Перейти к содержанию

5.7 Hemi дергается при движении в гору/внатяг


Driller_Art

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане. На днях приобрел автомобиль Grand Cherokee WH 5.7 (дилерский). Пробег 167 т.км - судя по диагностике у дилера, реальный. В принципе, машина едет на свой объем, но это касается разгона. При движении в гору "внатяг" (с попыткой удержания оборотов двигателя 1200-1800 об/мин), происходят рывки, иногда сильнее, иногда слабже. Такое ощущение, что двигатель "троит" (если это применимо к 8 цилиндрам).

Также отмечалась ситуация, когда после трогания с места с обочины, вся машина начинала сильно вибрировать. Тут уже складывалось ощущение, что вибрация идет от трансмиссии - перевод АКПП в положение "N" не приводил к снижению вибраций.

По машине - диагностика у дилера показала ошибку левого переднего датчика АБС (при этом загораются значки ESP, ABS, BAS и 4WD System, которые периодически гаснут, в памяти ошибки не сохраняются). Диагност сказал, что замена датчика поможет автомобилю ехать без дерганий, мол, дергания связаны с неправильной работой АБС. Возможно ли это? Также был конкретно забит воздушный фильтр, я думал, что его замена поможет машине ехать так, как она должна (в гору), но изменений не отмечено. Какие будут ваши мысли?

P.S. Датчик АБС заказан. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в процессе ожидания датчика проверить свечи зажигания...

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Датчик АБС или ступица.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Да, свечи заказаны, на днях поменяю.


Датчик АБС или ступица.

Думаю, поменяю датчик - потом погляжу, и, при необходимости, до ступицы доберусь. Хочу также добраться до дроссельной заслонки - возможно, требуется чистка.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Датчик АБС поменял - ошибка 4WD Service пропала, машина поехала по-другому. Но дерганья остались, хотя их стало меньше...

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но дерганья остались, хотя их стало меньше...

двигатель чихает или что за дерганья?

 

 

 

При движении в гору "внатяг" (с попыткой удержания оборотов двигателя 1200-1800 об/мин)

 

это что за гора такая,50 градусов что ли?

Изменено пользователем w01f
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


двигатель чихает или что за дерганья?
На мой взгляд, дергался двигатель. Но вчера заменил свечи - старые были в неплохом состоянии, резьбы сухие. Только свечи в цилиндрах 7 и 8 имели небольшое количество масла на резьбе. Далее почистил дроссельную заслонку - нагар был, но совсем немного. После проведенных процедур подергивания при езде внатяг остались. 

 

 

 

 


это что за гора такая,50 градусов что ли?
Подергивания есть и при езде по прямой, просто в гору становятся ощутимее. И подергивания ощущаются при попытке разгона с малым газом - при разгоне "в пол" машина не дергается. Теперь я начинаю думать про АКПП. Начну с замены жидкости и фильтров.
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще при смене свечей зажигания обнаружил течь масла (на фото). Что это? PCV? Как это можно исправить?

post-36972-0-48057200-1472265005_thumb.jpg

post-36972-0-20367200-1472265014_thumb.jpg

Изменено пользователем Driller_Art
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что это? PCV? Как это можно исправить?

Да,PCV.
Закрутить до конца.

А вообще бы я открутил и промыл клапан в бензине/очистителе карба и т.д.
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Да,PCV.

Закрутить до конца.

 

А вообще бы я открутил и промыл клапан в бензине/очистителе карба и т.д.

Еще есть мысль насчет EGR. Судя по прочитанным темам форумов, от неисправного EGR тоже дерганья могут быть. Меняли его на своей машине? Если да, то были для смены какие-то предпосылки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибка по нему... основная предпосылка

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано
@Driller_Art,У меня эта штуковина тоже вся запотевшая.Что такое PCV? Как его обслуживают?
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что такое PCV? Как его обслуживают?

 

Вентиляция картера,отводит излишек газов в впускной коллектор.

Обычно меняют,но я например просто его промыл очистителем карба,там конструкция шарик+пружинка.

Потеть может из за прокладки/шланга который почти слез и т.д.

 

 

е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

 

Изменено пользователем w01f
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

У меня тоже 5,7 и проблема с подергиванием(с 58км/час до 80, а если 3 передачу включить то меньше) была до вчерашнего дня, а вчера снял передний кардан - крестовина заклинившая.

Увез в ремонт поменяли отбалансировали, и сегодня уже поставил: и вибрации(подергиваний) нет 

Крестовина рукой никак не поддавалась , было ощущение что она целая , но я все таки снял кардан, рекомендую проверить

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Еще есть мысль насчет EGR. Судя по прочитанным темам форумов, от неисправного EGR тоже дерганья могут быть. Меняли его на своей машине? Если да, то были для смены какие-то предпосылки?

Предпосылки для смены - чек горит, но еще до того как он загорится - большой расход топлива и авто не едет до 2тыс.обор.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

Живое бодрое состояние маленький оригинальный пробег, летняя эксплуатация

В таком состоянии найти щас редкость. Двигатель планирую свапнуть на 2,5 . Внутрянкой до максимальной комплектухи уже почти напичкал. Короче это хобби и любовь. Для души как говориться.

Ну а джип это верный надежный трудяга.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

А кто брал? :lol2: 
Я себе 328 купил,левый руль,идеальное состояние,небольшой пробег-из Японии.

Ездил 3 года,потом устал немного и захотелось машину не только для города,вот и взял жип

big_56127_91145_add_2.jpg?u=1627979
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Дабы не вводить со клубней в заблуждение, расскажу как не прав видимо я был:

Замена передней крестовины на время по не понятной причине избавила меня от подергивания авто

Но через недельку все вернулось на круги своя :mad:

И тут я полез менять сальник заднего моста по причине подтекания из-за забившейся травы на рыбалке

откручиваю кардан , а крестовина не двигается в одном направлении, ну все думаю вот он корень зла и отдаю его в ремонт

Два дня ожидания и мчусь на проверку -  :mad:  :mad:  :mad:  как дергалась от 58 до 80-85 км/час так и дергается 

спасает включение третьей скорости , но если быть объективным то и на ней есть это странное подергивание

Итак  мертвые крестовины не влияют на эту странную болячку, выделю время поеду на диагностику мотора 

Первое подозрение на катушки , потом система MDS, ну а дальше диагностика покажет

Кстати была в какой то момент ошибка множественных перебоев работы цилиндров , но сечас не показывает её, а подергивания как были так и остались

Поиски продолжаются , найду поделюсь  :secret:

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с дерганием решена. Дело было в АКПП (несмотря на то, что никаких ошибок от АКПП не было). Заменили маслонасос, фрикционы, отремонтировали ГТ. После сборки АКПП была в аварийном режиме, показывала ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Поэтому дополнительно поменяли блок соленоидов. После сборки ощущались конкретные пинки/рывки (при кикдауне, во время подключения нижней передачи, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость). Пинки были полностью ликвидированы проведением Quick Learn дилерским сканером (2 минуты делов и 700 руб). 

На одном из форумов встречал аналогичную проблему с дерганием при движении внатяг - решение было также в ремонте АКПП.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема с дерганием решена. Дело было в АКПП (несмотря на то, что никаких ошибок от АКПП не было). Заменили маслонасос, фрикционы, отремонтировали ГТ. После сборки АКПП была в аварийном режиме, показывала ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Поэтому дополнительно поменяли блок соленоидов. После сборки ощущались конкретные пинки/рывки (при кикдауне, во время подключения нижней передачи, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость). Пинки были полностью ликвидированы проведением Quick Learn дилерским сканером (2 минуты делов и 700 руб). 

На одном из форумов встречал аналогичную проблему с дерганием при движении внатяг - решение было также в ремонте АКПП.

Сегодня проверил на 120-километровой загородной трассе - рывки и дерганье есть. Возможно, не так сильно выраженно, как это было до ремонта АКПП, но машина подергивается!

Дергается в одном случае - скорость 80 км/ч и более и движение в гору с отключенными цилиндрами, на низких оборотах двигателя, 1200-1500 об/мин.

Езда в аналогичном режиме, но на более низкой скорости, порядка 60 км/ч, происходит беспроблемно. Разгон в гору - мощный, без проблем.

Насколько я понимаю, при указанных скоростях режим работы двигателя (4 цилиндра отключены), обороты двигателя одинаковы. Одинакова и выбранная передача АКПП, скорее всего. Вопрос - что может работать в автомобиле по-разному при скорости 60 и 80 км/ч и, соответственно, вызывать дерганье?

Изменено пользователем Driller_Art
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Дабы не вводить со клубней в заблуждение, расскажу как не прав видимо я был:

Замена передней крестовины на время по не понятной причине избавила меня от подергивания авто

Но через недельку все вернулось на круги своя :mad:

И тут я полез менять сальник заднего моста по причине подтекания из-за забившейся травы на рыбалке

откручиваю кардан , а крестовина не двигается в одном направлении, ну все думаю вот он корень зла и отдаю его в ремонт

Два дня ожидания и мчусь на проверку -  :mad:  :mad:  :mad:  как дергалась от 58 до 80-85 км/час так и дергается 

спасает включение третьей скорости , но если быть объективным то и на ней есть это странное подергивание

Итак  мертвые крестовины не влияют на эту странную болячку, выделю время поеду на диагностику мотора 

Первое подозрение на катушки , потом система MDS, ну а дальше диагностика покажет

Кстати была в какой то момент ошибка множественных перебоев работы цилиндров , но сечас не показывает её, а подергивания как были так и остались

Поиски продолжаются , найду поделюсь  :secret:

Новостей о победе над дерганьем нет?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика ошибок не показывает. Думаю о замене EGR, хотя по нему также ошибок нет.

Интересный момент: при переходе в режим круиз-контроля, дерганий становится меньше, хотя по оборотам двигатель работает примерно в том же режиме, как если бы педалировать самостоятельно. 

Переход в режим работы АКПП TOW/HAWL также приводит к тому, что дергания уменьшаются конкретно. Но тут уже и АКПП на другой передаче работает, и двигатель на оборотах ближе к 2000-2100 об/мин крутится.

4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как на джипе, но на Х 5 у меня была такая же проблема и после долгих поисков мы выяснили что это коробка, как мне сказали не может определиться со скоростью и тыкает то одну то пониже. решил проблему заменой мехатроника (помоему так называлась эта хрень)))

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как на джипе, но на Х 5 у меня была такая же проблема и после долгих поисков мы выяснили что это коробка, как мне сказали не может определиться со скоростью и тыкает то одну то пониже. решил проблему заменой мехатроника (помоему так называлась эта хрень)))

Так вот, вроде, АКПП всю перебрал - от родной только корпус, наверное, остался...

Думаю еще про пропись размера колес у дилера. На форуме по Додж Рэмам есть обширная тема об этом.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

На ВК2 5,7 была похожая проблема.2 года стучались к диллеру но ничего не находили.Проявлялось это при равномерной езде.Такое создавалось впечатление что кто-то толкает машину или наоборот за хвост дергает.На третий год коробка встала в аварийный режим,приговорили блок клапанов,меняли их уже когда машина была  снова у диллера в собственности,потом ее раза три видел в продаже,но это уже другая история.

4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано
Опубликовано

На ВК2 5,7 была похожая проблема.2 года стучались к диллеру но ничего не находили.Проявлялось это при равномерной езде.Такое создавалось впечатление что кто-то толкает машину или наоборот за хвост дергает.На третий год коробка встала в аварийный режим,приговорили блок клапанов,меняли их уже когда машина была  снова у диллера в собственности,потом ее раза три видел в продаже,но это уже другая история.

во во я про этот блок и говорю

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

во во я про этот блок и говорю

Этот блок мне поменяли при ремонте АКПП, ставили новый.

7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано
Опубликовано

Новостей о победе над дерганьем нет?

Доброго времени суток!

К сожалению новостей у меня пока нет, просто не занимаюсь этим вопросом  - некогда 

Привык к этому поведению и стараюсь аккуратно ехать при дергании чтоб хуже не сделать

 

Я как купил сразу эта проблема обнаружилась и я почему то подумал на MDS 

Вот и первое что я сделаю скорее всего в следующий раз это попробую отключить эту функцию , насколько я в курсе это возможно

И только после этого думаю коробку мучать 

Да, и еще я уже писал правда в другой теме и по другой причине нужно сделать хитрую приспособу:

От каждой форсунки надо запитать по светодиоду и вывести в салон будет понятно происходит это в момент включения MDS или нет там и форсунки отключаются и клапана 

 

Похоже на включение выключение передачи , на пробуксовку гидротрансформатора, гидрик еще на холостых создает подергивание машины, но тут чтото сложнее пока некогда разбираться, но я чем могу помогу , морально уж точно

 

Можем провести одинаковый тест и понять одинакова ли причина у нас , и при одинаковых ли условиях происходит

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самое простое, конечно выключить МДС. Программно. Как проверка - в режиме tow МДС вообще не должен включаться, равно как если вы переводите акпп в ручной режим ( просто на высшую цифру селектора ставите). По крайней мере, на wk2 так.

МДС вообще, строго говоря, при любой, сколько то значимой нагрузке на мотор отключается. Возможно, в силу каких то причин у вас она пытается вкл, мотор нагружается, мдс отключается и так частыми циклами, что воспринимается как рывки. Вообще я слышу ее вкл.выкл по тону работы мотора. У меня даже встречный ветер ее вырубает, условно говоря, но при снижении нагрузки она не сразу включается, может программно уже введена пауза для исключения частых циклов вкл-выкл.

Из других причин:

На другом авто у меня была такая ерунда из за гидротрансформатора.

Худший вариант, я упоминания читал о этом, непонятно как ловить и лечить - это программный/аппаратный ? глюк связанный с частным некорректным включением/выключением блокировки гидротрансформатора.

 

PS, Я ездил на отключённой мдс, однозначно ровнее мотор по трассе внатяге себя ведёт, и, не заметил я особого увеличения расхода.

Изменено пользователем AlexIV
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На зарубежных форумах много подобных тем о HEMI shudder/fish bite - но, к сожалению, какого-то определенного, однозначного, решения не найдено. Поезжу по трассе пока в режиме TOW/HAUL - в этом режиме рывков, вроде, нет. В городе на скорости 60км/ч и в обычном режиме рывков нет. Ну и в последнюю очередь буду думать про программное отключение MDS. Кстати, это только на дилерском сканере возможно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • allworld
    • Только
    • klochenok
    • RSTR
    • Palach
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.