Перейти к содержанию

Jeep Grand Wagoneer 2018. Ещё больше, чем Гранд и Range подвинется!


Сергей771

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Глава марки Jeep Майк Мэнли заявил в интервью изданию Auto Express, что вскоре в гамме появится шикарный полноразмерный внедорожник, который должен навязать рыночную борьбу таким автомобилям, как Range Rover, Lexus LX 570, Mercedes GLS и даже Porsche Cayenne. Судя по всему, будущий флагман назовут уже подзабытым именем Grand Wagoneer. Кстати, ранний план предусматривал разработку сразу двух крупных внедорожников: попроще, на замену почившей модели Commander образца 2006 года, и подороже. Но в итоге от первой модели решено отказаться, ведь и прежний Commander особого успеха не снискал.

2018-Jeep-Wrangler-picture..jpg


Разработка флагманского Джипа уже идет, а в его основу ляжет платформа грядущего Grand Cherokee, который появится во второй половине 2017 года и, в свою очередь, будет широко унифицирован с кроссовером Maserati Levante. Премьера внедорожника Jeep Grand Wagoneer должна произойти в 2019 году, а в качестве ценового ориентира для США Майк Мэнли назвал диапазон в 130—140 тысяч долларов. Это почти вдвое больше, чем сейчас просят за самую дорогую модель марки: «заряженный» Jeep Grand Cherokee SRT в Штатах стоит от 67 до 83 тысяч долларов в зависимости от набора опций. А 140 тысяч — это как раз цена внедорожника Range Rover в топ-версии Autobiography.

Jeep сейчас вполне может позволить себе подобный эксперимент, ведь за последние восемь лет продажи автомобилей марки выросли в два с половиной раза: с 497 тысяч машин в 2008 году до 1,3 млн в 2015-м. Для сравнения, Land Rover в прошлом году смог продать «всего» 403 тысячи машин (включая Рейндж Роверы).


https://autoreview.ru/news/jeep-za-140-tysyach-dollarov-beregis-range-rover?_utl_t=wh

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Интересные слухи.

 

 

Удивило, что Jeep в мире продает больше, чем Land Rover.

 

 


1,3 млн в 2015-м

Land Rover в прошлом году смог продать «всего» 403 тысячи машин (включая Рейндж Роверы).

 

Полагаю, России это не касается.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

1,3 млн в 2015-м

Может он имел ввиду, что в 2015 ценник в рф поднялся на 1.3 мл. с 2.7мл до 4 мл.? :D

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Грандов довольно приличное количество продается на рынке США и Канады, продажи в РФ не показатель.

 

Их бы цены к нам в Россию, как горячие пирожки улетали бы.

http://www.jeep.com/en/grand-cherokee/#model=laredo&color=true-blue-pearl&category=standard

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Я говорю если бы у НАС продавали по ИХ ценам, прикинь, овер в РФ за 45 тонн $, в очередь стояли бы. Но, как показывает российская действительность, "БЫ" мешает.

 

Ждемс выхода в свет "большого корабля" от JEEP

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

плюс доставка плюс таможка плюс банковская гарантия или кредитная линия плюс маржа ОД вот тебе и три с хвостом

Я говорю если бы у НАС продавали по ИХ ценам, прикинь,

 

Зачем далеко ходить,у меня практически такие же цены на джип,как в США.

Вот тебе и "доставка плюс таможка"

 

И не только по машинам такая разница,но и во многих других товарах.

 

 

Секрет прост,воровать и откатывать в гос службах надо поменьше,тогда и спец квартиры под бабки покупать не надо будет,и новые иномарки будут стоить по нормальному,а не двойную цену и т.д.

 

========

Что касается машины,интересно весьма.

Впрочем не меньший интерес вызывает у меня слухи об возрождении форда бронко,со сборкой в США

 

maxresdefault.jpg

 

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@w01f, отчего тогда в Европе, в частности в Германии и Британии, Jeep стоит значительно дороже, чем в Штатах. Тоже воруют?!
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Нефть и как следствие курс. Воровство, а уж такое показное тут не причем.

Когда покупали, лим стоил (со всеми доставками, растаможками и прочими маржами) около 59 тыс.$, овер - еще  +5.

В штатах к указанной цене за дизель, тоже надо прибавить 3-4К, получается разница с нами это 15 тыс.уе. - это и есть накладные, описанные выше.

 

При том, что в Германии аналогичная комплектация стоила 69 КЕВРО!, а в Финляндии - 77, так что дело тут в другом.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: временно отсутствует
Город: Mukachevo, Ukraine
Опубликовано

Достойные планы. Главное - чтобы наполнение отвечало цене, а стиля и легендарности Jeep хватит!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

все таки молодцы америкоты-не стоят на месте :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Нашёл еще одно интересное изображение Jeep Garnd Wagoneer 2018

 

2018-Jeep-Wrangler-picture..jpg

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В Америке и американских колониях, реально не заполнена ниша, рамник, высокий и проходимый, в связи с уходом Хаммера, который в свое время выбил всех конкурентов из этой ниши, форда и шевролета.

Так получилось, что на этой неделе я целый день катался на хаммере н2 по Доминикане.

Спросив, у владельца бизнеса, как он дальше будет развивать бизнес. т.к. хаммеры сняли с производства, он пожал плечами, и сказал, аналогов хаммера нет.

Посмотрим, что будет, но по морде, ширине,  скорее всего весу 3,5- 4 т.(гранд 2.5 т) - это должен быть аналог хаммеру. большой, мощный, красивый и технологичный, который везде может пролезть.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Грандов довольно приличное количество продается на рынке США и Канады, продажи в РФ не показатель.

 

Их бы цены к нам в Россию, как горячие пирожки улетали бы.

http://www.jeep.com/en/grand-cherokee/#model=laredo&color=true-blue-pearl&category=standard

так у нас тут цены не хуже, чем у них там, даже сейчас - указанные 30 тыс. стоит базовый заднеприводный гранд, кроме того эта цена не включает стоимость доставки до потребителя - тысяча долл. примерно, и налог с продаж.

полноприводная модель, допустим лимитед с доп.опциями, будет стоить за 40 тыс, ближе к 50.

 

у меня товарищ и знакомый купили оверы в начале и середине прошлого года как раз в районе 45 долл. - никакой очереди не было, наоборот скорее.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

В Америке и американских колониях, реально не заполнена ниша, рамник, высокий и проходимый, в связи с уходом Хаммера, который в свое время выбил всех конкурентов из этой ниши, форда и шевролета.

 

а что случилось с тахо и сабурбаном, дюранго, еекспедишном, секвоей и тп?

 

когда был в америке, а хамеры эти еще делались - показалось, что ниша эта - исключительно нигга=стайл )

но, может, в прериях иначе )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

вот этот барбос похож на дедушку Wagoneer

post-22606-0-63921200-1479367238_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Jeep отложил запуск Grand Wagoneer

 

754805037460808.jpg

 

Инженеры компании столкнулись с трудностями при адаптации шасси Jeep Grand Cherokee для нового автомобиля.

Jeep отложил выпуск большого внедорожника Grand Wagoneer, сообщает Motor1. Инженеры компании столкнулись с трудностями при адаптации шасси Jeep Grand Cherokee для нового автомобиля. Не исключается, что компания может полностью прекратить работу над проектом. Однако как сообщает издание, Jeep построит новинку на архитектуре пикапа Ram 1500.

В прошлом месяце в сеть утекли первые изображения семиместного внедорожника. Дизайн автомобиля напоминает Grand Cherokee, однако судя по снимкам, новинка превзойдет его в размерах. Не исключается, что в продажу поступят сразу две версии автомобиля – стандартная Wagoneer и премиум Grand Wagoneer.

В моторную гамму новинки войдут двигатели V6, а также Hemi V8. Другие технические характеристики пока держатся в секрете. Grand Wagoneer первого поколения выпускали с 1963 по 1991 год.

Основным конкурентом внедорожника станет Range Rover. По предварительным данным, цены на модель превысят 130 000 долларов. Предполагалось, что премьера автомобиля должна состояться в 2019 году.

 

754805037941906.jpg

 

пруф: https://www.autonews.ru/news/583eb19b9a7947c44a1f3f32?from=newsfeed

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вагонер будет увеличенным Грандом, похож габаритами на GL - https://www.drive.ru/news/jeep/5927cfe2ec05c42664000062.html?utm_source=Email&utm_medium=26.05.17&utm_campaign=more

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

А тем временем, компания Jeep включила в производственный план выпуск Jeep Grand Wagoneer.

По предварительной информации Jeep Grand Wagoneer пополнит модельную линейку Jeep в 2019 году.

 

Источник: http://gazetadaily.ru/09/23/jeep-grand-wagoneer-popolnit-modelnuyu-lineyku-jeep-v-2019-godu/

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А на jeepgarage утверждают что по последней информации рендер на первой странице  относится к новому ГЧ 19-20 года с индексом WL на платформе альфы Giorgio . Вот еще фотка

jeep-grand-wagoneer-rendered-looking-lux

 

И про движки интересно

-2.0L рядный 4х цилиндровый турбомотор "hurricane" - базовый для Ларедо

-рядный 6 цилиндровый бензиновый турбомотор

-6.2L хеми с апгрейдом

- новый хеми взямен 5,7л и 6,4л в 20 или 21г.

 

Получается v6 3.6л пентастара не будет, дизелей похоже тоже не предлагается.

 

Хотя рядная турбошестерка класс, особенно если расход будет в меру.

 

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Новый "большой" 7ми местный Jeep для Китайского рынка, пока Grand Commander, a не Wagoneer, но интересен именно с точки зрения дизайна, так как концепция дизайна в точности как в предыдущих рендерах. Думаю фото в моем посте выше близка к реальности.

 

7 мест конечно для китайских размеров, так как он всего на 5см длиннее Гранда и на 5 см уже! И база на 10см меньше.

Движок 2 литра турбо 231 лс, 9-ти ступка, опциональный полный привод.

 

Американский Wagoneer будет 100% больше и скорее всего будет на базе Durango

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-29-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-03-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-54-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-54-12-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-54-29-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-53-59-am-1.j

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 11.04.2018 в 14:17, sdolina сказал:

jeep-grand-wagoneer-rendered-looking-lux

 

 

Если это будущее Jeep, печальное зрелище,

ни чего не напоминает?! -

foto-x-trail-3_205.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Ждем 28 ноября...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я на второй секунде ролика разглядел какой-то пикап....поэтому 28 ноября не жду ))))...вернее жду не не по поводу джипа ))))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • tracker99
    • dearhenry
    • Qqruka
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.