Перейти к содержанию

Жостовский пикник 2016 или Ж.И.Р 13.08.16�


AG

Рекомендуемые сообщения

634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

Планирую 12-го  :up:

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я то поеду в пятницу, но не знаю в какое точно время.

ТОчно такая же ситуация...

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

 


Кто едет в пятницу, с медведково меня сможет забрать?

Тоже еду в пятницу, где-то вечером...

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

Так и что получается? Все продукты на все задуманные мегаготовки есть, и везти только пиво/к пиву + закуски? Или надо какие-то еще продукты?

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%

Ссылка на комментарий

а вот интересно :huh: могла бы женская часть клуба :alko6: да вот так :cheerleader:

есть опасение, что это, может привести к росту социальной напряжённости!.. :D

 

 

Кто едет в пятницу, с медведково меня сможет забрать?

Лёх, я могу. Вот только не знаю, во сколько сам поеду, до обеда или к вечеру (работаю ли, нет - в пятницу). А так - без проблем. Созвонимся. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

 

 


это, может привести к росту социальной напряжённости!..

Желающие могут организовать закрытый клуб  :secret:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

еще в выходные день строителя!!!

@Stratovarius, ок созвонимся, я думаю что в районе 17 наверно уже освобожусь, а там может и раньше 

Ссылка на комментарий

, я думаю что в районе 17 наверно уже освобожусь, а там может и раньше

Я если не работаю в пятницу, планировал пораньше рвануть.. А то, в прошлые выхи, был в Жостово, так там народищу было- уйма!.. :blink: На ВСЕХ полянах стояли лагеря... Надо занимать пораньше, нынче.. Вот... :rolleyes:

 

 

я смотрю, у тебя уже задумки есть?

нее, пока нет... Да и какие задумки?.. Ленка собиралсь, в субботу, приехать!.. :lol2: :lol2: Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

@Alex668, кстати, есть ещё вариант, что тебя, может Лёха подхватить... Он после 16 часов поедет. На своей машине. А там, у фабрики, я вас и встречу. :tanksmile:

 

 


думаешь заругает?

Так?.. :P

10839032.jpg

ну прям уж так - не знаю, но негодовать может... :secret: Но алкоголизм и лёгкая придурковатость, вполне, могут спасти от ответственности!.. :lol2: :lol2: :lol2::booze::crazy:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

 

 


сли скажешь пораньше, я тогда смогу и в 12 уже быть свободным))
Отлично!.. :good: Заодно, в гараже, барахло собрать мне поможешь!.. :P

 

 


Дим, а сынулю с собой возьмете?
Ну, думаю, она с ним приедет... Без ночёвки же...
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Предлагаю придать пикантности выезду в формате август фест-пивной фестиваль :good: Формат мероприятия говорит сам за себя. С собой берем пиво :alko4:

Так нужно, чтобы вначале маршрут проходил через Московскую пивоваренную компанию, там магазинчик от предприятия и чего только нет в нём, много свежего разливного!

http://mosbrew.ru/brands/beer/russian

Это по дороге к Пироговскому шоссе - http://mosbrew.ru/contacts

Там и бесплатные экскурсии с дегустацией в выходные проводят - http://mosbrew.ru/tour/registration

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, И табличку "Москва - Астрахань"! 

Ссылка на комментарий

 

 


Поплыву искать раков :D которых мы выпустили весной
Главное - следи, чтобы они не нашли тебя!.. :lol2:

 

 


Я буду, если разберусь как добраться до вас
,О это легко!.. :ok: Жостовская фабрика, а дальше - сопроводим!.. :shades:
Ссылка на комментарий

 

 


креветки, крабы и сушки с солью

маладеча!!! хорошо подготовился... :good:  главное маслин б/к не забудь...  :secret:

 

 

 


в этот раз без фуагра

ну это мы как-нить переживем... а с утра икра с шампусик надеюсь будет? :shades:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Toyota RAV4
Город: Москва
Опубликовано

Я


так ты скажи когда и как поедешь   а мы доведем тебя до поляны чудес мой номер телефона у тебя в личке

 

у меня дача в Чиверево)) но пешком со стулом и едой будет тяжко до вас дотопать  :D поэтому жду добро от моего извозчика    :D

куха до 20 в ремонте еще(((

Изменено пользователем Forsyte
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Toyota RAV4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ежели будешь в готовности - могу подхватить!..

 

было бы здорово!  ^_^ в любом случае туда ближе спишемся! 

 

Кстати, а 120 прадик без лифта на точку сбора доедет?)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Freem52
    • Superoleg
    • Зелёный Patriot
    • RSTR
    • BondAV
    • R-sky
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.