Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Задрала проблема. Не вынимается ключ из замка зажигания при переводе рычага КПП в положение "Р". Вынимается после манипуляций с ключом и рычагом КПП. Сервис уже несколько раз справиться не может. Что это может быть?

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ruby12

    21

  • Victor

    13

  • up6

    11

  • sev1

    10

23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Victor, странно почему в сервисе не могут сделать? Похоже на контакты в АКПП.
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Делают. Доезжаю до дома... и все по новой.

Где контакты? Может самому почистить?

СХ27
114
Опубликовано

может кулиса всёже виновата

Опубликовано
Victor, похоже,дело в рычаге селектора...он не доходит до места...мож чото попало и мешает... wacko На электронику не оч похоже...хотя...может и кулиса,правда,про неё не скажу точно,не знаю... wink А вот когда рычаг селектора не доходит,то такое было... cool
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Что имеешь ввиду под "кулисой"?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Может есть картинки этого места?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Делать то что?

13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Victor, похоже,дело в рычаге селектора...он не доходит до места...мож чото попало и мешает... На электронику не оч похоже...хотя...может и кулиса,правда,про неё не скажу точно,не знаю... А вот когда рычаг селектора не доходит,то такое было...

Полностью согласен!

13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Victor, наверно в сервис ехать

P.S. Вить, а может туда попало чего?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Costuhan, я там раз 5 уже был. На неделе еду снова. Но вера у меня уже пропала.

П.С. По гарантии поменяли для устранения этой неисправности иммобилайзер. Не помогло.:)

Хорошо я сейчас езжу на мотоцикле. Авто практически совсем стоит. Последние полтора месяца езжу только в сервис и обратно.

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

История получчила продолжение.

сегодня мне сказали что теперь отдиагностировали неполадку датчика положения АКПП, но заплатить я должен деньги сам, т.к. гарантия уже закончилась а гарантийный заказ-наряд они уже закрыли.

Я в А..Е!

Перезвонил по телефону девушке- зам.ген.директора. Пока пообещала изучить мою проблему. Завтра жду звонка. Ситуация с ремонтом длится с 03.06.10г.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 5.9lim
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Victor, похоже на то,что специально время тянули пока гарантийный срок закончится angry
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Victor, название ОД огласите.
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 5.9lim
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
NEW, точно! Следущая встреча джиперов будет там aggressive.gifgun_smilie.giftechnology_tank.gif
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (allisska)
NEW, точно! Следущая встреча джиперов будет там

Это не наш метод smile !

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Victor, название ОД огласите

Считаю, что сложности работы есть у всех, важно как "рулит" руководство.

А вот как разрулит, завтра посмотрим. Тогда и смысл будет хаять. Пока, все таки я считаю, не ошибается тот кто ничего не делает.

Хотя авто из этого сервиса я уже получал с несделанным развалом после замены рейки. Может я тогда был неправ, что не отреагировал на это в полную меру. Может просто человек который там работает - не на своем месте. Ведь мастер приемщик должен сам разбираться в авто и контролировать работу с принятым а/м. В моем случае разсасывается само собой.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
А вот как разрулит, завтра посмотрим. Тогда и смысл будет хаять

верх дипломатизма и сдержанности. жму руку. такое терпение многого стоит respect

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Тогда и смысл будет хаять.

Про хаять раньше времени, никто не говорил.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Veter, я сам ОД только не Jeep. И подобные проблемы мне понятны. Я сделал бы очень многое чтобы проблему решить. А балбесов везде хватает. Иногда по элементарному незнанию, иногда из-за пофигизма. В данном случае нет связи между мастером-приемщиком и человеком который решает в конторе подобные вопросы, а есть, вероятно, страх что его (мастера) накажут из-за его же непрофессианализма.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Про хаять раньше времени, никто не говорил.

Вспоминается анектод про "найденную ложечку и оставшийся осадок".

Как-нибудь решим вопрос, тогда в полной мере и можно будет обсудить конкретного дилера. Не зря же на сервисе опубликован мобильный телефон одного из руководителей для решения подобных проблем.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Как-нибудь решим вопрос

Как вам угодно.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, вроде решили немного раньше чем завтра.

Перезвонил руководитель сервиса и мы договорились что датчик они меняют за свой счет. Ждем две недели... датчик..

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, полагаю что по Закону гарантия на мой автомобиль еще не законилась.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 20.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Думаю, у меня накопился достаточный срок за два года чтобы продлить гарантию.

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот вроде и решился вопрос с ремонтом. Прошло всего три месяца..... А вы говорите новый гранд.... Его совсем никто отремонтировать не сможет.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

По последней информации из ССП - это новая метода у приставов, они посылают спец.сигнал на авто и тот забирает ключ, пока не оплатишь штраф! biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Опубликовано
Опубликовано

При выключении зажигания не разблокируется ключ.Вернее разблокирется и сразу блокируется опять,и надо успеть в этот промежуток извлеч ключ.Явление периодическое :dntknw:

12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Хз, я бы поменял замок зажигания, больше мне кажется ломаться нечему.

А ошибки не выдает?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я ответил на соседнем форуме. Сам замок вообще не влияет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.