Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Faren 

Именно. Зачем вам Мопар, когда коробки производит ZF? Платить за переклейку этикетки?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Может меня сейчас камнями закидают, но и фиг с ним. 

Никаких последствий, если только вы после замены не поехали на трек дрифтить пару часов без остановки. 

Я вот тоже сомневаюсь, что могут быть проблемы.

 

Видимо, человеку я уже на drive2 отписался, но повторюсь, что тот же MOTUL ATF VI имеет допуски как ZF, так и ATF +4, что говорит о том, что масла не такие и разные :wizard: Просто производители хотят зарабатывать :) 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 часов назад, Faren сказал:

Так вот заказал я похоже не то масло. Надо было  ATF MOPAR ZF-8/9Speed, а залил Atf+4, так понимаю, оно для дорестайла.

Проехал на мотюле атф 6, имеющии  в том числе и допуск атф+4 уже 190000 км и меняю всегда на него, рестайл, всё отлично и в 9 ступке у меня оно же, на другом авто, так что думаю ничего страшного.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Проехал на мотюле атф 6, имеющии  в том числе и допуск атф+4 уже 190000 км и меняю всегда на него, рестайл, всё отлично и в 9 ступке у меня оно же, на другом авто, так что думаю ничего страшного.

Ну мужики, спасибо, я немного выдохнул

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

MOTUL ATF VI имеет допуски как ZF, так и ATF +4, что говорит о том, что масла не такие и разные

Вот интересен ещё момент, смешиваются ли эти масла? Не болтается ли у меня в АКПП сейчас слоистый коктейль?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Привет всем!

Замена масла. Пробег 85.000км

5 лет эксплуатации

Фото для тех кто сомневается менять или не менять

 

Screenshot_20190615-120156_Gallery.jpg

Screenshot_20190615-115731_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Loredo 3.6
Город: Астрахань
Опубликовано

Добрый день! Встал в Ваши ряды. Сейчас меняю жидкости. Возник вопрос по поддонам: код 1087298053 цена в районе 15 т.р. очень мало аналогов, код 1087298247 цена около 5 т.р. и очень много аналагов. На форуме они позиционируются как равнозначные, кто нибудь имеет опыт приобретения, в состав комплекта действительно все входит? Заранее благодарю!!! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

переходите на сторону добра и берите Мопар, поддоны как раз в пути - без гемора и сложностей, если интересно, то пишите в личку

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Loredo 3.6
Город: Астрахань
Опубликовано

Уважаемые, бывалые  jeep-оводы, подскажите советом. Прочитал всю ветку, масло в коробке меняете в основном частично, вместе с фильтром по 5 литров. Никто не делал полную замену через аппарат. Тут же читал о невозможности её проведения из-за клапана в системе охлаждения  коробки. Подскажите советом по оптимальному у варианту замены. Конечно очень хочется провести полную замену....Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Многие пишут КАК менять, но на нескольких последних страницах так и не нашёт ГДЕ менять.

Поэтому, собственно, спрошу: посоветуйте, кому доверить сию (не сложную, в общем-то, но крайне ответственную) процедуру?

 

Кто в недавнем прошлом менял - поделитесь опытом: в каком сервисе и какие впечатления?

Официалов не предлагать )))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

:) 

Нет ни гаража, ни времени, ни особого желания :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

:) А что, разве статус «Партнёр» само по себе качество автоматически гарантирует? Или мастерство специалистов автоматом повышает? :)

Естественно я их знаю, не первый год на форуме :)

Но специально спрашиваю именно про опыт обслуживания по конкретной процедуре, поскольку ситуации бывают разные. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Я менял в Мопар плюс на Сигнальном проезде 16с11.

грамотно и быстро, масло Мопар. Звоните заранее, закажите нужный Вам поддон.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано

Приветствую.

Так же как и многие перелопатил всю ветку - много интересной и полезной информации.

Решил поделиться своим так сказать первым опытом замены масла в коробке. 

Итак, JEEP WK2, 3.0 DIESEL рестайл 2015 года,  коробка 8HP70, срок эксплуатации 4 года, пробег 102 000 км.

Слил масло при температуре трансмиссии 40 градусов что показывало на  экране.  Масло конечно выглядело отработавшим, но не черным и горелым, выглядело так,  как и у всех на ветке. Всего слилось ровно 4,5  литра.

Снял поддон, магниты были все в налете. Передние 4 болта расположены не в  самом удачном месте, но используя Г-образный ключ torx T40  и потратив немного времени все откручивается.  Поставил новый поддон и  обжал болты по инструкции 10 Nm, те четыре передних закрутил тем-же ключом T40 от руки, примерно с  одинаковым усилием как и остальные.

Залил свежее масло до перелива, запустил мотор, дальше все по мануалу - 2000 об. 30 сек. P, R, D и так далее.  Не глуша мотор открутил пробку и  опять  долил  до перелива. Не стал пихать никаких 0.5 сверху.

Поездил два дня. За это время несколько раз температура достигала 92 градуса, значит термостат точно открывался.  По ощущениям вроде передачи стали переключаться плавнее.

На третий день, на холодную поездив по двору слегка подогрел трансмиссию до 33х  градусов, отвернул пробку и долил еще 250 мл.

На все ушло 5 литров масла,  из них где-то  200 мл пролилось в процессе.  Даже остался 1 литр свежего масла  от сервисного комплекта.

По поводу вторичной замены решил не заморачиваться и не тратить деньги,  так как в инструкции и тем более на официальном сайте ZF не говорится '' покатайтесь 1000 км и смените только масло во второй раз '', но это чисто мое мнение, конечно если поменять второй раз то хуже не будет. Кстати на сайте ZF рекомендует для 8ми ступенчатой коробки максимальную температуру 40  градусов для проверки уровня, а не 50 как в инструкции.

https://aftermarket.zf.com/sea/en/aftermarket-portal/pc-and-lcv/know-how/useful-tipps/transmission-oil-change/

Следующую замену планирую через 60-80 тыщ.

20190812_120017.thumb.jpg.4344c771246132982e6b0131fcfa3a15.jpg

 

20190808_165448.thumb.jpg.62d06175be591ca730afb9f0a0699403.jpg

20190812_114827.thumb.jpg.05929a0df0ab491a2b6197948e445069.jpg

P.S. Втулку разъема не трогал так как все нормально с ней, подтеков нет.

 

 

 

 

Изменено пользователем Mihapol
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Mihapol ишь какие выхлопные - это что, АМГ-обвес? У меня на 2014 дизеле просто круглые.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

европейский SUMMIT, как мне кажется

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Loredo 3.6
Город: Астрахань
Опубликовано
В 28.07.2019 в 16:42, СашкаМ сказал:

Слейте масло, залейте новое, час покатайтесь, замените масло и поменяйте фильтр. 

Ответ на свой же вопрос. Замена за два раза, только никаких часов кататься не надо, у мастеров нашёлся мануал по этим коробкам и расчётное время перекачивания полного объёма из поддона в гидротрансформатор, далее это не имеет смысла, т.к. оно начинает перемешиваться. Коробка работала минут 10, второй раз слилось опять чёрное. Со второй заливкой заменили поддон, долив до нормы также осуществляется по температуре коробки.  Раньше в ветке этого не увидел, решил поделиться, кому интересно... На все про все 11 литров масла. 

Изменено пользователем Алексей Быков
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Wk2 crd
Опубликовано

Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но зачем менять поддон? Помыть, а заменить только резиновую прокладку и сам фильтр внутри. Поддоны одноразовые и рассыпаются при снятии или что? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Romashkin
    • opexov
    • Александр1992
    • Владимир 4х4
    • Rusich
    • JxJ2011
    • vadim.kova
    • volvist
    • up6
    • Banderas54
    • BolshoyV8
    • Acovant
    • dva_rus
    • Злоба
    • xmo97
    • vktr
    • Виталий ARK
    • Voldemarych
    • VladikR
    • SEDOY837
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8297
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.