Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это точно не сток . Не помню в Кащеях рычага межколесной блокировки .

 

Имел бы навыков поболее, может что и ответил. Что точно, так то, что есть ручка слева от рычага КПП. Рычаг имеет два положения, первый - включает передний мост, второе положение - "блокировка дифференциала с одновременным понижением передаточного числа..." Как-то так написано в инструкции. Там еще рекомендация - двигаться только по прямой, по твердой поверхности блокировку не включать, т.к. может привести к поломки передаточных шестерней.

Вылетел как-то через "встречку" в кювет зимой, уклонялся от лесовоза сорвавшегося на юз, так потом пытались всем миром придумать как вытащить. Она (машина) носом нырнула, а задним мостом только одним колесом чуть-чуть снежка касалась. Пока народ думал я подергал за рычаги и задним ходом сам выкарабкался. Так мне тогда первый раз и сказали что все колеса крутятся синхронно и в одну сторону. Несколько раз приходилось повторять подобное вытаскивая других - все то же самое. Главное, действительно рулем не крутить иначе такой скрежет идет, как ножом по сердцу.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


"блокировка дифференциала с одновременным понижением передаточного числа..."

У Вас 231-я раздатка . Т.е. есть режим заднего привода , Part time (оба кардана крутятся одинаково - это блокировка межосевого , а не межколесного дифференциала) и пониженная передача .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В стоке обычный Chrysler 8.25 . Вот раскладка : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL48164W201747

Что такое "сток"? У меня "европеец", бензинка  2.5л. Может там чего впихнули... Судя по просмотренным видео, в один и тот же мост можно всунуть разные варианты. Я у мужичка в Финляндии видел даже с каким-то электроприводом включения блокировки. Есть еще самоблокирующиеся, внешне редуктор один в один. Знаю что чехи подобное на наши УАЗики делают, по всей Европе такие катаются.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что такое "сток"? У меня "европеец", бензинка  2.5л.

Сток - это то что вышло с завода и описано в моей ссылке . Бензинка у Вас - 2,4л . Вы бы год , мотор , тип КПП внесли в профиль .

Кстати , какая-то странная у Вас "европейка" - по ВИН у нее должен быть спидометр в милях 120 MPH Primary Speedometer и Build To U.S. Mkt. Specifications

У меня европеец , так у него шкала километровая : 240 KPH Primary Speedometer и Build To Export Mkt. Specifications

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У Вас 231-я раздатка . Т.е. есть режим заднего привода , Part time (оба кардана крутятся одинаково - это блокировка межосевого , а не межколесного дифференциала) и пониженная передача .

Я цену не набиваю, мне честно говоря чем проще - тем лучше. Почему же тогда колеса заднего моста при зависании одного, крутятся в одну сторону и с равной скоростью? Ведь в теории на то он и дифференциал.

В приведенных выше ссылках на видео по ремонту есть одно интересное видео замены простого дифференциала на самоблокирующийся, правда он там крышечку какую-то блестящую ставил. Но как полагаю, скорее ради удовлетворения собственного самолюбия, потому как по размерам и форме она так же не отличается от заводской.

На самом деле беспокоит только одно - разберу и зависнет машина в таком положении на месяц пока запчасти собирать "с миру по нитке" буду. Сегодня скинул колеса, суппорт, диск. Открутил гайки стопорного диска (или как его там правильно...) пошевелил вправо-влево, вверх-вниз, вперед-назад, посмотрел грустными глазами на незнакомую конструкцию ... и поставил все обратно.

Курю бамбук...

2.4 литра

2429 см.куб., мощность 150 - так в техпаспорте написано. Хорошо бы, кстати с мощностью определиться. Нет ли ссылок на более точные заводские данный, а то ведь который год налоги приходиться платить по категории "150 и выше лошадиных сил"?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Почему же тогда колеса заднего моста при зависании одного, крутятся в одну сторону и с равной скоростью?
Вполне возможно , что установлен какой-либо самоблок . Вручную он вряд ли управляется . 
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Нет ли ссылок на более точные заводские данный, а то ведь который год налоги приходиться платить по категории "150 и выше лошадиных сил"?
А налоговой на заводские данные наплевать . Методика замера мощности здорово разнится в разных странах . Что при растаможке в ПТС внесли - за то и платить .
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сток - это то что вышло с завода и описано в моей ссылке . Бензинка у Вас - 2,4л . Вы бы год , мотор , тип КПП внесли в профиль .

Кстати , какая-то странная у Вас "европейка" - по ВИН у нее должен быть спидометр в милях 120 MPH Primary Speedometer и Build To U.S. Mkt. Specifications

У меня европеец , так у него шкала километровая : 240 KPH Primary Speedometer и Build To Export Mkt. Specifications

Да я только сегодня и зарегистрировался-то, еще и в профиль не заглядывал. "Европейкой" назвал я сам, т.к. "американки" насколько мне известно все комплектуются двигателями 3,7л.  Разобрал, тыкнулся в незнакомое и скорее домой, искать в интернете подсказки. Полистал, посмотрел и решил пока не трогать. "Лучшее - враг хорошего". Надо бы разобраться что к чему, может еще что дозаказать, а уж потом ставить на прикол. Хоть и не одна машина в доме, но ставить на неопределенный срок на прикол не хотелось бы - грибы, рыбалка, самый сезон! Да и не такой уж криминал, я с этим люфтом уже поди как год катаюсь.

А про спидометр скажу так, только что из отпуска, катался на машине приятеля-грека. Точно такая же - двигатель, ручная коробка с раздаткой и понижайкой, и спидометр в милях и внутри второй контур в километрах. Счетчик пробега - только в милях.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А налоговой на заводские данные наплевать . Методика замера мощности здорово разнится в разных странах . Что при растаможке в ПТС внесли - за то и платить .

Проходили мы эти процедуры... Возможно сейчас и не так все просто, но при наличии конкретной информации, подтвержденной заводом-изготовителем, вполне реально пройти техническую экспертизу и внести измененные данные в тех паспорт. У одного знакомого подобная модель была прописана с мощностью - 135 л.с., покупали примерно в одно время. Он правда уже две машины сменил, а я все храню - "дорога как память". На самом деле подкупает простотой, компактностью - собственный рост 170, а у жены так и того 155, и при всем при  этом 9л\на 100км А-92 бензина. А уж про проходимость, полагаю, на этом сайте и говорить не надо.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А про спидометр скажу так, только что из отпуска, катался на машине приятеля-грека.
Какая разница - грек хозяин или русский ? Речь же про машину , она выпускается для определенного рынка , а кто там ее купит и где она потом будет ездить ...

Ваша : Zone 32-New York , U.S. Dealer Retail .

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Пробег около 100тыс. миль
- если пробег честный, то советую поменять только сальники и подшипники полуосей (причем с обоих сторон) и забить на стуки в корпусе диффа....

 

 


Машина в одних руках уже лет 10
а Вы что, никогда за 10 лет мост не вскрывали? - там на дне магнит, и на нем всегда полно опилок - при замене масла его чистить надо....

 

 


Одно точно знаю, блокировка присутствует
если по ВИНу её нет, и в Вы сами её не ставили - значит блокировки нет.... в любом случае - вскрытие покажет.

 

 


9л\на 100км А-92 бензина
- ну это уж вообще фантастика :) даже на 2,4
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

- если пробег честный, то советую поменять только сальники и подшипники полуосей (причем с обоих сторон) и забить на стуки в корпусе диффа....

 

 

а Вы что, никогда за 10 лет мост не вскрывали? - там на дне магнит, и на нем всегда полно опилок - при замене масла его чистить надо....

 

 

если по ВИНу её нет, и в Вы сами её не ставили - значит блокировки нет.... в любом случае - вскрытие покажет.

 

 

- ну это уж вообще фантастика :) даже на 2,4

 

Спасибо за подсказки. Пожалуй закажу еще один подшипник с сальником и стопора, а потом уж буду заниматься вскрытием крышки картера. Если уж мазаться, так все за раз. Закралась некая провокационная мысль - изготовить стопора "ремонтного" размера. На и надо бы разобраться с "цоканием" дифференциала раз уж это такая распространенная "болезнь".

Мост не вскрывался ни разу, честно говоря даже не понимаю чего ради. Про замену масла на станции сказали - "ездить и не забивать голову", ну я и езжу. Информации о сроках-условиях замены масла не нет, да особо и не вдавался.

По поводу возможной блокировки - думаю увижу при вскрытии.

Фантастика, не фантастика, а первые годы после покупки часто ездил из Питера в Москву и замерял по реальному пробегу. При неспешном режиме в общем потоке дальнобойщиков +,- 90км. реальный расход действительно был около 9л\на "сотку". Я по этой трассе уже лет сорок маячу туда-сюда, на всех машинах перепробовал, есть с чем сравнить, от Москвича 403 и до... В режиме город-пригород - 10,5, зимой - 12, зависит от продолжительности стояния в пробках. Расход заметно увеличивается при скоростях 110 и выше, и то не критично - 10-11л., так он и по природе свое не "гонщик".

У меня отец любил повторять - нет плохих машин, есть люди использующие машины не по назначению.

В середине 80-х удалось купить Волгу 24, точнее то, что от нее осталось. Сам "делал"  двигатель, фактически оставил только блок - шатуны отлили из титана где-то на Урале, доделывал тесть на заводе, маховик обрезан до предела и установлено сцепление от "Опель-Рекорда", поршни от него же. Была такая модель 2.0S. стандартный двигатель имел поршневую на 89мм, а с "S" - на 92мм. при укороченном шатуне. Гильзы - самопал из какого-то "супер сплава" (ходили правда не долго тыс. 20-25), коленвал - "порезан" до предела, на передней части родные шкивы заменили на самоделки с резиновыми "демпфером", естественно все отбалансировано по максимому, головка - самопал. Карбюратор - сначала "ниссановский" переделанный, через год установил "впрыск"... и много еще чего. Расход был меньше чем у Москвича. Цель была - сделать "экономную" машину для путешествий. Три года подряд ездил из Питера по СССР накатывая до 5 тыс.км. за отпуск, средний расход был 9,5-10л.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Валерий Коч, что-то станция странная ...

Смена трансмиссионки в мегаполисе (обычно он приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации) не реже 30 - 40 тык . Даже в шоколадных условиях вся трансмиссионки меняется не реже чем раз в три года .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Валерий Коч, что-то станция странная ...

Смена трансмиссионки в мегаполисе (обычно он приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации) не реже 30 - 40 тык . Даже в шоколадных условиях вся трансмиссионки меняется не реже чем раз в три года .

Во, блин! С чего надо было все начинать. Черокки который сменил на Волгу в еще в 1988 году отходил у меня год, потом пересел на переднеприводные и забыл что это такое.

А станция обычная - года три назад для замены предохранителя потребовалось двое суток "простоя" с полной диагностикой... Было бы все просто, неужто сам полез бы разбираться, а фирменная - только одна в Питере и проще новую купить чем там обслуживаться.

На самом деле сам ездил более-менее постоянно только первые 3-4 года, потом жена подсела, потом ребенок, потом другой... Вроде бы и на ТО гоняли, а в итоге снова вернулась "на круги своя". Очень уж жене нравиться, ездит мало - от случая к случаю "попонтоваться", отсюда и пробег смешной. Но менять на другую категорически отказывается, так что придется вникать. Спасибо за информацию, попробую найти "полноценную" литературу по обслуживанию и ремонту.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):

Про замену масла на станции сказали - "ездить и не забивать голову", ну я и езжу

- "ну вы блин даёте!"

 

 

Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):

При неспешном режиме в общем потоке дальнобойщиков +,- 90км. реальный расход действительно был около 9л\на "сотку".

- у меня на 3,7 тоже так - встал в поток, включил круиз на 90км/час, обнулил БК -  и радуешься расходу: 9,5 - 10,5

 

 

Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):

и надо бы разобраться с "цоканием" дифференциала раз уж это такая распространенная "болезнь".

- это не болезнь, это нормальная работа чуть изношенного агрегата. Замените сателлиты и опорные шайбы на новые - цокать не будет, но это еще как минимум +20 тыс. руб. к ремонту, и масло потом надо заменить через пару тысяч км.

 

 

Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):

попробую найти "полноценную" литературу по обслуживанию и ремонту

в разделе файлы на форуме: http://jeep4x4club.ru/files/category/14-cherokeeliberty-kj-2001-2007-gv/ - на английском, зато есть всё!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP LIBERTY SPORT 2002. 231 рк.
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Вчера поднялся на подъемнике. Покачал задние колеса а там люфт. :blink:

Потом вспомнил про Чирка с клипсами на полуосях и малость успокоился.

нО с утра начали опять мучать сомнения.

клипсы или у меня подшипникам хана?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если люфт на конце чулка - это подшипники, если люфт в дифференциале - это выработка сателлитов и их шайб.

Надо понять, где стучит....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Кто какие сальники, подшипники для полуосей моста Corporate 8.25 ставил?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ставил только оригинальные - чтобы наверняка было...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, Оригинал в наше время понятие растяжимое. И многие оригиналы в действительности оказываются не тем чем хотелось - бы.

Подшипники - тимкен(их америкосы производят и ставят практически везде на свою технику) - покупал в V8SPB - они как раз и рекомендовали их.

так же неплохие SKF и NSK

сальники koyo и simrit - дороговато, но они того стоят

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Под оригиналом имелось в виду "Made in USA"

В таких пакетиках лежат очень качественные запчасти, сделанные в США. Если брать запчасти в США, то ничего другого там быть не может.

В остальных пакетиках "Mopar", купленных в США лежат запчасти сделанные в Канаде или Мексике.

Также допускаю что там может быть Китай, но только тот, который прошел контроль за импортом в США - а это многое значит.

Все эти запчасти имеют один общий признак: "поставил - и забыл" :)

 

А если Вы покупаете "Mopar" на Алиэкспрессе - то там будет все что угодно, только не качественные детали.

post-3849-0-77909500-1472795739_thumb.jpg

post-3849-0-58075300-1472795744_thumb.jpg

post-3849-0-00114700-1472795749_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Под оригиналом имелось в виду "Made in USA"

 

Я в своем авто разглядел родные детали , как минимум , из пяти стран  : Корея , Канада , Мексика , США , Германия . Наверное , список больше . В этом веке уже  DaimlerChrysler AG теперь Fiat Chrysler Automobiles - все вносит свои коррективы .   У КК с завода ступицы уже не как у нас (немцкий FAG) , а корейский ILJIN .

 

 

В остальных пакетиках "Mopar", купленных в США лежат запчасти сделанные в Канаде или Мексике.

 

 

А я в США ничего не покупаю . Недавно брал мопаровские датчики - один изготовлен в США , второй в Китае .

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да, мир изменился..... к сожалению не в лучшую сторону....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Под оригиналом имелось в виду "Made in USA"

Номерочки актуальные на упаковке, это подшипник и сальник для полуосей?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@Besil, совершенно верно!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

 Суть проблемы: фланец заднего моста имеет люфт на шлицах, видно что он поворачивается относительно гайки. 

Прежний хозяин катался с насмерть заклиненными крестовинами, думаю это причина.

 

Вопрос, что скорее разбило, фланец или шлицы на шестерне? Или причина может быть ослабшей гайке?

 

И сразу вопрос, ни у кого нет на продажу фланца заднего моста 8,25 от рестайла?

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены. Пункт 2.1. Правил форума Jeep 4x4 club
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

Хелп, предыдущее сообщение не актуально, посмотрел еще раз, фланец ок.

Но окончательно материализовалась проблема: хруст при трогании при хорошо прогретом мосте, предположительно в районе левого колеса.

См видео, ни у кого такого не случалось? 

Если предварительно не проехать по трассе километров 10, никаких звуков нет, при буксовании в грязи звуков нет, на ходу звуков нет, только при старте на горячем мосте. Масло свежее с присадкой для ЛСД мостов, крестовины новые. Что бы это могло быть?

 

 

MOV00621_-_11.mpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот мне по звуку кажется что это развалился механизм стояночного тормоза внутри тормозного диска (уже у кого-то на форуме было такое).

Ну и как вариант - развалившаяся обойма подшипника полуоси.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
В 10.11.2017 в 20:15, Darksome сказал:

Хелп, предыдущее сообщение не актуально, посмотрел еще раз, фланец ок.

Но окончательно материализовалась проблема: хруст при трогании при хорошо прогретом мосте, предположительно в районе левого колеса.

См видео, ни у кого такого не случалось? 

Если предварительно не проехать по трассе километров 10, никаких звуков нет, при буксовании в грязи звуков нет, на ходу звуков нет, только при старте на горячем мосте. Масло свежее с присадкой для ЛСД мостов, крестовины новые. Что бы это могло быть?

 

 

MOV00621_-_11.mpg

дело закончилось заменой фрикционов Трак Лока, в процессе которой выяснилось, что там уже кто-то был, и этот кто-то запихал под один сателлит две упорных шайбы, а под второй соответственно ни одной.      вот все вместе и издавало эти чудные звуки.          Зато теперь у меня работающий ЛСД диф.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Агапит
    • Иван186
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11519
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.