Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Я ответил на соседнем форуме. Сам замок вообще не влияет.

В соседнем форуме это где? по-подробней, пожалуйста.

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ruby12

    21

  • Victor

    13

  • up6

    11

  • sev1

    10

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Который Джип-Форум. Ссылки на другие джипофорумы запрещены, прямой ссылкой не получится.

(здесь вписать джип-форум.ру)/forum/showthread.php?t=54482

Изменено пользователем Николай Пименов
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин.конспирация :wizard: .мнеб тож.хотелось знать на будующее.мало ли что

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Речь о ген-2:

Вопрос: При выключении зажигания не разблокируется ключ.Вернее разблокирется и сразу блокируется опять,и надо успеть в этот промежуток извлеч ключ.Явление периодическое

Ответ: Блокировка ключа работает по тросику от селектора передач. А там есть магнитик, который оперирует всей этой блокировкой взаимной. Отдельной схемы (электрической или механической) этого узла нету, так как он считается цельной сборкой.
Но то что дело в электрическом неконтакте где-то в том районе - это понятно и без схем. Разбирать и чистить все контакты и контактные дорожки, как при ошибках селектора (которые по диагностике читаются).

Вопрос: Если подмотать пазы (временно)?

Ответ: А вот этого я бы делать не советовал...Блокировку вы этим победите, но начнет блокироваться что-нибудь другое (тросик например может и в обе стороны работать, и пока ключ не зафиксировался за вырезы - не давать двигать селектор передач).

 

Как-то так.

Изменено пользователем Николай Пименов
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут нарыл  как владелец коммандера решал такую-же проблему: http://jeepcommander.livejournal.com/373.html. Обратите внимание на набор фоток. Шифтер, похоже, такой-же как и у меня на ГЧ. сегодня буду пробовать лечить.

4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разобрал - продул сжатым воздухом - собрал по методике см. выше. Сам датчик неразборный и неотключаемый. И так-как при продувке ничего подозрительного изнутри не вышло, то решил перестраховаться и к паре проводов, идущих  от датчика подключил еще парочку для внешней кнопки . Заодно через них  тестером проверил работу самого датчика. В общем после сборки все заработало. ключ отдается сразу, чего уже давно не было. Дополнительные провода не понадобились. Тросик в процессе блокировки ключа, похоже, не участвует. Время на все потратил чуть больше часа. Удачи.

Изменено пользователем Os_ii
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Возникла проблема: не разблокируется ключ зажигания (ключ в виде рыбки, аля "Мерседес"), т.е. глушишь двигатель, а ключ не переводится в крайнее левое положение. Приходится заводить двигатель, глушить и так 5-6 раз, потом происходит щелчок в районе замка зажигания и ключ разблокируется. Переключения коробки не помогают. В автосервисах ответа на данный вопрос не дали. Помогите пожалуйста. если кто сталкивался с данной проблемой.(Авто: Джип Гранд Чероки, 3л дизель, 2008г. рейстайлинг)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Читаем эту тему ещё раз с начала - там всё расписано что к чему. Особое внимание ссылка в посте #8.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, Спасибо! Я так понимаю, что проблема не зависит от типа ключа?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну моё первое описание - про "рыбку". А дальше - ну не смотрел подробно.

 

Вообще общая система взаимной блокировки ключа и коробки по сути одна и та же.

4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

пост #8 про "рыбку"

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Сам этот датчик белого цвета или серый?

4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Сам этот датчик белого цвета или серый?

серый

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Os_ii,

Вчера вечером разобрал на хрен всю эту лабуду,как на картинках по ссылке И починил однако!!! Ключ машина отдает с 1 раза(а то раньше : ну посиди со мной еще немного,подергай рычагом). Но шифтер трогать не стал(типа почистить) лучшее враг хорошего. Всем Спасибо за инфу по проблеме!!!

Вся блокировка чистая электрика!

Изменено пользователем Two Scorp
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Та же проблема. Сделал аналогичную процедуру, стал отдавать ключ сразу. Но на всякий случай: можно ли купить этот датчик отдельно? Или он только в сборе с... не знаю как правильно называется, со всем остальным продается?

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток,одноклубники! Подскажите пож-та, где можно приобрести микропереключатель, который определяет положение в Parking рычага пер-я передач? Он у меня дает двойной щелчок. Из-за этого не происходит разблокировка замка зажигания. В прошлом году мы промыли . залив его спиртом. Стал лучше работать. Приходится рычаг двигать вправо-влево и одновременно вытаскивать ключ. В последнее время этот процесс стал удлинятся. Микрик причудливой формы и другой не подберешь.

post-15289-0-54370500-1434317061_thumb.jpg

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Доброго времени суток,одноклубники

Хай.

Оно?

http://www.ebay.com/itm/Tyco-Switch-1832875-1-10400751-WK580-Harness-Switch-/360482510261 Изменено пользователем w01f
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хай.

 

Оно?

 

http://www.ebay.com/itm/Tyco-Switch-1832875-1-10400751-WK580-Harness-Switch-/3604825

Вот это скорая помощь. Большое спасибо! Правда пишут, что в Россию не отправляют. Буду искать каналы.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sadron,
это было не трудно,я просто поискал картинки в гугле по словам "Tyco Switch"

И все..



А на вашем фото нету никаких циферок,а то подозреваю таких микриков может быть несколько...

з.ы. а с разборки нельзя купить эту штуку?


 

 


Правда пишут, что в Россию не отправляют. Буду искать каналы.

На Украину зато отправляют,может оттуда легче будет переслать?
правда пересыл туда 33$ стоит

Изменено пользователем w01f
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

так обычная кнопка) разбери да в радиодетали) кнопочку перепаяй!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема может такая же,но решение другое. Как я понял у меня в замке заж-я стоит электромагнитный блокиратор, а этот микрик дает ему сигнал. Сейчас буду писать письмо брату сотрудницы в америку с просьбой помочь.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сейчас буду писать письмо брату сотрудницы в америку с просьбой помочь.

перепроверь еще раз все,т.к. по линку который я дал-тот микрик продается как запчасть от игрушечной железной дороги :lol2:
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

перепроверь еще раз все,т.к. по линку который я дал-тот микрик продается как запчасть от игрушечной железной дороги :lol2:

По форме очень похож. Разные с одинаковой формой зачем им делать? Может и сломался ,потому что первоначально для игрушки сделали? Автозапчастях его отдельно не продают. И как его тогда проверить?

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Подтверждаю - способ описанный выше(пост №8) работает. правда я не совсем понял как! Разобрал всё и, за неимением сжатого воздуха, залил все электросоединения и и концевик аэрозольным электро-протектом. Собрал и вуаля - ключ аж сам из замка выпрыгивает! :D

Спасибо всем.

Изменено пользователем diman145
  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная ситуация, за час неспешно разобрали попшикали и собралои все назад - И Д Е А Л Ь Н О, так круто никогда не было

  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, у кого как ключ отдается после "смазывания"?

вот у меня и месяца не прошло, уже не всегда отдает, конечно после малейшего прикосновения к селектору ключ сразу выпрыгивает, но сам факт...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Масло выбрали неверно уже подкоксовалось.

Или проблема глубже чистой смазки, и требуется регулирвока/замена концевика (в зависимости от года).

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

8 год, регулировок там не требуется, чистили неким спреем для микросхем. Буду тестировать дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • itk
    • Priot
    • CpaM
    • _scoorpion_
    • Ghor
    • вадим 912
    • tracker99
    • BoatMan
    • Егор Пятигорск
    • Олегин
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.