Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

мониторинг можно отменять, до весны, посмотреть в мае, на праздники

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

посмотреть в мае, на праздники

Приедешь смотреть?

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

как карта ляжет

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4 сентября отправил в Киров рычаги, причем человек просил срочно, для друга (!), рычаги пришли, а он их не забирает, звонил переписывался, он сказал что до транспортной далеко (70 км) как заберет отпишется, и пропал, в пятницу решил сам ему написать, он выслал фотки после установки. С его позволения размещу их здесь.

 

Выдержка из переписки:

 

-Какие шаровые и какие сайлентблоки поставили?
 
-Сайлентблоки оригинал шаровые муг
 
-Молодцы! Правильно! Не возражаешь если я на форуме твои фотки выложу?
 
-Не возражаю.
 
-Вы как эксперементаторы :-)
 
-Ну как говорят в России, кто не рискует тот не пьет шампанское. Мы рискнули и очень довольны. И деньги на шампанское останутся потому что родных рычагов на 10 тысяч не хватало
 
-С праздником
 
-Спасибо!
 
П.С.: Судя по протектору и пружинам от "Железного мужика" не по асфальту они ездят.

post-21577-0-18727900-1478543418_thumb.jpg

post-21577-0-13453400-1478543419_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Планируется ли еще партия?)

 Очень интересно попробовать такой вариант рычагов)

 А то по текщум ценам около 15 на оригинал, и аналогам за 3 или около, взял аналогов, но не верю что проходят долго.

 Да и с лифтом (в пределах разумного), насколько я понял, ваш вариант подружелюбнее будет))

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 Планируется ли еще партия?

Да, можно сделать.

 

 А то по текщум ценам 

Мои как бы тоже не дёшево получаются, экономия в дальнейшей эксплуатации, и на мой взгляд значительная.

 

 Да и с лифтом (в пределах разумного), насколько я понял, ваш вариант подружелюбнее будет))

Однозначно. У меня сейчас от ступицы до крыла 51.5-52 см и по моим замерам смело на 2-3 см можно прибавить.

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, можно сделать.

 Тогда записываюсь на следующую партию))

 Единственное что - это не срочно) В смысле я надеюсь что аналог сколько-нибудь отходит, а там уже и на лифт созрею потихоньку) В общем - к весне, наверное, будет актуальнее всего)

 Но если будет оказия раньше - тоже, с удовольствием, вписываюсь  :D

 

 


Мои как бы тоже не дёшево получаются, экономия в дальнейшей эксплуатации, и на мой взгляд значительная.

Именно!

Не разовое решение, а именно системный подход, когда расходник не рычаг в сборе, а шаровая и реже - сайленты. Тему читал.  :good:

 

 


Однозначно. У меня сейчас от ступицы до крыла 51.5-52 см и по моим замерам смело на 2-3 см можно прибавить.

Ну и хорошо  :D

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет из Кирова. Приобрели рычаги у Аркадия34, поставили и хлопаем в ладоши. Встали как родные под лифт комплект от айронмана. Испытания боем показали надежность конструкции. Очень довольны. Автору 5 и огромное спасибо.

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Впервые покрасил отбойники в порошок. По моему красиво получились. 

post-21577-0-33589600-1479403589_thumb.jpg

post-21577-0-83342200-1479403589_thumb.jpg

post-21577-0-29049000-1479403590_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

мониторинг можно отменять, до весны, посмотреть в мае, на праздники

Не удержался, сегодня менял колеса, а в голове тема про проставки, подумал, а может ещё и проставки поставить? Поднял за кузов, обычно домкрат под рычаг ставлю, и сделал пару фоток, до пружины далеко ещё (зазор на фото). Домой приехал сижу думаю, не креативно ли будет, сейчас от ступицы до крыла 52, поставить проставку и получить 56 (!), а жопа (?), на жопе крепление аморт-мост переделать, через кронштейн, концепция в голове уже есть, чтобы не варить и назад вернуть без последствий можно было, поставить проставку под пружину, она тоже есть у меня, шайбы (хоккейные) под отбойник поставить. А надо ли? Может нет? Отговорите кто нибудь! Потом и до бумеранга доберусь, а надо? Задние колёса вперёд пойдут, нижние рычаги переделывать и т.д. и т.п. ... Может это болезнь такая? Всё выше и выше, и выше...

post-21577-0-98665600-1479572047_thumb.jpg

post-21577-0-29533700-1479572058_thumb.jpg

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не удержался, сегодня менял колеса, а в голове тема про проставки, подумал, а может ещё и проставки поставить? Поднял за кузов, обычно домкрат под рычаг ставлю, и сделал пару фоток, до пружины далеко ещё (зазор на фото). Домой приехал сижу думаю, не креативно ли будет, сейчас от ступицы до крыла 52, поставить проставку и получить 56 (!), а жопа (?), на жопе крепление аморт-мост переделать, через кронштейн, концепция в голове уже есть, чтобы не варить и назад вернуть без последствий можно было, поставить проставку под пружину, она тоже есть у меня, шайбы (хоккейные) под отбойник поставить. А надо ли? Может нет? Отговорите кто нибудь! Потом и до бумеранга доберусь, а надо? Задние колёса вперёд пойдут, нижние рычаги переделывать и т.д. и т.п. ... Может это болезнь такая? Всё выше и выше, и выше...

Аркадий тюнинг невозможно закончить,можно только преостановить. Сегодня смотрел аморты(риф) назад чтобы длинее штатных-под лифт 2" есть варианты. Бумеранг может выточить?,чтобы салентблоки более мощные поставить?Жду твоих рычагов. Изменено пользователем Viasheslav
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Отговорите кто нибудь!

А какие колеса стоят и сколько клиренс сейчас?
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какие колеса стоят и сколько клиренс сейчас?

Штатные 225/75/16 Купер Дискавер АТР лето, а зима 235/70/16.

Не мерил.

Изменено пользователем Аркадий34
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня смотрел аморты(риф) назад чтобы длинее штатных-под лифт 2" есть варианты. Бумеранг может выточить?,чтобы салентблоки более мощные поставить?

Зарегистрировался?!

Что за аморты, характеристики?

У бумеранга мне не нравится сайлентблок, не правильный он какой то, развернуть его надо.

Если что то делаю, стараюсь сделать так чтобы всегда можно было вернуться к стоку без следов колхоза. С бумерангом концепции без хирургического вмешательства пока не придумал.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жду твоих рычагов.

Пообещали привезти трубу безшовную 28х4 (ранее была 3.2) жду, если привезут буду из неё делать. Сайлентблоки пришли, шаровые ещё нет.

Изменено пользователем Аркадий34
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Зарегистрировался?!

Что за аморты, характеристики?

У бумеранга мне не нравится сайлентблок, не правильный он какой то, развернуть его надо.

Если что то делаю, стараюсь сделать так чтобы всегда можно было вернуться к стоку без следов колхоза. С бумерангом концепции без хирургического вмешательства пока не придумал.

Смотрел амортизаторы риф задние. От тойота,ниссан- под лифт 2",теперь крепления как то сравнить надо, чтобы неслишком широкие были.
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, развернуть его надо.

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Забрал трубу, Блястит.

post-21577-0-67040600-1479731130_thumb.jpg

post-21577-0-17816600-1479731151_thumb.jpg

post-21577-0-58527400-1479731167_thumb.jpg

post-21577-0-66754600-1479731181_thumb.jpg

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Хорошая идея.
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Ось смещается. Но мысль такая тоже была. Сейчас вынашиваю идею, но ищу минусы, чтобы самому себе доказать плюсы. Это явно будет отдельная тема.

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ось смещается. Но мысль такая тоже была. Сейчас вынашиваю идею, но ищу минусы, чтобы самому себе доказать плюсы. Это явно будет отдельная тема.

Если будет производство-тюнинговый преобрету бумеранг.
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но ищу минусы,

если оси сайлентов в горизонте располагать то лучше по оси авто чем поперек тогда...(ИМХО)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шаровая бумеранга тоже была расходником.

 

to Arkadiy34

...ось смещается...

 

Купил нижние рычаги под лифт 2'' от Расти в 13 году, через год

поменял задние пружины ОМЕ 948 на ЖБА под лифт 2''

(они тоньше и мягче и дешевле). В итоге бумеранг

выровнялся в штатное положение. Шар и все резинки

и на рычагах и на бумере до сих пор живы

Изменено пользователем seq2008
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 126 сообщении я писал что начитавшись буду делать вот так:  :rtfm:
И вот что мне не дает покоя (цитата):
 
Вместо одного треугольного рычага над балкой подвески
могут использоваться два косых рычага (рис. 3.28). Выпол-
няя те же функции, они являются более нагруженными. Преи-
мущества такого расположения — высокорасположенный центр
крена и поворот оси под действием боковых сил в сторону,
соответствующую недостаточной поворачиваемости, на угол δh,
(см. рис. 1.21). Силы Fsha и Fshi в контакте колес вызывают
в точках 1 и 2 две реакции FEy, которые, в свою очередь,
вследствие косого расположения верхних рычагов создают
пару сил ±FEx (рис. 3.29). Момент этих сил тем больше,
чем дальше разнесены точки 1 и 2 и чем острее угол рас-
крытия ξ между рычагами.
 
 
Выкинуть нах шаровую и поставить недорогие и доступные сайлентблоки? 

если оси сайлентов в горизонте располагать то лучше по оси авто чем поперек тогда...(ИМХО)

Вот правильное расположение сайлентблоков.

post-21577-0-27831600-1479810930_thumb.jpg

post-21577-0-29332000-1479811221_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Выкинуть нах шаровую и поставить недорогие и доступные сайлентблоки?

получиться 2 рычага с сайлентами + новый кронштейн на мост?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

или, учитывая тягу к мин переделкам и возможности легко вернуть все взад, вместо шаровой  вставлять в существ. кронштейн рогатулину и на нее вешать оба рычага?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

вместо шаровой  вставлять в существ. кронштейн рогатулину и на нее вешать оба рычага?

Пока еще не придумал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Slavic
    • Vlad57
    • oleg2017
    • mixelson
    • FenOnLine3000
    • Qumar
    • tracker99
    • Coupe
    • ВВП
    • deni18
    • Владимир(Лексеич)
    • john dreik
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.