Перейти к содержанию

Требуется ТО подушек безопасности


SOS

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

На приборном дисплее появилось сообщение "Требуется ТО подушек безопасности" и зажглась красная лампочка. Есть возможность сообщение сбросить, лампа (символ подушки) горит постоянно. Пробег 47500, около 3х лет.  Смотрел в регламент ТО 3 - никакого облуживание подушек не предусмотрено, а к дилеру - 1000 км...    Кто прошел через это, прошу , поделитесь опытом. Все-таки лампочка красная - настораживает..

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Ошибки надо сковырнуть

Андрей, ковырял тремя прогами через ELM327- нет ошибок и все тут. А красная лампочка горит. Может это таким образом указывается на неисправность модуля ORC - рекол Р67 мне не удалось сделать, т.к. у дилера не было модулей на замену? Может  что  другое .. .  Уже машинка без гарантии и к дилеру в такую даль не хожу., поэтому и спросил ...  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Елм, скорее всего, не видит то, что нужно

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Может быть. Других приборов нет. Немного подожду, если не потухнет, придётся делать рекол.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Реколл делать обязательно!!

Хочу поделиться информацией по теме.  Сегодня жена заметила, что ее (пассажирское) сиденье не регулируется. Я залез под него, там один из разъемов разъединился.. Подсоединил , и кресло стало, как новое -крутит во всех плоскостях. При этом потухла и эта красная лампочка с подушкой и сообщением о ТО. Решил проверить. Заново отключил разъем - сообщение о ТО на дисплее вернулось вместе с лампой.  Так как  модуль для  рекола уже успел заказать, поеду через пару недель в путешествие на профилактику.   :to_become_senile:  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Периодически, после того, как сзади посидит особо длинноногий возникает ошибка подушек. Подергать разъёмы под пассажирским сиденьем помогает на несколько месяцев.

Устал дергать все разъёмы, прошу знающих людей подсказать - какой именно отвечает за подушки? :)

 

 

post-21223-0-15828000-1485846827_thumb.jpg

Изменено пользователем l0m
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано

помогите победить: 

 

авто мне досталось с горящей лампочкой айрбэга на приборке и сообщением "Требуется ТО подушек безопасности".

и не работали все кнопки на руле.

был порван шлейф подрулевой. в двух местах, оба шлейфа в улитке. 

да и ладно: улитка закуплена, поменяна, кнопки заработали.

но лампа подушки горит и сообщение о ТО не пропало.

 

чтение ошибок с помощью Appcar DiagFCA  выдает ошибки:

 

ОRC - Occupant Restraint

Num of DTCs: 2

No.

DTC code

DTC status

Description

1

B0001-2B

Active

Driver Frontal Squib 1 Control-Wires Shorted Together

2

B0002-2B

Active

Driver Frontal Squib 2 Control-Wires Shorted Together

 

стереть их не получается. они мгноговенно появляются снова.

 

куда копать?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

улитка это часть модуля рулевой колонки... отдельно как бы не идет.... что Вы поменяли???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано

на разборе купил подрулевой переключатель в сборе. Оттуда извлечена рабочая улитка. Поменял.  Всё

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано

Вчера победил:

- скинул клемму, снял подушку, снял руль, снял подрулевой переключатель

- прозвонил пиропатроны (сопротивление есть), прозвонил шлейф улитки - все норм, все четыре (которые к подушке) ок , ничего не закорочено.

- подцепил подушку к шлейфу , прозвонил со стороны выхода из улитки - ок (сопротивление есть)  

- зачистил на подушке две клемы.

- подергал "зелёный коннектор" под сиденьем водителя

 

собрал, лампа погасла!

прочитал ошибки - из активных перешли в записанные. стёр успешно.

 

в итоге : где-то контакта не было

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
55 минут назад, Sohan сказал:

- подергал "зелёный коннектор" под сиденьем водителя

А как вы его разбирали? У себя пытался просто в стороны рассоединить, не получилось, такое впечатление, что какая-то фиксирующая защёлка держит. А силу приложить побоялся, как бы этот раз'ем не сломать...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

фотку разъёма, подскажу, как фиксатор снять

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 01.08.2019 в 21:12, Лунный пчел сказал:

фотку разъёма, подскажу, как фиксатор снять

Извините за качество, сгибался в три пооибели, чтобы камеру засунуть

IMG_1185.JPG

IMG_1186.JPG

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

В этом месте нет фиксатора.

Просто надо нажать на язычок.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано

Новый прикол: периодически при работающем двигателе (автомобиль неподвижен, рычаг в «Р») открываю водительскую дверь – через секунду загорается лампа на приборке и сообщение о необходимости ТО для подушки. Закрываю дверь – через секунду гаснет лампа, все нормально.

Какой разъем на этот раз? )  

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Тоже сработал чек подушки сегодня. Перед этим сложил - разложил спинку правого переднего сиденья, но сразу не загорелся. На шиномонтаже поменяли колёса, после завёл и вылез чек. Вопрос такой - не может от того что сильно большой крен сделали домкратами?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может коннекторы сиденья глянуть??

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да - это они. Сегодня залез, тупо разобщил и соединил обратно зелёный разъём под сиденьем и чек погас... Хотя визуально всё было на месте.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Кто знает где на  ГЧ 14 МГ стоят передние датчики удара? Подскажите пожалуйста.

По левому датчику ошибка появилась...

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Screenshot_20220621-234532_Chrome.thumb.jpg.1b6959e3f1bda239b7b0af13d459457e.jpgПередние должны стоять в районе телевизора.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

13 часов назад, evin сказал:

Кто знает где на  ГЧ 14 МГ стоят передние датчики удара? Подскажите пожалуйста.

По левому датчику ошибка появилась...

Проверить все разъёмы на морде, обычно в них косяки.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

 

Проверить все разъёмы на морде, обычно в них косяки.

конечно начну с этого, нужно понимание где разьемы, что снимать чтобы к ним подлезть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
    • buzz
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.