Перейти к содержанию

С декабря платная парковка вводится ещё на 222 улицах спальных районов Москвы


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никому конечно платные парковки не нравятся. Но что сделать еще, если Москва жутко перенаселена, многие из регионов России тоже здесь работают, машин не то что много, их очень много. Ведь если в квартире одна комната, то 1 000 человек там не поселишь. И как определить кому жить в квартире, а кому нет - только стоимостью проживания.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@LoginWK2, еще как в Поднебесной сделают номера за бешеные деньги... и пойдем пешком

На самом деле приезжаешь в другие города, в Питер например - господи... белым человеком себя чувствуешь. Пара знаков остановка запрещена и всё.

А кому в Москве это нужно? Мэру, выгода сплошная.

Из воздуха деньги. Лужок это детский сад по сравнению с теперешним.

Все всё понимают и ничего не поделаешь :( не заплатишь - штраф и эвакуатор, дальше - больше.... как волки с красными флажками теперь автомобилисты в Москве.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@M.I.W., не поняла пассажа

 

 

Минуточку, уважаемый!

В историческом центре - однозначно ДА, в пределах садового будьте любезны уплатить за парковочку и не торчать там часами закрывая въезды и выезды....

А за ТТК то ради чего? Вот объясните пожалуйста.

 

Работаю далеко за ТТК, ближе к МКАД даже.. так кругом платные парковки, в течение года знаки поменяли на запрещающие. Теперь не то, что в 8, в 7 утра около офиса все места заняты. Езжу на метро, да бог бы с ним, не рассыплюсь. Но порой возникает необходимость приехать на авто. Я этого сделать не могу. Такси тоже не выход. Можно тачку продать и катайся на здоровье, даже выгодно. Но не хочу я в такси с Хамидами/Фаридами ездить.... Нравится мне моя чистая машина и просто мне так удобнее.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никому конечно платные парковки не нравятся. Но что сделать еще, если Москва жутко перенаселена, многие из регионов России тоже здесь работают, машин не то что много, их очень много. 

ну как что делать? во-первых, дороги строить, а не уничтожать их. 

 ликсутов пусть на велике гоняет, чтоб машин меньше было, а собянин - на автобусе.

 

много чего еще сделать можно ;)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kenga1910, +1 под каждым словом и за последнее тоже согласен )

А начиналось все красиво, только Садовое и все... крест на пузе дальше не пойдем, а то центр разгрузить надо.

А теперь заходим на парковки Москвы и смотрим территорию охвата платных парковок.

А ведь это не предел, уже начали и цены на тарифы поднимать.

Я понимаю районы БЦ и центр, но какого хрена в жилых массивах надо ?

 

 

@M.I.W., уважаемый, Москва всегда была перенаселена.

Перенаселение не случилось в одночасье, всегда так было и будет.

Что касается чего делать, а строить гаражи надо и всех в них загонять, если уж на то пошло.

Рассуждать да надо, а кому надо это ? Народу нахрен не надо и никто об этом никого не просил!

К тому же не забываем, что существует не малое количество пенсионеров, многодетных и малоимущих, для которых машина это и средство передвижения и средство заработка и т.д.

Не все могу лишние деньги отваливать.

И не слишком ли много у нас машинисты то платят ?

С пробками нужно и надо бороться, но не лезть при этом в карман народа, ибо нахрена я тогда плачу и за что транспортный налог ?

Про налог на роскошь я вобще молчу...

Я уже не говорю о том, что в одночасье вся эта масса машин никуда не денется, точнее она в принципе никуда не денется, ибо сейчас ситуация такова, что на свое личном транспорте намного выгоднее передвигаться, чем на ЖД или самолетах.

А если уж затрагивать тему про понаехавших, то именно эти понаехавшие и делают экономику Москвы, убрать их всех и все будет печально и грустно.


ну как что делать? во-первых, дороги строить, а не уничтожать их. 

ликсутов пусть на велике гоняет, чтоб машин меньше было, а собянин - на автобусе.

 

много чего еще сделать можно ;)

Вот тут согласен!

Пусть на велосипедах и на общественном транспорте и передвигаются!

Надо ближе к народу быть, раз народу так, то пусть и на своей шкуре пробуют как оно простому люду то.

Изменено пользователем LoginWK2
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нравится мне моя чистая машина и просто мне так удобнее.

Согласен. Но не только вам это нравится, ещё много-много людей, кому так нравится, а вот мест только ограниченное кол-во, дороги не резиновые. Например в кинотеатре 30 мест, а хотят посмотреть его 150 человек. Таким образом первые 30 купят билеты, а 120 останутся без них и не пойдут в кино. А у нас получается что в городе комфортно могут ездить например миллион машин, а по факту ездит 10 миллионов /цифры условные/. Ну вот и где им парковаться и как ездить? То есть нужно вводить какие то ограничения. Вот одно из ограничений и есть платные парковки и их стоимость.

А так то да, всем хочется на авто, так комфортно и удобно.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Москва не всегда была перенаселена и не всегда было столько машин, их каждый год прибавляется и прибавляется. Гаражи есть, народные, стоят многие пустые.

Про уплату налогов согласен и я не против платить меньше или не платить вообще.

Про борьбу с пробками? Я например не знаю как с ними бороться не вводя ограничения. Потому что там где могут проехать 2 машины, третья уже лишняя.

Изменено пользователем M.I.W.
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@M.I.W.,  А почему все вопросы видятся только через призму бабла? причем бабла каким-то непонятным оленеводам, которые осваивают бюджет??? Завтра к примеру, Вам скажут что в дом где Вы живете заселяется еще тыщ 10 человек, и на ваши аргументы что стольким тут будет некомфортно, Вам ответят "плювать", у них бабла больше чем у тебя, и они готовы платить по 100 тыщ квартплаты. Да, и ванна с сортиром теперь за отдельную плату будут (не нравится - ходите в баню, и в туалеты у метро). А не нравится - валите отсюда, раз это Вам не по карману..

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@M.I.W., А почему все вопросы видятся только через призму бабла? причем бабла каким-то непонятным оленеводам, которые осваивают бюджет??? Завтра к примеру, Вам скажут что в дом где Вы живете заселяется еще тыщ 10 человек, и на ваши аргументы что стольким тут будет некомфортно, Вам ответят "плювать", у них бабла больше чем у тебя, и они готовы платить по 100 тыщ квартплаты. Да, и ванна с сортиром теперь за отдельную плату будут (не нравится - ходите в баню, и в туалеты у метро). А не нравится - валите отсюда, раз это Вам не по карману..

Кстати вполне возможно так и будет-). Людей выживают из Москвы. Я не сторонник рассматривать проблему через призму денег. А вот вы через какую "призму" рассмотрели бы это? Как поместить всю страну в столицу?

Изменено пользователем M.I.W.
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с пробками есть везде и во всех странах.

Это вечная чума крупных городов, с которой еще никто не справился.

Вопрос платных парковок это не решение проблемы, это только новый бизнес по отъему денег у населения и не более того, а потом все остальное.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Но не только вам это нравится, ещё много-много людей, кому так нравится, а вот мест только ограниченное кол-во, дороги не резиновые. Например в кинотеатре 30 мест, а хотят посмотреть его 150 человек. Таким образом первые 30 купят билеты, а 120 останутся без них и не пойдут в кино. А у нас получается что в городе комфортно могут ездить например миллион машин, а по факту ездит 10 миллионов /цифры условные/. Ну вот и где им парковаться и как ездить? То есть нужно вводить какие то ограничения. Вот одно из ограничений и есть платные парковки и их стоимость.

А так то да, всем хочется на авто, так комфортно и удобно.

Отлично! Но есть одно НО.

Что было сделано властями для платных парковок? А ничего, там где раньше были бесплатные парковки - воткнули знаки Р₽...все. Мало того, они даже не чистят эти парковочные места, главное бабло идёт. То есть по сути ничего не сделано, как был стояк в центре, так импотенция ему и не грозит, где люди парковались - там и паркуются(только за деньги), а ведь вся эта канитель затевалась как Великая Борьба с Пробками!

Теперь берём район где я сейчас живу - Перово. Здесь пробок просто нет, на ш.Энтузиастов вечная стоямба из-за вечного же ремонта/апгрейда, а вот в самом районе нет пробок от слова Вообще. Для чего вводить платную парковку на 1-Владимирской, 2-Владимирской, Зеленом проспекте, Федеративном, на ул.Металлургов? Для борьбы с пробками? С какими? Их тут и так нет. Выводы делает каждый сам для себя, мой вывод и Ликсутова пусть не забудет прихватить с Хуснуллиным

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@KarabasMotp, как житель того же района подтверждаю, что ни на 1-й Владимирской, ни на 2-й Владимирской, ни на Братской, ни на Новогиреевской НИКОГДА НИКАКИХ ПРОБОК НЕ БЫЛО!

Стоямба вечная всегда в ЧАС ПИК на Шоссе Энтузиастов и на Рязанке.

При этом Шоссе Энтузиастов уже эдак лет 5-6 в таком состоянии из-а их хорд и всего прочего и никто не чешется, чтобы дать пендаля строителям и все это ускорить и закончить эту вакханалию.

Поэтому в ЧАС ПИК нереально из ВАО выбраться на машине.

 

Что касается парковок, то также подтверждаю, что новых парковочных мест не стало, они сделали проще...

Они взяли старые парковочные места и нарисовали на них разметку и вот оно, старое - новое парковочное место и ставим плюсик, мол вот же новое парковочное место получилось.

 

Куда все это бабло идет с парковок ? Я чего-то не заметил засилие новых парковочных мест или народных гаражей, вижу только как вся Москва покрывается зоной платной парковки, изымая уже имеющиеся старые парковки.

 

Вот у нас есть улица Новогиреевская, на которой НИКОГДА НИКАКИХ пробок отродясь не было, но нет... и тут нужно своими сальным ручками поработать.

Раньше народ парковал машины вдоль обочины и всем места хватало, теперь сделали проще... отобрали для парковки одну из сторон, теперь парковаться можно участками и только на одной стороне.

Отлично, теперь вопрос к знатокам, куда деваться машинам, которые парковались вдоль обочины ? Они должны испариться ? Улетучиться ? Телепартироваться в параллельный мир ?

И теперь довольно частая картина вечером, когда люди нарезают круги вокруг собственных домов и не могут припарковаться, тупо нет физически просто места и они либо вынуждены парковаться так, что запирают кого-то во дворе, либо на газонах, тротуаре, да как угодно.

И все это вовсе не способствует здоровой социальной атмосфере, наоборот, чем дальше, тем больше ссор из-за мест парковочных и больше негатива.

А еще заметил такую картину, что народ перестал ездить, т.е. люди не хотят ездить на машинах в страхе за то, что уехав от дома утром, вечером машину ты уже не поставишь, просто все будет занято.

 

Так что это не борьба ни с какими пробками, а профанация и отжим денег у народа.

При этом мало того, что бабки дерут, так они новых мест не создают, тупо осваивают старые парковочные места.

 

 

p.s. чет я разворчался...

раздражает меня эта тема и коробит как автолюбителя.

Изменено пользователем LoginWK2
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заметил такую картину, что народ перестал ездить

 

Именно для этого все и затевалось. Разве нет?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Вот лично моё мнение....слишком много людей в Москве и они приехали со всей страны на своих машинах....а почему? Да всё просто.....нет в регионах рабочих мест (с достойной оплатой), а жить как-то надо и как-то надо кормить семью, и как-то платить неподъёмные налоги (да тот же транспортный налог)....вот и едет наш народ в столицу за лучшей долей....

Кто помнит времена СССР, тот меня поймёт.....ну не было в городе столько региональных машин, да и незачем им было в столицу ехать....есть работа, пусть даже трактористом или дояркой в колхозе, но работа есть!!! А сейчас...где колхозы-совхозы?...а нету их....и всё те же трактористы, доярки и т.д. едут в поисках работы с достойной заработной платой в Москву....

Вот на личном примере....живу в хоть и ближнем, но Подмосковье.....каждый день вынужден минимум 100 км крутить на работу и домой.....а всё почему?...так нет работы в месте проживания......была бы работа с достойной оплатой в Подмосковье - да нахрен она Москва мне нужна....

Иной раз толкаешься в пробках и видишь, что практически каждая 2-3 машина с подмосковными номерами....вот и соответствующий вывод....

В общем, надо правительству как-то решать вопрос с рабочими местами в регионах и народ вернётся на исторические родины....а не тупо собирать дань за воздух (парковочные места)....

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@LoginWK2,  надо закрыть тему:) а том я тут душу свою автолюбительскую измученную начну изливать:)

 

Тоже ВАО, у нас промзоны и в  принципе всегда всем мест хватало, трафик на дорогах  спокойный. Но последние лет 8 ведется реконструкция ш. Энтузиастов, Рязанки и Волгоградки с Щелковским шоссе. Вот это развлекуха! Шоу - испытай свою нервную систему. Еще и шоссе Фрезер закрыли. Нет проезда между Энтузиастов и Рязанкой уже года 4. Прям так все улучшается.

 

А... сейчас же на месте Серпа и Молота построят жилой комплекс! Круто будет. Калининского рынка нет - будут дома и офисы.

 

P.S.

Все, уезжаю нафиг из нерезиновой....

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Именно для этого все и затевалось. Разве нет?

Вы действительно в это верите ?

Вы действительно думаете, что им есть дело до того как вам передвигаться и за пробки ? :)

Машин меньше не стало, просто народ лишний раз подумает ехать или нет на машине.

От машин народ не откажется никогда, ибо машина для нашего народа это не просто средство передвижения, это показатель статусности и некая свобода что ли если хотите: куда захотел и куда захотел, туда и поехал.

мы даже помним когда Леонид Ильич приставился и в Москву не пускали машины с подмосковными номерами

и олимпиаду помним :D

Ну это было временное явление, тогда так нужно было.

Хотя и был перегиб.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kenga1910, ну кстати да...

Знаю не мало народу, кто уже свалил на ПМЖ за кардон.

Есть такая тенденция.

 

Что касается пришлых и т.д.

Я возможно за то, чтобы не пускать в страну лишних людей типа гастарбайтеров.

т.е. выделять каждый год квоты на тех или иных специалистов и все.

Сейчас же вроде и есть квоты, но явно они ничего не регулируют.

Хотя опять же люди сюда тоже не от лучшей жизни едут за тридевятьземель.

Да и ладно, мы не о том сейчас.

 

Речь о машинах и о том, что все жилы из автомобилистов высасывают.

И уже есть некий перегиб и перебор в этим и пора завязывать.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот тоже надеюсь свалить :secret:

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@merdok,я в смысле из Москвы,..родину не поменяю 

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы действительно в это верите ?

 

Во что именно? В то, что это все затевалось для того, чтобы офисный планктон загнать в метро - верю. Другое дело как задумка претворяется в жизнь.

 

 

От машин народ не откажется никогда

 

С этим не согласен. Многие откажутся, если помимо дефицита парковочного пространства:

1. Ликвидировать автострахование.

2. Ликвидировать автокредит.

Вспомните, когда именно Москва впервые встала вся. Кто не помнит, я напомню - осенью 2005-го, года через полтора-два после введения ОСАГО и начала кредитного бума.

 

 

показатель статусности

 

Как раз для "понаехавшего офисного планктона", в первую очередь.

Изменено пользователем flyinghollander
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Электричкам можно

в ПДД вроде как не сказано, что электрички могут парковаться у запрещающей разметки.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@KarabasMotp,@LoginWK2,

А вы видели парковку на Лазо? Например, перед магазином "Верный"?

Нет у меня объяснения, как можно нарисовать так карманы парковочные. Так что выехать со двора не возможно!

 

 

Возле работы теперь платная парковка, возле дома платная. Как бы достали.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

@KarabasMotp,@LoginWK2,

А вы видели парковку на Лазо? Например, перед магазином "Верный"?

Нет у меня объяснения, как можно нарисовать так карманы парковочные. Так что выехать со двора не возможно!

Возле работы теперь платная парковка, возле дома платная. Как бы достали.

Видел...И да, с понедельника Лазо от Зеленого до Перовской - платный участок...кому помешал?! Там местных жителей машины, по большей части, припаркованы, движение там не интенсивное...уроды.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видел...И да, с понедельника Лазо от Зеленого до Перовской - платный участок...кому помешал?! Там местных жителей машины, по большей части, припаркованы, движение там не интенсивное...уроды.

Да, знаем((( там и так Ж с парковкой. Нашла новый офис(( 700 р в месяц паркинг на закрытой территории =)

А что что делать с домом, не понятно( новый дом не так просто найти)

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятное дело, что платные парковки никому не нравятся. Но это реалии и мы в них живём и будем жить. И возможно будет ещё хуже. Генеральных планов для чего это делается на самом деле никто не знает, можно только предполагать. Поэтому предлагаю не париться, а радоваться тому хорошему в жизни, что есть у вас здесь и сейчас, например хорошая машина, кто-то парковку нашёл за 700 руб. в месяц, Новый год, дети, и другие радости. Не портите себе жизнь.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

вот тоже надеюсь свалить :secret:

 

в смысле из Москвы

А на работу - службу,  все равно в Москву?

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А на работу - службу,  все равно в Москву?
пенсия наше все :D
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

пенсия наше все :D

Во! правильно, поддерживаю! И в гости в Несвиж, у нас такой заморочки нет :santa: 

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, если честно, то не видел и даже не знал...

не часто на Лазо попадаю.

Это получается, что припарковаться возле парка теперь за деньги ?

Вот это прикольно, вот это молодцы.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@LoginWK2,по поводу парка не знаю, не ездила там давно. А вот кусок Лазо от Перовской и до Зеленого будет платным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir Y
    • МаксимЯкут
    • MishaS
    • tracker99
    • Gneush54
    • Sergey.S.
    • Vladimir SPb
    • Komass
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.