Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Задрала проблема. Не вынимается ключ из замка зажигания при переводе рычага КПП в положение "Р". Вынимается после манипуляций с ключом и рычагом КПП. Сервис уже несколько раз справиться не может. Что это может быть?

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ruby12

    21

  • Victor

    13

  • up6

    11

  • sev1

    10

23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Victor, странно почему в сервисе не могут сделать? Похоже на контакты в АКПП.
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Делают. Доезжаю до дома... и все по новой.

Где контакты? Может самому почистить?

СХ27
114
Опубликовано

может кулиса всёже виновата

Опубликовано
Victor, похоже,дело в рычаге селектора...он не доходит до места...мож чото попало и мешает... wacko На электронику не оч похоже...хотя...может и кулиса,правда,про неё не скажу точно,не знаю... wink А вот когда рычаг селектора не доходит,то такое было... cool
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Что имеешь ввиду под "кулисой"?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Может есть картинки этого места?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Делать то что?

13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Victor, похоже,дело в рычаге селектора...он не доходит до места...мож чото попало и мешает... На электронику не оч похоже...хотя...может и кулиса,правда,про неё не скажу точно,не знаю... А вот когда рычаг селектора не доходит,то такое было...

Полностью согласен!

13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Victor, наверно в сервис ехать

P.S. Вить, а может туда попало чего?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Costuhan, я там раз 5 уже был. На неделе еду снова. Но вера у меня уже пропала.

П.С. По гарантии поменяли для устранения этой неисправности иммобилайзер. Не помогло.:)

Хорошо я сейчас езжу на мотоцикле. Авто практически совсем стоит. Последние полтора месяца езжу только в сервис и обратно.

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

История получчила продолжение.

сегодня мне сказали что теперь отдиагностировали неполадку датчика положения АКПП, но заплатить я должен деньги сам, т.к. гарантия уже закончилась а гарантийный заказ-наряд они уже закрыли.

Я в А..Е!

Перезвонил по телефону девушке- зам.ген.директора. Пока пообещала изучить мою проблему. Завтра жду звонка. Ситуация с ремонтом длится с 03.06.10г.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 5.9lim
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Victor, похоже на то,что специально время тянули пока гарантийный срок закончится angry
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Victor, название ОД огласите.
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 5.9lim
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
NEW, точно! Следущая встреча джиперов будет там aggressive.gifgun_smilie.giftechnology_tank.gif
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (allisska)
NEW, точно! Следущая встреча джиперов будет там

Это не наш метод smile !

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Victor, название ОД огласите

Считаю, что сложности работы есть у всех, важно как "рулит" руководство.

А вот как разрулит, завтра посмотрим. Тогда и смысл будет хаять. Пока, все таки я считаю, не ошибается тот кто ничего не делает.

Хотя авто из этого сервиса я уже получал с несделанным развалом после замены рейки. Может я тогда был неправ, что не отреагировал на это в полную меру. Может просто человек который там работает - не на своем месте. Ведь мастер приемщик должен сам разбираться в авто и контролировать работу с принятым а/м. В моем случае разсасывается само собой.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
А вот как разрулит, завтра посмотрим. Тогда и смысл будет хаять

верх дипломатизма и сдержанности. жму руку. такое терпение многого стоит respect

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Тогда и смысл будет хаять.

Про хаять раньше времени, никто не говорил.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Veter, я сам ОД только не Jeep. И подобные проблемы мне понятны. Я сделал бы очень многое чтобы проблему решить. А балбесов везде хватает. Иногда по элементарному незнанию, иногда из-за пофигизма. В данном случае нет связи между мастером-приемщиком и человеком который решает в конторе подобные вопросы, а есть, вероятно, страх что его (мастера) накажут из-за его же непрофессианализма.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Про хаять раньше времени, никто не говорил.

Вспоминается анектод про "найденную ложечку и оставшийся осадок".

Как-нибудь решим вопрос, тогда в полной мере и можно будет обсудить конкретного дилера. Не зря же на сервисе опубликован мобильный телефон одного из руководителей для решения подобных проблем.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Как-нибудь решим вопрос

Как вам угодно.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, вроде решили немного раньше чем завтра.

Перезвонил руководитель сервиса и мы договорились что датчик они меняют за свой счет. Ждем две недели... датчик..

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, полагаю что по Закону гарантия на мой автомобиль еще не законилась.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 20.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Думаю, у меня накопился достаточный срок за два года чтобы продлить гарантию.

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот вроде и решился вопрос с ремонтом. Прошло всего три месяца..... А вы говорите новый гранд.... Его совсем никто отремонтировать не сможет.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

По последней информации из ССП - это новая метода у приставов, они посылают спец.сигнал на авто и тот забирает ключ, пока не оплатишь штраф! biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Опубликовано
Опубликовано

При выключении зажигания не разблокируется ключ.Вернее разблокирется и сразу блокируется опять,и надо успеть в этот промежуток извлеч ключ.Явление периодическое :dntknw:

12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Хз, я бы поменял замок зажигания, больше мне кажется ломаться нечему.

А ошибки не выдает?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я ответил на соседнем форуме. Сам замок вообще не влияет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.