Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Как вариант,  если диски не лысые как бубон то что нельзя что ли под сателлит подставить добавочную шайбу  дабы компенсировать износ и выровнять сжатие?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Пришли  очередные подшипники ступицы. 

Совет для всех. Не заморачивайтесь  с покупкой родных ступичных подшипников, если болтанка началась  в полуосях то ее уже исправить только заменой енных.

 А потому приобрел так званые ремонтные, по правде они послабее выглядят по сравнению с родными и надобно намного внести конструктивные изменения. 


DSC_0818.thumb.jpg.5ec61b0cdce7afbfe7d477d89f3f91fb.jpg

DSC_0819.thumb.jpg.59e017b171ceaf6ca32ad7fd7b2f1907.jpg

DSC_0821.thumb.jpg.21864a63cfff950c4a9fb4c9c85245d5.jpg

Как не пытался  оставить оба сальника под набивную смазку но не получилось, внутренний сальник пришлось демонтировать ( он при монтаже выходил за пределы проточенного поля).

DSC_0825.thumb.jpg.9c9b0bbec285c1b8e4294e0c11ad9933.jpg

DSC_0827.jpg

Со всем остальным проблем небыло.

DSC_0828.thumb.jpg.fabb88eaf65abed48838a4a7b51ae1d6.jpgDSC_0829.thumb.jpg.a85e95f39d76a87759ebae5a6173bb58.jpg

 

После монтажа полуоси сразу стало ясно что оно того стоило, люфты  неимоверные шумы ушли прошлое.

DSC_0831.thumb.jpg.ad958cd7a5b676287101a641f2dcfc68.jpg

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Но на этом решил не останавливаться, при осмотре внутренней стороны полуоси рассмотрел что край уже так оклепался о палец сателлитов что данный процесс будет прогрессировать все сильнее и стучать все громче и громче.

Взял лист жести и на коленке смастырил шайбу под клипсу (полумесяц).

Начал с толщины в 1мм, оказалось много и палец сателлитов не влазил.

Тогда взял жесть 0.5 мм, подошло но при этом палец влазил под нагрузкой.

Доработав шайбы  напильником  до  где то 0.4  мм палец вошел с легким касанием и как бы не дергал люфтов в полуосях не было как и диких шумов от подшипников.

DSC_0833.thumb.jpg.7696b8f9fad71d5806bebd27862ab088.jpg

DSC_0834.thumb.jpg.ee798c80568b0aebb3fc1766fda2eb89.jpg

 DSC_0835.thumb.jpg.f07273c67541a41d4eb2ce31167d3e80.jpg

Но при всех доработках стоит учесть что авто уже почти 20ка  а как практика показывает  то что все детали изнашиваются с одинаковой скоростью, подшаманил обвес  так уже начинает главная пара напоминать о себе,подшипники не знаю как дефектировать, выработку в шлицах полуосей посадки  в  сателлиты нечем компенсировать...

Ощущения после доработки моста положительные,  задняя часть авто перестала тарахтеть  и плавать в бока. Заморочка того стоила.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

Всем здравствуйте.

Парни, такой вопрос, собственно даже не столько вопрос, скорее недоумение было от увиденного.

Если с самого сначала, то дело обстоит так. 

Прикупил по случаю KJ, на месте покупки бегло осмотрел машину, загнал на подъёмник, ничего глобально не текло снизу, было сухо.

Болтающихся железок тоже не увидел.

На подъёмнике обратил внимание, когда проворачивал заднюю ось, колёса шли в одну сторону.

Ну подумалось: - "ну блокировка, эка невидаль"

(Единственное, воняло тослом, но это тема отдельного разговора, да и потом по приезду домой проблема была решена кардинально.)

Машина забиралась у предыдущего владельца вдали от дома, в конце апреля........  ошибся, марта.

Пока гнал 1,5 т.км. трасса местами ещё была заснеженная и со льдом.

Обратил внимание что на снежной поверхности или льду очень резко забрасывало заднюю ось, чересчур.

По приезду домой закупился всеми маслами которые присутствуют в разных узлах и агрегатах.

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

Пока на машине не езжу интенсивно, потихоньку претряхиваю всякие разные сопли что повылазили после перегона машины домой...

Но! суть в чём, задний мост хрустит и скрежещет когда разворачиваешься с малым радиусом, т.е.  когда значительная разница в угловых скоростях колёс.... И! это на "свободном диффе!!! 

Пиндец. 

Пока гнал машину, это естественно я не мог услышать на льду или заснеженной поверхности.

Пока занимаюсь изготовлением рычагов на задний мост, нужно спокойно разобраться с этой ерундой....ни у кого не было проблем подобных?

собственно картинки комплектации машину по винкоду.

1-й лист.JPG

3-й лист.JPG

 

4-й лист.jpg

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
55 минут назад up6 сказал:

вин напишите

Можно вин смской отправить?

Да, ещё такой момент, перед заменой масла, загнал машину в сугроб посмотреть на работу задней оси, гребёт только одно колесо.

Ничего похожего на блокировку нет, а на льду разворачивает корму как дурная....

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Пользователь Jeep сказал:

Можно вин смской отправить?

А здесь-то чего стесняться?

Собственно, Вы его уже и так в скриншотах выложили.:yes: 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

 

Потом уже, после замены масла в мосту, написал бывшему хозяину вопрос - "что нибудь делалось с мостом, какой нибудь ремонт? когда была замена масла крайний раз?"

Ответ в ступор меня загнал, на 150 000 масло в мосту менял, а так ничего не делал. Мол отдаёт машину в ремонтирку и забирает потом. Всёёёё блин.

я когда забирал машину, пробег был 266 т.км.

Ну как бы понял,что спрашивать что-либо вообще бессмысленно после этого

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

0b94291d4709cfefe86247bec26b95b0.jpg

Или масла уже с этой присадкой, например Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Проверено оба способа рабочие, с обычным маслом - трэклок не работает .

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, maycat сказал:

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

В этом сомнений нет, только чем эта информация поможет @Пользователь Jeep  ? Он же написал  что при смене масла в мосту обнаружил не трэклок, а обычный свободный дифференциал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

....пост №125

цитата : -

"...При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой..."

5 часов назад maycat сказал:

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

0b94291d4709cfefe86247bec26b95b0.jpg

Или масла уже с этой присадкой, например Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Проверено оба способа рабочие, с обычным маслом - трэклок не работает .

...ответ на Ваш пост

 

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

....Ладно, благодарю всех за отклик.

В принципе разберусь, сам.

Понятно что, там что-то колхозили чародеи с Рыбинска, это как день ясно.

Судя по мелким штрихам в машине, которые исправляю сейчас, хозяин сильно слукавил....когда я попросил его рассказать как обслуживался авто.

 

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
14 часов назад, Пользователь Jeep сказал:

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90

Я исходил из этой вашей записи.  

А то что сйчас на фото , другое дело..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
14 hours ago, Пользователь Jeep said:

 

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

 

Вроде в таком порядке было? нет?

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
2 часа назад, Пользователь Jeep сказал:

75W-90

Сбило с толку эта надпись, и не вник в суть написанного выше.  Ну и тем не менее, смысла никакого не было в сливе и промывке и смене на 75-90.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
1 hour ago, maycat said:

Сбило с толку эта надпись, и не вник в суть написанного выше.  Ну и тем не менее, смысла никакого не было в сливе и промывке и смене на 75-90.

Ну может быть ...

просто я не считаю нужным, допускать пробеги, на конических передачах со спиральным зубом и тем более со смещенными осями, более 100 000 км., при объёмах масла в 2,1 литра , для того чтобы полноценно работать на такие пробеги.

Имхо однако))))

А про 75 ... написал выше, почему.

Мера временная, чтобы не висеть на подъёмнике и разбираться откуда там стружка металлическая, почему зазоры в зацеплении не типичные, что за диффер и откуда он там взялся.

Пожалуй закончу на этом))) 

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано
В 05.09.2021 в 23:08, Пользователь Jeep сказал:

Всем здравствуйте.

Парни, такой вопрос, собственно даже не столько вопрос, скорее недоумение было от увиденного.

Если с самого сначала, то дело обстоит так. 

Прикупил по случаю KJ, на месте покупки бегло осмотрел машину, загнал на подъёмник, ничего глобально не текло снизу, было сухо.

Болтающихся железок тоже не увидел.

На подъёмнике обратил внимание, когда проворачивал заднюю ось, колёса шли в одну сторону.

Ну подумалось: - "ну блокировка, эка невидаль"

(Единственное, воняло тослом, но это тема отдельного разговора, да и потом по приезду домой проблема была решена кардинально.)

Машина забиралась у предыдущего владельца вдали от дома, в конце апреля........  ошибся, марта.

Пока гнал 1,5 т.км. трасса местами ещё была заснеженная и со льдом.

Обратил внимание что на снежной поверхности или льду очень резко забрасывало заднюю ось, чересчур.

По приезду домой закупился всеми маслами которые присутствуют в разных узлах и агрегатах.

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

Пока на машине не езжу интенсивно, потихоньку претряхиваю всякие разные сопли что повылазили после перегона машины домой...

Но! суть в чём, задний мост хрустит и скрежещет когда разворачиваешься с малым радиусом, т.е.  когда значительная разница в угловых скоростях колёс.... И! это на "свободном диффе!!! 

Пиндец. 

Пока гнал машину, это естественно я не мог услышать на льду или заснеженной поверхности.

Пока занимаюсь изготовлением рычагов на задний мост, нужно спокойно разобраться с этой ерундой....ни у кого не было проблем подобных?

собственно картинки комплектации машину по винкоду.

1-й лист.JPG

3-й лист.JPG

 

4-й лист.jpg

здравствуйте, чем все закончилось у меня такая же проблема с мостом,скрежет в мосту

при повороте в лево право 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
В 31.07.2022 в 22:49, stanislav124 сказал:

здравствуйте, чем все закончилось у меня такая же проблема с мостом,скрежет в мосту

при повороте в лево право 

Пока загнал в ремонт. Решить проблемы комплексно. Сцепление умерло. 

Заодно и с мостом разбираться буду.  

Наездил не много. 8 т.км.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Может это и не мост. Может это умерли сайленты в продольных рычагах или шаровая на бумеранге, или те же сайленты на бумеранге.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
В 22.08.2022 в 11:25, Besil сказал:

Может это и не мост. Может это умерли сайленты в продольных рычагах или шаровая на бумеранге, или те же сайленты на бумеранге.

.....🧐 это что-то новое.

Сказать что я впечатлён, ничего не сказать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Ну, а если подумать, что может в мосту скрежетать при повороте? Какие такие силы возникают в ГП, когда происходит поворот? Ну, смещаются полуоси, да. Но что бы был скрежет при повороте в мосту,  это что-то до такой степени должно быть изношено, что и при прямолинейном движении тоже бы все гудело и скрипело.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Есть мысль, что у вас кроме ГП в мосту есть набор сателлитов. И даже с шайбами, если не ошибаюсь. Они-то, эти самые шестеренки и начинают работать непосредственно в повороте. А при движении прямо- крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда, мне кажется, и надо плясать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Вполне возможно, что и сателлиты, не отрицаю. Кащей та еще машина, ни когда не поймешь, от куда стук. ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Черокки KJ
Город: Москва
Опубликовано
В 24.08.2022 в 10:03, Besil сказал:

Ну, а если подумать, что может в мосту скрежетать при повороте? Какие такие силы возникают в ГП, когда происходит поворот? Ну, смещаются полуоси, да. Но что бы был скрежет при повороте в мосту,  это что-то до такой степени должно быть изношено, что и при прямолинейном движении тоже бы все гудело и скрипело.

У меня в итоге с такими симптомами развалились подшипники у приводов и свалились в редуктор. Итог - ищу новый мост. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по vin что за мост? Я так понимаю в нём нет опресовочных шайб. 1J4GL38K72W367274

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, bpavo сказал:

Здравствуйте, подскажите по vin что за мост?

Судя по заводской комплектации  ,  типовой Corporate 8.25 Rear Axle .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

такой вопрос, при замене подшипников открутили скобу с внутренним подшипником. всё собрали кольцо затянули, но теперь появилась вибрация , начинаеться от 70 км/ч. Такая как едешь по асфальту по которому только что проехал трактор гусенечный.  и как теперь её отрегулировать? может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

был в сервисе , приговорили подшипники хвостовика. подняли машину  сняли колесо, барабан,кардан и стали крутить. Звук  появился сразу, как трещётку к спицам велосипеда прицепили.

Мост chrysler 8.25" , ребят кто менял подшипники помогите разобратьса в маркировках. Выдаёт по половине или ролики или обойму,  а если пишет подшипник то не понятно это целый или половина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Sanja
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.