Перейти к содержанию

дозаправка фреоном кондиционера на WJ


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

слышал что продаются балоны с фреоном R22 . R134 но какой нужен и сколько нужно, балоны по литру и более.

И через какой из двух верхних штуцеров дозаправлять.

P.S. Достала эта жара.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ssanhoo, а где возмеш оборудование, манометры шланги?+ еше нужно знать скок залить biggrin + цена самого газа помойму проше отдать 1000р и тебе все сделают! дешевле явно выйдет!
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Quote (alekseyv8)
ssanhoo, а где возмеш оборудование, манометры шланги?+ еше нужно знать скок залить + цена самого газа помойму проше отдать 1000р и тебе все сделают! дешевле явно выйдет!

+1000

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (ssanhoo)
слышал что продаются балоны с фреоном R22 . R134 но какой нужен и сколько нужно, балоны по литру и более. И через какой из двух верхних штуцеров дозаправлять.

Да, видно жара не только достает, но и мозг плавит!!! lol:lol:lol Лед к голове и вперед в специализированную фирму по заправке кондиционеров. И желательно чтобы станция по заправке была хотя бы полуавтоматическая. А фреона у тебя 0,7 кг (так для информации) cool

А так выглядит балончик из которого газ берут для станции (заправочной) cool

2564654.jpg

2564654.jpg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ssanhoo,

Выдержка из мануала biggrin

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Переведите рычаг выбора температурного режима функционирования кондиционера на максимальный холод, затем включите на максимум вентилятор отопителя. Откройте двери (во избежание автоматического отключения системы по мере остывания воздуха в салоне).

После включения компрессора - муфта его сцепления издаст хорошо слышимый щелчок, а ее центральная часть начнет вращаться - ощупайте одной рукой впускную трубку испарителя между трубкой калиброванного жиклера и испарителем, одновременно прижимая вторую руку к металлической секции шланга между испарителем и аккумулятором (накопителем) (см. Разделы Снятие и установка теплообменника отопителя и Снятие и установка трубки калиброванного жиклера).

Трубка, идущая от калиброванного жиклера к испарителю должна на ощупь быть холодной, а выходной шланг - еще немного (на 2 – 6° С) холоднее. Если выход оказывается теплее входа, уровень хладагента в системе недостаточен (система недозаряжена). Первым из признаков недостаточной зарядки системы является состояние выходящего из рукавов в салоне автомобиля воздуха. Если воздух не холодный, как это должно быть, система нуждается в зарядке. Более подробная диагностика состояния системы требует применения специального оборудования и лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя.

Если впускная трубка покрыта инеем, на ощупь холоднее поверхности аккумулятора, система также нуждается в подзарядке.

Набор для зарядки системы кондиционирования воздуха. В набор входят канистра с хладагентом (рефрижераторным маслом) объемом 12 унций (340 г), вентильный клапан (краник) и короткий шланг, подсоединяемый между вентилем и рабочим клапаном в низконапорной части системы. Так как одной канистры хладагента может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл заранее приобрести пару запасных. Удостоверьтесь, что в одной из канистр содержится рефрижераторное масло красного цвета. В случае возникновения утечек в системе красноватый оттенок хладагента поможет выявить их источник.

Ни в коем случае не доливайте в систему более двух канистр хладагента.

Базовый зарядный комплект для систем типа 134а - на упаковке обязательно должен иметься индекс 134 а (не R-12), также должна прилагаться канистра с 340 г (12 унций) рефрижераторного масла.

Заправка. Отдайте маховик вентильного клапана (краника) зарядного набора и подсоедините набор к канистре с хладагентом. Проследите за тем, чтобы в резьбовую часть штуцера было установлено уплотнительное кольцо. Снимите пыльник с зарядного штуцера низконапорной части системы (непосредственно над расширительным бачком системы охлаждения) Добавьте хладагент в низконапорный штуцер системы кондиционирования воздуха.

Прогрейте двигатель и включите кондиционер воздуха.

Зарядка системы требует вращения ее компрессора. Если муфта сцепления компрессора периодически отключается, рассоедините электрический разъем циклического выключателя на аккумуляторе (накопителе) и подсоедините провод-перемычку. Это заставит компрессор работать в непрерывном режиме. напрямую biggrin

Поверните рукоятку клапана набора таким образом, чтобы его стержень проткнул перепонку горловины канистры, затем верните рукоятку в исходное положения, вынув стержень из отверстия и обеспечив проход через последнее хладагента. При этом должно послышаться шипение проходящего газа. Добавляйте хладагент в низконапорную часть системы маленькими порциями до тех пор, пока не сравняются температуры поверхностей аккумулятора и впускной трубки испарителя. Перед каждой следующей подачей оставляйте время на стабилизацию системы.

При наличии точного термометра можно ввести его в центральный рукав кондиционера в салоне автомобиля и постоянно отслеживать температуру выходящего воздуха. Исправно функционирующая правильно заряженная система кондиционирования должна остужать воздух до температуры приблизительно 4,5° С. Если температура окружающей среды (наружного воздуха) очень высока, например около 44° С, температура выходящего из рукава воздуха может доходить до 15,7° С. Нормальным является остужение наружного воздуха на 17 - 28° С.

После опустошения канистры поверните краник в закрытое положение и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Установите на место пыльник штуцера. biggrin

Личное мнение можно попробовать дозаправить. У меня знакомый купил канистру R 134а литров на десять зелёненькая такая, у ремонтников кондеев за пузырь коньяка они в ашане кондеи заправляли хотя вроде в бытовых и промышленных кондеях другой фреон, не важно. Смысл, он выточил переходник с баллона на низконапорный штуцер и заправляет свой хонда цивик biggrin Вот. biggrin

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

kot1977, Это не манул, а выдержка и журналя моделист конструктор : dont :dont: dont .

А для чего люди станции позаправке кондиционеров придумали, насосы для вакумирования системы, весы для точного определения количества газа. И еще во всех автомобилях R134, а промышленый газ - R22 ( по моему) и они не совместимы!!!!

Привет Цивику killed

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Scorp, Это мануал вот такой см. фото. А станции придумали чтоб бабло зарабатывать на тех у кого оно есть, и самому некогда в чем-то разобраться и конечно для людей у кого проблемы с руками. И фреон именно 134 человек нашёл. А цивик бегает, с рабочим кондеем травит по маленьку гдето по магистралям но заправки на три месяца хватает.

s2825815.jpg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Scorp, а вот какие ещё есть варианты самомтоятельной заправки кондея. См. Фото. В принцыпе можно же попробовать biggrin если есть у человека желание, а то сразу на станцию да на станцию biggrin Я правда езжу на станцию, biggrin у меня к кондею руки не лежат, хотя компрессор кондея на DAF сам менял потом правда на станции заправку и опрессовку делал biggrin

s8024238.jpg

s9430545.jpg

s8112825.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

kot1977, Без обид... Ты зубы тоже сам себе лечишь? Или предоставляешь литературу? Почему вы "компьютерщики" счтитаете что ремонт автомобилей зто тоже самое что поменять батарейку в фонарике? Я не призываю во всех случаях обращаться в автосервис, но заправка кондиционера технологически сложная операция, которая при "кривых руках" может покалечить!!!

Quote
Я правда езжу на станцию, у меня к кондею руки не лежат, хотя компрессор кондея на DAF сам менял потом правда на станции заправку и опрессовку делал

Quote (ssanhoo)
спасибо, kot1977 буду пробовать.

Я еще раз хочу преостеречь от необдуманных шагов. Заправка кондиционера стоит порядка 1500р, компрессор кондиционера от 20000р, твое здоровье бесценно!!!!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (kot1977)
Scorp, Это мануал вот такой см. фото

Главу про кондей сожги, она устарела 20 лет назад

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Scorp, +1000

ssanhoo, если хочешь нормально заправлять систему - покупай хотябы самый дешевый набор для заправк/вакуумирования (с вакуумным насосом, шлангами, фитингами, манометрами/акуумметрами и тд)

Я все делаю сам по машине, но заправку кондея делаю на станции, тк пока нет денег на оборудование....а без него заправка кондея это онанизм еще тот, с возможными последствиями про которые сказал Scorp.

Оборудования минимально выйдет тыщ на 30, и то колхоз будет еще тот, вариант искать б/у.

Проф. станция стоит за 100т.р. Заправка стоит даже дешевле, можно найти за 1200 (полная с заменой фреона и масла, стандартная дозаправка 800р)

Вот и думай оно тебе надо? Ты каждый день заправляешь? Если утечка - находишь ее или сам (по подтекам масла) или на диагностике (порядка 1000),меняешь все что нужно сам и едешь заправляться wink

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Domkrat, верно говориш я тоже сам все делаю но кондей я сразу сказал, лутче предоставить людям которые каждый день их заправляют biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
alekseyv8, ну еслиб у меня были лишние 100 штук - не вопрос,я бы еще и объяву дал "заправляю кондеи" biggrin ...а колхоз тут непрокатит - себе дороже может выйти wink
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
fmy, ну если боишься что на тебя машин упадет можешь у официалов менять biggrin Ну а если сам заправлял кондей - рассказывай, но не думаю что у тебя получилось biggrin
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

"ну если боишься что на тебя машин упадет можешь у официалов менять"

Мне так казалось, что в чей адрес это высказывание было написано довольно понятно. Ошибся, переоценил ..Видимо надо попроще, чтоб понятно было :))).

"Ну а если сам заправлял кондей - рассказывай, но не думаю что у тебя получилось"

Рассказывать тебе бабушка будет.. А на счёт думаешь или нет, то мне глубоко фиолетово.

У меня нет столько времени, ни сил чтоб ликбез проводить.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (fmy)
А менять колесо обязательно надо обязательно у официалов, а иначе уууу, пипец может случится... :)))

Да не партесь это в мой адрес написано biggrin . Только на вопрос как правильно прикрутить колесо при приеме на работу отвечает один из 20 "механиков"!!!! eek У официалов хотя бы этому учат!!!! cool Ликбез по заправке кондиционеров могу провести и я. У меня и образование позволяет.... Можешь записаться ко мне на курс....

ЗЫ. Я все к тому, что каждый должен заниматься своим делом... Вы же с советами не лезете к хирургу или стоматологу biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

За простят меня господа модераторы moder4.gif

В продолжении сказанного... У меня такие горе сантехники у соседей новую газовую колонку подключали.... И перепутали газовую трубу с водяной.... eek . Результат - эвакуация всего подъезда, откачка воды из газовой труб в течении 16 часов. А о сумме штрафа я боюсь даже говорить.... А официальная стоимость установки всего 800р

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Scorp, Ну в твоей то компетенции никто не сомневается wink

а про колеса подкол вообще непонятен - к чему? surprised и рассказать не хочет человек

ЗЫ: про газ сильно! biggrin Это сколько надо выпить? biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

fmy, ты пиши по теме,а если нет чего нам рассказать,некуй здесь умничать......

своей бабуле ликбезы читай

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Вадим К
    • sanityclause
    • sti
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 062
    • Максимум онлайн
      1 398

    Роман123
    Новый пользователь
    Роман123
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.