд ...

 

Так есть у кого ссылка на электросхему ( нашу и Chrysler 300 ) ?

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по фотографиям Vito - не видно вроде там вакуумных приблуд ...

 

Так есть у кого ссылка на электросхему ( нашу и Chrysler 300 ) ?

У меня конкретно пошипываеет, когда переключаю режим, значит есть вакуумное управление.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С боковыми выводами вроде разобрался.

 

У меня тоже пошипывает, но нам бы схему аль чертеж.

 

Да простит Vito за плагиат.

post-5503-0-08879500-1359563648_thumb.jpg

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Может ошибаюсь, но на КейДжее управление заслонками осуществляется вакуумом (к крутилкам трубочки подходят) ,а вышеуказанный блок руководит электроприводами. Получается , нужно еще и электроклапана к нему приобретать ?

Вакуум!!!

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Точнее, несколько шторок вакуум. Воздухозаборник - вакуум, шторки перенаправления воздуха в салоне - вакуум! А, вот две шторки, после эвапоратора кондея - электрика!

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

post-2984-0-78441900-1359568596_thumb.jpg

 

post-2984-0-95336300-1359568591_thumb.jpg

 

post-2984-0-11288300-1359568594_thumb.jpg

 

post-2984-0-64983900-1359568595_thumb.jpg

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поражаюсь подходу Виталия. У него на все технические вопросы есть ответ, причем с качественными доказательствами.

Эх, жалко, не получется видоизменить это убожество, именуемое климат-контролем KJ.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точнее, несколько шторок вакуум. Воздухозаборник - вакуум, шторки перенаправления воздуха в салоне - вакуум! А, вот две шторки, после эвапоратора кондея - электрика!

Есть еще вариант заслонок от Приоры. СтОит 3 рубля ведро.

post-5503-0-36795400-1359652317_thumb.jpg

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот заказал себе такой климат-контроль от Волги 31105. На следующей неделе должны привезти из Нижнего. Вместе с ним привезут блок плавной регулировки скорости вентилятора и два датчика темперауры (наружний и внутренний). Прикупил три заслонки от Калины. На следующей неделе буду все это вживлять в Жипа.

Если все подключится и будет работать, то под климатом еще рация поместится. Только рамку под это все придется заказывать из карбона. Какие будут мнения?

post-5503-0-22313500-1360256844_thumb.gif

post-5503-0-40255000-1360256871_thumb.gif

post-5503-0-46292100-1360256890_thumb.jpg

Изменено пользователем alexor
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Город: ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Тут надо подумать... и лучше поискать эл. схему этого блока! У меня сейчас весь корпус печки разобран. Если все сложится, то собирать буду к выходным! Вот тогда и по экспериментируем! Сделаю видео, как все шторки работают по отношению к этим ручкам, вот и посмотрим что и как работает!

подскажите пожа ..где что отрезать или заизолировать чтоб кондей включался токо с кнопки???

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите пожа ..где что отрезать или заизолировать чтоб кондей включался токо с кнопки???

 

По площадке (внешняя) коммутатора (на 5-й фотке у Vito в центре) определишь какой из ползунков (сейчас не помню какой именно) замыкает цепь включения кондея в определенных положениях направления обдува, там все очевидно. Вот его и заизолируй, я одел фторопластовую трубку, она прочная и имеет высокий коэффициент скольжения.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может кому интересно будет .....

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=34268&hl=

http://chrysleroemparts.narod.ru/climate_kit.html

 

а от КК нельзя воткнуть? правда дизайн немного не в тему будет ....

Изменено пользователем alex_KJ
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все это я уже изучил. Оно не подойдет. В Сhrysler и Siber управление заслонками идет от ВСМ и выход на управление заслонками с блока климата - по PCI-шине. Вот на фото я уже скупил все детали, нужно теперь найти время для имплантации.

post-5503-0-71597700-1360841929_thumb.jpg

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

ждем :ok:

  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите параметры лампочек подсветки, какая у них ватность?

  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

@alexor,

Вот на фото я уже скупил все детали, нужно теперь найти время для имплантации.

 

Так что с имплантом?

  • 9 месяцев спустя...
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 Народ, подскажите, как найти проблему.

Пропало управление кондеем, а именно нет управляющего ( так понимаю что управление по минусу) сигнала на реле включения электромуфты компрессора.

 Реле рабочее, предохранители 15 и 21 целы, два плюса на реле присудствуют, подаю плюс в  разъем 5й  ноги *реле* электромуфта компресора включается...

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги-софорумчане, возникла проблема с управлением заслонками обдува печки в KJ.

Вентилятор дует только в ноги и на стекло, при этом никак не хочет дуть в лицо, иногда всё же переключается на лицо по неизвестным причинам, регулятор стоит только на лицо. 

Что может быть в моём случае?

Возможно ли отремонтировать не разбирая всю панель?

Есть ли толковые руководства по разборке печки KJ?

Заранее спасибо откликнувшимся.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Положение заслонок регулируется приводами, а управление этими приводами осуществляется ручкой переключения режимов с помощью вакуума.

Возможно что у тебя один из приводов не работает, или повреждение какой-то магистрали вакуумных трубок.

 

У меня иногда бывает когда на скорости по кочками несешься режим обдува сам перескакивает - покручу ручку выбора режима туда-сюда и все становится на свои места.

post-3849-0-50826200-1410862671_thumb.png

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Порядок разборки торпеды для доступа к системе вентиляции и описание самой системы указаны в разделе 24 сервис-мануала: http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/ - естественно на английском языке

  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже вскрывал блок управления печкой, но образца 2002-2004 года, может кому пригодится. Фотки в этой теме.

Изменено пользователем Megatrend

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Syntrax
    • Freedom75
    • ArtGal
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.