Перейти к содержанию

Загорелась на панели дроссельная заслонка и появилась ошибка P0234


Villian

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Всем привет!

Машина 2012 года WK2 Limited CRD.

Недавно на трассе при разгоне (~3700) оборотов на приборке загорелась дроссельная заслонка и пропала тяга.

Заглушил, минут 10 подождал, поехала, ошибка заслонки погасла.

Далее, уже в качестве эксперимента раскрутил так же, до 3700 оборотов, так же загорелась дроссельная заслонка и чек.

Опять заглушил, минут 10 подождал, поехала, ошибка заслонки погасла, так же погас и чек.

 

Дальше всю дорогу Пенза-Москва и обратно проблема не появлялась, так как не крутил двигатель выше 3500.

 

В блоке управления трансмиссией обнаружилась ошибка P0234-00, статус Stored. Смотрел сканером EasyDiag Pro.

Посоветуйте, в какую сторону необходимо копать, а то внятных сервисов по дизелям, а тем более по Jeep в Пензе нет.

 

Так же рассматриваю вариант доехать до Саратова или Москвы для лечения моего индейца, тут нужен совет, в какой именно сервис лучше обратиться.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Тема уже есть. Воздушный фильтр, целостность всех патрубков от воздухана до дроссельной заслонки.

Посмотри зад не коптит

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

@SER77, патрубки целы, да и ошибка про повышенное давление в турбине, а не про разряженное. 

Не дымит.

Возможно ли что подклинивает некий спускной клапан?

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий

При дырявых патрубках как раз и будет ошибка про повышенное давление. OVERBOOST там должно быть по-английски написано.

 

 


Возможно ли что подклинивает некий спускной клапан?
Клапан ЕГР называется
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

, понял, спасибо. Почему то логика меня приводила к мысли что давление может быть повышенным в герметичной системе.

Можете уточнить, какие именно патрубки смотреть?

 

ЗЫ. Да, еще, при наборе скорости имеется еле слышный свист.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий

Все патрубки после турбины до мотора. Ну и самый худший вариант - дырка в радиаторе интеркулера.

 

 


имеется еле слышный свист
ну вот, а говорите что

 

патрубки целы
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

, я просто новичек в дизелях с турбинами. Спасибо будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

когда падает тяга и загореться молния - это фильтр забит, воздушный, кратковременный эффект дает его чистка, просто выбить.  И как можно быстрее менять его. Доехать даст возможность чистка фильтра.. Все должно нормализоваться. У меня один раз на трассе зажег чек и молнию, почистил, доехал, поменял фильтр, забыл о проблеме. И упаси Вас Бог ставит от ВАЗа, он только чисто по габаритом подходит, а на деле, наш дизель засосет его! Поэтому по дороге, если нет возможности взять оригинал, чистите свой и тяните до дома и/или сервиса фирменного. Последствия смотрите на форуме, шутки плохие. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Была такая проблема, на сервисе перебрали всё что можно, начиная с фильтра, проблема уходила ровно на неделю, и так три месяца, в результате оказался блок повышения мощности (был установлен при покупке, у дилера). Отключили и проблема ушла. Почему загорелась именно молния и чек, никто объяснить не смог. Вот так бывает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

У меня еще вопрос, кто нибудь в курсе за Саратовских официалов Элвис РОС? Как качество выполняемых работ, компетенция сотрудников?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Беглый осмотр показал отлом привода на какой то заслонке...

post-36917-0-59869500-1470729618_thumb.jpg

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

, откуда свистит, найти не смогли. Он возникает после набора оборотов при отпускании педали газа. В салоне слышен лучше чем у двигателя.

Если надавить на шток той заслонки, которая на фото, тоже начинает посвистывать из нее.

Вот, пытаюсь идентифицировать, что это за устройство...

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это перепускной клапан егр, его поломка чек не зажигает.

 

При дырявых патрубках как раз и будет ошибка про повышенное давление. OVERBOOST там должно быть по-английски написано. Клапан ЕГР называется

это по какой такой логике дырка в наддуве вызывает передув? По вашей логике если снять патрубок,валить начнет?

У меня еще вопрос, кто нибудь в курсе за Саратовских официалов Элвис РОС? Как качество выполняемых работ, компетенция сотрудников?

скатайтесь,пусть сделают входной скан и тащите его сюда. Вместе подумаем.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

@Лунный пчел, тащите его сюда - это куда?)

Записался к ним на диагностику и до кучи на ТО. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Что то я все больше начинаю разочаровываться толи в себе, то ли в покупке.

Выскочило SERV4WD + отключенный ESP. Сначало помогало заглушить, теперь горит постоянно.

Почитал форум, грустные мысли.

 

UPD. Снял моторчик, заменил подшипник со стороны шестеренки, задний подшипник сместил на 4 мм назад, собрал, сбросил ошибки, завел, ошибка не появилась, проехался, результат тот же, ошибок нет.

По SERV4WD вопрос думаю решен.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

скатайтесь,пусть сделают входной скан и тащите его сюда. Вместе подумаем.

Саратовские оффы сегодня позвонили, извинились и попросили перенести приезд в связи с тем что завтра и послезавтра работать не будут.

 

Ошибка в блоке управления трансмиссией 1 - P0234-00

Я могу записать графики ожидаемого и фактического давлений турбины самостоятельно, имею сканер (Launch x431 EasyDiag Pro) такой скан поможет локализовать проблему загорающийся дроссельной заслонки?

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Лаунч не всё видит, лучше с официального прибора скан всех блоков.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

 

 


Лаунч не всё видит, лучше с официального прибора скан всех блоков.

Какие именно параметры необходимо смотреть?

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

посмотрите давление наддува, замеренное и расчётное. какая между ними разница?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Вот график давлений при выскакивании ошибки P0234-00

http://dropmefiles.com/E9mVJ
Верхний график - фактическое показание датчика

 

Ожидаемое 2600, фактическое 2900, после чего турбина перешла в безопасный режим..

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Новости от бедолаги из Пензы...

Протестировал сканером привод который управляет лопастями турбины. Результат не обрадовал. Толи привод не дорабатывает, толи лопасти не открываются на максимум.

Завтра буду смотреть.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это одна из основных причин передува, подклинивание апарата регулировки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Это одна из основных причин передува, подклинивание апарата регулировки.

У аппарата регулировки есть название и партномер?

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

по нашей программе отдельно от турбины не идёт. да и чаще сама турбина клинит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Агапит
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5895
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 949
    • Максимум онлайн
      512

    Александр_111
    Новый пользователь
    Александр_111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.