Перейти к содержанию

Замена форсунок на двигателе V 8 5.2 ! 96


Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 14.01.2011 в 13:50, max8110 сказал:

Ну у мну не сильно увеличился! Весной брал 140 баков за 8 шт. Ну в носкву за 260 баков никто не таскает! Слышал что увеличивается но не на 6 литров, обычно наоборот падает!

могу почтой отсылать 300 400р а мож и меньше :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Max8110

    14

  • kot1977

    8

  • oolegh

    6

  • dE (брутальный люмпен)

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5.2L
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 14.01.2011 в 12:21, max8110 сказал:

Не может замена форсов дать увеличение расхода на 6 литров! ни как! Обязательно смотреть кислородник и вторую лямбу, что то тупит и дает не коректную инфу в комп. Может катал если не срезан гонит. А мож комп реально глюканул, попробуй все обнулить и после обнуления поездить спокойно без тапки в пол, что бы комп заново обучился, ну или на сервис глянуть прошивку. Ешо может подсирать система отработанных газов и конечно воздушный фильтр на 5.2 ездить с грязным фильтром себе дороже. Если ставишь фильтр ФРАМ - 500-800 р. то максимум 8 тыш а так лучше через 5 поменять, если дешевые -200-300 р. то каждые 2-3 тыши.

 

Вон у AlekseyV8, было похожее он поставил родные форсунки из пендосии и расход не падал, а потом вдруг сам через какое то время упал.

 

Хотя подача бензина через забитые форсы могла быть меньше а с новыми увеличится но не настолько. Надо откалибровать комп обязательно. Я езжу тапку в пол с каждого светофора меньше 110 по москве не еду в таком режиме расход 20, ну с пробками и на сильном морозе было 23-24 не выключая двигла пока ребенка соберешь, час подождешь и тд что бы тепло было.

 

Да и обязательно почистить дросель ведь при грязном и забитом дроселе машина ведет себе не айс, в дроселе почистить воздушный клапан а он обычно в таком гомне что смотреть страшно и работает он очень туго а после чистки все ок.

 

Лямбда стоит одна и кат вырезан. Был один момент-после установки форсов, машина завялась сразу-без дерганий, без всяких приблуд. Как будто ничего и не менялось) потом поработав на холостых какое-то время начала жутко троить и такое чувство будто работала на 4 горшках из 8.проехав так какое-то время-выяснилась тенденция-на хх работает нормально, а под нагрузкой начинает троить и плавать хх. потом все нормализуется. Запустив самодиагностику появилась 52 ошибка- Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Всё оказалось в лопнувшей резиновой вакуумной трубочке, которая с годами превратилась в пластик. На этом все проблемы в работе двигателя прекратились. В итоге думаю-заменить воздушный и топливный фильтры, а дальше будем посмотреть. Кстати, комп-то я обнулил, но может скинуть клему с аккума, чтобы вообще всё заново обучилось?И спасибо за советы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5.2L
Город: Мурманск
Опубликовано

замена топливного фильтра пока ничего не дала. Может быть это из-за термоса? Макс темп. по стрелке 70-75С. Наверное, его заклинило. Буду менять. Но до замены форсов термостат был такой же. Может ли он так сейчас влиять на расход?

Изменено пользователем apuctokpat7
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 5
2 1996г/в был
Город: Альметьевск
Опубликовано
  В 19.01.2011 в 09:17, apuctokpat7 сказал:

замена топливного фильтра пока ничего не дала. Может быть это из-за термоса? Макс темп. по стрелке 70-75С. Наверное, его заклинило. Буду менять. Но до замены форсов термостат был такой же. Может ли он так сейчас влиять на расход?

Датчик температуры ОЖ(ДВС) тоже участвует в создании смеси, то-есть РСМ берет с него данные о температуре ДВС и определяет скоко влить топлива.Если холодно то поболее и т.д.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
  alekseyv8 сказал:

Могу для братвы у своего поставшика оригинал достовать по вменяемой цене 260$ комплект оригинальных форсунок

на 8 горшков номер детали 53030 778 они же и на 4.0л подходят

Лех, а WJ'евских форсунок на 4,7 по такой профсоюзной цене у него нету? Я бы взял комплектик :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Внесу немножко ясности по форсам: сток на 5.2 стоят высокоомные топфид 234сс (на 3бар), волговские - 192сс на тех же 3 барах в рейке. Отсюда и "плавность" и экономия - тупо не доливает. Мне интересен состав смеси в разных режимах, потому как теоретически можно беднить и ехать без детона чуть ли не на таргет АФР в 15.2-15.5

А вот вопрос все-таки по впрыску (я пока не весь мануал скурил) - фазированный или попарно-параллельный впрыск используется? из аббревиатуры MPFI выходит, что фазированный, но как-то не однозначно выходит. Может кто логи по таймингам форсунок, АФР и по УОЗ писал? В принципе, скоро даталоггер у мну освободится, попробуем пописать данные, но пока продолжаем курить матчасть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 Jamboree '92
Город: Самара
Опубликовано
  В 21.12.2010 в 06:55, alekssandr сказал:

ставил я волговские форсы на 4-х литровый.....ну ездил, но не айс, у них пропускная способность ниже , смесь вечно бедная была, ну и 21 ошибка (датчик кислорода) была моим бичем, ну и расход был побольше ожидаемого, потом меня это достало, я взял на разборке б/у форсунки от 5.2 , почистил, проверил на стенде, ну и наступило мне счастье, машина поехала, жрать перестала, ну и все показатели в норму пришли

 

на 4х литровом волговские форсунки ПЕРЕЛИВАЮТ. На 2.5 и 5.2 в самый раз производительности, а вот на 4х литровом - перебор небольшой.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 19.01.2011 в 11:11, Logist сказал:

Лех, а WJ'евских форсунок на 4,7 по такой профсоюзной цене у него нету? Я бы взял комплектик :)

не таких невидел видать там где он таскает их нету таких а вообше есть в продаже но дорогие тоже..

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 10.03.2011 в 07:26, Maniakoffsky сказал:

на 4х литровом волговские форсунки ПЕРЕЛИВАЮТ. На 2.5 и 5.2 в самый раз производительности, а вот на 4х литровом - перебор небольшой.

ну если 18% в минус на 318-ом - это "в самый раз", то гнал бы я таких настройщиков в шею, без обид. Ладно бы вы афтемаркет-мозгом или пигги-бэком калибровки правили, так нет же, на сток приколхозить и радоваться!

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 10.03.2011 в 17:19, dE (брутальный люмпен) сказал:

ну если 18% в минус на 318-ом - это "в самый раз", то гнал бы я таких настройщиков в шею, без обид. Ладно бы вы афтемаркет-мозгом или пигги-бэком калибровки правили, так нет же, на сток приколхозить и радоваться!

Ой как много названий непонятных ;) Я чот не понял, а про обратную связь через Лямбду мы не помним? Состав смеси регулирует программа величиной времени открытия форсов, да 18 % много, но если есть Датчик кислорода в трубе система самонастроиться и повысит время на 18%. Вот у меня средний расход 18 л. Это что на волговских будет на 18 % меньше? Нет. Другой вопрос если ДК нет- в таких случаях система не подстроится. У нас ЕСТЬ ДК ! Конечно есть предел во всём, но 18% - спокойно компенсируется системой. Я не за "колхоз", но в данном случае всё нормально работает и причин для критики я не вижу. :)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.03.2011 в 18:09, oolegh сказал:

Ой как много названий непонятных ;) Я чот не понял, а про обратную связь через Лямбду мы не помним? Состав смеси регулирует программа величиной времени открытия форсов, да 18 % много, но если есть Датчик кислорода в трубе система самонастроиться и повысит время на 18%. Вот у меня средний расход 18 л. Это что на волговских будет на 18 % меньше? Нет. Другой вопрос если ДК нет- в таких случаях система не подстроится. У нас ЕСТЬ ДК ! Конечно есть предел во всём, но 18% - спокойно компенсируется системой. Я не за "колхоз", но в данном случае всё нормально работает и причин для критики я не вижу. :)

а на некоторых джипах нет кислороднико сам лично видел 5.2 97год но он особенный для эмиратов сборка там много чего нету с завода..

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 10.03.2011 в 18:23, alekseyv8 сказал:

а на некоторых джипах нет кислороднико сам лично видел 5.2 97год но он особенный для эмиратов сборка там много чего нету с завода..

Я знаю про эмиратские, это не только джипы, но и другие авто для них. Если нет кислородника-тогда да, есть проблема с подбором форс, надо перепрошивать мозг под новую производ. форсов. Но у кого здесь эмиратские ? :)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.03.2011 в 18:32, oolegh сказал:

Я знаю про эмиратские, это не только джипы, но и другие авто для них. Если нет кислородника-тогда да, есть проблема с подбором форс, надо перепрошивать мозг под новую производ. форсов. Но у кого здесь эмиратские ? :)

мож у когото и есть да сами незнают :up: но суть не в этом. вообше для чего все это непонимаю .. запчасти все есть их производят к чему колхоз то....

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 10.03.2011 в 18:37, alekseyv8 сказал:

мож у когото и есть да сами незнают :up: но суть не в этом. вообше для чего все это непонимаю .. запчасти все есть их производят к чему колхоз то....

Я понимаю так- если цена форсунки 500 р. и она по характеристикам близка к 3000 р.- в чём "колхоз"? Оригинал что золотом покрыт? Или тут все только оригинал на авто ставят? Если голова есть и руки- хитрить можно, но не во вред! Качество форсов примерно одно- всё работает, по мне это не колхоз, а замена на аналог. Хотя твоя позиция мне понятна и я впринципе не против оригинала. Даже наоборот ;) Но топливный фильтр 550-600 р. я оригинал не взял, и приколхозил от нексии за 99 р. :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 10.03.2011 в 18:09, oolegh сказал:

Ой как много названий непонятных ;) Я чот не понял, а про обратную связь через Лямбду мы не помним? Состав смеси регулирует программа величиной времени открытия форсов, да 18 % много, но если есть Датчик кислорода в трубе система самонастроиться и повысит время на 18%. Вот у меня средний расход 18 л. Это что на волговских будет на 18 % меньше? Нет. Другой вопрос если ДК нет- в таких случаях система не подстроится. У нас ЕСТЬ ДК ! Конечно есть предел во всём, но 18% - спокойно компенсируется системой. Я не за "колхоз", но в данном случае всё нормально работает и причин для критики я не вижу. :)

А вы уверены в живости своей лямбды? и пошукайте сначала пределы лямбда-регулирования, чтобы не вступить в жир ногами. Я бы понял, если бы у вас стояла ШЛЗ и нормальный моск, а от стока ожидать корректной поправки - достаточно наивно.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.03.2011 в 06:30, dE (брутальный люмпен) сказал:

А вы уверены в живости своей лямбды? и пошукайте сначала пределы лямбда-регулирования, чтобы не вступить в жир ногами. Я бы понял, если бы у вас стояла ШЛЗ и нормальный моск, а от стока ожидать корректной поправки - достаточно наивно.

Ну мы вроде о исправной системе говорим, если есть косяк - при чём здесь форсунки? Есть мнение что пределы лямбда регулирования на старых АА довольно большие. Утверждать конечно не могу, т.к. инфы мало. Но есть у меня некоторые мысли: У многих джипов наблюдается нормальная работа при сильно пониженом давлении в рампе(2-2.5)и родных засратых форсах. Предела регулирования хватает в этом случае, хотя давление ниже на теже 20% Если после замены форсов на 5.2 зажигает ЧЕК - нужно глянуть давление в рампе. Оно обычно сильно ниже, чем нормальное. Как только давление приведено в норму- чек не загорается. Реальный расход при этом остаётся прежним- 18...20 л/100 км. Я сильно подозреваю, что на максимальных режимах форсов может не хватить. Но я на них не катаюсь( как и многие). т.е. на стандартных режимах волговских форсунок хватает, подозреваю что в край, но хватает. В противном случае мы имели бы чек, пониженный расход, падение мощности (хотя фиг заметишь). Это всё ИМХО конечно, идеально взять ШЛЗ и глянуть в динамике, а потом делать выводы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 Jamboree '92
Город: Самара
Опубликовано
  В 10.03.2011 в 17:19, dE (брутальный люмпен) сказал:

ну если 18% в минус на 318-ом - это "в самый раз", то гнал бы я таких настройщиков в шею, без обид. Ладно бы вы афтемаркет-мозгом или пигги-бэком калибровки правили, так нет же, на сток приколхозить и радоваться!

 

Окстись, родной. Какие настройщики ? ты о чём ?

 

и что за афтемаркет-мозг и пигги-бэк такие ?? я такие напитки не употребляю

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Max8110
5

Народ к чему полемика флудная? Я установил эти форсы и езжу уже 3 года и все в норме!!! Ау ставил эти потому что старые были убиты совсем и чистка не помогла а новые в Москве совсем не бюджетный вариант! Поспрашивал у народа, почитал и воткнул их и все до сих пор нормально! В чем вопрос? Надо покупать на е-бее.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

В натуре Макс прав...18% это фигня...и вообще посмотрите родные форсунки..Сименс Дэка епт.

На ебэее имеет смысл брать увеличенной производительности

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Задумался тоже над этим вопросом, Другу пора менять форсунки оригинал он не хочет дорого. Смотрели сименс но не для Волги а для ЗМЗ 409 2.7 литра на козликах этот движок по цене 800р за штуку друган мой говорит покупаю ставь. Кто нить ставил такие номерок зараза не запомнил. По идее у них производительность должна быть больше Волговских т.к мотор 2.7. Просветите а то дружбан весь мозг вынес,я то за сименс, но особенный высокопроизводительный.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот здесь пишут о производительности никто не пользовался при подборе сименсов?

http://www.mcautotuner.ru/index.php?view=article&catid=38%3A2011-01-10-19-14-23&id=106%3A-siemens-deka&option=com_content&Itemid=68

 

А вот здесь http://www.mcautotuner.ru/index.php?view=article&catid=38%3A2011-01-10-19-14-23&id=95%3A-chrysler-mopar&option=com_content&Itemid=68 про CHRYSLER (MOPAR)Сравним?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

полностью взаимозаменяемые:

Бош 53030778

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: RAM
Город: Выборг
Опубликовано

18% разницы в обьеме на цилиндр думаю не имеет значения особо. Тем более, что даже в оригинале и на 5.2 и на 5.9 форсунки одни и те же.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Могу для братвы у своего поставшика оригинал достовать по вменяемой цене 260$ комплект оригинальных форсунок

на 8 горшков номер детали 53030 778 они же и на 4.0л подходят

А по подробнее можно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чироки 5.2V
Город: Грозный
Опубликовано

у меня вопрос для чего придумали систему адптации смеси если никто не хочет принимать во внимание совет зачем спрашивать - на каждую модель разные эбу и прошивки к ним и даже при отказе и изменении парметров система адаптирует топливо воздушную смесь коректируя по мере изменения частоты вращения температуры детонации толчков в цилиндрах и температуры и влажности воздуха. мое мнение такое и опыт подсказвает что даже с разной производительностью форсунки разница будет минимальна приумеренной езде а вот при максимальной нагрузке необходимо ставить оригинал

 

я на свою поставил от ваз светло серые расход 10-11 на дорогу и 16-17 по городу при прогреве жрет как на оригинальных форсунках сименс!!!! удачи всем....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2L
46RH
РК249
1993г. Детройт
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вопрос alekseyv8 У меня вопрос насущный, а именно: стоит ли чистить форсунки, или лучше сразу заменить? Мне бы хотелось заменить, конечно ОРИГИНАЛ, да дороговато. Ваше высказывание "..Могу для братвы у своего поставшика оригинал достовать по вменяемой цене 260$ комплект оригинальных форсунок.." Так вот, предложение еще в силе? Если да, я бы купил. Писал в личку, но сообщение невозможно отправить, так и пишет. В общем, тема актуальна, блин :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Апну тему!

В общем, приехали мне вчера от Димы7476 оригинальные форсы (б/у) и тут же я снял стоявшие у меня ЗМЗшные. Первые впечатления - ХХ упал оборотов на 50, двигло работает ровнее, выхлоп стал менее вонюч, потерял в динамике до 2 тыс об, зато потом - кайф! наконец то понял, как должен НОРМАЛЬНО ехать 5.2 ))) По расходу - искатаю пару баков, посмотрю, но на ЗМЗшных у меня меньше 28 литров ниразу не было, обычно заливаю 70л (ну плюс недолив литров 6 минимум) - проезжаю 200-210км, по трассе - 190л на 1000км

ЗМЗшные форсы (siemens deka, номер позже выложу) не попадают в лагтайм стокового мозга, т.е. смещен момент впрыска и из-за этого адски переливает на ХХ (отсюда и конский расход), достаточно весело едет до 2-2,5 тыс об, потом хоть выходи и толкай... В общем, заменой я доволен! Следует отметить, что ЗМЗшные форсы регулярно обслуживались, мылись, промерялись, поэтому я не могу грешить на их техническую неисправность.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

ЗМЗшные форсы (siemens deka, номер позже выложу) не попадают в лагтайм стокового мозга, т.е. смещен момент впрыска и из-за этого адски переливает на ХХ (отсюда и конский расход), достаточно весело едет до 2-2,5 тыс об, потом хоть выходи и толкай... В общем, заменой я доволен! Следует отметить, что ЗМЗшные форсы регулярно обслуживались, мылись, промерялись, поэтому я не могу грешить на их техническую неисправность.

Аналогично! Хотя ХХ ровный!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Владимир 4х4
    • masterk
    • tracker99
    • Keverq
    • ZMei
    • Вранглер Билли
    • Acovant
    • xmo97
    • Павел Ившин
    • sda2018
    • Alex uno
    • TISA
    • DebauchEE
    • Алексей159
    • ESS
    • Vjeek
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 917
    • Максимум онлайн
      1 398

    MackKap
    Новый пользователь
    MackKap
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.