Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Парни у кого есть программа ,посмотрите номер моторчика полного привода что стоит на заднем редукторе.Вин машины   JEEP CHEROKEE  2.4 2014           1C4PJMCB8EW307680

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

68227808AB,  точнее скажет up6 

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

На KL Trailhawk  горит serw 4wd, из раздатки идёт гул, думаю надо менять вместе с актуатором. Может кто знает где найти раздатку  можно?

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Пробег на Trailhawk 100 000+ подумываю заменить жидкости в (ptu) и редукторе.

Обратился за помощью к сайту RAVENOL, в разделе подбора жидкостей по а/м.

С жидкостью в (ptu) более-менее понятно, MTF-1 75W-85 или VSG 75W-90. О таких жидкостях хотя бы слышал-видел. Кто чем пользовался, отпишитесь-буду рад узнать Ваше мнение.

А вот масло в Дифференциал, задний Active Drive Lock- который и стоит в Trailhawk, предлагается Трансмиссионное масло 75W-140 LS. Рекомендаций о использовании такой вязкости в наши авто не читал.

Я в легком замешательстве, помогите разобраться товарищи.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Чем вас не устраивают оригинальные жидкости? Это безопасно, да и меняете вы их не так часто.

 


Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA
 
One Speed - 0.89 Liters 

Two Speed - 1.15 Liters 

Two-Speed With Locker - 1.23 Liters
 
Synthetic Hydraulic Control Fluid

68227766AA
0.439 Liters
 

One Speed PTU
75W-90 Gear Lube 68218655AA

0.70 Liters
 

Two Speed PTU
 75W-90 Gear Lube 68218655AA
 01.20 Liters 

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Сколько читал форум, но ничего подобного не нашёл....  Итак обо всём по порядку. Недавно купил из Америки Чероки в комплектации Трейлхок с мотором Pentastar 3,2l. Пробег немаленький 165000 км, соответственно решено было менять все технические жидкости, в том числе масло в раздатке. На заливной пробке меня ждал неприятный сюрприз в виде «примагниченных» двух обломков стопора оси сателитов ,а в самой раздатке  масло цвета алюминия. Решение напрашивалось само собой: снимать раздатку и смотреть откуда растут ноги. Вскрытие показало, что один из пальцев «расстопорился » и благополучно елозил по внутренней стенке корпуса раздатки и только близость к корпусу не дала пальцу вылететь и натворить делов... И все бы ничего, но это же Джип!!! Застопорить палец не представляется возможным, потому как дифференциал неразборной, а стопорится палец как раз внутри дифференциала. После мучительных раздумий и консультаций с умными и понимающими людьми, было принято волевое решение просто обварить палец. Понимаю, что колхоз, но цена новой раздатки в США 1600$ плюс доставка , на разборке 500-700$ . Обварили, собрали, поставили, проехал километров 300. На следующей неделе планирую открутить заливную пробку и посмотреть состояние сварки, благо виновник торжества находится как раз напротив заливной пробки. Есть только одно но!!! Кто когда-нибудь менял масло в раздатке Трейлхока поймёт ( речь о снятии термоэкрана). По результатам обязательно отпишусь .

P.S. Есть ли смысл залить присадку в раздатку?
 

F42B48C0-2800-491F-ABF2-10D098558E3B.jpeg.5845f93a6a7eaeac9eab2b974a6ebe59.jpegСобственно стопор

К сожалению фото не делал, не до того было.

Изменено пользователем Олег КР
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

У меня не получилось слить, расскажите как это можно сделать?

3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, АлексБ сказал:

У меня не получилось слить, расскажите как это можно сделать?

У нас получилось, так как снимали раздатку полностью. Даже принудительно откачать его очень проблематично 

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Пару дней назад делал замену масла в раздатке. На сервисе "У Виталия" в Симферополе. Учитывая, информацию, о рабочем объеме, приведенную чуть раньше.

В 17.02.2020 в 00:44, MoparPlus сказал:

Two Speed PTU
 75W-90 Gear Lube 68218655AA
 01.20 Liters 

и я и сервисмэны были очень удивлены когда с помощью здоровенного агрегата с мощным отсосом и тоненькой гибкой трубкой удалось откачать что то около 100 мл.

Удивились, но решили залить новое масло, вдруг недолив был?!. Залилось, до момента вытекания из контрольно-заливного отверстия, те же 100 мл+-. Это нас еще больше удивило.

Скажу больше: удивлены мы были ТАК, что проделали процедуру еще раз. Откачивали все спецы сервиса, кто во что горазд. Результат неизменный +-100 мл.

Пытаться откачивать дальше показалось пустой тратой времени! Поддомкратили правую сторону и залили сколько влезло до вытекания.

150 мл это максимум.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ДмитJEEPрий надеюсь вы сами понимаете, что это не норма и в раздатке не может плескаться 150 мл. 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ДмитJEEPрий сказал:

Пару дней назад делал замену масла в раздатке. На сервисе "У Виталия" в Симферополе. Учитывая, информацию, о рабочем объеме, приведенную чуть раньше.

и я и сервисмэны были очень удивлены когда с помощью здоровенного агрегата с мощным отсосом и тоненькой гибкой трубкой удалось откачать что то около 100 мл.

Удивились, но решили залить новое масло, вдруг недолив был?!. Залилось, до момента вытекания из контрольно-заливного отверстия, те же 100 мл+-. Это нас еще больше удивило.

Скажу больше: удивлены мы были ТАК, что проделали процедуру еще раз. Откачивали все спецы сервиса, кто во что горазд. Результат неизменный +-100 мл.

Пытаться откачивать дальше показалось пустой тратой времени! Поддомкратили правую сторону и залили сколько влезло до вытекания.

150 мл это максимум.

У меня была такая же ситуация. Через пробку можно слить (откачать) только +-100 мл!!! Полностью сменить масло в Трейлхок можно только со снятием раздатки 

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
В 19.09.2020 в 23:37, MoparPlus сказал:

@ДмитJEEPрий надеюсь вы сами понимаете, что это не норма и в раздатке не может плескаться 150 мл. 

Понимаю и полностью с Вами согласен, НО я ведь слил +-100 мл и заправил обратно столько же +-.

Я думаю что жидкость там есть и в необходимом для норм. работы количестве, просто к ней доступа нет!

Она же выливается после заправки 100мл.

Могу конечно ошибаться.

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
В 20.09.2020 в 10:46, Олег КР сказал:

У меня была такая же ситуация. Через пробку можно слить (откачать) только +-100 мл!!! Полностью сменить масло в Трейлхок можно только со снятием раздатки 

Как вышли из ситуации? снимали,нет?

Если да, то была ли необходимость? масло сильно изнашивается?

Спрашиваю потому что есть мысль обойтись "частичной заменой" (по 100мл) просто производить ее почаще:huh:

3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2020 в 10:54, ДмитJEEPрий сказал:

Как вышли из ситуации? снимали,нет?

Если да, то была ли необходимость? масло сильно изнашивается?

Спрашиваю потому что есть мысль обойтись "частичной заменой" (по 100мл) просто производить ее почаще:huh:

Снимал раздатку, тут в теме есть причина снятия.  Честно говоря проще один раз снять раздатку и полностью заменить масло, чем каждый раз при частичной замене снимать теплозащитный экран 😂😂😂 

  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Решил проверить уровень и попробовать проделать операцию по замене или доливу самостоятельно.

По соседству поселился рукастый дядька с которым я поделился проблемой, на что он проявил готовность помочь.

 

Q6luyHnYRsYhWYq-dKtO_zuui4o-960.jpg
Механический, самодельный подъемник


Подъемник может задрать только одну сторону.
План был такой: приподнять левую сторону и максимально слить масло с раздатки, потом опустить, поддомкратить правую сторону и залить сколько зальется.
Загнал, приподнял, выкрутил сливную (она же контрольно-заливная) пробку (кстати она с магнитом), а оттуда ни капли не просочилось!
Неужели ездил на сухую?
Встромил в отверстие трубочку от капельницы и с помощью шприца начал откачивать масло.
За 1,5 часа удалось откачать 50-70 мл. Масло было грязным и темным.
Поставил в горизонталь и начал заправлять: залил столько, сколько слил, начало вытекать. НО отверстие было перекрыто. Возможно поэтому тяжело было откачивать содержимое и соответственно заправлять.
Подумал, что если крутнуть немного колеса то отверстие станет более свободным и заливать станет легче.

 

 

EK3htsC5iHxlcVc5B9h9EjZzE1M-960.jpg
После прокручивания на пол оборота колеса, отверстие высвободилось от преграды и туда стало возможно беспрепятственно вставить палец, не то что трубку от капельницы


Приступил к заправке узла маслом. Заливаю 30-40 мл начинает вытекать, жду 3-5 мин, качаю машину и уровень падает, течь прекращается, снова заливаю. 1-1,5 часа я занимался заправкой раздатки. В общей сложности залил 450 мл, после этого уровень уже не упал даже после длительного качания и ожидания.
Теперь не знаю: радоваться, тому что теперь масло в раздатке есть или грустить, что его там оч. долга не было?!
Масло использовал RAVENOL VSG 75W-90.
После ТО уже проехал 7000 км, полет нормальный! Проблем, чеков, посторонних шумов никаких. В принципи как было и до этого.

  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже регулярно стала появляться SVC 4WD. 

Похоже, беда комплектации Trailhawk

https://www.jeepcherokeeclub.com/threads/svc-4wd-light.224505/page-2

("греет" ценник в $2600 в штатах, а у нас?)

Изменено пользователем Михаил-2017
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и у меня случилась эта проблема. (((

После того, как немного проезжаешь стала вылазить ошибка CVS 4WD и сообщение о том, что полный привод временно недоступен и требуется обслуживание или иногда перед этим появляется сообщение о перегреве системы полного привода и так же о необходимости обслуживания.

Съездил к официалам на диагностику, они прочитали ошибку C1415-92  и дали рекомендации: "ток двигателя - состояние или неправильная работа - произвести замену эл. двигателя заднего дифференциала на заранее исправный и перепроверить, проверить уровень и состояние гидравлической жидкости"

Подскажите пожалуйста, кто уже  успешно решил данную проблему, с чего начать,  как продолжить и победить?

Изменено пользователем unik73
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

C1415-92-TRANSFER CASE MOTOR CURRENT - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION

причем тут задний дифф? не совсем понимаю

думаю то, что  у вас сломалось, есть у меня в наличии

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

думаю то, что  у вас сломалось, есть у меня в наличии

Что именно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

актуатор раздатки

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

актуатор раздатки

Почему считаете, что это именно в нём проблема? Официалы ошибаются в диагностике? Цена вопроса какая?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что на предыдущем хоуке менял себе эту штуку...

с ОД спорить не возьмусь, возможно они и правы
на моторчики заднего моста запросов ноль практически,  на приводы РК постоянно,  моторчик сильно приятнее по цене - его тоже могу привезти

по цене в воцап или личку

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подкину информации к размышлению. Машина знакомого, пробег 170ккм

сливаем терминатора

Почему клацает при движении задним ходом с вывернутыми колесами

часть 1

часть 2

 

Изменено пользователем Vovan_G5
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
22.10.2021 в 14:54, unik73 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и у меня случилась эта проблема. (((

После того, как немного проезжаешь стала вылазить ошибка CVS 4WD и сообщение о том, что полный привод временно недоступен и требуется обслуживание или иногда перед этим появляется сообщение о перегреве системы полного привода и так же о необходимости обслуживания.

Съездил к официалам на диагностику, они прочитали ошибку C1415-92  и дали рекомендации: "ток двигателя - состояние или неправильная работа - произвести замену эл. двигателя заднего дифференциала на заранее исправный и перепроверить, проверить уровень и состояние гидравлической жидкости"

Подскажите пожалуйста, кто уже  успешно решил данную проблему, с чего начать,  как продолжить и победить?

думаю нужно начать с проверки стружки на магнитах контрольных пробок и с проверки уровня зеленой жидкости в заднем мосту.

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vovan_G5 сказал:

думаю нужно начать с проверки стружки на магнитах контрольных пробок и с проверки уровня зеленой жидкости в заднем мосту.

Да, хорошо, с этого и начнем. Сейчас пытаюсь выяснить сколько  необходимо закупить зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

 Заезжал к специалисту у ОД, который диагностировал моё авто, с его слов при подаче сигнала на моторчик заднего диффа, моторчик пытается прокрутиться, но дальше этого дело не идет и на нём увеличивается напряжение, с чего мастер и сделал вывод, что проблема именно в моторчике.

2 часа назад, Vovan_G5 сказал:

Подкину информации к размышлению. Машина знакомого, пробег 170ккм

сливаем терминатора

Почему клацает при движении задним ходом с вывернутыми колесами

часть 1

часть 2

Очень полезные и наглядные видео, спасибо! Терминатор это откуда сливается? Это бывшая зеленая жидкость?

Изменено пользователем unik73
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, unik73 сказал:

...зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

Нашел тут Замена масла в раздатке и редукторе сообщение № 16

 

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, unik73 сказал:

Да, хорошо, с этого и начнем. Сейчас пытаюсь выяснить сколько  необходимо закупить зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

 Заезжал к специалисту у ОД, который диагностировал моё авто, с его слов при подаче сигнала на моторчик заднего диффа, моторчик пытается прокрутиться, но дальше этого дело не идет и на нём увеличивается напряжение, с чего мастер и сделал вывод, что проблема именно в моторчике.

Очень полезные и наглядные видео, спасибо! Терминатор это откуда сливается? Это бывшая зеленая жидкость?

Терминатор это с раздаточной коробки. Сливного отверстия в ней нет, приходится сверлить и нарезать резьбу.

Зеленая жижа 68227766АА, надо пол бутылки, заливать по уровню, есть метка. На моторчик гидравлической жидкости может увеличиваться ток. Если вам всеравно менять жижу, то можно попробовать как в видео, просто запитать от +12В от батареи, если он дохлый, его всеравно снимать и всеравно менять зеленую жидкость.

Надо найти кто в этом понимает и не только сканером проверить, а еще оценить что у вас с маслом в самом заднем мосту. Если там опилки и обломки железа - тогда просто искать мост на замену

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Vovan_G5 сказал:

Если там опилки и обломки железа - тогда просто искать мост на замену

Вариант прочистить/промыть не получится? 

 

6 минут назад, Vovan_G5 сказал:

Терминатор это с раздаточной коробки. Сливного отверстия в ней нет, приходится сверлить и нарезать резьбу.

В каком месте сверлится и через что и сколько потом заливается?

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, unik73 сказал:

Вариант прочистить/промыть не получится? 

 

В каком месте сверлится и через что и сколько потом заливается?

Помыть святое дело, если зубья не покрошило

А сверлить нужно раздатку в самой нижней точке, там тела для резьбы 4-5 мм, я нарезал М5, кто то М6. На видео в принципе видно где сверлить и я вроде выкладывал свою.

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Зеленая жижа 68227766АА

Вчера заказал зеленую жижу, обошлась в 2411 руб., вчера же задал вопрос на горячую линию Жипа об жидкостях и их количествах в заднем дифференциале трейлхока, сегодня с утра позвонили от местного ОД и сказали что зеленая жижа заливается LHM+ количеством 0,439 л., стоит она в разы дешевле,-  600-700 руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • Kofman
    • Kyl
    • Auto_fan
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.