Перейти к содержанию

Загорается молния с чеком на дизеле


dixon

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Я тоже увидел молнию на 160км\ч на обгоне в районе Ставрополя, фильтр " ZEKKERT"   пробег фильтра 7500км, замяло, хорошо в запасе был  UFI. После смены молния пропала, машинка задышала ровней!

20200117_120502.jpg

20200117_120454.jpg

20200117_120511.jpg

20200117_120451.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
В 17.01.2020 в 11:30, partizanen34 сказал:

Я тоже увидел молнию на 160км\ч на обгоне в районе Ставрополя, фильтр " ZEKKERT"   пробег фильтра 7500км, замяло, хорошо в запасе был  UFI. После смены молния пропала, машинка задышала ровней!

20200117_120502.jpg

20200117_120454.jpg

20200117_120511.jpg

20200117_120451.jpg

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Тут вообще люди в курсе ,что воздушник надо менять хотя бы раз в 5 тыс , но от того что я вижу на фото, у меня малёха волосы шевелятся на макушке ))) :lol2:  а потом песок раздолбает вам турбину и будем плакать какие плохие турбины ставят на Jeep , цена фильтра 300 р . :facepalm:   

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
41 минуту назад, Mitch сказал:

цена фильтра 300 р . :facepalm:   

300 р. стоит то г...но, которое изображено на предыдущем фото. Нормальный воздушный фильтр стоит в три раза дороже, а с маркировкой Мопар - в шесть. Причём рядом с Мопар написан производитель фильтра - Hengst, вот его и ставим.

https://exist.ru/Price/?pid=EBB0654F&sr=-36

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

300 р. стоит то г...но, которое изображено на предыдущем фото. Нормальный воздушный фильтр стоит в три раза дороже, а с маркировкой Мопар - в шесть. Причём рядом с Мопар написан производитель фильтра - Hengst, вот его и ставим.

https://exist.ru/Price/?pid=EBB0654F&sr=-36

 Можно не поленится и развернуть фильтрующий элемент , и разницу увидеть на лицо , а название фильтра мне не о чём не говорит , у меня за 5 тыс фильтр забивается , а дальше его крутит , и за 300р и за 1300 р ,  

Изменено пользователем Mitch
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Mitch сказал:

 у меня за 5 тыс фильтр забивается , а дальше его крутит , и за 300р и за 1300 р ,  

Как-то раз провел эксперимент - заменил фильтр от Кнехта не дважды в год, как обычно делаю, а только один раз. Пробег на фильтре примерно 15000, на половине - выбил его об угол. Ничего не закрутило и не забило. Фото "всосанных" нормальных фильтров еще ни разу не встречал, а вот всякие Зекккерты и прочее г... - регулярно.

3 часа назад, СашкаМ сказал:

Вы слишком категоричны. 

В чем именно? В том, что хороший фильтр не стоит 300 р., а стоит дороже? Или в том, что в оригинальной коробке от Мопара лежит воздушник от Хенгста?

Фото не мое, стырил с Драйва image.thumb.png.20c5777ea98324cec4cade3d7bdb324d.png

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

 вы ездите 15 тыс в год? 15 тыс фильтр не забит ?  Он наверно дорогой был , раз за 15 тыс /км и не забит :lol2:

Выше в диалоге , человек наглядно показал во что превращается фильтр за 7500 км  .

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
16 минут назад, Mitch сказал:

 вы ездите 15 тыс в год? 15 тыс фильтр не забит ?  Он наверно дорогой был , раз за 15 тыс /км и не забит :lol2:

Выше в диалоге , человек наглядно показал во что превращается фильтр за 7500 км  .

Да, езжу 15-20 тысяч в год, с ноября 2013 по настоящее время прошел 112 тысяч с копейками. Фильтр (который не забит за 15 тысяч) не дорогой, а НОРМАЛЬНЫЙ, а не то г...но, которым вы мне в нос тычете.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, zorge799 сказал:
3 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

А вы ездите 15000км на одном фильтре? 

Фильтр должен забиваться!

Любой

Как-то раз провел эксперимент - заменил фильтр от Кнехта не дважды в год, как обычно делаю, а только один раз. Пробег на фильтре примерно 15000, на половине - выбил его об угол.

Обычно меняю дважды в год - перед зимой (примерно в сентябре) и весной - в апреле-начале мая. Зимой пыли на дорогах почти нет, зимний пробег получается примерно 8 месяцев, летний (с пылью) - около 4. Фильтр конечно забивается пылью, но ни разу таких нарушений геометрии, как на фото на предыдущей странице, не было.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Обычно меняю дважды в год - перед зимой (примерно в сентябре) и весной - в апреле-начале мая. Зимой пыли на дорогах почти нет, зимний пробег получается примерно 8 месяцев, летний (с пылью) - около 4. Фильтр конечно забивается пылью, но ни разу таких нарушений геометрии, как на фото на предыдущей странице, не было.

По нашим наблюдениям,к 15000 км на дизеле фильтр уже засасывает. Обычно хватает одного раза и Клиенты понимают,что проезжать надо не больше 10000км. Эти фильтра потом показваем и рассказываем что и как....

Через каждые 5000км или перед большой поездкой мы рекомендуем не полениться и , или вытряхнуть фильтр или приехать к нам и мы вытряхнем (абсолютно БЕСПЛАТНО!).  А в долгую дорогу взять с собой про запас один фильтр....

Фильтр забивается не от того,что он плохой. Он ДОЛЖЕН забиваться. Любой фильтр при поездках по москве за 15000км забивается вхлам. Рекорд 3000 км,фильтр стал кирпичом.

И я бы советовал,перейти на ТО через 10000км. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Кольцо резиновое в это место никто не подбирал?

+1, я бы тоже махнул, а то как-то подозрительно телебонькается быстросъём))

Ссылка на комментарий

мне сдается, что сильно замена кольца ситуацию не изменит и телебонькаться не перестанет, но хотя бы поплотнее сядет

я надеюсь

 

пс: замену патрубка на силикон не предлагать

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

он, по-моему, с новья ходуном ходил

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

должен болтаться. при плохом уплотнении выбьет ошибку Р0101

 

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

т.е. тебя не смущал патрубок входной в турбину на ВК1??? как часто рыжее кольцо менял?

да по сравнению с мерсомотором, этот чистюля.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Лунный пчел сказал:

как часто рыжее кольцо менял?

ни разу

а даже если б довелось менять - поменял бы, оно хоты бы отдельно продается

а тут вечно куда ни плюнь - либо сделано через жопу, либо продается в сборе за сто тыщ мильонов

 

 

28 минут назад, Лунный пчел сказал:

да по сравнению с мерсомотором, этот чистюля.

посмотрим через 5 лет какой он чистиля

даже прокладка клапанной крышки отдельно не продается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 25.06.2017 в 01:17, mgkerem сказал:

Всем доброе время суток! 

Решил поделиться возникшей проблемой с итальянским дизелем и путем ее разрешения. (Может окажется кому-нибудь полезным).

Имеем: WK2, 2012 год, 3,0 л дизель, пробег больше 200 тысяч.

 

По пути в Ярославль ( путь занял 8 часов, я проклял все на свете, особенно гениальных конструкторов Ярославского шоссе, чтоб они были здоровы всю дорогу!) где-то во Владимирской области решил обогнать грузовик и примерно со скорости 80-100 км в час начал резко ускорятьс

я и.... загорелась "Молния" и Чек!!! И тут же машина резко потеряла тягу и мгновенно нарисовалась перспектива стать Гастелло((((((  Наложили в штаны все, увы... Оттормозиться и спрятаться я успел, слава Богу,но такая проблема вылезла второй раз в жизни.

 

После этого остановился, заглушил мотор. ПОтом завел, "молния" потухла, чек нет.

проехали дальше. Машина вроде едет, но былой тяговитости уже нет ... и тут я попытался уже без обгона повторить разгон и вижу в зеркало заднего вида, что черного дыма сзади многовато!!!!!!!!!!!!!!  ПРишлось неспешно доезжать до Ярославля, но уже без обгонов ибо тяга у машины явно пропала.

 

ПОсле этого я поездил немного и даже потух Чек. Но машина все равно ехала неоднозначно. На холодную более-менее нормально, но после стоямбы в пробках опять тяги нет и черный дым.

 

Ну что: чинить!!!!!!!!!

ВОпрос кому довериться? СТал изучать сервисы по религиям и читать татнры. Недалеко от дома оказались профильный дизельный.

Позвонил в - вроде согласились провести компьютерную диагностику аж за 1800 рублей. Пока ехал к ним ( слава Богу) было время почитать отзывы. В результате - передумал. Вспомнил до кучи, что моему брату они однажды давно чинили умерший мотор на Спринтере и там не обошлось без нездоровых ценников и неприятных приключений с качеством работ.

 

ПРобки были традиционные и поэтому времени на изучение вопроса оставалось. В результате прозвонил Сервис. Договорился только через день. Хорошо, нет проблем.

 

ближе к вечеру занесло меня в северную часть Сабянинска и тут случайно обнаружил сервис . Решил позвонить.Уговаривать помочь долго не пришлось, хотя меня честно предупредили, что диагноста-волшебника сегодня нет, но готовы взглянуть имеющимися ресурсами на возникшую проблему. ПРиехал.

Очень приятный молодой человек по имени АРтем любезно взялся проверять ошибки и смотреть выхлоп и возможные неисправности. Однозначно сказал, что  проблема связана с подачей воздуха, но... причину не нашел. Денег не взял (достойно) и попросил утром приехать к их главному спецу Денису. 

 

Утром я приехал ибо проблема начала доставать. Машин в это место привозят весьма приличное количество надо заметить и отношение персонала вполне себе адекватное к бедам владельцев дизелей. Я терпеливо дождался своей участи и.... проблему однозначно выявить тоже не смогли, хотя потратили на это приличное количество времени. Хотя круг проблем сузили весьма значительно!!!!!!!!

 

НЕсмотря на потраченное время и желание раскопать тайну поведения моего любимого моторчика деньги за диагностику брать не хотели, но я фактически настоял ибо отношение к делу парни мне однозначно продали!  И в конце дали рекомендацию съездить в одно место, о котором будет сказано ниже...

 

Итак,  на следующий день я поехал в Сервис на диагностику моего дизеля и заодно на диагностику подвески.

 

Как всегда Александр на приемке был учтив и спокоен, машину тут же начали досматривать. Досмотр не выявил ошибок сканером, в подвеске обнаружили гибель двух косточек переднего стабилизатора, которые были поменяны несколько месяцев назад. 

Andrew, как я тебя вспоминал после твоей фразы" неогигинальные косточки -деньги на вечер!"  Это золотые слова! Не покупате неоринигальные косточки - они не живут!! VTR - отстойный отстой!

 

Меня быстро отдиагностировали, денег взяли немногим меньше, нежели дилеры и я уехал. Смутило только одно: Александр сказал во время записи по телефону, что нужно искать проблему и будем разбираться. Сканер ошибок не выявил и... разбираться с проблемой особенно никто и не стал(((А это оказалось напрасно, к сожалению для меня.

 

Оттуда я поехал сразу в сервис , который мне рекомендовал Денис. Почему? Да потому что  выидимо есть специальные мантры, чтобы однозначно определить, что же у меня с мотором случилось. 

 

Ну это лирика, а мне надо мотор привести в чувство!

 

ПРимчался, встретил меня Анатолий. Без лишних слов меня выслушал и начали они колдовать.....

Проблему локализовали самым неожиданным образом. Парни из этого сервиса заставили меня вновь полюбить людей и даже поверить в них!!!!!!!!!!!

В этот день АНатолий детально пролистал все бесконечный параметры сканером и обнаружил один маленький косячок : параметр электромагнитного клапана системы EGR был 655 вместо требуемых 5-95!!!!!!!!!!!!!!!!. Были произведены некоторые таинства и в конце дня я был отпущен до завтра для теста. На следующий день я приехал, цифра не пропадала(((( Парни взялись доступными и понятными способами проверять по очереди элементы системы EGR/ И вот тут все начало заметно вырисовываться.

Сначала оказалось, что не работает вакуумный привод воздушной заслонки, которая стоит в чугунном корпусе перед интеркулером системы EGR. Оказалась все просто: заслонка намертво заклинена в этом корпусе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу: попытки без разбора ее оживить априори тщетны - однозначно снимать и очень аккуратно пытаться вытащить!!!!!!!!!!!!Мне очищали в ультразвуковой ванне. Вышла с огромным трудом((( И отломалась маленькая резьбовая часть....

а это оказалось катастрофой.....

 

Ибо отдельно эту запчасть не купить!!!!!!!!!!!!!!! Она продается только в сборе с интеркулером!!!!!!!!!!!!! И стоит она поиском в интернете от 80000 до 370000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

Начались поиски бу делали. И тут оказалось самое интересное: - все неновые заслонки в них ЗАКЛИНЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!  В результате нашел через Авито2 интеркулера , оба полуживые. За 10000 купил один в надежде собрать из 2-х один, хотя мне всего нужна одна заслонка!!!!!!!!!!!!!!!

 

Параллельно нашел через мой любимый zzap электромагнитное реле для пуска вакуумного регулятора. Удивительно, но единственная штука в наличии оказалась еще и самой дешевой))))))))))))))))))))) 

Машина заночевала в сервисе, утром нужно было съездить на Осташковскую улицу за реле и на Южную на интеркулером. ПРоблема оказалась в том, что в этот  день у меня не оказалось второго авто и младшего сына 5 лет пришлось брать с собой! Но мы не привыкли отступать! Сервис помог найти курьера и отправить его за реле на север, с мелким мы отправились смотреть детали на юг ( впоследствии это оказалось самым правильным решением).

 

ПРомежуточный итог неутешителен: новые запчасти стоят нереальных денег, а бу ВСЕ с заклиненыыми заслонками!!!!!!!!!

 

ПРивезли с сыном все нужные запчасти, парней попросил быть осторожными при разборе и сборе одного интеркулера из двух.

 

.....сын к вечеру знал обо всех станках, которые использует для работы этот автосервис, блистательно гонял на самокате вокруг нашей с ним машины, периодически прибегал и просил купить ему из автомата сладости...

 

в 19-00 машину завели....

...красная цифра 655 издевательски загорелась вновь, даже несмотря на  рабочую заслонку.

 

Люди вокруг устали и смотрели на меня, машину и сканер с чувством опустошения..... и непонимания что же делать дальше....

 

Вдруг один робкий и спасительный как оказалось голос сказал нечто, что позволило этой непростой истории поиметь happy end: -" МОжет газануть?..."

 

ЧЕрный дым предательски вылетел из двух ттруб глушителя......и сквозь этот дым едва не задохнувшись я увидел прямо таки лучезарное лицо Анаталолия , который магически произнес:"29!"

 

Это было наверное самое невероятное число в это день)))) МЫ, а особенно я, были счастливы, что решили эту проблему да еще и за вменяемые деньги!!!!!!!!!!!!

 

Эпилог.

 

Машина поехала как прежде. 

Вера в настоящих людей вернулась.

Сын теперь рассказывает, что мы с ним починили машину( ну 5 лет пацану....))

 

Ремонт в течение 3-х неполных дней обошелся в 7500 рублей, не считая затрат на детали, которые я покупал сам.

 

Кому интересно могу написать номера деталей.

несколько фото прикрепляю.( хотя они большие (()

 

 

И еще: парни с этим дизелем - проверяйте рукой работу этой заслонки иначе рискуете сильно попасть! Если хоть немного подклинивает - разбирать и чистить немедленно!!!!!!!!!!

 

Спасибо дочитавшим низкий поклон)

Доброго дня!

 

Мучаюсь со схожей проблемой уже очень долго. Уже и клапан EGR заменила на б/у и что только не делала... Не подскажите Контакты того чудо сервиса, который порекомендовал Вам Денис, где Вам решили проблему?

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий

прочитал так и не понял при чем интеркулер и какая заслонка в нем. Интеркулер- отдельная запчасть ,как радиатор, и к нему патрубки. никаких заслонок в нем нету.   ????? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Грандчероки WK2
Опубликовано

Добрый вечер. Нужна помощь. Купил WK2 12 год в Швейцарии, горел чек и молния. Турбина в аварии, больше 3000 оборотов не набирал. Проехал пару тысяч км. в таком режиме. Подключив комп, вылезли ошибки по сажевому, время впрыска цилиндра 3 Р020С-00, недостаточное давление турбины Р0299-00, состояние цепи управления наддувом Р0046-00. 

Сажевый прошёл свои 500 циклов регенерации, принял решение вырезать, перепрошить мозги, отключить клапан ЕГР. Катализатор не вырезал. 

Ошибка по сажевому больше не вылазит. Все остальные не ушли. 

Снял форсунку с третьего цилиндра, на стенде была в красной зоне, чуть поджали шайбой, стенд принял, присвоил номер, поставил, прошил номер, запуск, и опять ошибка по 3 цилиндру. Двигатель при этом запускается и работает ровно. Меняю местами форсунки первого и третьего цилиндров, прошиваю новые номера, ошибка все равно по 3 цилиндру. После обмена форсунок, появился неприятный цокот на малых оборотах под нагрузкой, возможно был и раньше, но не замечал. Компрессию не мерял. Проводка от форсунки визуально норм, но детально не смотрел. 

Вторая часть, танцы с турбиной. Систему опрессовывали, давление держит, не уходит. Сняли актуатор, разобрали, визуально все детали в норме. Подключили к прибору проверяющему работу актуатора. Вроде все норм, но из 10 тестов, в двух сработал не корректно. Спецы сказали, из опыта, на моторах 3,0 дизель это нормальное явление , пока спорить не стал. Купил бы новый актуатор, но он идёт только с турбиной, как-то дорого для попробовать. Заслонка в турбине двигается свободно, без закусов. По работе турбины есть нюанс. Если переключать передачи в ручном режиме в диапазоне 2,5-3,5 тысяч оборотов, и не давать в натяг, турбина в аварию не падает. Как только в обычном режиме и под нагрузкой, сразу в аварию. Если довести до красной зоны обороты, в зеркале из-за чёрного дыма ничего не видно, и также в аварию. При оборотах 1000-3500, дыма нет вообще. 

Буду признателен за советы!

Изменено пользователем MAXTRET
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
В 24.09.2019 в 19:07, igor500 сказал:

20190924_122524.thumb.jpg.e0d7437d6081b86742625438d92ccbed.jpgВ в процессе поиска неисправности снял воздушный патрубок, который подходит к дроссельной заслонке. Внутри обнаружил болтающееся уплотнительное резиновое колечко. Вставил его в паз, после чего посадка патрубка стала гораздо плотнее. Раньше он остался рукой без усилия, теперь сидит плотно. Ошибка не ушла. Где то на форуме читал, что должно там быть 2 кольца. Так это? 

И на самой турбине тоже болтается приходящий шланг. Там чтобы его снять нужно пружину  отнимать или как то повернуть и тянуть?

Что там за датчик стоит перед дроссельной заслонкой? Похож на МАФ.

20190924_122856.jpg

день добрый, а почему у меня нет датчика температуры ?DCF92811-7433-4C34-9910-3BB88247670B.thumb.jpeg.c8b51bb9c86d0a3202bcfb293fdcd21f.jpeg

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 19.02.2021 в 17:21, draklini сказал:

день добрый, а почему у меня нет датчика температуры ?DCF92811-7433-4C34-9910-3BB88247670B.thumb.jpeg.c8b51bb9c86d0a3202bcfb293fdcd21f.jpeg

Может в дорестайле его нет или в другом месте стоит, но это только мои предположения

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
В 15.08.2019 в 02:44, kisa9898 сказал:

Датчики MAP & MAF

 

А как они выглядят? И какая их цена? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Dimarik777 сказал:

А как они выглядят? И какая их цена?  Вот он интересует, что это за датчик? 

 

IMG_20210330_122845.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 432 гостя (Посмотреть всех)

    • zorge799
    • sever-rk
    • Eyavin
    • Bukmop
    • Евгений Пятилетов
    • Acovant
    • up6
    • CHAOS
    • ivancardan
    • RomanK
    • DmitriyVL
    • Игорь060990
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.