Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Спасибо кто откликнулся по инструменту. В среду еду к очередным ремонтерам. Посмотрим что скажут. Предложили аппаратом махнуть жидкость если получится подключиться. Отказался.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 10 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удлинителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 20 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удоиннителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

что то  в мануале я про 0.5 литра "сверху" ничего не нашел....

уровень масла АКПП.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
В 15.01.2019 в 07:29, zorge799 сказал:

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 20 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удоиннителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

Спасибо! Пыльника акпп у меня не было когда машину забирал. Устанавливал стальную защиту от бампера по раздатку. Штатные болты крепления листа защиты акпп достаточно длинные и могут при установке упереться как раз в эти трубки. Решается просто подкладыванием шайб. Может кому пригодится.

Изменено пользователем Hihitman
Грамматика
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

что то  в мануале я про 0.5 литра "сверху" ничего не нашел....

Страница 3, ромб "имеется радиатор охлаждения масла" Да/Нет - у нас имеется

https://docviewer.yandex.ru/view/35222482/?*=2%2BMocXID7u7oSmRYBnvdTS45Y%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%3D&page=3&lang=ru

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Мне вообще нравится, как развивается эта тема. Когда пошли рестайлы, была массовая убежденность, что масло в коробасе менять не нужно. Прошло время, теперь уже обсуждаются интервалы замены масла :) 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Поменял сегодня масло  в коробке  пробег 80 100 км  -  замена  была  частичная. Поддон  - ZF 1087.298.361 , масло  -  ZF S671 090 312 -  5 литров.

Помимо этого устранили течь масла из коробки в районе примыкания трубки охлаждения -  проблема была в уплотнительном резиновом колечке.  Делал в Автоматик + (Нижний Новогород).  Выше писали что есть проблема с откручиваением передних болтов . Да действительно к  4м трудно подобраться -  расстояние небольшое от подрамника . Отвернули  Torx   угловым. Дольше с трубкой провозились чем с заменой масла . Вся  работа -  2800.  Поддон -  8500 р , масло 5х 1300р.

DSC_0861.JPG

IMG_20190115_143516.jpg

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 359
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разница с оригинальным набором пара тысяч, не могу вкурить - в чем смысл ZF?  может я не догоняю чего то... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Джип GC WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Мужики а какая температура должна  быть в карабосе при движении?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

это наверное смотря где  и как  эксплуатировать , если вспомнить  последнюю неделю  то  в городе  выше  78 -85 не видел 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

разница с оригинальным набором пара тысяч, не могу вкурить - в чем смысл ZF?  может я не догоняю чего то... 

 в деньгах разница :facepalm:

1087 298 360 ZF на текущую дату 14000р за комплект, а mopar 20000р 

:D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 359
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нее, Вы переписку посмотрите в воцапе... там другие цифирьки...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

Вы переписку посмотрите в воцапе... там другие цифирьки...

Хорошие цифры, я не спорю :up: mopar !

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, Александр33 сказал:

Мужики а какая температура должна  быть в карабосе при движении?

92C после полного прогрева

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 14.01.2019 в 22:47, zorge799 сказал:

Откручивать очень неудобно, закручивать - еще хуже. В идеале нужно делать спец. ключ - брать накидной с трещеткой и прихватывать к нему сваркой биту торс, подрезав ее по высоте.

У дураков, как говорится, мысли сходятся...  http://lr-club.com/index.php?showtopic=101332&st=0post-62575-1397188877.jpg

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Блин, неделю ветку читал! :wacko:Не нашел ответа на вопрос о номере оригинального поддона для 3.6, 2014г. рест. Пару раз всплывал номер, но сомнения, что верный.  Короче, запутался в этих номерах уже. С номером поддона на дизель все понятно, почти 98% написано про коробки 8HP70.  Они ведь не одинаковые по поддонам с 845?

Андрей @up6 , подскажите пожалуйста оригинальный номер для заказа!

Может закрепить как-то наверху темы номера оригинальных (а может и ZF'ских) поддонов (и комплектов) для конкретных коробок, чтоб не тратить неделю жизни на прочтение всей ветки?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Такой пост, скорее всего от спеца должен быть, так сказать, чтоб гарантированная информация была.

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
2 часа назад, Gribnik сказал:

Блин, неделю ветку читал! :wacko:Не нашел ответа на вопрос о номере оригинального поддона для 3.6, 2014г. рест. Пару раз всплывал номер, но сомнения, что верный.  Короче, запутался в этих номерах уже. С номером поддона на дизель все понятно, почти 98% написано про коробки 8HP70.  Они ведь не одинаковые по поддонам с 845?

Андрей @up6 , подскажите пожалуйста оригинальный номер для заказа!

Может закрепить как-то наверху темы номера оригинальных (а может и ZF'ских) поддонов (и комплектов) для конкретных коробок, чтоб не тратить неделю жизни на прочтение всей ветки?

Номер твоего оригинального поддона 68233701AA

   
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

всем добра - поменял масло и я - дизель 14 год 70 тыс пробега 

покупал зетэфовский комплект - поддон, болты, пробка 7 литров масла в банках по одному литру .....

 

масло было не сильно грязное магнит практически чистый горелым не воняло - но у меня нет бездорожья, пробок тоже нет - пробег  90 процентов трасса  130 - 140 км час равномерно 

 

при заливке ушло 6.5 литров  но вот  доливать "лишние" 350 ( а в ZF  инструкции при наличии маслорадиатора и 500 млл упоминается ) мастер отказался  сказав что не нужно , почитали инструкцию  - вот же говорю на схеме - долить лишниее 500 грамм   на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Говорит что если бы снимали коробку- слили бы радиатор и тогда да нужно лишние поллитра - сейчас  замена частичная и соответственно ничего сверх меры доливать не надо .... вроде логично 

 

вот кто прав теперь ???? 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, kaa1968 сказал:

всем добра - поменял масло и я - дизель 14 год 70 тыс пробега 

покупал зетэфовский комплект - поддон, болты, пробка 7 литров масла в банках по одному литру .....

 

масло было не сильно грязное магнит практически чистый горелым не воняло - но у меня нет бездорожья, пробок тоже нет - пробег  90 процентов трасса  130 - 140 км час равномерно 

 

при заливке ушло 6.5 литров  но вот  доливать "лишние" 350 ( а в ZF  инструкции при наличии маслорадиатора и 500 млл упоминается ) мастер отказался  сказав что не нужно , почитали инструкцию  - вот же говорю на схеме - долить лишниее 500 грамм   на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Говорит что если бы снимали коробку- слили бы радиатор и тогда да нужно лишние поллитра - сейчас  замена частичная и соответственно ничего сверх меры доливать не надо .... вроде логично 

 

вот кто прав теперь ???? 

Андрей, у Вас точно зашло 6.5 литров? Вы сами присутствовали при заливке масла?

 

У меня такое же авто, зашло примерно 4.100 - 4.200 и затем долили примерно 400 мл.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@kaa1968 Могу предположить, что мастер прав. При замене мне не доливали эти 0,5л. Когда инфа попалась на глаза проверил уровень - в норме.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Плюсанусь. Мне тоже не доливали 0,5.  Ушло всего 4,5 литра. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, kaa1968 сказал:

на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Вот инструкция от ZF. Страница 3, про ремонт написано "ЗАПОЛНЕНИЕ кпп маслом, НАПРИМЕР после ремонта". А не например??? Зато написано про "некий клапан", для открытия которого коробку нужно нагреть до 75 градусов. Если этого не сделать, масло в радиатор не пойдёт, соответственно 0,5 литра не зальются. А вот весной.... :( Читать стр.1 про низкий уровень масла в коробке и его последствия. Проблема в том, что сначала коробку нужно прогреть свыше 75 градусов, а потом охладить до 35-40. Времени этот процесс занимает много, поэтому никто особо не желает им заниматься.

https://docviewer.yandex.ru/view/35222482/?*=2%2BMocXID7u7oSmRYBnvdTS45Y%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%3D&page=3&lang=ru

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
3 часа назад, Александр 11 сказал:

Андрей, у Вас точно зашло 6.5 литров? Вы сами присутствовали при заливке масла?

 

У меня такое же авто, зашло примерно 4.100 - 4.200 и затем долили примерно 400 мл.

сам не присутствовал но  хозяин сервиса родственник  близкого друга , хорошо знает меня , и сам мастер весьма адекватный парень - основания не верить нету - если не верить этим людям то тогда нужно подозревать всех и вся   

 

так что будем считать что все было именно так    да  и смысл мастеру кроить , переливать в отдельную тару  ..... не не верю 

 

 

может поддоны разные - мелкий глубокий .... но внешне одинаковые вроде хотя не прикладывал а 2 литра  легко даст разница в полтора  два см по высоте  - по площади поддон  достаточно большой 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
42 минуты назад, zorge799 сказал:

Вот инструкция от ZF. Страница 3, про ремонт написано "заполнение АКПП маслом, НАПРИМЕР после ремонта". А не например??? Зато написано про "некий клапан", для открытия которого коробку нужно нагреть до 75 градусов. Если этого не сделать, масло в радиатор не пойдёт, соответственно 0,5 литра не зальются. А вот весной.... :( Читать стр.1 про низкий уровень масла в коробке и его последствия. Проблема в том, что сначала коробку нужно прогреть свыше 75 градусов, а потом охладить до 35-40. Времени этот процесс занимает много, поэтому никто особо не желает им заниматься.

 

ну все встало на свои места  ..... все склалось в голове все совпало 

 

я приехал на сервис с температурой коробки 39 градусов - ну не успела она прогреться 

 

некий клапан это банальный термостат который начинает гонять масло по большому кругу при температуре больше 75 

температура была 39 - клапан закрыт и выходит что масло из радиатора просто не сливалось ......не сливалось значит нефиг и доливать

 

но более правильный алгоритм видимо  вырисовывается такой 

 

 

 

1 нагреть коробку до  + 75 и выше  например + 80 

2  слить все заменить поддон 

3 залить до пробки   при +40 

4 покататься до +75 +80 - тем самым заполниться радиатор 

5 остудить  до + 40  и долить недостающее то что ушло в радиатор  ....

 

как то так  в общем в моем случае содержимое радиатора осталось старым  но по состоянию масла и магнита мне лично можно было ограничиться простой заменой масла не меняя поддона 

 

 

 

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
27 минут назад, kaa1968 сказал:

н

1 нагреть коробку до  + 75 и выше  например + 80 

2  слить все заменить поддон 

3 залить до пробки   при +40 

4 покататься до +75 +80 - тем самым заполниться радиатор 

5 остудить  до + 40  и долить недостающее то что ушло в радиатор  ....

 

как то так  в общем в моем случае содержимое радиатора осталось старым  но по состоянию масла и магнита мне лично можно было ограничиться простой заменой масла не меняя поддона 

 

 

 

 

вопрос конечно  интересный.....но по идее радиатор коробки выше поддона?....машина глушится с температурой масла в коробке скажем 85 град, следовательно термостат в  радиатор открыт? Что мешает маслу слиться  вниз в поддон? или я чт-ото не понимаю и есть какой то иной клапан , скажем электрический, который "запирает" масло в радиаторе при глушении машины и отключении питания?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Помню я когда второй раз масло в коробасе менял, вошло почти 5л, немного не вошло из канистры, грамм 100. На мою просьбу залить с верху 500гр, было отвечено "не вопрос", воткнул  в заливную дыру вплотную шланг, вогнал пол литра и быстренько шланг на пробку сменил ))) и ничего наклонять и разогревать не нужно было, только руки немного испачкал мастер :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

В этой теме Пчёл меня учил, что никакого термостата в магистрали коробки нет. У ZF в инструкции написано про "клапан", возможно он стоит внутри самой коробки.@kaa1968  Встречал в Сети мнение, что коробочное масло ещё и охлаждает механизм, поэтому не рекомендуют сливать его "на горячую".  А пол-литра сверх слитого можно легко и свободно на под'емнике долить, надо лишь немного накренить машину на левый борт. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • cheleken86
    • up6
    • Andrey131313
    • Nordicus
    • AmbRW
    • DJ_PARTY3AH
    • Владимир 4х4
    • MixaVIP
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 144
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.