Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо кто откликнулся по инструменту. В среду еду к очередным ремонтерам. Посмотрим что скажут. Предложили аппаратом махнуть жидкость если получится подключиться. Отказался.

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 10 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удлинителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 20 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удоиннителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

что то  в мануале я про 0.5 литра "сверху" ничего не нашел....

уровень масла АКПП.jpg

20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.01.2019 в 07:29, zorge799 сказал:

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 20 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удоиннителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

Спасибо! Пыльника акпп у меня не было когда машину забирал. Устанавливал стальную защиту от бампера по раздатку. Штатные болты крепления листа защиты акпп достаточно длинные и могут при установке упереться как раз в эти трубки. Решается просто подкладыванием шайб. Может кому пригодится.

Изменено пользователем Hihitman
Грамматика
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vietnamez сказал:

что то  в мануале я про 0.5 литра "сверху" ничего не нашел....

Страница 3, ромб "имеется радиатор охлаждения масла" Да/Нет - у нас имеется

https://docviewer.yandex.ru/view/35222482/?*=2%2BMocXID7u7oSmRYBnvdTS45Y%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%3D&page=3&lang=ru

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

Мне вообще нравится, как развивается эта тема. Когда пошли рестайлы, была массовая убежденность, что масло в коробасе менять не нужно. Прошло время, теперь уже обсуждаются интервалы замены масла :) 

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял сегодня масло  в коробке  пробег 80 100 км  -  замена  была  частичная. Поддон  - ZF 1087.298.361 , масло  -  ZF S671 090 312 -  5 литров.

Помимо этого устранили течь масла из коробки в районе примыкания трубки охлаждения -  проблема была в уплотнительном резиновом колечке.  Делал в Автоматик + (Нижний Новогород).  Выше писали что есть проблема с откручиваением передних болтов . Да действительно к  4м трудно подобраться -  расстояние небольшое от подрамника . Отвернули  Torx   угловым. Дольше с трубкой провозились чем с заменой масла . Вся  работа -  2800.  Поддон -  8500 р , масло 5х 1300р.

DSC_0861.JPG

IMG_20190115_143516.jpg

Изменено пользователем maximusg1977
  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разница с оригинальным набором пара тысяч, не могу вкурить - в чем смысл ZF?  может я не догоняю чего то... 

14
Автомобиль: Джип GC WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики а какая температура должна  быть в карабосе при движении?

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это наверное смотря где  и как  эксплуатировать , если вспомнить  последнюю неделю  то  в городе  выше  78 -85 не видел 

Изменено пользователем maximusg1977
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

разница с оригинальным набором пара тысяч, не могу вкурить - в чем смысл ZF?  может я не догоняю чего то... 

 в деньгах разница :facepalm:

1087 298 360 ZF на текущую дату 14000р за комплект, а mopar 20000р 

:D

  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нее, Вы переписку посмотрите в воцапе... там другие цифирьки...

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

Вы переписку посмотрите в воцапе... там другие цифирьки...

Хорошие цифры, я не спорю :up: mopar !

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Александр33 сказал:

Мужики а какая температура должна  быть в карабосе при движении?

92C после полного прогрева

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.01.2019 в 22:47, zorge799 сказал:

Откручивать очень неудобно, закручивать - еще хуже. В идеале нужно делать спец. ключ - брать накидной с трещеткой и прихватывать к нему сваркой биту торс, подрезав ее по высоте.

У дураков, как говорится, мысли сходятся...  http://lr-club.com/index.php?showtopic=101332&st=0post-62575-1397188877.jpg

Изменено пользователем zorge799
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Блин, неделю ветку читал! :wacko:Не нашел ответа на вопрос о номере оригинального поддона для 3.6, 2014г. рест. Пару раз всплывал номер, но сомнения, что верный.  Короче, запутался в этих номерах уже. С номером поддона на дизель все понятно, почти 98% написано про коробки 8HP70.  Они ведь не одинаковые по поддонам с 845?

Андрей @up6 , подскажите пожалуйста оригинальный номер для заказа!

Может закрепить как-то наверху темы номера оригинальных (а может и ZF'ских) поддонов (и комплектов) для конкретных коробок, чтоб не тратить неделю жизни на прочтение всей ветки?

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Такой пост, скорее всего от спеца должен быть, так сказать, чтоб гарантированная информация была.

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Gribnik сказал:

Блин, неделю ветку читал! :wacko:Не нашел ответа на вопрос о номере оригинального поддона для 3.6, 2014г. рест. Пару раз всплывал номер, но сомнения, что верный.  Короче, запутался в этих номерах уже. С номером поддона на дизель все понятно, почти 98% написано про коробки 8HP70.  Они ведь не одинаковые по поддонам с 845?

Андрей @up6 , подскажите пожалуйста оригинальный номер для заказа!

Может закрепить как-то наверху темы номера оригинальных (а может и ZF'ских) поддонов (и комплектов) для конкретных коробок, чтоб не тратить неделю жизни на прочтение всей ветки?

Номер твоего оригинального поддона 68233701AA

   
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем добра - поменял масло и я - дизель 14 год 70 тыс пробега 

покупал зетэфовский комплект - поддон, болты, пробка 7 литров масла в банках по одному литру .....

 

масло было не сильно грязное магнит практически чистый горелым не воняло - но у меня нет бездорожья, пробок тоже нет - пробег  90 процентов трасса  130 - 140 км час равномерно 

 

при заливке ушло 6.5 литров  но вот  доливать "лишние" 350 ( а в ZF  инструкции при наличии маслорадиатора и 500 млл упоминается ) мастер отказался  сказав что не нужно , почитали инструкцию  - вот же говорю на схеме - долить лишниее 500 грамм   на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Говорит что если бы снимали коробку- слили бы радиатор и тогда да нужно лишние поллитра - сейчас  замена частичная и соответственно ничего сверх меры доливать не надо .... вроде логично 

 

вот кто прав теперь ???? 

Изменено пользователем kaa1968
Опубликовано

Прав тот,  у кого клиент доволен и коробка не дергается. Покатайся недельку. Если все нормально будет значит и доливать не стОит.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, kaa1968 сказал:

всем добра - поменял масло и я - дизель 14 год 70 тыс пробега 

покупал зетэфовский комплект - поддон, болты, пробка 7 литров масла в банках по одному литру .....

 

масло было не сильно грязное магнит практически чистый горелым не воняло - но у меня нет бездорожья, пробок тоже нет - пробег  90 процентов трасса  130 - 140 км час равномерно 

 

при заливке ушло 6.5 литров  но вот  доливать "лишние" 350 ( а в ZF  инструкции при наличии маслорадиатора и 500 млл упоминается ) мастер отказался  сказав что не нужно , почитали инструкцию  - вот же говорю на схеме - долить лишниее 500 грамм   на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Говорит что если бы снимали коробку- слили бы радиатор и тогда да нужно лишние поллитра - сейчас  замена частичная и соответственно ничего сверх меры доливать не надо .... вроде логично 

 

вот кто прав теперь ???? 

Андрей, у Вас точно зашло 6.5 литров? Вы сами присутствовали при заливке масла?

 

У меня такое же авто, зашло примерно 4.100 - 4.200 и затем долили примерно 400 мл.

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@kaa1968 Могу предположить, что мастер прав. При замене мне не доливали эти 0,5л. Когда инфа попалась на глаза проверил уровень - в норме.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Плюсанусь. Мне тоже не доливали 0,5.  Ушло всего 4,5 литра. 

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, kaa1968 сказал:

на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Вот инструкция от ZF. Страница 3, про ремонт написано "ЗАПОЛНЕНИЕ кпп маслом, НАПРИМЕР после ремонта". А не например??? Зато написано про "некий клапан", для открытия которого коробку нужно нагреть до 75 градусов. Если этого не сделать, масло в радиатор не пойдёт, соответственно 0,5 литра не зальются. А вот весной.... :( Читать стр.1 про низкий уровень масла в коробке и его последствия. Проблема в том, что сначала коробку нужно прогреть свыше 75 градусов, а потом охладить до 35-40. Времени этот процесс занимает много, поэтому никто особо не желает им заниматься.

https://docviewer.yandex.ru/view/35222482/?*=2%2BMocXID7u7oSmRYBnvdTS45Y%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%3D&page=3&lang=ru

Изменено пользователем zorge799
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Александр 11 сказал:

Андрей, у Вас точно зашло 6.5 литров? Вы сами присутствовали при заливке масла?

 

У меня такое же авто, зашло примерно 4.100 - 4.200 и затем долили примерно 400 мл.

сам не присутствовал но  хозяин сервиса родственник  близкого друга , хорошо знает меня , и сам мастер весьма адекватный парень - основания не верить нету - если не верить этим людям то тогда нужно подозревать всех и вся   

 

так что будем считать что все было именно так    да  и смысл мастеру кроить , переливать в отдельную тару  ..... не не верю 

 

 

может поддоны разные - мелкий глубокий .... но внешне одинаковые вроде хотя не прикладывал а 2 литра  легко даст разница в полтора  два см по высоте  - по площади поддон  достаточно большой 

Изменено пользователем kaa1968
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, zorge799 сказал:

Вот инструкция от ZF. Страница 3, про ремонт написано "заполнение АКПП маслом, НАПРИМЕР после ремонта". А не например??? Зато написано про "некий клапан", для открытия которого коробку нужно нагреть до 75 градусов. Если этого не сделать, масло в радиатор не пойдёт, соответственно 0,5 литра не зальются. А вот весной.... :( Читать стр.1 про низкий уровень масла в коробке и его последствия. Проблема в том, что сначала коробку нужно прогреть свыше 75 градусов, а потом охладить до 35-40. Времени этот процесс занимает много, поэтому никто особо не желает им заниматься.

 

ну все встало на свои места  ..... все склалось в голове все совпало 

 

я приехал на сервис с температурой коробки 39 градусов - ну не успела она прогреться 

 

некий клапан это банальный термостат который начинает гонять масло по большому кругу при температуре больше 75 

температура была 39 - клапан закрыт и выходит что масло из радиатора просто не сливалось ......не сливалось значит нефиг и доливать

 

но более правильный алгоритм видимо  вырисовывается такой 

 

 

 

1 нагреть коробку до  + 75 и выше  например + 80 

2  слить все заменить поддон 

3 залить до пробки   при +40 

4 покататься до +75 +80 - тем самым заполниться радиатор 

5 остудить  до + 40  и долить недостающее то что ушло в радиатор  ....

 

как то так  в общем в моем случае содержимое радиатора осталось старым  но по состоянию масла и магнита мне лично можно было ограничиться простой заменой масла не меняя поддона 

 

 

 

 

Изменено пользователем kaa1968
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, kaa1968 сказал:

н

1 нагреть коробку до  + 75 и выше  например + 80 

2  слить все заменить поддон 

3 залить до пробки   при +40 

4 покататься до +75 +80 - тем самым заполниться радиатор 

5 остудить  до + 40  и долить недостающее то что ушло в радиатор  ....

 

как то так  в общем в моем случае содержимое радиатора осталось старым  но по состоянию масла и магнита мне лично можно было ограничиться простой заменой масла не меняя поддона 

 

 

 

 

вопрос конечно  интересный.....но по идее радиатор коробки выше поддона?....машина глушится с температурой масла в коробке скажем 85 град, следовательно термостат в  радиатор открыт? Что мешает маслу слиться  вниз в поддон? или я чт-ото не понимаю и есть какой то иной клапан , скажем электрический, который "запирает" масло в радиаторе при глушении машины и отключении питания?

Изменено пользователем Vietnamez
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Помню я когда второй раз масло в коробасе менял, вошло почти 5л, немного не вошло из канистры, грамм 100. На мою просьбу залить с верху 500гр, было отвечено "не вопрос", воткнул  в заливную дыру вплотную шланг, вогнал пол литра и быстренько шланг на пробку сменил ))) и ничего наклонять и разогревать не нужно было, только руки немного испачкал мастер :rolleyes:

 

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez 

В этой теме Пчёл меня учил, что никакого термостата в магистрали коробки нет. У ZF в инструкции написано про "клапан", возможно он стоит внутри самой коробки.@kaa1968  Встречал в Сети мнение, что коробочное масло ещё и охлаждает механизм, поэтому не рекомендуют сливать его "на горячую".  А пол-литра сверх слитого можно легко и свободно на под'емнике долить, надо лишь немного накренить машину на левый борт. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • aleks54rus
    • Игорь Борисович
    • Gosudar
    • up6
    • ViacheslavE
    • Wally
    • Иван134
    • Землянин
    • TRS Motors
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 037
    • Максимум онлайн
      1 398

    Miho Neiman
    Новый пользователь
    Miho Neiman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.