Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@H824TT37

post-21577-0-99125000-1477860734_thumb.jpg

post-21577-0-52499400-1477860735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

мониторинг можно отменять, до весны, посмотреть в мае, на праздники

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 01.11.2016 в 12:44, H824TT37 сказал:

посмотреть в мае, на праздники

Приедешь смотреть?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

как карта ляжет

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

4 сентября отправил в Киров рычаги, причем человек просил срочно, для друга (!), рычаги пришли, а он их не забирает, звонил переписывался, он сказал что до транспортной далеко (70 км) как заберет отпишется, и пропал, в пятницу решил сам ему написать, он выслал фотки после установки. С его позволения размещу их здесь.

 

Выдержка из переписки:

 

-Какие шаровые и какие сайлентблоки поставили?
 
-Сайлентблоки оригинал шаровые муг
 
-Молодцы! Правильно! Не возражаешь если я на форуме твои фотки выложу?
 
-Не возражаю.
 
-Вы как эксперементаторы :-)
 
-Ну как говорят в России, кто не рискует тот не пьет шампанское. Мы рискнули и очень довольны. И деньги на шампанское останутся потому что родных рычагов на 10 тысяч не хватало
 
-С праздником
 
-Спасибо!
 
П.С.: Судя по протектору и пружинам от "Железного мужика" не по асфальту они ездят.

post-21577-0-18727900-1478543418_thumb.jpg

post-21577-0-13453400-1478543419_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Планируется ли еще партия?)

 Очень интересно попробовать такой вариант рычагов)

 А то по текщум ценам около 15 на оригинал, и аналогам за 3 или около, взял аналогов, но не верю что проходят долго.

 Да и с лифтом (в пределах разумного), насколько я понял, ваш вариант подружелюбнее будет))

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 08.11.2016 в 06:37, Bhimasena сказал:

 Планируется ли еще партия?

Да, можно сделать.

 

  В 08.11.2016 в 06:37, Bhimasena сказал:

 А то по текщум ценам 

Мои как бы тоже не дёшево получаются, экономия в дальнейшей эксплуатации, и на мой взгляд значительная.

 

  В 08.11.2016 в 06:37, Bhimasena сказал:

 Да и с лифтом (в пределах разумного), насколько я понял, ваш вариант подружелюбнее будет))

Однозначно. У меня сейчас от ступицы до крыла 51.5-52 см и по моим замерам смело на 2-3 см можно прибавить.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Аркадий34 сказал:

Да, можно сделать.

 Тогда записываюсь на следующую партию))

 Единственное что - это не срочно) В смысле я надеюсь что аналог сколько-нибудь отходит, а там уже и на лифт созрею потихоньку) В общем - к весне, наверное, будет актуальнее всего)

 Но если будет оказия раньше - тоже, с удовольствием, вписываюсь  :D

 

 

  Аркадий34 сказал:

Мои как бы тоже не дёшево получаются, экономия в дальнейшей эксплуатации, и на мой взгляд значительная.

Именно!

Не разовое решение, а именно системный подход, когда расходник не рычаг в сборе, а шаровая и реже - сайленты. Тему читал.  :good:

 

 

  Аркадий34 сказал:

Однозначно. У меня сейчас от ступицы до крыла 51.5-52 см и по моим замерам смело на 2-3 см можно прибавить.

Ну и хорошо  :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Киров
Опубликовано

Всем привет из Кирова. Приобрели рычаги у Аркадия34, поставили и хлопаем в ладоши. Встали как родные под лифт комплект от айронмана. Испытания боем показали надежность конструкции. Очень довольны. Автору 5 и огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Впервые покрасил отбойники в порошок. По моему красиво получились. 

post-21577-0-33589600-1479403589_thumb.jpg

post-21577-0-83342200-1479403589_thumb.jpg

post-21577-0-29049000-1479403590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 01.11.2016 в 12:44, H824TT37 сказал:

мониторинг можно отменять, до весны, посмотреть в мае, на праздники

Не удержался, сегодня менял колеса, а в голове тема про проставки, подумал, а может ещё и проставки поставить? Поднял за кузов, обычно домкрат под рычаг ставлю, и сделал пару фоток, до пружины далеко ещё (зазор на фото). Домой приехал сижу думаю, не креативно ли будет, сейчас от ступицы до крыла 52, поставить проставку и получить 56 (!), а жопа (?), на жопе крепление аморт-мост переделать, через кронштейн, концепция в голове уже есть, чтобы не варить и назад вернуть без последствий можно было, поставить проставку под пружину, она тоже есть у меня, шайбы (хоккейные) под отбойник поставить. А надо ли? Может нет? Отговорите кто нибудь! Потом и до бумеранга доберусь, а надо? Задние колёса вперёд пойдут, нижние рычаги переделывать и т.д. и т.п. ... Может это болезнь такая? Всё выше и выше, и выше...

post-21577-0-98665600-1479572047_thumb.jpg

post-21577-0-29533700-1479572058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
  В 19.11.2016 в 16:14, Аркадий34 сказал:

Не удержался, сегодня менял колеса, а в голове тема про проставки, подумал, а может ещё и проставки поставить? Поднял за кузов, обычно домкрат под рычаг ставлю, и сделал пару фоток, до пружины далеко ещё (зазор на фото). Домой приехал сижу думаю, не креативно ли будет, сейчас от ступицы до крыла 52, поставить проставку и получить 56 (!), а жопа (?), на жопе крепление аморт-мост переделать, через кронштейн, концепция в голове уже есть, чтобы не варить и назад вернуть без последствий можно было, поставить проставку под пружину, она тоже есть у меня, шайбы (хоккейные) под отбойник поставить. А надо ли? Может нет? Отговорите кто нибудь! Потом и до бумеранга доберусь, а надо? Задние колёса вперёд пойдут, нижние рычаги переделывать и т.д. и т.п. ... Может это болезнь такая? Всё выше и выше, и выше...

Аркадий тюнинг невозможно закончить,можно только преостановить. Сегодня смотрел аморты(риф) назад чтобы длинее штатных-под лифт 2" есть варианты. Бумеранг может выточить?,чтобы салентблоки более мощные поставить?Жду твоих рычагов. Изменено пользователем Viasheslav
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 

  Аркадий34 сказал:

Отговорите кто нибудь!

А какие колеса стоят и сколько клиренс сейчас?
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 20.11.2016 в 15:37, Искандер сказал:

А какие колеса стоят и сколько клиренс сейчас?

Штатные 225/75/16 Купер Дискавер АТР лето, а зима 235/70/16.

Не мерил.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 20.11.2016 в 13:50, Viasheslav сказал:

Сегодня смотрел аморты(риф) назад чтобы длинее штатных-под лифт 2" есть варианты. Бумеранг может выточить?,чтобы салентблоки более мощные поставить?

Зарегистрировался?!

Что за аморты, характеристики?

У бумеранга мне не нравится сайлентблок, не правильный он какой то, развернуть его надо.

Если что то делаю, стараюсь сделать так чтобы всегда можно было вернуться к стоку без следов колхоза. С бумерангом концепции без хирургического вмешательства пока не придумал.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 20.11.2016 в 13:50, Viasheslav сказал:

Жду твоих рычагов.

Пообещали привезти трубу безшовную 28х4 (ранее была 3.2) жду, если привезут буду из неё делать. Сайлентблоки пришли, шаровые ещё нет.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
  В 20.11.2016 в 23:47, Аркадий34 сказал:

Зарегистрировался?!

Что за аморты, характеристики?

У бумеранга мне не нравится сайлентблок, не правильный он какой то, развернуть его надо.

Если что то делаю, стараюсь сделать так чтобы всегда можно было вернуться к стоку без следов колхоза. С бумерангом концепции без хирургического вмешательства пока не придумал.

Смотрел амортизаторы риф задние. От тойота,ниссан- под лифт 2",теперь крепления как то сравнить надо, чтобы неслишком широкие были.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  В 20.11.2016 в 23:47, Аркадий34 сказал:

, развернуть его надо.

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Забрал трубу, Блястит.

post-21577-0-67040600-1479731130_thumb.jpg

post-21577-0-17816600-1479731151_thumb.jpg

post-21577-0-58527400-1479731167_thumb.jpg

post-21577-0-66754600-1479731181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
  В 21.11.2016 в 11:19, Кот_ученый сказал:

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Хорошая идея.
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 21.11.2016 в 11:19, Кот_ученый сказал:

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Ось смещается. Но мысль такая тоже была. Сейчас вынашиваю идею, но ищу минусы, чтобы самому себе доказать плюсы. Это явно будет отдельная тема.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
  В 21.11.2016 в 19:26, Аркадий34 сказал:

Ось смещается. Но мысль такая тоже была. Сейчас вынашиваю идею, но ищу минусы, чтобы самому себе доказать плюсы. Это явно будет отдельная тема.

Если будет производство-тюнинговый преобрету бумеранг.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  Аркадий34 сказал:

но ищу минусы,

если оси сайлентов в горизонте располагать то лучше по оси авто чем поперек тогда...(ИМХО)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Шаровая бумеранга тоже была расходником.

 

to Arkadiy34

...ось смещается...

 

Купил нижние рычаги под лифт 2'' от Расти в 13 году, через год

поменял задние пружины ОМЕ 948 на ЖБА под лифт 2''

(они тоньше и мягче и дешевле). В итоге бумеранг

выровнялся в штатное положение. Шар и все резинки

и на рычагах и на бумере до сих пор живы

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 126 сообщении я писал что начитавшись буду делать вот так:  :rtfm:
И вот что мне не дает покоя (цитата):
 
Вместо одного треугольного рычага над балкой подвески
могут использоваться два косых рычага (рис. 3.28). Выпол-
няя те же функции, они являются более нагруженными. Преи-
мущества такого расположения — высокорасположенный центр
крена и поворот оси под действием боковых сил в сторону,
соответствующую недостаточной поворачиваемости, на угол δh,
(см. рис. 1.21). Силы Fsha и Fshi в контакте колес вызывают
в точках 1 и 2 две реакции FEy, которые, в свою очередь,
вследствие косого расположения верхних рычагов создают
пару сил ±FEx (рис. 3.29). Момент этих сил тем больше,
чем дальше разнесены точки 1 и 2 и чем острее угол рас-
крытия ξ между рычагами.
 
 
Выкинуть нах шаровую и поставить недорогие и доступные сайлентблоки? 

  В 21.11.2016 в 20:30, Кот_ученый сказал:

если оси сайлентов в горизонте располагать то лучше по оси авто чем поперек тогда...(ИМХО)

Вот правильное расположение сайлентблоков.

post-21577-0-27831600-1479810930_thumb.jpg

post-21577-0-29332000-1479811221_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  Аркадий34 сказал:

Выкинуть нах шаровую и поставить недорогие и доступные сайлентблоки?

получиться 2 рычага с сайлентами + новый кронштейн на мост?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Кот_ученый, Да. 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Аркадий34,

или, учитывая тягу к мин переделкам и возможности легко вернуть все взад, вместо шаровой  вставлять в существ. кронштейн рогатулину и на нее вешать оба рычага?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 22.11.2016 в 16:39, Кот_ученый сказал:

вместо шаровой  вставлять в существ. кронштейн рогатулину и на нее вешать оба рычага?

Пока еще не придумал.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Serzhik
    • Desert Fox
    • Дмитрий Р.
    • Jeepshepard
    • D-i-s
    • Alex999
    • xmo97
    • URRI 39
    • Zig
    • Александр 45
    • Павел Ившин
    • Kranston
    • СергейВикторович
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.