Jump to content

Recommended Posts

MAD

Привет всему Commandному составу, планирую лифт сделать 2, есть единомышленники?

Share this post


Link to post
GarrINO

MAD привет!

Я задумался над сим вопросом. Но реально к теме подойду следущим летом, когда гарантия закончится!

Главный вопрос - как изменится поведение агрегата в смысле управляемости даже с подъемом на 2"?

Есть подозрение, что реально ухудшится....


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0 CRD 2007, OME HD 2", BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

Share this post


Link to post
ami

Quote (GarrINO)
с подъемом на 2"?

Есть подозрение, что реально ухудшится

GarrINO, Ну вроде как наоборот, жесче становится и соответсвенно меньше крены в поворотах.

Share this post


Link to post
nick-nevada
Quote (GarrINO)
Есть подозрение, что реально ухудшится....

Ни фига она не ухудшится biggrin Только улучшится thumb Потому как подвеска OME сильно жестче стока. Крены пропадают, раскачка тоже, в повороты входишь как на легковой. Тут главное не обмануться, ибо высокий ЦТ никто не отменял. С торможением тоже критических изменений не заметил. По крайней мере на городских скоростях. Но гонять не стоит, имхо. Да и для гонок по трассе машину, скорее, нужно занижать, чем поднимать biggrin Несмотря на все уважение к Quadra и полемику с ним, "гоночный танк" сложно построить biggrin Либо гоночный, либо танк (имхо). Для себя строю, скорее, машину класса "туризм" - еду где хочу, но без экстремизма (как дорожного, так и внедорожного biggrin )

Единственно, что страдает - это американский комфорт. Трясет на мелких неровностях. Но и это лечится: колесья чуть побольше, давление в них чуть поменьше. biggrin

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
GarrINO

Quote (nick-nevada)
Но гонять не стоит, имхо.

На кирпиче то стремно гонять. Оно конечно можно и 180 вливать по кольцевой, только вот зачем?

Речь идет об управляемости в гордских условиях, типа "лосиный тест", выезд с второстепенной, когда педальку в пол.

Если подвеска OME жестче, тогда да. А комфорта американского у меня и сейчас нету. Мелкие неровности ощущаемы.


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0 CRD 2007, OME HD 2", BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

Share this post


Link to post
vel

Ставь ОМЕ, я просто тащусь от своего автомобиля после того как поставил!!! И управляемость улучшилась и машина приподнялась!!! Теперь всё зависит только от резины... хошь в грязи.. хошь в князи..!!!


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
nick-nevada
vel, Павел и Вы молчали.... biggrin

HD или MD?

Share this post


Link to post
vel

MD не нашел - взял HD всё отлично сейчас вообще не задумываюсь над тем что под колесами!!! По весне резину поменяю..


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
nick-nevada
Quote (vel)
MD не нашел - взял HD всё отлично

Аналогично! Поздравляю tanksmile.gif

Share this post


Link to post
MAD

GarrINO. Кстати я на своём танке чуть стрелка в200 не ложилась поливал, дорогу держит превосходно для 2,5 тонн. Сейчас вопрос в другом, покатят ли амы ОМЕ на Командира. С виду подвески одинаковые, но кто то уверял что отличия в них некие имеются. Я тут нашёл контору одну, у них есть комплект амортиз НИтрочарджер, пружины HD приехать должны мес через полтора.

Share this post


Link to post
Guest TRI-A
MAD, В питере есть контора, они хорошие пружины делают. На крузаке сам пользовал. biggrin

Share this post


Link to post
GarrINO

vel и nick-nevada!

А как жип колею держит?

У меня какая-то фигня. Весной после переобувки с зимней на летнюю, отвратительно стоит в колее, приходится подруливать. В сервисе, который Форис, пересмотрели и протянули всю подвеску. Лучше не стало((((

И какой-то плавающий хруст появился приповороте налево, как будто шрус. Заехал в Форис, полчаса катались, тишина....(((


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0 CRD 2007, OME HD 2", BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

Share this post


Link to post
valent
Quote (GarrINO)
А как жип колею держит?

Лифтованный жип отлично держит колею, особенно в говнах biggrin


ab231694.gif

Share this post


Link to post
MAD
smileGarrINO, Мой коммандер изумительно держит колею. Наверно от резины может ещё зависит.

Share this post


Link to post
vel
GarrINO, тут действительно много от резины зависит, но с лифтом гораздо меньше задумываешься о препятствиях - тупо идешь напролом и всё!!!
  • Отлично! 1

Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
nick-nevada
GarrINO, асфальтовые протоптыши в левых рядах не замечаю. "ты суслика видишь? нет. и я нет. а он есть." biggrin С внедорогой тоже никаких проблем.

Действительно, и от резины много зависит...

Share this post


Link to post
GarrINO

valent, nick-nevada, MAD и vel!

А поделитесь, какую резину пользуете!


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0 CRD 2007, OME HD 2", BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

Share this post


Link to post
nick-nevada
GarrINO, сейчас стоит GoodYear Wrangler MTR 235/65/17 (29''). Доволен как слон.

416834054.jpg

Но всвязи с лифтом резина стала маловата, а MTR в бОльшем размере не найти cry Поэтому буду ставить Cooper Discoverer STT 265/70/17 (32'')

Share this post


Link to post
vel
GarrINO, пока на штатном Good year 245/60r18, зимние Good year ultra grip 500 255/60r18

Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
vel

nick-nevada,

Cooper Discoverer STT 265/70/17 (32'') с проставками будешь ставить?


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
nick-nevada
Quote (vel)
с проставками

так точно, 1.5''

Share this post


Link to post
valent
Quote (GarrINO)
А поделитесь, какую резину пользуете!

А я пользую Cooper STT 245/70 R17, 31", не так велика, зато трансмиссия целее будет biggrin


ab231694.gif

Share this post


Link to post
nick-nevada
valent, c твоим дизельным моментом да biggrin

Share this post


Link to post
MAD

Кстати по теме лифта, на заморском сайте нашёл вот это: http://www.central4wd.com/category.aspx?page=id%7C15358 амы бильштайн 5100, вроде как на командира есть.

Share this post


Link to post
nick-nevada
MAD, если ты о 5100 SERIES Lifted Application, то они для YJ, TJ и XJ.....

Если о Bilstein Shocks - Commander '06-07, то они такие-же, как сток.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.