Перейти к содержанию

Сальник хвостовика замена


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрый день, подскажите как правильно заменить сальник хвостовика заднего моста. Там есть сминаемая шайба но я не знаю момент затяжки?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

как правильно заменить сальник хвостовика заднего моста

Долго объяснять . Скачайте свой мануал в разделе "Файлы" . Там в разделе DIFFERENTIAL & DRIVELINE находите задний мост , а там в главе PINION SEAL все расписано .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Долго объяснять . Скачайте свой мануал в разделе "Файлы" . Там в разделе DIFFERENTIAL & DRIVELINE находите задний мост , а там в главе PINION SEAL все расписано .

Совсем не долго, читал я эту книжку нихрена не понял, судя то что там написано то момент затяжки 285 ньютонов!!!!! Это даже с ломом не затянежь. А уж если вам сложно написать и помочь , то пожалуйста не надо глупых советов. Я думаю совсем не сложно написать как это сделать , но если сложно то пройдите мимо , молча.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

судя то что там написано то момент затяжки 285 ньютонов!!!!! Это даже с ломом не затянежь.

лома при сборке вряд ли используют...Вам же известно что 1 Н ≈ 0,10197162 кгс. так что обычного динамометрического ключа хватит вполне(ИМХО) - а ломом ....на любителя-рационализатора... :good:

купите ключик на 30 кгс/м и тяните... а лом поберегите на орехи колоть ...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

судя то что там написано то момент затяжки 285 ньютонов!!!!

285 Нм - это всего 28 кгс м . Никакого лома не нужно , у меня один из динамоключей (до 350 Нм) всего 60 см длиной .

 

читал я эту книжку нихрена не понял

Ну, это другой разговор , тогда и на пальцах не объяснить . По моему , все там прозрачно : замеряете момент проворота хвостовика перед разборкой > меняете сальник > собираете и затягиваете гайку 285 Нм > последующей ступенчатой дотяжкой гайки добиваетесь момента проворота хвостовика  = старый замер +0,56 Нм .  Так (+ прочитанный мануал) понятно ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Выберите правильный сервис, где такие замены на "ура" делают - там заменят без всяких динамоключей, старым дедовским способом - с помощью краски и подсчета оборотов гайки. Мне именно так и поменяли - уже 3 года езжу без проблем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

285 Нм - это всего 28 кгс м . Никакого лома не нужно , у меня один из динамоключей (до 350 Нм) всего 60 см длиной .

 

Ну, это другой разговор , тогда и на пальцах не объяснить . По моему , все там прозрачно : замеряете момент проворота хвостовика перед разборкой > меняете сальник > собираете и затягиваете гайку 285 Нм > последующей ступенчатой дотяжкой гайки добиваетесь момента проворота хвостовика  = старый замер +0,56 Нм .  Так (+ прочитанный мануал) понятно ?

Не вопрос, а как ты замерял момент проворота хвостовика? Я ключом затяну но как узнать момент проворота? Старую сминаемую шайбу менять надо или нет. Мануал это одно но по факту бывает всё что угодно. Вот почему вопрос к тем кто это делал. По сервису всё ещё хуже найти такой сложно , кто не берётса а кто просто незнает как правильно. говорят открутил и закрутил, они даже не знают момент затяжки. И потом у такого сервиса ничего не добьёшся если мост загудит. Пример я перебрал нижние рычаги, приехал на развал схождение. Он ковырялся и говорит развал не выставить езди так у меня не получаетса. Вот и я ему заплатил минус 30 процентов от суммы так как он мне не сделал пришлось другой искать. А у нас с этим проблемы

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@bpavo,


а как ты замерял момент проворота хвостовика?


а как ты замерял момент проворота хвостовика?

собери информацию из разных источников , проанализируй и сделай все сам (по возможности) если хочешь чтобы было хорошо и не на кого было валить <_< 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а как ты замерял момент проворота хвостовика?

 

 В переднем редукторе принцип тот же самый . Я вот тут пытался разобраться (пост №37 и далее) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25803-tech-masla-iz-perednego-mosta/page-2  , но , в итоге , осенью отдался в сервис (вместе с передним сальником к/вала)  так как были сомнения , что смогу удержать валы при откручивании/закручивании - в сервисе "острелили" пневмогайковертом даже не придерживая валы .

Прошлой осенью рискнул помочь коллеге по сузучьему форуму с задним сальником - принцип тот же , только железо легче . Опять же - вдвоем ! :up:

 В общем , замер проворота мы делали с помощью небольшого электронного безмена  , который цепляли за планку с плечом 250 мм . Дальше калькулятор в руки и алга ! Получилось хорошо .

 

 

Старую сминаемую шайбу менять надо или нет.

Шайб там у нас нет . Есть сминаемая втулка между подшипниками хвостовика . Её имеет смысл менять только при замене этих подшипников . В мануале при замене сальника про замену втулки ни слова .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

В том то и дело что шайба там есть, она пробиваетса по запчастям как шайба. При закручивании гайки мы сминаем эту шайбу создавая преднатяг между подшибниками , она вроде как пружины работает .Попасть в тотже момент её затяжки очень сложно это сотые мм. Поэтому рекомендуют менять . Предний и задний редукторы как раз разные, и на переднем можно и не паритса открутил и закрутил , можно сказать что он проходной, а задний тупиковый. Вот в мануале как раз очень много по передниму редуктору раздатке коробки

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

она пробиваетса по запчастям как шайба.

Да и хрен с этими переводчиками . Наверное , Вы имеете ввиду 03507 575 , такая деталь везде носит название "дистанционная сминаемая втулка" .

 

 

Попасть в тотже момент её затяжки очень сложно это сотые мм. Поэтому рекомендуют менять .

 

Мы , наверное , разные мануалы читаем . Я в главе по замене сальника видел только предостережение о том , что гайку в процессе установки нельзя отпускать . И вот если Вы перетянете и получите слишком большой момент проворота - втулка на замену . Впрочем , то же самое будет и с новой втулкой : перетянули - отпускать нельзя , ставьте следующую . Для того чтобы не перетянуть , в мануале есть рекомендация по наращиванию начального (286 Нм) момента ступенями по 6,8 Нм .

Кстати , может , у Вас сзади Dana ? У меня (и в мануале , про который говорю) Chrysler Corporate 8 1/4" .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Хорошо но ведь втулка уже смята , как ты попадёшь в тотже момент, 1 ступень и перетянул или перетянул.  А вот что у меня стоит я незнаю. С новой проще при правильной затяжке ты её не перетянежь 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

И так есть выводы, 

1 Изза пендосов машина стала дорогая в обслуживании и один не верный шаг чреват к дорогим ремонтам.

2 Теперь есть понятие как заменить сальник.

2.2 Бизменом замеряем момент проворота хвостовика.

2.3 откручиваем гайку, меняем сальник и затягиваем гайку моментом затяжки и доворачиваем ступенями до нужного проворота хвостовика.

3 В спорах рождаетса истина 

4 Остался вопрос что стоит шайба или втулка и нужно её менять при замене или нет?????

 

tracker99 спасибо 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

не нужно...

А по точнее можно , Почему?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Простите за может быть дурацкий вопрос....Что такое момент проворота хвостовика? Объясните на пальцах.....плизз

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С каким усилием он проворачивается

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

С каким усилием он проворачивается

когда открутил кардан брал болтик и вкручивал на 2-3 оборота ставил под 90 градусов , к болтику вешал бизмен электронный и потихоньку нажимал вниз. Там появляються цифры у меня начал поворачиватса хвостовик на 200 грамм. процедуру повторял раз 5 чтоб точно установить вес, да и делать надо обязательно на поднятой машине без колёс и без тормозных барабанов. потом откручиваешь гайку меняешь сальник и закручиаешь гайку с моментом 285  н/м . Опять проверяешь момент проворота он должен быть примерно как и было до откручивания тоусть у меня 200 и закручиваешь ещё чтоб было примерно на 50 грамм больше тоесть у меня 250 грамм. Закручивать надо шагами чтоб не переборщить так как ослаблять НЕЛЬЗЯ только полная замена сжимной шайбы она стоит внутри ценник конский и только под заказ. На всё с заменой масла у меня ушло 2 часа. В ютьюб есть видео мужик меняет сальник хвостовика на жигулях принцип тотже но он всё грамотно описывает и показывает. 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

День добрый. Размер гайки на хвостовике заднего редуктора Chrysler 8.25 не подскажите?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

А разве втулку меняют не при замене подшипника , а не сальника????????

Менял сальник на 35 на Хджее ничего не замерял.

А вообще в Ярославле есть вменяемые слесари. Я у них делаю конкретно *джип* ремонт.

Обычный делаю в обычном сервисе.

Дату не посмотрел((((....))))))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Отвечаю сам себе, ну может кому-то еще пригодиться. Гайка хвостовика заднего редуктора Chrysler 8.25 имеет размер дюймовый. В мм, приблизительно, на сколько точен глаз и штангет, 32.2 мм. Для снятия оной решил купить головку на 33 и натянуть ее через фольгу от пивной банки. Потому как в магазинах ничего близкого в дюймовом размере не нашел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Вопрос к клубу. Как зафиксировать хвостовик, что бы гайку открутить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо специальным веслом, либо крутить пневмопистолетом или электрогайковертом мощным

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Уже понял, что руками на земле хрен открутить. Надо на яме и нормальным инструментом. Даже метровый вороток не спасает.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
43 минуты назад, Besil сказал:

Надо на яме

А яма нужна широооокая.

Иначе только натянул - еще чуток и стронешь - а рычаг уже в стенку ямы уперся.:censored:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
29 минут назад, Vinnetoo сказал:

Надо чтоб на тормоза кто-то жал. Я так делал.

Да, тоже жали на тормоза. На земле, хоть и задрали прилично машину, не хватает ни рычага, ни радиуса, пока люфт редуктора выберешь, место для маневра воротком уже закончилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.