Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Парни у кого есть программа ,посмотрите номер моторчика полного привода что стоит на заднем редукторе.Вин машины   JEEP CHEROKEE  2.4 2014           1C4PJMCB8EW307680

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

68227808AB,  точнее скажет up6 

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

На KL Trailhawk  горит serw 4wd, из раздатки идёт гул, думаю надо менять вместе с актуатором. Может кто знает где найти раздатку  можно?

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Пробег на Trailhawk 100 000+ подумываю заменить жидкости в (ptu) и редукторе.

Обратился за помощью к сайту RAVENOL, в разделе подбора жидкостей по а/м.

С жидкостью в (ptu) более-менее понятно, MTF-1 75W-85 или VSG 75W-90. О таких жидкостях хотя бы слышал-видел. Кто чем пользовался, отпишитесь-буду рад узнать Ваше мнение.

А вот масло в Дифференциал, задний Active Drive Lock- который и стоит в Trailhawk, предлагается Трансмиссионное масло 75W-140 LS. Рекомендаций о использовании такой вязкости в наши авто не читал.

Я в легком замешательстве, помогите разобраться товарищи.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Чем вас не устраивают оригинальные жидкости? Это безопасно, да и меняете вы их не так часто.

 


Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA
 
One Speed - 0.89 Liters 

Two Speed - 1.15 Liters 

Two-Speed With Locker - 1.23 Liters
 
Synthetic Hydraulic Control Fluid

68227766AA
0.439 Liters
 

One Speed PTU
75W-90 Gear Lube 68218655AA

0.70 Liters
 

Two Speed PTU
 75W-90 Gear Lube 68218655AA
 01.20 Liters 

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Сколько читал форум, но ничего подобного не нашёл....  Итак обо всём по порядку. Недавно купил из Америки Чероки в комплектации Трейлхок с мотором Pentastar 3,2l. Пробег немаленький 165000 км, соответственно решено было менять все технические жидкости, в том числе масло в раздатке. На заливной пробке меня ждал неприятный сюрприз в виде «примагниченных» двух обломков стопора оси сателитов ,а в самой раздатке  масло цвета алюминия. Решение напрашивалось само собой: снимать раздатку и смотреть откуда растут ноги. Вскрытие показало, что один из пальцев «расстопорился » и благополучно елозил по внутренней стенке корпуса раздатки и только близость к корпусу не дала пальцу вылететь и натворить делов... И все бы ничего, но это же Джип!!! Застопорить палец не представляется возможным, потому как дифференциал неразборной, а стопорится палец как раз внутри дифференциала. После мучительных раздумий и консультаций с умными и понимающими людьми, было принято волевое решение просто обварить палец. Понимаю, что колхоз, но цена новой раздатки в США 1600$ плюс доставка , на разборке 500-700$ . Обварили, собрали, поставили, проехал километров 300. На следующей неделе планирую открутить заливную пробку и посмотреть состояние сварки, благо виновник торжества находится как раз напротив заливной пробки. Есть только одно но!!! Кто когда-нибудь менял масло в раздатке Трейлхока поймёт ( речь о снятии термоэкрана). По результатам обязательно отпишусь .

P.S. Есть ли смысл залить присадку в раздатку?
 

F42B48C0-2800-491F-ABF2-10D098558E3B.jpeg.5845f93a6a7eaeac9eab2b974a6ebe59.jpegСобственно стопор

К сожалению фото не делал, не до того было.

Изменено пользователем Олег КР
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

У меня не получилось слить, расскажите как это можно сделать?

3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, АлексБ сказал:

У меня не получилось слить, расскажите как это можно сделать?

У нас получилось, так как снимали раздатку полностью. Даже принудительно откачать его очень проблематично 

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Пару дней назад делал замену масла в раздатке. На сервисе "У Виталия" в Симферополе. Учитывая, информацию, о рабочем объеме, приведенную чуть раньше.

В 17.02.2020 в 00:44, MoparPlus сказал:

Two Speed PTU
 75W-90 Gear Lube 68218655AA
 01.20 Liters 

и я и сервисмэны были очень удивлены когда с помощью здоровенного агрегата с мощным отсосом и тоненькой гибкой трубкой удалось откачать что то около 100 мл.

Удивились, но решили залить новое масло, вдруг недолив был?!. Залилось, до момента вытекания из контрольно-заливного отверстия, те же 100 мл+-. Это нас еще больше удивило.

Скажу больше: удивлены мы были ТАК, что проделали процедуру еще раз. Откачивали все спецы сервиса, кто во что горазд. Результат неизменный +-100 мл.

Пытаться откачивать дальше показалось пустой тратой времени! Поддомкратили правую сторону и залили сколько влезло до вытекания.

150 мл это максимум.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ДмитJEEPрий надеюсь вы сами понимаете, что это не норма и в раздатке не может плескаться 150 мл. 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ДмитJEEPрий сказал:

Пару дней назад делал замену масла в раздатке. На сервисе "У Виталия" в Симферополе. Учитывая, информацию, о рабочем объеме, приведенную чуть раньше.

и я и сервисмэны были очень удивлены когда с помощью здоровенного агрегата с мощным отсосом и тоненькой гибкой трубкой удалось откачать что то около 100 мл.

Удивились, но решили залить новое масло, вдруг недолив был?!. Залилось, до момента вытекания из контрольно-заливного отверстия, те же 100 мл+-. Это нас еще больше удивило.

Скажу больше: удивлены мы были ТАК, что проделали процедуру еще раз. Откачивали все спецы сервиса, кто во что горазд. Результат неизменный +-100 мл.

Пытаться откачивать дальше показалось пустой тратой времени! Поддомкратили правую сторону и залили сколько влезло до вытекания.

150 мл это максимум.

У меня была такая же ситуация. Через пробку можно слить (откачать) только +-100 мл!!! Полностью сменить масло в Трейлхок можно только со снятием раздатки 

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
В 19.09.2020 в 23:37, MoparPlus сказал:

@ДмитJEEPрий надеюсь вы сами понимаете, что это не норма и в раздатке не может плескаться 150 мл. 

Понимаю и полностью с Вами согласен, НО я ведь слил +-100 мл и заправил обратно столько же +-.

Я думаю что жидкость там есть и в необходимом для норм. работы количестве, просто к ней доступа нет!

Она же выливается после заправки 100мл.

Могу конечно ошибаться.

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
В 20.09.2020 в 10:46, Олег КР сказал:

У меня была такая же ситуация. Через пробку можно слить (откачать) только +-100 мл!!! Полностью сменить масло в Трейлхок можно только со снятием раздатки 

Как вышли из ситуации? снимали,нет?

Если да, то была ли необходимость? масло сильно изнашивается?

Спрашиваю потому что есть мысль обойтись "частичной заменой" (по 100мл) просто производить ее почаще:huh:

3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2020 в 10:54, ДмитJEEPрий сказал:

Как вышли из ситуации? снимали,нет?

Если да, то была ли необходимость? масло сильно изнашивается?

Спрашиваю потому что есть мысль обойтись "частичной заменой" (по 100мл) просто производить ее почаще:huh:

Снимал раздатку, тут в теме есть причина снятия.  Честно говоря проще один раз снять раздатку и полностью заменить масло, чем каждый раз при частичной замене снимать теплозащитный экран 😂😂😂 

  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Решил проверить уровень и попробовать проделать операцию по замене или доливу самостоятельно.

По соседству поселился рукастый дядька с которым я поделился проблемой, на что он проявил готовность помочь.

 

Q6luyHnYRsYhWYq-dKtO_zuui4o-960.jpg
Механический, самодельный подъемник


Подъемник может задрать только одну сторону.
План был такой: приподнять левую сторону и максимально слить масло с раздатки, потом опустить, поддомкратить правую сторону и залить сколько зальется.
Загнал, приподнял, выкрутил сливную (она же контрольно-заливная) пробку (кстати она с магнитом), а оттуда ни капли не просочилось!
Неужели ездил на сухую?
Встромил в отверстие трубочку от капельницы и с помощью шприца начал откачивать масло.
За 1,5 часа удалось откачать 50-70 мл. Масло было грязным и темным.
Поставил в горизонталь и начал заправлять: залил столько, сколько слил, начало вытекать. НО отверстие было перекрыто. Возможно поэтому тяжело было откачивать содержимое и соответственно заправлять.
Подумал, что если крутнуть немного колеса то отверстие станет более свободным и заливать станет легче.

 

 

EK3htsC5iHxlcVc5B9h9EjZzE1M-960.jpg
После прокручивания на пол оборота колеса, отверстие высвободилось от преграды и туда стало возможно беспрепятственно вставить палец, не то что трубку от капельницы


Приступил к заправке узла маслом. Заливаю 30-40 мл начинает вытекать, жду 3-5 мин, качаю машину и уровень падает, течь прекращается, снова заливаю. 1-1,5 часа я занимался заправкой раздатки. В общей сложности залил 450 мл, после этого уровень уже не упал даже после длительного качания и ожидания.
Теперь не знаю: радоваться, тому что теперь масло в раздатке есть или грустить, что его там оч. долга не было?!
Масло использовал RAVENOL VSG 75W-90.
После ТО уже проехал 7000 км, полет нормальный! Проблем, чеков, посторонних шумов никаких. В принципи как было и до этого.

  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже регулярно стала появляться SVC 4WD. 

Похоже, беда комплектации Trailhawk

https://www.jeepcherokeeclub.com/threads/svc-4wd-light.224505/page-2

("греет" ценник в $2600 в штатах, а у нас?)

Изменено пользователем Михаил-2017
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и у меня случилась эта проблема. (((

После того, как немного проезжаешь стала вылазить ошибка CVS 4WD и сообщение о том, что полный привод временно недоступен и требуется обслуживание или иногда перед этим появляется сообщение о перегреве системы полного привода и так же о необходимости обслуживания.

Съездил к официалам на диагностику, они прочитали ошибку C1415-92  и дали рекомендации: "ток двигателя - состояние или неправильная работа - произвести замену эл. двигателя заднего дифференциала на заранее исправный и перепроверить, проверить уровень и состояние гидравлической жидкости"

Подскажите пожалуйста, кто уже  успешно решил данную проблему, с чего начать,  как продолжить и победить?

Изменено пользователем unik73
  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

C1415-92-TRANSFER CASE MOTOR CURRENT - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION

причем тут задний дифф? не совсем понимаю

думаю то, что  у вас сломалось, есть у меня в наличии

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

думаю то, что  у вас сломалось, есть у меня в наличии

Что именно?

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

актуатор раздатки

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

актуатор раздатки

Почему считаете, что это именно в нём проблема? Официалы ошибаются в диагностике? Цена вопроса какая?

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что на предыдущем хоуке менял себе эту штуку...

с ОД спорить не возьмусь, возможно они и правы
на моторчики заднего моста запросов ноль практически,  на приводы РК постоянно,  моторчик сильно приятнее по цене - его тоже могу привезти

по цене в воцап или личку

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подкину информации к размышлению. Машина знакомого, пробег 170ккм

сливаем терминатора

Почему клацает при движении задним ходом с вывернутыми колесами

часть 1

часть 2

 

Изменено пользователем Vovan_G5
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
22.10.2021 в 14:54, unik73 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и у меня случилась эта проблема. (((

После того, как немного проезжаешь стала вылазить ошибка CVS 4WD и сообщение о том, что полный привод временно недоступен и требуется обслуживание или иногда перед этим появляется сообщение о перегреве системы полного привода и так же о необходимости обслуживания.

Съездил к официалам на диагностику, они прочитали ошибку C1415-92  и дали рекомендации: "ток двигателя - состояние или неправильная работа - произвести замену эл. двигателя заднего дифференциала на заранее исправный и перепроверить, проверить уровень и состояние гидравлической жидкости"

Подскажите пожалуйста, кто уже  успешно решил данную проблему, с чего начать,  как продолжить и победить?

думаю нужно начать с проверки стружки на магнитах контрольных пробок и с проверки уровня зеленой жидкости в заднем мосту.

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vovan_G5 сказал:

думаю нужно начать с проверки стружки на магнитах контрольных пробок и с проверки уровня зеленой жидкости в заднем мосту.

Да, хорошо, с этого и начнем. Сейчас пытаюсь выяснить сколько  необходимо закупить зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

 Заезжал к специалисту у ОД, который диагностировал моё авто, с его слов при подаче сигнала на моторчик заднего диффа, моторчик пытается прокрутиться, но дальше этого дело не идет и на нём увеличивается напряжение, с чего мастер и сделал вывод, что проблема именно в моторчике.

2 часа назад, Vovan_G5 сказал:

Подкину информации к размышлению. Машина знакомого, пробег 170ккм

сливаем терминатора

Почему клацает при движении задним ходом с вывернутыми колесами

часть 1

часть 2

Очень полезные и наглядные видео, спасибо! Терминатор это откуда сливается? Это бывшая зеленая жидкость?

Изменено пользователем unik73
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, unik73 сказал:

...зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

Нашел тут Замена масла в раздатке и редукторе сообщение № 16

 

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, unik73 сказал:

Да, хорошо, с этого и начнем. Сейчас пытаюсь выяснить сколько  необходимо закупить зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

 Заезжал к специалисту у ОД, который диагностировал моё авто, с его слов при подаче сигнала на моторчик заднего диффа, моторчик пытается прокрутиться, но дальше этого дело не идет и на нём увеличивается напряжение, с чего мастер и сделал вывод, что проблема именно в моторчике.

Очень полезные и наглядные видео, спасибо! Терминатор это откуда сливается? Это бывшая зеленая жидкость?

Терминатор это с раздаточной коробки. Сливного отверстия в ней нет, приходится сверлить и нарезать резьбу.

Зеленая жижа 68227766АА, надо пол бутылки, заливать по уровню, есть метка. На моторчик гидравлической жидкости может увеличиваться ток. Если вам всеравно менять жижу, то можно попробовать как в видео, просто запитать от +12В от батареи, если он дохлый, его всеравно снимать и всеравно менять зеленую жидкость.

Надо найти кто в этом понимает и не только сканером проверить, а еще оценить что у вас с маслом в самом заднем мосту. Если там опилки и обломки железа - тогда просто искать мост на замену

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Vovan_G5 сказал:

Если там опилки и обломки железа - тогда просто искать мост на замену

Вариант прочистить/промыть не получится? 

 

6 минут назад, Vovan_G5 сказал:

Терминатор это с раздаточной коробки. Сливного отверстия в ней нет, приходится сверлить и нарезать резьбу.

В каком месте сверлится и через что и сколько потом заливается?

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, unik73 сказал:

Вариант прочистить/промыть не получится? 

 

В каком месте сверлится и через что и сколько потом заливается?

Помыть святое дело, если зубья не покрошило

А сверлить нужно раздатку в самой нижней точке, там тела для резьбы 4-5 мм, я нарезал М5, кто то М6. На видео в принципе видно где сверлить и я вроде выкладывал свою.

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Зеленая жижа 68227766АА

Вчера заказал зеленую жижу, обошлась в 2411 руб., вчера же задал вопрос на горячую линию Жипа об жидкостях и их количествах в заднем дифференциале трейлхока, сегодня с утра позвонили от местного ОД и сказали что зеленая жижа заливается LHM+ количеством 0,439 л., стоит она в разы дешевле,-  600-700 руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • truckdriver
    • Кузьма Прутков
    • gopstop
    • Bsv9050
    • Wally
    • DeepGreen
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 003
    • Максимум онлайн
      1 398

    clerkit
    Новый пользователь
    clerkit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.