Перейти к содержанию

Загорается молния с чеком на дизеле


dixon

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Я тоже увидел молнию на 160км\ч на обгоне в районе Ставрополя, фильтр " ZEKKERT"   пробег фильтра 7500км, замяло, хорошо в запасе был  UFI. После смены молния пропала, машинка задышала ровней!

20200117_120502.jpg

20200117_120454.jpg

20200117_120511.jpg

20200117_120451.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
В 17.01.2020 в 11:30, partizanen34 сказал:

Я тоже увидел молнию на 160км\ч на обгоне в районе Ставрополя, фильтр " ZEKKERT"   пробег фильтра 7500км, замяло, хорошо в запасе был  UFI. После смены молния пропала, машинка задышала ровней!

20200117_120502.jpg

20200117_120454.jpg

20200117_120511.jpg

20200117_120451.jpg

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Тут вообще люди в курсе ,что воздушник надо менять хотя бы раз в 5 тыс , но от того что я вижу на фото, у меня малёха волосы шевелятся на макушке ))) :lol2:  а потом песок раздолбает вам турбину и будем плакать какие плохие турбины ставят на Jeep , цена фильтра 300 р . :facepalm:   

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
41 минуту назад, Mitch сказал:

цена фильтра 300 р . :facepalm:   

300 р. стоит то г...но, которое изображено на предыдущем фото. Нормальный воздушный фильтр стоит в три раза дороже, а с маркировкой Мопар - в шесть. Причём рядом с Мопар написан производитель фильтра - Hengst, вот его и ставим.

https://exist.ru/Price/?pid=EBB0654F&sr=-36

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

300 р. стоит то г...но, которое изображено на предыдущем фото. Нормальный воздушный фильтр стоит в три раза дороже, а с маркировкой Мопар - в шесть. Причём рядом с Мопар написан производитель фильтра - Hengst, вот его и ставим.

https://exist.ru/Price/?pid=EBB0654F&sr=-36

 Можно не поленится и развернуть фильтрующий элемент , и разницу увидеть на лицо , а название фильтра мне не о чём не говорит , у меня за 5 тыс фильтр забивается , а дальше его крутит , и за 300р и за 1300 р ,  

Изменено пользователем Mitch
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Mitch сказал:

 у меня за 5 тыс фильтр забивается , а дальше его крутит , и за 300р и за 1300 р ,  

Как-то раз провел эксперимент - заменил фильтр от Кнехта не дважды в год, как обычно делаю, а только один раз. Пробег на фильтре примерно 15000, на половине - выбил его об угол. Ничего не закрутило и не забило. Фото "всосанных" нормальных фильтров еще ни разу не встречал, а вот всякие Зекккерты и прочее г... - регулярно.

3 часа назад, СашкаМ сказал:

Вы слишком категоричны. 

В чем именно? В том, что хороший фильтр не стоит 300 р., а стоит дороже? Или в том, что в оригинальной коробке от Мопара лежит воздушник от Хенгста?

Фото не мое, стырил с Драйва image.thumb.png.20c5777ea98324cec4cade3d7bdb324d.png

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

 вы ездите 15 тыс в год? 15 тыс фильтр не забит ?  Он наверно дорогой был , раз за 15 тыс /км и не забит :lol2:

Выше в диалоге , человек наглядно показал во что превращается фильтр за 7500 км  .

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
16 минут назад, Mitch сказал:

 вы ездите 15 тыс в год? 15 тыс фильтр не забит ?  Он наверно дорогой был , раз за 15 тыс /км и не забит :lol2:

Выше в диалоге , человек наглядно показал во что превращается фильтр за 7500 км  .

Да, езжу 15-20 тысяч в год, с ноября 2013 по настоящее время прошел 112 тысяч с копейками. Фильтр (который не забит за 15 тысяч) не дорогой, а НОРМАЛЬНЫЙ, а не то г...но, которым вы мне в нос тычете.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, zorge799 сказал:
3 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

А вы ездите 15000км на одном фильтре? 

Фильтр должен забиваться!

Любой

Как-то раз провел эксперимент - заменил фильтр от Кнехта не дважды в год, как обычно делаю, а только один раз. Пробег на фильтре примерно 15000, на половине - выбил его об угол.

Обычно меняю дважды в год - перед зимой (примерно в сентябре) и весной - в апреле-начале мая. Зимой пыли на дорогах почти нет, зимний пробег получается примерно 8 месяцев, летний (с пылью) - около 4. Фильтр конечно забивается пылью, но ни разу таких нарушений геометрии, как на фото на предыдущей странице, не было.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Обычно меняю дважды в год - перед зимой (примерно в сентябре) и весной - в апреле-начале мая. Зимой пыли на дорогах почти нет, зимний пробег получается примерно 8 месяцев, летний (с пылью) - около 4. Фильтр конечно забивается пылью, но ни разу таких нарушений геометрии, как на фото на предыдущей странице, не было.

По нашим наблюдениям,к 15000 км на дизеле фильтр уже засасывает. Обычно хватает одного раза и Клиенты понимают,что проезжать надо не больше 10000км. Эти фильтра потом показваем и рассказываем что и как....

Через каждые 5000км или перед большой поездкой мы рекомендуем не полениться и , или вытряхнуть фильтр или приехать к нам и мы вытряхнем (абсолютно БЕСПЛАТНО!).  А в долгую дорогу взять с собой про запас один фильтр....

Фильтр забивается не от того,что он плохой. Он ДОЛЖЕН забиваться. Любой фильтр при поездках по москве за 15000км забивается вхлам. Рекорд 3000 км,фильтр стал кирпичом.

И я бы советовал,перейти на ТО через 10000км. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Кольцо резиновое в это место никто не подбирал?

+1, я бы тоже махнул, а то как-то подозрительно телебонькается быстросъём))

Ссылка на комментарий

мне сдается, что сильно замена кольца ситуацию не изменит и телебонькаться не перестанет, но хотя бы поплотнее сядет

я надеюсь

 

пс: замену патрубка на силикон не предлагать

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

он, по-моему, с новья ходуном ходил

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

должен болтаться. при плохом уплотнении выбьет ошибку Р0101

 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

т.е. тебя не смущал патрубок входной в турбину на ВК1??? как часто рыжее кольцо менял?

да по сравнению с мерсомотором, этот чистюля.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Лунный пчел сказал:

как часто рыжее кольцо менял?

ни разу

а даже если б довелось менять - поменял бы, оно хоты бы отдельно продается

а тут вечно куда ни плюнь - либо сделано через жопу, либо продается в сборе за сто тыщ мильонов

 

 

28 минут назад, Лунный пчел сказал:

да по сравнению с мерсомотором, этот чистюля.

посмотрим через 5 лет какой он чистиля

даже прокладка клапанной крышки отдельно не продается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 25.06.2017 в 01:17, mgkerem сказал:

Всем доброе время суток! 

Решил поделиться возникшей проблемой с итальянским дизелем и путем ее разрешения. (Может окажется кому-нибудь полезным).

Имеем: WK2, 2012 год, 3,0 л дизель, пробег больше 200 тысяч.

 

По пути в Ярославль ( путь занял 8 часов, я проклял все на свете, особенно гениальных конструкторов Ярославского шоссе, чтоб они были здоровы всю дорогу!) где-то во Владимирской области решил обогнать грузовик и примерно со скорости 80-100 км в час начал резко ускорятьс

я и.... загорелась "Молния" и Чек!!! И тут же машина резко потеряла тягу и мгновенно нарисовалась перспектива стать Гастелло((((((  Наложили в штаны все, увы... Оттормозиться и спрятаться я успел, слава Богу,но такая проблема вылезла второй раз в жизни.

 

После этого остановился, заглушил мотор. ПОтом завел, "молния" потухла, чек нет.

проехали дальше. Машина вроде едет, но былой тяговитости уже нет ... и тут я попытался уже без обгона повторить разгон и вижу в зеркало заднего вида, что черного дыма сзади многовато!!!!!!!!!!!!!!  ПРишлось неспешно доезжать до Ярославля, но уже без обгонов ибо тяга у машины явно пропала.

 

ПОсле этого я поездил немного и даже потух Чек. Но машина все равно ехала неоднозначно. На холодную более-менее нормально, но после стоямбы в пробках опять тяги нет и черный дым.

 

Ну что: чинить!!!!!!!!!

ВОпрос кому довериться? СТал изучать сервисы по религиям и читать татнры. Недалеко от дома оказались профильный дизельный.

Позвонил в - вроде согласились провести компьютерную диагностику аж за 1800 рублей. Пока ехал к ним ( слава Богу) было время почитать отзывы. В результате - передумал. Вспомнил до кучи, что моему брату они однажды давно чинили умерший мотор на Спринтере и там не обошлось без нездоровых ценников и неприятных приключений с качеством работ.

 

ПРобки были традиционные и поэтому времени на изучение вопроса оставалось. В результате прозвонил Сервис. Договорился только через день. Хорошо, нет проблем.

 

ближе к вечеру занесло меня в северную часть Сабянинска и тут случайно обнаружил сервис . Решил позвонить.Уговаривать помочь долго не пришлось, хотя меня честно предупредили, что диагноста-волшебника сегодня нет, но готовы взглянуть имеющимися ресурсами на возникшую проблему. ПРиехал.

Очень приятный молодой человек по имени АРтем любезно взялся проверять ошибки и смотреть выхлоп и возможные неисправности. Однозначно сказал, что  проблема связана с подачей воздуха, но... причину не нашел. Денег не взял (достойно) и попросил утром приехать к их главному спецу Денису. 

 

Утром я приехал ибо проблема начала доставать. Машин в это место привозят весьма приличное количество надо заметить и отношение персонала вполне себе адекватное к бедам владельцев дизелей. Я терпеливо дождался своей участи и.... проблему однозначно выявить тоже не смогли, хотя потратили на это приличное количество времени. Хотя круг проблем сузили весьма значительно!!!!!!!!

 

НЕсмотря на потраченное время и желание раскопать тайну поведения моего любимого моторчика деньги за диагностику брать не хотели, но я фактически настоял ибо отношение к делу парни мне однозначно продали!  И в конце дали рекомендацию съездить в одно место, о котором будет сказано ниже...

 

Итак,  на следующий день я поехал в Сервис на диагностику моего дизеля и заодно на диагностику подвески.

 

Как всегда Александр на приемке был учтив и спокоен, машину тут же начали досматривать. Досмотр не выявил ошибок сканером, в подвеске обнаружили гибель двух косточек переднего стабилизатора, которые были поменяны несколько месяцев назад. 

Andrew, как я тебя вспоминал после твоей фразы" неогигинальные косточки -деньги на вечер!"  Это золотые слова! Не покупате неоринигальные косточки - они не живут!! VTR - отстойный отстой!

 

Меня быстро отдиагностировали, денег взяли немногим меньше, нежели дилеры и я уехал. Смутило только одно: Александр сказал во время записи по телефону, что нужно искать проблему и будем разбираться. Сканер ошибок не выявил и... разбираться с проблемой особенно никто и не стал(((А это оказалось напрасно, к сожалению для меня.

 

Оттуда я поехал сразу в сервис , который мне рекомендовал Денис. Почему? Да потому что  выидимо есть специальные мантры, чтобы однозначно определить, что же у меня с мотором случилось. 

 

Ну это лирика, а мне надо мотор привести в чувство!

 

ПРимчался, встретил меня Анатолий. Без лишних слов меня выслушал и начали они колдовать.....

Проблему локализовали самым неожиданным образом. Парни из этого сервиса заставили меня вновь полюбить людей и даже поверить в них!!!!!!!!!!!

В этот день АНатолий детально пролистал все бесконечный параметры сканером и обнаружил один маленький косячок : параметр электромагнитного клапана системы EGR был 655 вместо требуемых 5-95!!!!!!!!!!!!!!!!. Были произведены некоторые таинства и в конце дня я был отпущен до завтра для теста. На следующий день я приехал, цифра не пропадала(((( Парни взялись доступными и понятными способами проверять по очереди элементы системы EGR/ И вот тут все начало заметно вырисовываться.

Сначала оказалось, что не работает вакуумный привод воздушной заслонки, которая стоит в чугунном корпусе перед интеркулером системы EGR. Оказалась все просто: заслонка намертво заклинена в этом корпусе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу: попытки без разбора ее оживить априори тщетны - однозначно снимать и очень аккуратно пытаться вытащить!!!!!!!!!!!!Мне очищали в ультразвуковой ванне. Вышла с огромным трудом((( И отломалась маленькая резьбовая часть....

а это оказалось катастрофой.....

 

Ибо отдельно эту запчасть не купить!!!!!!!!!!!!!!! Она продается только в сборе с интеркулером!!!!!!!!!!!!! И стоит она поиском в интернете от 80000 до 370000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

Начались поиски бу делали. И тут оказалось самое интересное: - все неновые заслонки в них ЗАКЛИНЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!  В результате нашел через Авито2 интеркулера , оба полуживые. За 10000 купил один в надежде собрать из 2-х один, хотя мне всего нужна одна заслонка!!!!!!!!!!!!!!!

 

Параллельно нашел через мой любимый zzap электромагнитное реле для пуска вакуумного регулятора. Удивительно, но единственная штука в наличии оказалась еще и самой дешевой))))))))))))))))))))) 

Машина заночевала в сервисе, утром нужно было съездить на Осташковскую улицу за реле и на Южную на интеркулером. ПРоблема оказалась в том, что в этот  день у меня не оказалось второго авто и младшего сына 5 лет пришлось брать с собой! Но мы не привыкли отступать! Сервис помог найти курьера и отправить его за реле на север, с мелким мы отправились смотреть детали на юг ( впоследствии это оказалось самым правильным решением).

 

ПРомежуточный итог неутешителен: новые запчасти стоят нереальных денег, а бу ВСЕ с заклиненыыми заслонками!!!!!!!!!

 

ПРивезли с сыном все нужные запчасти, парней попросил быть осторожными при разборе и сборе одного интеркулера из двух.

 

.....сын к вечеру знал обо всех станках, которые использует для работы этот автосервис, блистательно гонял на самокате вокруг нашей с ним машины, периодически прибегал и просил купить ему из автомата сладости...

 

в 19-00 машину завели....

...красная цифра 655 издевательски загорелась вновь, даже несмотря на  рабочую заслонку.

 

Люди вокруг устали и смотрели на меня, машину и сканер с чувством опустошения..... и непонимания что же делать дальше....

 

Вдруг один робкий и спасительный как оказалось голос сказал нечто, что позволило этой непростой истории поиметь happy end: -" МОжет газануть?..."

 

ЧЕрный дым предательски вылетел из двух ттруб глушителя......и сквозь этот дым едва не задохнувшись я увидел прямо таки лучезарное лицо Анаталолия , который магически произнес:"29!"

 

Это было наверное самое невероятное число в это день)))) МЫ, а особенно я, были счастливы, что решили эту проблему да еще и за вменяемые деньги!!!!!!!!!!!!

 

Эпилог.

 

Машина поехала как прежде. 

Вера в настоящих людей вернулась.

Сын теперь рассказывает, что мы с ним починили машину( ну 5 лет пацану....))

 

Ремонт в течение 3-х неполных дней обошелся в 7500 рублей, не считая затрат на детали, которые я покупал сам.

 

Кому интересно могу написать номера деталей.

несколько фото прикрепляю.( хотя они большие (()

 

 

И еще: парни с этим дизелем - проверяйте рукой работу этой заслонки иначе рискуете сильно попасть! Если хоть немного подклинивает - разбирать и чистить немедленно!!!!!!!!!!

 

Спасибо дочитавшим низкий поклон)

Доброго дня!

 

Мучаюсь со схожей проблемой уже очень долго. Уже и клапан EGR заменила на б/у и что только не делала... Не подскажите Контакты того чудо сервиса, который порекомендовал Вам Денис, где Вам решили проблему?

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий

прочитал так и не понял при чем интеркулер и какая заслонка в нем. Интеркулер- отдельная запчасть ,как радиатор, и к нему патрубки. никаких заслонок в нем нету.   ????? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Грандчероки WK2
Опубликовано

Добрый вечер. Нужна помощь. Купил WK2 12 год в Швейцарии, горел чек и молния. Турбина в аварии, больше 3000 оборотов не набирал. Проехал пару тысяч км. в таком режиме. Подключив комп, вылезли ошибки по сажевому, время впрыска цилиндра 3 Р020С-00, недостаточное давление турбины Р0299-00, состояние цепи управления наддувом Р0046-00. 

Сажевый прошёл свои 500 циклов регенерации, принял решение вырезать, перепрошить мозги, отключить клапан ЕГР. Катализатор не вырезал. 

Ошибка по сажевому больше не вылазит. Все остальные не ушли. 

Снял форсунку с третьего цилиндра, на стенде была в красной зоне, чуть поджали шайбой, стенд принял, присвоил номер, поставил, прошил номер, запуск, и опять ошибка по 3 цилиндру. Двигатель при этом запускается и работает ровно. Меняю местами форсунки первого и третьего цилиндров, прошиваю новые номера, ошибка все равно по 3 цилиндру. После обмена форсунок, появился неприятный цокот на малых оборотах под нагрузкой, возможно был и раньше, но не замечал. Компрессию не мерял. Проводка от форсунки визуально норм, но детально не смотрел. 

Вторая часть, танцы с турбиной. Систему опрессовывали, давление держит, не уходит. Сняли актуатор, разобрали, визуально все детали в норме. Подключили к прибору проверяющему работу актуатора. Вроде все норм, но из 10 тестов, в двух сработал не корректно. Спецы сказали, из опыта, на моторах 3,0 дизель это нормальное явление , пока спорить не стал. Купил бы новый актуатор, но он идёт только с турбиной, как-то дорого для попробовать. Заслонка в турбине двигается свободно, без закусов. По работе турбины есть нюанс. Если переключать передачи в ручном режиме в диапазоне 2,5-3,5 тысяч оборотов, и не давать в натяг, турбина в аварию не падает. Как только в обычном режиме и под нагрузкой, сразу в аварию. Если довести до красной зоны обороты, в зеркале из-за чёрного дыма ничего не видно, и также в аварию. При оборотах 1000-3500, дыма нет вообще. 

Буду признателен за советы!

Изменено пользователем MAXTRET
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
В 24.09.2019 в 19:07, igor500 сказал:

20190924_122524.thumb.jpg.e0d7437d6081b86742625438d92ccbed.jpgВ в процессе поиска неисправности снял воздушный патрубок, который подходит к дроссельной заслонке. Внутри обнаружил болтающееся уплотнительное резиновое колечко. Вставил его в паз, после чего посадка патрубка стала гораздо плотнее. Раньше он остался рукой без усилия, теперь сидит плотно. Ошибка не ушла. Где то на форуме читал, что должно там быть 2 кольца. Так это? 

И на самой турбине тоже болтается приходящий шланг. Там чтобы его снять нужно пружину  отнимать или как то повернуть и тянуть?

Что там за датчик стоит перед дроссельной заслонкой? Похож на МАФ.

20190924_122856.jpg

день добрый, а почему у меня нет датчика температуры ?DCF92811-7433-4C34-9910-3BB88247670B.thumb.jpeg.c8b51bb9c86d0a3202bcfb293fdcd21f.jpeg

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 19.02.2021 в 17:21, draklini сказал:

день добрый, а почему у меня нет датчика температуры ?DCF92811-7433-4C34-9910-3BB88247670B.thumb.jpeg.c8b51bb9c86d0a3202bcfb293fdcd21f.jpeg

Может в дорестайле его нет или в другом месте стоит, но это только мои предположения

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
В 15.08.2019 в 02:44, kisa9898 сказал:

Датчики MAP & MAF

 

А как они выглядят? И какая их цена? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Dimarik777 сказал:

А как они выглядят? И какая их цена?  Вот он интересует, что это за датчик? 

 

IMG_20210330_122845.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Лентяй
    • Сложный
    • SergShc
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.