Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

иммо это и есть замок зажигания - куда Вы ключ вставляете

 

блокиратор руля из штатов 32500 и 4 недели

иммо = замок зажигания из европы 26000 и 3-5 дней

 

набор для удаления блокиратора  18500 в наличии

 

делается только оригинальным сканером и никак иначе.... если дилер далеко, то Вам отсылают оборудование с залогом и дистанционно прописывают модули.... от Вас только физическая их установка и интернет... 

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ruby12

    21

  • Victor

    13

  • up6

    11

  • sev1

    10

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

ЕСТЬ КАКАЯ ЛИБО ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЭТОГО БЛОКИРАТОРА, ЧТОБЫ ХОТЯ-БЫ НА ИНСТРУМЕНТАХ СЪЭКОНОМИТЬ

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

У

7 часов назад, up6 сказал:

иммо это и есть замок зажигания - куда Вы ключ вставляете

 

блокиратор руля из штатов 32500 и 4 недели

иммо = замок зажигания из европы 26000 и 3-5 дней

 

набор для удаления блокиратора  18500 в наличии

 

делается только оригинальным сканером и никак иначе.... если дилер далеко, то Вам отсылают оборудование с залогом и дистанционно прописывают модули.... от Вас только физическая их установка и интернет... 

У меня блокиратор руля мерседесом произведен в германии, может от туда будет быстрее и полное соответствие получим по детали?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не будет.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы бы сразу на удаление настраивались.... блокиратора.... неспроста американцы на авто своего рынка его ващпе не ставили.... с возрастом это кусок геморроя

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@sev1 проверили напряжение акума, по стартеру стучали? 

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжение истории - для того, чтобы снять блокиратор руля и выяснить причину посторонних жузжаний и пощелкиваний пришлось полностью демонтировать рулевую колонку. Далее при помощи нехитрого приспособления снял сам блокиратор. Потрес и в нем что-то катается из стороны в сторону. Вскрываю и нахожу два обломанных фрагмента , как потом выяснилось при дальнейшей разборке самого механизма  - ось шестерни ,управляющей подьемом и опусканием  блокировочного языка и штифт от другого механизма через который идет управление одним из двух микро выключателей. Из-за перекоса шестерни(по причине поломки ее оси) произошла не корректная работа самого редуктора плюс загнуло пластину , через которую идет управление вторым микро выключателем. Наверное из-за этого мозги запускали второй цикл разблокировки и на третьем просто останавливались не доведя операцию до конца. Восстановил ось и штифт, собрал все обратно. Как выставить шестерни в редукторе не знаю, поставил все по интуиции. Поставил все на машину без защитного корпуса и повернул ключ в ожидании что все сейчас заново переломает. Но механизм отработал и стартер ожил, машина завелась. Ушли двойная разблокировка и посторонние шумы. Езжу второй день, все нормально. Но есть одно но - при сканировании системы сканер находит ошибку PO 513 incorrect immobilizer Key (immobilizer pending SAEJ1930 approval),  Может не попал на зуб шестерен в нужном положении, а может это было причиной изначальной поломки привода блокирующего язка - неизвестно. Как то так.

На панели приборов все лампы гаснут как и раньше.

Изменено пользователем sev1
корректировка
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@sev1 Круто :up:

А ошибка активная или "stored"?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@sev1 вот это совпало, так совпало. 

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Ошибку удалял,  но она прописывается снова.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
В 21.06.2016 в 11:14, ruby12 сказал:

пропал фотоотчет, обновлю тыц

А куда фотоотчет пропал по этой ссылке?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Temig гугле плюс закрыли. Проблема теперь

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Жалко, теперь по с воей памяти буду разбирать.

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую 

взял на днях индейца 

долго искал

взял 8 года

знал, что будет требовать вложений 

и первое что всплыло - это проблемы с ключом 

как многие и описывали,  через один раз выпускает

хотел по схеме попробовать устранить, на ссылки уже недействительны

прочел об отзывной компании, было обрадовался , но введя вин, расстроился. Под отзывную компанию не подпадает.

 

как же быть ?

Может есть неленивые, которые пошагово опишут алгоритм действий?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если проблема сидит внутри замка, то в наличии новый оригинальный иммобилайзер с ключами... пишите или звоните и обсудим цену, тем более вы в Москве - тут вам все поменяют оперативно

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое.

но, Проблема не внутри замка , мне так думается.

так как при манипуляциях с рычагом коробки передач , автомобиль отпускает ключ.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть ли возможность или у кого то опыт установления на wk1 бесключевой доступ и зажигание старт-стоп?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Temirkala не ленивые, скажешь тоже) 

Снять пластик над рычагом кпп, снять там все, чтобы попасть в самый внутрь там есть микрик, который нажимается, когда рычаг в паркинге. 

Дальше каждый по своему, я что-то подложил, чтобы нажималось, кто-то менял микрик, кто-то вообще замкнул контакт и у него ключ вынимается в любом положении. 

 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ruby12, спасибо большое 

🤝

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@Temirkala не ленивые, скажешь тоже) 

Снять пластик над рычагом кпп, снять там все, чтобы попасть в самый внутрь там есть микрик, который нажимается, когда рычаг в паркинге. 

Дальше каждый по своему, я что-то подложил, чтобы нажималось, кто-то менял микрик, кто-то вообще замкнул контакт и у него ключ вынимается в любом положении. 

 

Езжу без микрика уже давно, один минус, ключ отдает в любом положении рычага АКП.

  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WH '08 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно тоже решал вопрос с неотдаванием ключа, рестайл CRD 2008 года, Quadra Drive II. Нужно снимать туннель, что несложно, после этого открывается доступ к винтам, держащим шифтер. Самое сложное это решится посильнее потянуть заднюю торцевую стенку туннеля под дефлекторами для задних пассажиров. Два самореза крепят туннель к полу за этой крышкой и один винт в подстаканнике под резиновым ковриком. В разделе видео есть как раз про то как снять туннель и шифтер. У меня была проблема в том, что стоял замок на АКПП, и установщики поставили шифтер на "неоткручиваемые" болты - пришлось посверлить и поработать зубилом. Ручку переключения АКПП я снимал нажав вниз на ободок блестящей нижней части плоской отверткой. Далее отключаются два разъема в задней части шифтера и вот он в руках. Снимаем верхнюю пластмассовую накладку и шторку с отверстием под ручку и переворачиваем шифтер. Видим в глубине около ручки переключатель, язычок которого двигается при перемещении селектора в паркинг. Этот переключатель крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью одной тонкой отвертки отжимаем фиксатор, другой пытаемся поддеть переключатель. Получилось. Отсоединяем разъем, собственно для доступа к этому разъему и приходится снимать верхние пластиковые крышки, и вот он, переключатель. Я устроил ему купание в спирте, потом промыл с помощью груши тем же спиртом, заливая спирт внутрь переключателя. Разбирать переключатель дальше я не решился. К моему удивлению, после сборки, все заработало, можно не уговаривать машину отдать ключ. И еще, насколько я понял, разбирая шифтер, на рестайле нет той самой платы шифтера, которую рекомендуется мыть на дорестайле, в случае нарушения индикации выбраных передач, видимо эта функция выполнена как-то по-другому.

Изменено пользователем Gift
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дополню историю с ключом - рыбкой на рестайле 2008 год.  Серый микропереключатель достается спокойно без разборки всей приблуды( механизм выбора передач), на которой установлена ручка АКПП. Я разбирал , почистил там все от пыли, но можно этого и не делать.
1.  Снимаем тоннель. (Фото 1) 

2. Снимаем воздуховод, так как он будет мешать добраться к внутренней части механизма выбора передач.

 

 

20210919_103946.thumb.jpg.4575b21289a112d0996e9c1eb003ddc6.jpg

 

3. Нужно добраться до разъема на Фото 2. и разъединить его.

 

 

20210919_105940.thumb.jpg.5a547ef4386e2f6306aab7ae06f8a00e.jpg

 

 

4. Откручиваем  три болта на 10 , отрываем механизм выбора передач от пола и поворачиваем влево , стараясь не нарушить регулировку тросика блокировки ключа зажигания. В глубине этой черной пластиковой коробки видим переключатель, который крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью длинного пинцета или длинных пассатижей и одной тонкой отвертки отжимаем фиксаторы, и вытаскиваем переключатель , отсоединяем еще один разъем внутри. Видим врага народа Фото 3. Чистим, моем спиртом, продуваем воздухом, собираем все обратно. И вуаля, пока все работает.

 

20210919_115348.thumb.jpg.fb4f4ad912c7ef7f27b87ffff2cd4c61.jpg

Изменено пользователем Kirill74
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ваз
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано
24.12.2020 в 16:44, Polk сказал:

Езжу без микрика уже давно, один минус, ключ отдает в любом положении рычага АКП.

Тоже вариант, когда нужно по быстрому.

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
Опубликовано
В 02.08.2014 в 11:30, Os_ii сказал:

Вот тут нарыл  как владелец коммандера решал такую-же проблему: http://jeepcommander.livejournal.com/373.html. Обратите внимание на набор фоток. Шифтер, похоже, такой-же как и у меня на ГЧ. сегодня буду пробовать лечить.

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста как ее решить (сдесь больше нет ничего http://jeepcommander.livejournal.com/373.html), заранее благодарю.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
Опубликовано
В 20.09.2021 в 16:35, Kirill74 сказал:

Дополню историю с ключом - рыбкой на рестайле 2008 год.  Серый микропереключатель достается спокойно без разборки всей приблуды( механизм выбора передач), на которой установлена ручка АКПП. Я разбирал , почистил там все от пыли, но можно этого и не делать.
1.  Снимаем тоннель. (Фото 1) 

2. Снимаем воздуховод, так как он будет мешать добраться к внутренней части механизма выбора передач.

 

 

20210919_103946.thumb.jpg.4575b21289a112d0996e9c1eb003ddc6.jpg

 

3. Нужно добраться до разъема на Фото 2. и разъединить его.

 

 

20210919_105940.thumb.jpg.5a547ef4386e2f6306aab7ae06f8a00e.jpg

 

 

4. Откручиваем  три болта на 10 , отрываем механизм выбора передач от пола и поворачиваем влево , стараясь не нарушить регулировку тросика блокировки ключа зажигания. В глубине этой черной пластиковой коробки видим переключатель, который крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью длинного пинцета или длинных пассатижей и одной тонкой отвертки отжимаем фиксаторы, и вытаскиваем переключатель , отсоединяем еще один разъем внутри. Видим врага народа Фото 3. Чистим, моем спиртом, продуваем воздухом, собираем все обратно. И вуаля, пока все работает.

 

20210919_115348.thumb.jpg.fb4f4ad912c7ef7f27b87ffff2cd4c61.jpg

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста, если не сложно то пошагово КАК добраться (что и КАК снимать) до "Врага народа", заранее благодарю.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
Опубликовано
В 02.08.2021 в 18:47, Gift сказал:

Недавно тоже решал вопрос с неотдаванием ключа, рестайл CRD 2008 года, Quadra Drive II. Нужно снимать туннель, что несложно, после этого открывается доступ к винтам, держащим шифтер. Самое сложное это решится посильнее потянуть заднюю торцевую стенку туннеля под дефлекторами для задних пассажиров. Два самореза крепят туннель к полу за этой крышкой и один винт в подстаканнике под резиновым ковриком. В разделе видео есть как раз про то как снять туннель и шифтер. У меня была проблема в том, что стоял замок на АКПП, и установщики поставили шифтер на "неоткручиваемые" болты - пришлось посверлить и поработать зубилом. Ручку переключения АКПП я снимал нажав вниз на ободок блестящей нижней части плоской отверткой. Далее отключаются два разъема в задней части шифтера и вот он в руках. Снимаем верхнюю пластмассовую накладку и шторку с отверстием под ручку и переворачиваем шифтер. Видим в глубине около ручки переключатель, язычок которого двигается при перемещении селектора в паркинг. Этот переключатель крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью одной тонкой отвертки отжимаем фиксатор, другой пытаемся поддеть переключатель. Получилось. Отсоединяем разъем, собственно для доступа к этому разъему и приходится снимать верхние пластиковые крышки, и вот он, переключатель. Я устроил ему купание в спирте, потом промыл с помощью груши тем же спиртом, заливая спирт внутрь переключателя. Разбирать переключатель дальше я не решился. К моему удивлению, после сборки, все заработало, можно не уговаривать машину отдать ключ. И еще, насколько я понял, разбирая шифтер, на рестайле нет той самой платы шифтера, которую рекомендуется мыть на дорестайле, в случае нарушения индикации выбраных передач, видимо эта функция выполнена как-то по-другому.

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста, если не сложно то пошагово КАК добраться (что и КАК снимать) до "Врага народа", заранее благодарю.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд валхак
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос тем кто удалял этот датчик.

Соединяем между собой 2 провода выходящие из датчика?Точнее как я понимаю это один провод вход в датчик ...и второй провод выход правильно?

20210919_115348.jpg.6d6ef127ea38ce14b2428964f90ebb63.jpg

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Усолье-сибирское
Опубликовано
Опубликовано

А где находится это штука

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Медик
    • Ghor
    • Sergey Commander
    • Rusich
    • AmbRW
    • N_Hawk
    • suren
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.