Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: индеец
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги!


авто в комплектации трейлхок.


На 53000  км. пробега , гарантия закончилась пару месяцев назад и понеслось: 


1. выскочила проблема, на панели горит предупреждение "недоступен полный привод". Объездил три конторы ОД ни один внятно сказать не может, в чем причина. Один говорит вышел из строя блок управления раздаткой (20000 руб), другой вообще сказал раздатке пипец меняем всю в сборе (90000руб), третий предлагает полную разборку раздатки, типо диагностировать по узлам, сам считаю что накрылся эл.привод раздатки (60000руб).


2. ставляю ключ запуска авто на панели высвечивается "сбой запрагромированного ключа" и в перед дрочилово туда-сюда на сотый раз запустится . Ни кто внятно сказать не может что происходит.


Подскажите у кого были такого рода проблемы, как решали?


4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

элетро привод???? это только к понижайте относится...... сколько по опыту сталкивался с электронными раздатками, вскрытие и ремонт к успеху не приводило....

на понижайке часто ездил? потеки есть? какой код ошибки то?

 

 

у трейлов болячка, задний редуктор с блокировкой, потеет левый сальник

 

у них явно есть такие авто в ремонте, пусть подкинут блок, сразу ясно будет куда копать

Изменено пользователем Zk_kr
0
Автомобиль: индеец
Опубликовано
Опубликовано

По подтекам масла на заднем редукторе замечаений нет - чистенький узел.

код ошибки- несколько ОД пытались сканировать ошибку все как один говорят вообще нет связи с блоком управления раздатки. Надо глобально демонтировать раздатку  после этого будет понятно, что к чему.

понижайку использовал не так уж часто.

На мой взгляд ОД как телята видимо опыта по этим машинам вообще не какого.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Список од?

Если нет вообще связи с модулем раздатки,то начинать надо с диагностики цепей питания и шины данных. Проблема в том,что разъём раздатки в таааакой жопе

0
Автомобиль: индеец
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно в жопе,что бы до нее добраться требуется уже не диагностика а разборка.Появилась новая проблема с запуском авто ,надо ее решить доехать до од потом раздатку лечить


Список од:

1. аврора

2. эльва моторс

3. форис

на мой взгляд в адеквате эльва моторс

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ну если раздатка валит кан, то то тоже может сказаться на запуске.

 

сканрепорт можете у них попросить? Пусть снимут по заезду в сервис.

когда не заводится, руль разблокируется?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В корпоративной системе есть парочка билютеньчиков по вашей проблеме, пусть их обработают.

0
Автомобиль: индеец
Опубликовано
Опубликовано

Руль  не разблокировается.

Лунный пчел

Подскажите у бюллетеней есть какие то номера или другая индификация

 

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

евро авто, есть раздатка с блоком управления....опять же надо смотреть какая она, 1 или 2-х ступенчатая

Изменено пользователем Zk_kr
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

у трейлов болячка, задний редуктор с блокировкой, потеет левый сальник

 

А, что за болячка с сальником, можно подробней, на каком пробеге, насколько критично, как просто лечится, если вообще есть смысл лечить!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Раздатку если чего, найдём. Локализуйте проблему.

процентов на 99 не в раздатке дело.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Потеет и хрен с ним.

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел,

и я того же мнения...

кстати вопрос в тему, масло 70w-80 допуск ms-2395, в задний дифф, есть альтернатива, не мопаровское?

в принципе без разницы на сколько мне известно, главное 70в-80

Изменено пользователем Zk_kr
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если не забуду,гляну.

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Потеет и хрен с ним.

так то да, не получится, что после неожиданно потечет, ты этого не заметишь и до свидание дифф?!

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы случайно аккумулятор не отключали?

У мня после отключения аккумулятора всегда пишет "Сбой запрограммированного ключа" и "Система полного привода временно не доступна".

 

"Сбой запрограммированного ключа" лечиться просто: после подсоединения аккумулятора надо подождать 15 мин, затем втыкать ключ.

 "Система полного привода временно не доступна" - пропадает после первой поездки.

Проверьте напряжение аккумулятора, и клеммы тоже, может контакт плохой, провалы напряжения и у мозгов крыша едет...

Изменено пользователем Nafanail
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Думаю,не в этом дело.

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

AAM Fluid 70W-80 MS-2395 

чем заменить можно? мои дилеры предательски молчат, в наличии нет, где то там идет.....типа жди.....

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeepcherokeeclub.com/41-wheels-tires-brakes-suspension/98050-rear-axle-weep.html

кому интересно, ставят экран на выхлопную, чтоб сильно не разогревался задний дифф, тем много, одна для примера, масло разогревается и чуть давит, проблема очень частая, американские дилеры изолируют трубу и нагрев снижается и масло не потеет, еще проверяют вентиляцию-если забито то начинает тоже потеть, и только потом меняют сальник 68227807AB

 

кто то из америкосов менял масла в PTU(раздатка), RDU(задний дифф)

в PTU mopar  sae 75w-85 gl-5

RDU mopar sae 70w-80 gl-5

именно на нашем чирке, долго они обсасывали эту тему

 

вот и думаю, можно мешать допуск gl-5

 

 

http://www.amsoil.com/mygarage/vehiclelookup.aspx?metric=True&url2=2015%20JEEP%20CHEROKEE%20S

amsoil дает совместимость на эти узлы gl-5 PTU

а вот про зад ничего не написано

Изменено пользователем Zk_kr
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

AAM Fluid 70W-80 MS-2395

чем заменить можно? мои дилеры предательски молчат, в наличии нет, где то там идет.....типа жди.....

самое интересное, что просто gear lube 70W-80 без указания спецификации

на ptu 75W-90

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

можно и не смотреть на спецификацию?)))

а то запугивания по этому поводу ходит много, все слипнется, превратиться в властелин, нет нужных фракций, будет супер износ..... 

  • 5 месяцев спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

можно и не смотреть на спецификацию?9(

Я бы все же поостерегся. Очень специфичное масло: вязкость SAE 70W80,  а спецификация GL-5, МТ-1, SAE J2360. Замены нет ни у одного производителя. (Castrol TRANSMAX Z SAE 70W80, но спецификация GL3/4, и вроде бы для АКПП.)  Реально оно более жидкое, чем 75W90. Поэтому лучше лить все же оригинальное № 68227765 АА. Стоит от 2400 за 1 американскую кварту, при цене других производителей за 1 л масла SAE 75W90 или 75W85 GL3/4/5, МТ1, полная синтетика от 900 руб (Eurol Fultrasin 75W90, RAVENOL VGS 75W90, Amsoil Gear Lube 75W90- 1200 руб.). 

Изменено пользователем srs3491
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 "Система полного привода временно не доступна" - у меня появилась после замены АКБ. Машина стояла без АКБ день).   Как поставил новый -  вылезла эта хрень, но после поездки пропала. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

всё нормуль, так и должно быть

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

"Система полного привода временно не доступна" - у меня появилась после замены АКБ. Машина стояла без АКБ день). Как поставил новый - вылезла эта хрень, но после поездки пропала.
У меня в ноябре вылезла эта дрянь, когда на 60км/ч через лежачего полицейского проехал. Пришлось проехать ещё раз также через следующий - пропала :lol2:
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat,

ты наверно забыл дописать цифру к скорости = 160км/ч,  конечно в полете она недоступна))) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

конечно в полете она недоступна)))
Следующий был не через 10 метров, а через несколько километров, так далеко я пока не летаю)))
  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кому интересно, ставят экран на выхлопную,
Ага и затягивают его пластиковыми хомутами. Стремно. Совсем мериканцы без башни? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Arrows
    • Giraffe
    • хуторянин
    • Nadymchonok
    • evgens70
    • SuNSuNbIcH
    • Acovant
    • digimon
    • Ринат Каримов
    • avv
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • up6
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.