Перейти к содержанию

Загорается молния с чеком на дизеле


dixon

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Брехня!

  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже увидел молнию на 160км\ч на обгоне в районе Ставрополя, фильтр " ZEKKERT"   пробег фильтра 7500км, замяло, хорошо в запасе был  UFI. После смены молния пропала, машинка задышала ровней!

20200117_120502.jpg

20200117_120454.jpg

20200117_120511.jpg

20200117_120451.jpg

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
В 17.01.2020 в 11:30, partizanen34 сказал:

Я тоже увидел молнию на 160км\ч на обгоне в районе Ставрополя, фильтр " ZEKKERT"   пробег фильтра 7500км, замяло, хорошо в запасе был  UFI. После смены молния пропала, машинка задышала ровней!

20200117_120502.jpg

20200117_120454.jpg

20200117_120511.jpg

20200117_120451.jpg

 

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Тут вообще люди в курсе ,что воздушник надо менять хотя бы раз в 5 тыс , но от того что я вижу на фото, у меня малёха волосы шевелятся на макушке ))) :lol2:  а потом песок раздолбает вам турбину и будем плакать какие плохие турбины ставят на Jeep , цена фильтра 300 р . :facepalm:   

  • Партнёр клуба
7 445
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мопар ребята, только Мопар

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Mitch сказал:

цена фильтра 300 р . :facepalm:   

300 р. стоит то г...но, которое изображено на предыдущем фото. Нормальный воздушный фильтр стоит в три раза дороже, а с маркировкой Мопар - в шесть. Причём рядом с Мопар написан производитель фильтра - Hengst, вот его и ставим.

https://exist.ru/Price/?pid=EBB0654F&sr=-36

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

Не знаю, я меняю раз в 10 и ставлю кнехт, хенгст или уфи, последние чаще. Разницы никакой, всё хорошо. Кто реально по пыли катает, можно и чаще менять.

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, zorge799 сказал:

300 р. стоит то г...но, которое изображено на предыдущем фото. Нормальный воздушный фильтр стоит в три раза дороже, а с маркировкой Мопар - в шесть. Причём рядом с Мопар написан производитель фильтра - Hengst, вот его и ставим.

https://exist.ru/Price/?pid=EBB0654F&sr=-36

 Можно не поленится и развернуть фильтрующий элемент , и разницу увидеть на лицо , а название фильтра мне не о чём не говорит , у меня за 5 тыс фильтр забивается , а дальше его крутит , и за 300р и за 1300 р ,  

Изменено пользователем Mitch
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Mitch сказал:

 у меня за 5 тыс фильтр забивается , а дальше его крутит , и за 300р и за 1300 р ,  

Как-то раз провел эксперимент - заменил фильтр от Кнехта не дважды в год, как обычно делаю, а только один раз. Пробег на фильтре примерно 15000, на половине - выбил его об угол. Ничего не закрутило и не забило. Фото "всосанных" нормальных фильтров еще ни разу не встречал, а вот всякие Зекккерты и прочее г... - регулярно.

3 часа назад, СашкаМ сказал:

Вы слишком категоричны. 

В чем именно? В том, что хороший фильтр не стоит 300 р., а стоит дороже? Или в том, что в оригинальной коробке от Мопара лежит воздушник от Хенгста?

Фото не мое, стырил с Драйва image.thumb.png.20c5777ea98324cec4cade3d7bdb324d.png

Изменено пользователем zorge799
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

 вы ездите 15 тыс в год? 15 тыс фильтр не забит ?  Он наверно дорогой был , раз за 15 тыс /км и не забит :lol2:

Выше в диалоге , человек наглядно показал во что превращается фильтр за 7500 км  .

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Mitch сказал:

 вы ездите 15 тыс в год? 15 тыс фильтр не забит ?  Он наверно дорогой был , раз за 15 тыс /км и не забит :lol2:

Выше в диалоге , человек наглядно показал во что превращается фильтр за 7500 км  .

Да, езжу 15-20 тысяч в год, с ноября 2013 по настоящее время прошел 112 тысяч с копейками. Фильтр (который не забит за 15 тысяч) не дорогой, а НОРМАЛЬНЫЙ, а не то г...но, которым вы мне в нос тычете.

Опубликовано

А вы ездите 15000км на одном фильтре? 

Фильтр должен забиваться!

Любой

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, zorge799 сказал:
3 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

А вы ездите 15000км на одном фильтре? 

Фильтр должен забиваться!

Любой

Как-то раз провел эксперимент - заменил фильтр от Кнехта не дважды в год, как обычно делаю, а только один раз. Пробег на фильтре примерно 15000, на половине - выбил его об угол.

Обычно меняю дважды в год - перед зимой (примерно в сентябре) и весной - в апреле-начале мая. Зимой пыли на дорогах почти нет, зимний пробег получается примерно 8 месяцев, летний (с пылью) - около 4. Фильтр конечно забивается пылью, но ни разу таких нарушений геометрии, как на фото на предыдущей странице, не было.

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Обычно меняю дважды в год - перед зимой (примерно в сентябре) и весной - в апреле-начале мая. Зимой пыли на дорогах почти нет, зимний пробег получается примерно 8 месяцев, летний (с пылью) - около 4. Фильтр конечно забивается пылью, но ни разу таких нарушений геометрии, как на фото на предыдущей странице, не было.

По нашим наблюдениям,к 15000 км на дизеле фильтр уже засасывает. Обычно хватает одного раза и Клиенты понимают,что проезжать надо не больше 10000км. Эти фильтра потом показваем и рассказываем что и как....

Через каждые 5000км или перед большой поездкой мы рекомендуем не полениться и , или вытряхнуть фильтр или приехать к нам и мы вытряхнем (абсолютно БЕСПЛАТНО!).  А в долгую дорогу взять с собой про запас один фильтр....

Фильтр забивается не от того,что он плохой. Он ДОЛЖЕН забиваться. Любой фильтр при поездках по москве за 15000км забивается вхлам. Рекорд 3000 км,фильтр стал кирпичом.

И я бы советовал,перейти на ТО через 10000км. 

  • 3 месяца спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Кольцо резиновое в это место никто не подбирал?

+1, я бы тоже махнул, а то как-то подозрительно телебонькается быстросъём))

Опубликовано

мне сдается, что сильно замена кольца ситуацию не изменит и телебонькаться не перестанет, но хотя бы поплотнее сядет

я надеюсь

 

пс: замену патрубка на силикон не предлагать

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

он, по-моему, с новья ходуном ходил

Изменено пользователем Boosel
5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

должен болтаться. при плохом уплотнении выбьет ошибку Р0101

 

Опубликовано

болтаться-то он может и должен, потому что у кого-то итальянских мозгов не хватило нормально там сделать узел, а вот сопли на мотор развешивать не должен

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

т.е. тебя не смущал патрубок входной в турбину на ВК1??? как часто рыжее кольцо менял?

да по сравнению с мерсомотором, этот чистюля.

Опубликовано
28 минут назад, Лунный пчел сказал:

как часто рыжее кольцо менял?

ни разу

а даже если б довелось менять - поменял бы, оно хоты бы отдельно продается

а тут вечно куда ни плюнь - либо сделано через жопу, либо продается в сборе за сто тыщ мильонов

 

 

28 минут назад, Лунный пчел сказал:

да по сравнению с мерсомотором, этот чистюля.

посмотрим через 5 лет какой он чистиля

даже прокладка клапанной крышки отдельно не продается

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.06.2017 в 01:17, mgkerem сказал:

Всем доброе время суток! 

Решил поделиться возникшей проблемой с итальянским дизелем и путем ее разрешения. (Может окажется кому-нибудь полезным).

Имеем: WK2, 2012 год, 3,0 л дизель, пробег больше 200 тысяч.

 

По пути в Ярославль ( путь занял 8 часов, я проклял все на свете, особенно гениальных конструкторов Ярославского шоссе, чтоб они были здоровы всю дорогу!) где-то во Владимирской области решил обогнать грузовик и примерно со скорости 80-100 км в час начал резко ускорятьс

я и.... загорелась "Молния" и Чек!!! И тут же машина резко потеряла тягу и мгновенно нарисовалась перспектива стать Гастелло((((((  Наложили в штаны все, увы... Оттормозиться и спрятаться я успел, слава Богу,но такая проблема вылезла второй раз в жизни.

 

После этого остановился, заглушил мотор. ПОтом завел, "молния" потухла, чек нет.

проехали дальше. Машина вроде едет, но былой тяговитости уже нет ... и тут я попытался уже без обгона повторить разгон и вижу в зеркало заднего вида, что черного дыма сзади многовато!!!!!!!!!!!!!!  ПРишлось неспешно доезжать до Ярославля, но уже без обгонов ибо тяга у машины явно пропала.

 

ПОсле этого я поездил немного и даже потух Чек. Но машина все равно ехала неоднозначно. На холодную более-менее нормально, но после стоямбы в пробках опять тяги нет и черный дым.

 

Ну что: чинить!!!!!!!!!

ВОпрос кому довериться? СТал изучать сервисы по религиям и читать татнры. Недалеко от дома оказались профильный дизельный.

Позвонил в - вроде согласились провести компьютерную диагностику аж за 1800 рублей. Пока ехал к ним ( слава Богу) было время почитать отзывы. В результате - передумал. Вспомнил до кучи, что моему брату они однажды давно чинили умерший мотор на Спринтере и там не обошлось без нездоровых ценников и неприятных приключений с качеством работ.

 

ПРобки были традиционные и поэтому времени на изучение вопроса оставалось. В результате прозвонил Сервис. Договорился только через день. Хорошо, нет проблем.

 

ближе к вечеру занесло меня в северную часть Сабянинска и тут случайно обнаружил сервис . Решил позвонить.Уговаривать помочь долго не пришлось, хотя меня честно предупредили, что диагноста-волшебника сегодня нет, но готовы взглянуть имеющимися ресурсами на возникшую проблему. ПРиехал.

Очень приятный молодой человек по имени АРтем любезно взялся проверять ошибки и смотреть выхлоп и возможные неисправности. Однозначно сказал, что  проблема связана с подачей воздуха, но... причину не нашел. Денег не взял (достойно) и попросил утром приехать к их главному спецу Денису. 

 

Утром я приехал ибо проблема начала доставать. Машин в это место привозят весьма приличное количество надо заметить и отношение персонала вполне себе адекватное к бедам владельцев дизелей. Я терпеливо дождался своей участи и.... проблему однозначно выявить тоже не смогли, хотя потратили на это приличное количество времени. Хотя круг проблем сузили весьма значительно!!!!!!!!

 

НЕсмотря на потраченное время и желание раскопать тайну поведения моего любимого моторчика деньги за диагностику брать не хотели, но я фактически настоял ибо отношение к делу парни мне однозначно продали!  И в конце дали рекомендацию съездить в одно место, о котором будет сказано ниже...

 

Итак,  на следующий день я поехал в Сервис на диагностику моего дизеля и заодно на диагностику подвески.

 

Как всегда Александр на приемке был учтив и спокоен, машину тут же начали досматривать. Досмотр не выявил ошибок сканером, в подвеске обнаружили гибель двух косточек переднего стабилизатора, которые были поменяны несколько месяцев назад. 

Andrew, как я тебя вспоминал после твоей фразы" неогигинальные косточки -деньги на вечер!"  Это золотые слова! Не покупате неоринигальные косточки - они не живут!! VTR - отстойный отстой!

 

Меня быстро отдиагностировали, денег взяли немногим меньше, нежели дилеры и я уехал. Смутило только одно: Александр сказал во время записи по телефону, что нужно искать проблему и будем разбираться. Сканер ошибок не выявил и... разбираться с проблемой особенно никто и не стал(((А это оказалось напрасно, к сожалению для меня.

 

Оттуда я поехал сразу в сервис , который мне рекомендовал Денис. Почему? Да потому что  выидимо есть специальные мантры, чтобы однозначно определить, что же у меня с мотором случилось. 

 

Ну это лирика, а мне надо мотор привести в чувство!

 

ПРимчался, встретил меня Анатолий. Без лишних слов меня выслушал и начали они колдовать.....

Проблему локализовали самым неожиданным образом. Парни из этого сервиса заставили меня вновь полюбить людей и даже поверить в них!!!!!!!!!!!

В этот день АНатолий детально пролистал все бесконечный параметры сканером и обнаружил один маленький косячок : параметр электромагнитного клапана системы EGR был 655 вместо требуемых 5-95!!!!!!!!!!!!!!!!. Были произведены некоторые таинства и в конце дня я был отпущен до завтра для теста. На следующий день я приехал, цифра не пропадала(((( Парни взялись доступными и понятными способами проверять по очереди элементы системы EGR/ И вот тут все начало заметно вырисовываться.

Сначала оказалось, что не работает вакуумный привод воздушной заслонки, которая стоит в чугунном корпусе перед интеркулером системы EGR. Оказалась все просто: заслонка намертво заклинена в этом корпусе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу: попытки без разбора ее оживить априори тщетны - однозначно снимать и очень аккуратно пытаться вытащить!!!!!!!!!!!!Мне очищали в ультразвуковой ванне. Вышла с огромным трудом((( И отломалась маленькая резьбовая часть....

а это оказалось катастрофой.....

 

Ибо отдельно эту запчасть не купить!!!!!!!!!!!!!!! Она продается только в сборе с интеркулером!!!!!!!!!!!!! И стоит она поиском в интернете от 80000 до 370000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

Начались поиски бу делали. И тут оказалось самое интересное: - все неновые заслонки в них ЗАКЛИНЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!  В результате нашел через Авито2 интеркулера , оба полуживые. За 10000 купил один в надежде собрать из 2-х один, хотя мне всего нужна одна заслонка!!!!!!!!!!!!!!!

 

Параллельно нашел через мой любимый zzap электромагнитное реле для пуска вакуумного регулятора. Удивительно, но единственная штука в наличии оказалась еще и самой дешевой))))))))))))))))))))) 

Машина заночевала в сервисе, утром нужно было съездить на Осташковскую улицу за реле и на Южную на интеркулером. ПРоблема оказалась в том, что в этот  день у меня не оказалось второго авто и младшего сына 5 лет пришлось брать с собой! Но мы не привыкли отступать! Сервис помог найти курьера и отправить его за реле на север, с мелким мы отправились смотреть детали на юг ( впоследствии это оказалось самым правильным решением).

 

ПРомежуточный итог неутешителен: новые запчасти стоят нереальных денег, а бу ВСЕ с заклиненыыми заслонками!!!!!!!!!

 

ПРивезли с сыном все нужные запчасти, парней попросил быть осторожными при разборе и сборе одного интеркулера из двух.

 

.....сын к вечеру знал обо всех станках, которые использует для работы этот автосервис, блистательно гонял на самокате вокруг нашей с ним машины, периодически прибегал и просил купить ему из автомата сладости...

 

в 19-00 машину завели....

...красная цифра 655 издевательски загорелась вновь, даже несмотря на  рабочую заслонку.

 

Люди вокруг устали и смотрели на меня, машину и сканер с чувством опустошения..... и непонимания что же делать дальше....

 

Вдруг один робкий и спасительный как оказалось голос сказал нечто, что позволило этой непростой истории поиметь happy end: -" МОжет газануть?..."

 

ЧЕрный дым предательски вылетел из двух ттруб глушителя......и сквозь этот дым едва не задохнувшись я увидел прямо таки лучезарное лицо Анаталолия , который магически произнес:"29!"

 

Это было наверное самое невероятное число в это день)))) МЫ, а особенно я, были счастливы, что решили эту проблему да еще и за вменяемые деньги!!!!!!!!!!!!

 

Эпилог.

 

Машина поехала как прежде. 

Вера в настоящих людей вернулась.

Сын теперь рассказывает, что мы с ним починили машину( ну 5 лет пацану....))

 

Ремонт в течение 3-х неполных дней обошелся в 7500 рублей, не считая затрат на детали, которые я покупал сам.

 

Кому интересно могу написать номера деталей.

несколько фото прикрепляю.( хотя они большие (()

 

 

И еще: парни с этим дизелем - проверяйте рукой работу этой заслонки иначе рискуете сильно попасть! Если хоть немного подклинивает - разбирать и чистить немедленно!!!!!!!!!!

 

Спасибо дочитавшим низкий поклон)

Доброго дня!

 

Мучаюсь со схожей проблемой уже очень долго. Уже и клапан EGR заменила на б/у и что только не делала... Не подскажите Контакты того чудо сервиса, который порекомендовал Вам Денис, где Вам решили проблему?

Заранее спасибо! :)

Опубликовано

прочитал так и не понял при чем интеркулер и какая заслонка в нем. Интеркулер- отдельная запчасть ,как радиатор, и к нему патрубки. никаких заслонок в нем нету.   ????? 

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Грандчероки WK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Нужна помощь. Купил WK2 12 год в Швейцарии, горел чек и молния. Турбина в аварии, больше 3000 оборотов не набирал. Проехал пару тысяч км. в таком режиме. Подключив комп, вылезли ошибки по сажевому, время впрыска цилиндра 3 Р020С-00, недостаточное давление турбины Р0299-00, состояние цепи управления наддувом Р0046-00. 

Сажевый прошёл свои 500 циклов регенерации, принял решение вырезать, перепрошить мозги, отключить клапан ЕГР. Катализатор не вырезал. 

Ошибка по сажевому больше не вылазит. Все остальные не ушли. 

Снял форсунку с третьего цилиндра, на стенде была в красной зоне, чуть поджали шайбой, стенд принял, присвоил номер, поставил, прошил номер, запуск, и опять ошибка по 3 цилиндру. Двигатель при этом запускается и работает ровно. Меняю местами форсунки первого и третьего цилиндров, прошиваю новые номера, ошибка все равно по 3 цилиндру. После обмена форсунок, появился неприятный цокот на малых оборотах под нагрузкой, возможно был и раньше, но не замечал. Компрессию не мерял. Проводка от форсунки визуально норм, но детально не смотрел. 

Вторая часть, танцы с турбиной. Систему опрессовывали, давление держит, не уходит. Сняли актуатор, разобрали, визуально все детали в норме. Подключили к прибору проверяющему работу актуатора. Вроде все норм, но из 10 тестов, в двух сработал не корректно. Спецы сказали, из опыта, на моторах 3,0 дизель это нормальное явление , пока спорить не стал. Купил бы новый актуатор, но он идёт только с турбиной, как-то дорого для попробовать. Заслонка в турбине двигается свободно, без закусов. По работе турбины есть нюанс. Если переключать передачи в ручном режиме в диапазоне 2,5-3,5 тысяч оборотов, и не давать в натяг, турбина в аварию не падает. Как только в обычном режиме и под нагрузкой, сразу в аварию. Если довести до красной зоны обороты, в зеркале из-за чёрного дыма ничего не видно, и также в аварию. При оборотах 1000-3500, дыма нет вообще. 

Буду признателен за советы!

Изменено пользователем MAXTRET
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
Опубликовано
В 24.09.2019 в 19:07, igor500 сказал:

20190924_122524.thumb.jpg.e0d7437d6081b86742625438d92ccbed.jpgВ в процессе поиска неисправности снял воздушный патрубок, который подходит к дроссельной заслонке. Внутри обнаружил болтающееся уплотнительное резиновое колечко. Вставил его в паз, после чего посадка патрубка стала гораздо плотнее. Раньше он остался рукой без усилия, теперь сидит плотно. Ошибка не ушла. Где то на форуме читал, что должно там быть 2 кольца. Так это? 

И на самой турбине тоже болтается приходящий шланг. Там чтобы его снять нужно пружину  отнимать или как то повернуть и тянуть?

Что там за датчик стоит перед дроссельной заслонкой? Похож на МАФ.

20190924_122856.jpg

день добрый, а почему у меня нет датчика температуры ?DCF92811-7433-4C34-9910-3BB88247670B.thumb.jpeg.c8b51bb9c86d0a3202bcfb293fdcd21f.jpeg

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.02.2021 в 17:21, draklini сказал:

день добрый, а почему у меня нет датчика температуры ?DCF92811-7433-4C34-9910-3BB88247670B.thumb.jpeg.c8b51bb9c86d0a3202bcfb293fdcd21f.jpeg

Может в дорестайле его нет или в другом месте стоит, но это только мои предположения

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 02:44, kisa9898 сказал:

Датчики MAP & MAF

 

А как они выглядят? И какая их цена? 

3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Dimarik777 сказал:

А как они выглядят? И какая их цена?  Вот он интересует, что это за датчик? 

 

IMG_20210330_122845.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • ~DM~
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Garinch
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Владелец красного Jeep Wrangler JK 2011 года столкнулся с чрезвычайной ситуацией - его автомобиль был полностью затоплен, причем уровень воды в салоне достиг середины рулевого колеса. Такой масштаб потопа требовал немедленных профессиональных действий, поскольку каждый час промедления мог привести к необратимым последствиям для электронных систем и кузовных элементов. Jeep Wrangler, несмотря на свою репутацию настоящего внедорожника, оказался совершенно не готов к таким экстремальным водным процедурам. Когда машина поступила в наш сервис TRS Motors, было очевидно, что предстоит масштабная работа по восстановлению, затрагивающая практически все системы автомобиля.

      Комплексная очистка салона от последствий потопа

      Первым этапом стала полная разборка салона с последующей тщательной очисткой от грязи и ила. После снятия ковров мы обнаружили впечатляющий слой ила толщиной 2-3 сантиметра, равномерно распределенный по всему полу салона. Сиденья пришлось разбирать до основы - снимать кожаные чехлы, тщательно просушивать поролоновые наполнители и обрабатывать кожу специальными составами для сохранения ее эластичности и предотвращения растрескивания. Особое внимание уделили днищу автомобиля, которое было тщательно вымыто и обработано антикоррозийными составами. Такой комплексный подход позволяет не только устранить видимые последствия потопа, но и предотвратить развитие плесени и коррозии в будущем.

      Восстановление электрической системы после контакта с водой

      Электрическая система автомобиля наиболее уязвима при контакте с водой, поэтому работе с электрооборудованием мы уделили особое внимание. Наши специалисты методично разобрали и продули все доступные разъемы, тщательно проверяя контакты на предмет окисления. К счастью, на момент осмотра значительной 'зелени' - характерного налета окислов меди - обнаружено не было, что значительно повышало шансы на успешное восстановление автомобиля. Однако даже при отсутствии видимых повреждений необходима тщательная диагностика всех электронных блоков управления, которые в современных автомобилях, включая Jeep, отвечают за работу практически всех систем.

      Неожиданные сложности: ремонт системы отопления

      Неожиданной проблемой стала система отопления - внутри корпуса печки скопилось значительное количество песка и мелких частиц грязи. Пришлось полностью разбирать отопитель, тщательно промывать все его компоненты и собирать обратно. Эта работа требует особой аккуратности, поскольку любая ошибка при сборке может привести к неэффективной работе системы обогрева или даже к ее полному отказу. Сейчас автомобиль находится на завершающей стадии ремонта - осталось лишь окончательно очистить оставшиеся участки от грязи, полностью собрать салон, подключить аккумулятор и провести тестовый запуск двигателя.

      Прогнозы и профилактика будущих проблем

      Важно отметить, что Jeep Wrangler после такого экстремального 'купания' все же завелся и смог самостоятельно добраться до стоянки, откуда уже был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. Этот факт дает надежду на то, что серьезных проблем с основными системами автомобиля удалось избежать. Тем не менее, наша команда TRS Motors продолжит внимательно следить за возможными ошибками в работе электроники и проведет все необходимые профилактические мероприятия. Регулярная чистка разъемов и контактов в течение ближайших месяцев поможет избежать внезапных отказов оборудования, связанных с постепенным окислением металлических компонентов.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.