Перейти к содержанию

Непонятный звук от АКПП


karapuzik007

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем привет! Столкнулся с интересным звуком, как мне кажется от АКПП. Ситуация такая: когда завожу мотор, вставляю D и начинаю трогаться в момент между переключением с 1 на 2 передачи происходит странный звук, после переключения на 2 передачу звук больше не появляется вплоть до следующего заглушения мотора. То есть даже если коробку погонять по всем положениям, потом опять вернуть на D, коробка будет спокойно и без звуков всё переключать. Но стоит только выкл и вкл мотор, поставить D и между 1 и 2 будет этот странный непонятный звук. Если кто сталкивался, интересно было бы узнать что это. Спасибо!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

изобразите звук...

ну то есть получается я запускаю машину, ставлю D, начинаю ускоряться, и где то на 1800 оборотах происходит такое "кхххк" и подрубается 2 передача. и опять же вплоть до следующего перезапуска мотора такой штуки не происходит. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может вы просто треск соленоидов коробки слышите

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

может вы просто треск соленоидов коробки слышите

не знаю каким он должен быть. если получится, завтра видео попробую записать. но звук настолько не отчётливый что мобильный может не уловить его. просто интересно насколько это вредная тема...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

та же самая хрень! Думал, у меня одного такое.. Звук похож на то, а если бы некая вращающаяся деталь задевала бы обо что-то при повороте. И вот при переключении с 1-й на 2-ю это "что-то" проворачивается один раз и небыстро и задевает при обороте например, корпус. 


Мне кажется, это только на холодную и только при первом трогании с места.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


это только на холодную и только при первом трогании с места

есть и у меня такое... на счет "кхххк" не скажу... просто включается вторая с металлическим щелчком...

 

 

 


просто интересно насколько это вредная тема

почти год отъездил... хуже не становится... лучше тоже  :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


просто включается вторая с металлическим щелчком...
ну щелчком бы я этот звук не назвал... Такой длящийся с полсекунды "ккххрык" при включении второй. ХЗ, может это и норма...))
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


"ккххрык"

прям появилось желание прислушаться повнимательней  :)

полагаю, это хорошо слышно снаружи (привлекал внимание прохожих)

думаю, что при первом переключении 1-2 рабочим элементам не хватает жижи... дальше норм...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

прям появилось желание прислушаться повнимательней  :)

полагаю, это хорошо слышно снаружи (привлекал внимание прохожих)

думаю, что при первом переключении 1-2 рабочим элементам не хватает жижи... дальше норм...

по такому случаю постараюсь даже сегодня видео записать, будем сравнивать щелчки  :D

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@karapuzik007, со своей стороны постараюсь не забыть включить диктофон завтра утром... когда на работу поеду... ибо каждое утро наблюдается данная картина

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=JSwRLlE6WgQ

Вот и этот звук записал

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@karapuzik007, плохо слышно, конечно... громкость везде на максимуме... наушников нет под рукой...


определенные сходства есть...

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

мой щелчок... :)

Голос 001 (mp3cut.net).mp3

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


наушников нет под рукой

в наушниках совсем другое дело...


щелчки/проблема одинаковые... ИМХО...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

в наушниках совсем другое дело...

щелчки/проблема одинаковые... ИМХО...

да, похоже на одинаковые звуки, интересно только в какую сторону копать  <_<  и я так прислушался, звук как будто идёт с водительской стороны оО ну или мне кажется

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


интересно только в какую сторону копать

я для себя накидал вот такой план действий:

1. прикупить один бутыль ATF+4... померить уровень жижи АКПП по уму (как написано в оригинальном мануале)... долить по необходимости... (на 1-й пункт руки не доходят)

2. накупить много бутылей ATF+4... произвести частичную замену жижи... покататься чуток... повторно произвести частичную замену жижи с заменой фильтров... (на 2-й пункт пока денежку откладываю)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

я для себя накидал вот такой план действий:

1. прикупить один бутыль ATF+4... померить уровень жижи АКПП по уму (как написано в оригинальном мануале)... долить по необходимости... (на 1-й пункт руки не доходят)

2. накупить много бутылей ATF+4... произвести частичную замену жижи... покататься чуток... повторно произвести частичную замену жижи с заменой фильтров... (на 2-й пункт пока денежку откладываю)

пожалуй я бы полную замену сделал...на позабывшем пассате я таким образом пинки при понижении излечил, может и тут прокатит что-нибудь)

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может и тут прокатит что-нибудь

если прокатит, отпишись... :coffe2:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

хз, связано это со звуком или нет, но с недавнего времени коробка стала чуть шалить...

Иногда поздновато включается скорость, т.е. рычаг переводишь в D, а мшина катиться при отпускании тормоз не начинает. А спустя пару-тройку секунд небольшой толчок и поехали. Если чуть поддать газу при этом, то поедет быстрее, чем через три секунды, но толчок ощутимее. пру раз замечал, что при резком торможении происходит небольшой удар почти перед самой остановкой. Ну и есть толчки, если во время движения накатом резко нажать на газ. 

Ошибки считал, по коробке была Р0731 - Ошибка передаточного отношения 1-й передачи. и по блоку управления полным приводом, по моему, была ошибка Р0700 - Система управления трансмиссией (запрос индикатора неисправности MIL) и U0114 - Потеря связи с модулем управления...

Остается ждать, пока косяки вылезут более явные и морально готовиться к переборке коробки?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Столкнулся с интересным звуком, как мне кажется от АКПП. Ситуация такая: когда завожу мотор, вставляю D и начинаю трогаться в момент между переключением с 1 на 2 передачи происходит странный звук, после переключения на 2 передачу звук больше не появляется вплоть до следующего заглушения мотора. То есть даже если коробку погонять по всем положениям, потом опять вернуть на D, коробка будет спокойно и без звуков всё переключать. Но стоит только выкл и вкл мотор, поставить D и между 1 и 2 будет этот странный непонятный звук. Если кто сталкивался, интересно было бы узнать что это. Спасибо!

Так должно быть. В свое время после покупки долго думал, что это. Ездил на специализированный сервис, не помогли и не знали. На самом деле это система тестирует АБС, это звук срабатывания АБС. Для большей уверенности слегка, именно слегка, нажмите другой ногой на педаль тормоза и вы почувствуете, как АБС отдает в педаль тормоза. Эффект такой же, когда тормозите на льду и АБС срабатывает и отдает в педаль. Более того, я потом нашел ответ в инструкции по этому поводу. Поищу и выложу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Так должно быть. В свое время после покупки долго думал, что это. Ездил на специализированный сервис, не помогли и не знали. На самом деле это система тестирует АБС, это звук срабатывания АБС. Для большей уверенности слегка, именно слегка, нажмите другой ногой на педаль тормоза и вы почувствуете, как АБС отдает в педаль тормоза. Эффект такой же, когда тормозите на льду и АБС срабатывает и отдает в педаль. Более того, я потом нашел ответ в инструкции по этому поводу. Поищу и выложу.

спасибо, буду знать

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


почти год отъездил... хуже не становится... лучше тоже

 

 

 


На самом деле это система тестирует АБС

 

:D

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я для себя накидал вот такой план действий:

1. прикупить один бутыль ATF+4... померить уровень жижи АКПП по уму (как написано в оригинальном мануале)... долить по необходимости... (на 1-й пункт руки не доходят)

2. накупить много бутылей ATF+4... произвести частичную замену жижи... покататься чуток... повторно произвести частичную замену жижи с заменой фильтров... (на 2-й пункт пока денежку откладываю)

Не тратьте зря деньги. Это норма.

ТС, вот нашел: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/wj_usermanual.pdf

Это инструкция для WJ, но у нас тоже самое. В тексте инструкции найдете по ключевым словам. Перевести несложно или яндекс-переводчик в помощь, смысл понятен. Вырезка из текста:

"The Anti-Lock Brake System conducts a lowspeed self-test at about 20 km/h (12 mph). If you have your foot lightly on the brake while this test is occurring you may feel slight pedal movement. The movement can be more apparent on ice and snow. This is normal. The Anti-Lock Brake System pump motor runs during the self-test at 20 km/h (12 mph) and during an ABS stop. The pump motor makes a low humming noise during operation, which is normal."

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@kee, да да, я уже понял... спасибо!

я и так не торопился с этим по максимуму...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Вранглер Билли
    • alex1812
    • VladikR
    • Андрей Белов
    • MAK55
    • olegmihalich
    • Pavelhome
    • AS8
    • Chrysler
    • legnum764
    • Прохор
    • Иван186
    • Gosudar
    • S Sh
    • ромус
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 166
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    fly2sky
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.