Перейти к содержанию

Хочу купить wk до 700 тыр, отговорите плиз...


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давно мечтал про мафынку, на которой "и в пир и в мир", на каждый день + дача ( гиунтовка, сугробы). + командировки до 500 км по псковским, новгородским, леноблостным направлениям. Без офф роуда.

Думаю либо про 3.0 мерсодизель (начинался про свирлы и пр.) либо про 3,7 чугуний с установкой газа (есть в общем то положительный опыт на гаазоинфинити). Отговорить от авантюры, плиз или развейте приступы жадности.. Очень боюсь мороки с карданами.. Воспринимаю только " кожу". Спасибо заранее!!!

Забыл сказать, что годовой пробег около 30 тыс ., а в сервисах сидеть времени нет... Или остаться на Инфинити?

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@UNIUNI, заговор и приговор - пожалуйста...

отговор - увы  :D

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@UNIUNI, а я скажу-не берите.Нам больше достанется :D

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

4.7 европейский лим.

Но, лучше 5.7 овер.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

про 3.0 мерсодизель (начинался про свирлы и пр.) либо про 3,7 чугуний с установкой газа

 

Забудь про 3,7,он не едет,но жрет

Плюс как правило 3,7 стоит в самой бедной комплектации Ларедо,без понижайки и блоков.

 

Советую 4,7/5,7  в комплектации лимитед(ну а оверленд вообще жир) + газ.

Звук V8=кайф :flower: 

Если часто планируешь сьезжать в грязь-бери с системой полного привода QD2(квадра драйв 2)

 

з.ы. знаю людей которые купили 4,7,а потом им стало его "мало"

з..ы.ы 3,7=4,7 от которого отпили 2 цилиндра ,превратив его в V6

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые (в первых двух комментах), мне на работе уже совсем голову заморочили.. Шуток под вечер вообще не воспринимаю.. Не понимаю, простите.. А то смайлики..по итогу что мне Вам голову морочить, скажите однозначно: Не брать и не думать?

Спасибо за помощь в последних комментах, просто таких объёмов мотора у меня никогда не было..

А по обслуге 8 горшков - костмас??

Передняя подвеска такой чугунный мост вынашивает?

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

А по обслуге 8 горшков - костмас?? Передняя подвеска такой чугунный мост вынашивает?

+2 свечи(в случае 4.7 мотора)+литр масла и примерно +2 литра бенза на сотку(в городе) в сравнении с 3,7

 

На вк спереди стоит не мост,а независивая подвеска.

Благодаря этому рулежка в городе и на трассе более приятная

3,7 расход в городе от 18 и выше

4,7 расход в городе 20 литров

5,7 расход в городе 21,6(лично у меня так,не сбрасывал расходомер 1000км)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@UNIUNI, Просили отговорить-по мере сил пробуем.На самом деле осмотрите пару машин(с тест-драйвом),просто чтоб понять моё/не моё. А дизель-бензин это личные пристрастия.

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, а по ломучести/ дороговизне/геморности что брать?слыхал, что американские моторы дешевле в обслуге мерсовских агрегатов.. Или нет?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


слыхал, что американские моторы дешевле в обслуге мерсовских агрегатов.. Или нет?

Посмотри тех раздел,обрати внимание на кол-во тем связанных с бензинками и дизелями.

На всех ВК одинакововая подвеска,на 4,7/5,7 одинаковые коробки

По обслуге и дороговизне-нормально все.
Особенно если почитать заранее форум и не наступать на старые грабли.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Однозначно новее во всяком случае,плюс качественней салон, стоит учесть правда ,что рестайл4.7 это 303 силы с вытекающим налогом..

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Иещё):рестайл 2008гчем будет лучше?

Более красивый салон и другие фары и бампер+новая сенсорная магнитола.

Добавили лошадок в бензо моторы.

В результате за рестайловый 4,7 налог выходит как за 5,7

 

 

Мое имхо,экономнее и лучше будет 5,7+газ чем 3,0 дизель

 

Особенно когда посмотришь как люди килоевро выкидывают на замену форсунок/блоков управления/свирлов и т.д.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

СПС!

Буду смотреть техраздел.. А есть в спб не разводные сервисы чтоб обслужить и посмотреть перед покупкой?

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


А есть в спб не разводные сервисы
вопрос к питерцам
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Более красивый салон и другие фары и бампер+новая сенсорная магнитола.

Добавили лошадок в бензо моторы.

В результате за рестайловый 4,7 налог выходит как за 5,7

 

 

Мое имхо,экономнее и лучше будет 5,7+газ чем 3,0 дизель

 

Особенно когда посмотришь как люди килоевро выкидывают на замену форсунок/блоков управления/свирлов и т.д.

Вот это уже тот совет что мне нужен!
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


скажите однозначно: Не брать и не думать?

самостоятельно принимать решения и отвечать за них


 

 


Или остаться на Инфинити?

что за инфинити то?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP WK2 5.7 Хома
Город: Подольск
Опубликовано

Из практики предыдущего владения WK3.0D 2006г. 

 

Подвеска не сказать что совсем УГ, но и не "танк". Чинить придется в любом случае. Учитывая что лимит финансов 700р., то по любому придется...

Мотор - мерседес, а не мерседес... Проблем предостаточно... Начинаем форсунками топливными, заканчивая мотором в целом... Я не говорю про текущий теплообменник. 

Мосты крепкие - за 120к пробега проблем не было. Ступицу только менял. 

АКПП как в основном на Америке - ездить можно (не пушка конечно, но живет), сломать можно в основном по дурости!!! 

 

В целом если есть желание - можно брать! 

 

Мне понравилось!!! 

 

Сейчас WK2 5.7 - просто попробовать что к чему ( пока положительные эмоции)

Изменено пользователем BaragoZ Morozzz
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

ТС-брать не раздумывая 4.7/5.7. Влюбитесь в него без оглядки на финика. Говорю как обладатель 3.7/4.7/5.7. Пересесть на что-то другое невозможно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

самостоятельно принимать решения и отвечать за них

 

что за инфинити то?

Не кидайте помидорами про ответ за решения, не пацан уже я.. , владел более чем 20ю авто, перечислять смысла не имеет, просто всегда были 2 машины: седан + что то вместительные (на одном я на другом жена, в зависимости от целей), а тут, так сложилось, что жену лишили прав, и 2 авто держать смысла не стало. На сегодня у меня infiniti g35x на газу, все устраивало до момента, пока не пошли командировки, требующие то генератор закинуть в багажник, то разное Тахеометрическое оборудование... В общем в финике багажника как такового - только для спортивной сумки, вот я и ищу универсальный авто...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почему 700 потолок? Да потому что сотню надо оставить на косяки (это на любом авто), да и дороже брать смысла нет , ибо даже без поломок все равно не будет, а авто за 900 через год в лучшем случае за 800 будет стоить, а вваливать в него что за 700 что за 800 что за 900 все равно придётся (относительно беспроблемные авто ищутся новыми в автосалонах, но таких денег у меня тупо нет, да и жалко мне за 2 ляма кусок железа покуппать) а дешёвые, но изначально хорошие авто ниже новой приоры шибко стоить не будут, тут вопрос выбора чего то стоящего из кучи хлама..

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP WK2 5.7 Хома
Город: Подольск
Опубликовано

Если делать вывод по всем твоим сообщениям - бери тогда!!! )))) Тут помогут! 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


ребующие то генератор закинуть в багажник, то разное Тахеометрическое оборудование...

У WK не самый большой багажник(хотя дохрена всего можно напихать сверху и на доп багажник)


31fc88ee50d1.jpg

Хотя если сложить задние сидухи-4 генератора влезут 
ect7000_big_1.jpg

может имеет смысл приглядеться к Коммандеру?
Тоже самое что и ВК(подвеска/коробка/моторы) но другой кузов,БОЛЬШЕГО размера с 3 рядами сидух

2017-Jeep-Commander-exterior.jpg
 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ТС-брать не раздумывая 4.7/5.7. Влюбитесь в него без оглядки на финика. Говорю как обладатель 3.7/4.7/5.7. Пересесть на что-то другое невозможно.

Спасибо! Только что то на авто ру в Питере и мск ни одного 4.7 в продаже не стоит... По край ней мере 06 ... 07 года (автосалоне и дубликаты птс не рассматриваю)
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У WK не самый большой багажник(хотя дохрена всего можно напихать сверху и на доп багажник)

 

 

31fc88ee50d1.jpg

 

Хотя если сложить задние сидухи-4 генератора влезут

ect7000_big_1.jpg

 

может имеет смысл приглядеться к Коммандеру?

Тоже самое что и ВК(подвеска/коробка/моторы) но другой кузов,БОЛЬШЕГО размера с 3 рядами сидух

 

2017-Jeep-Commander-exterior.jpg

 

На картинке это не финик а автобус какой-то типа qx56, а у меня седанчик g35x .. На него такую приблуду примастыривать - это как болонку в собачью упряжку запрячь.. Коммандер хорош, но на каждый день это перебор в Питере на такой фуре ездить.. Да и подвеска от более тяжёлого кузова будет заранее в более проигрышном положении...

 

05 такой же,как и 07

Ну по сути такой же, но как правило, первые 2 года любой модели с какими нить детскими болячками, как правило рестайлингом лечащиеся

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

На картинке

универсальный багажник по американский квадрат в 2 дюйма.

Ок

Я думал у тебя фх35,на g35x есесно с дороги далеко не уедешь...

 

Тогда ВК бери с мотором 4,7/5,7,ставь газ и не парься =)

 

 

Вот тебе сайт где можно рассчитать,через сколько км окупится установка.

Сначала нажми на кнопку "тестовые данные" и потом циферки поменяй на свои.

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

 

 

 

 

как правило рестайлингом лечащиеся

рестайл 2008-2010

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если делать вывод по всем твоим сообщениям - бери тогда!!! )))) Тут помогут!

Спасибо!

Это то, что я и хотел услышать, что , в сухом остатке, искать надо "живой" 4,7, а дизель хоть и слаще, но по карману ударит жестче, да и пробеги у "тракторов" что то мне подсказывает, будут в 2 раза побольше, чем у 4,7 бенз...

Ок, тему можно закрывать, остальное дело не теории, а практики, всем спасибо!!

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.