Перейти к содержанию

Хочу купить wk до 700 тыр, отговорите плиз...


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот тебе сайт где можно рассчитать,через сколько км окупится установка.

Сначала нажми на кнопку "тестовые данные" и потом циферки поменяй на свои.

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

 

Посещение этого говносайта с мобильника стоит 60 рублей сразу безвозвратно. + подписка на какое-то говно стоимостью 60р в сутки. + дохера смс спама обо всем этом великолепии. Изменено пользователем KonstantinK52
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

осещение этого говносайта с мобильника стоит 60 рублей

Захожу с компа,ничего не вижу,ни рекламу не прочего.

 

 

зашел с мобилы-аналогично.

 

Может у вас вирусы какие то)или говномобила под виндой :lol2: ,а сайт не причем?

 

 

===

Это единственный сайт который я нашел,где досконально расчитывается все.(километраж,расходы бенза  на обогрев авто,стоимость годовой обслуги ГБО,процент пробега в городе/за городом)

А не тупо через сколько времени окупится.

 

 

http://c2n.me/3E5PEtl

 

вот что я вижу,на мобиле аналогично

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Народ давно умер, на нем полно всякого трипака осталось. Баннерорезка есть?

Мегафон, еслифьчо.

Изменено пользователем KonstantinK52
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про газ я , простите, не заходил по ссылке, ибо у самого на финике стоит газ, и имхо 90% успеха/неуспеха от мастеров зависит и их готовности к регулировке и исправлению косяков - а без них как я понял мало установок ГБО с первого раза уезжают до вольными на 100%...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


(автосалоне и дубликаты птс не рассматриваю)
по автосалонам отчасти соглашусь, а что с дубликатом? Количество записей в ПТС ограничено, и часто выдача дубликата связана с отсутствием пустых полей. Частенько люди копию ПТСа оригинального делают (для последующей продажи и демонстрации причин замены). 

Вы хотите купить машину, которой почти 10 лет. Считайте сами, первая запись из 6 это ОД, вторая - первый владелец. Далее, если не было потерь СТС и выдачи замены, которая в ПТС отображается, переезда владельца, то останется 4 поля. Если первый владелец сдал машину в салон (трейд-ин и пр.), то следующее поле будет записью салона. Ну и т.д. Так что замена ПТСа это не всегда криминал. 

5.7 ест на пару литров больше, чем 4.7, а едет не сравнимо лучше (был и один и другой одновременно).

Сам опять думаю о 5.7...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по автосалонам отчасти соглашусь, а что с дубликатом? Количество записей в ПТС ограничено, и часто выдача дубликата связана с отсутствием пустых полей. Частенько люди копию ПТСа оригинального делают (для последующей продажи и демонстрации причин замены). 

Вы хотите купить машину, которой почти 10 лет. Считайте сами, первая запись из 6 это ОД, вторая - первый владелец. Далее, если не было потерь СТС и выдачи замены, которая в ПТС отображается, переезда владельца, то останется 4 поля. Если первый владелец сдал машину в салон (трейд-ин и пр.), то следующее поле будет записью салона. Ну и т.д. Так что замена ПТСа это не всегда криминал. 

5.7 ест на пару литров больше, чем 4.7, а едет не сравнимо лучше (был и один и другой одновременно).

Сам опять думаю о 5.7...

 

я понимаю ,что дубликат - не обязательно кредит.., просто, с одной стороны = зачем рисковать, с другой стороны - чем меньше хозяев, тем меньше шансов, что среди них были "наездники"..сам только что продал БМВ 2006 года, первая продажа  - диллером, при этом с учетом моей перед продажей записи о смене номеров (номера, стоявшие на машине, оставлял себе) - ПТС оригинальный и в нем еще место для нового хозяина.. и это при том что передо мной были диллер, первый хозяин, и перекуп, я был третий... ну не верю я в сказки про "купил-покатался три месяца-не понравилось".. Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта))) ИМХО 

но, согласен, сейчас такие девственные ПТС искать нужно.. в прочем, почему я и смотрю на JGC - это не тойота и не бмв, ликвидность не зашкаливает - случайных людей в обладании не много - большинство, как правило - идейные приверженцы данной философии ,а потому и не должны менять любимого индейца каждый год.. хотя...(?) может, я перестал хоть как-то мало-мальски разбираться в людях..?

я для себя прекрасно понимаю - покупка данного агрегата - это лет на 5 не меньше (потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило, а продать без хорошего дисконта не удастся - тут как говорится плати и наслаждайся), а раз так, то и выбор должен быть особо тщательный.. поправьте меня если я ошибаюсь..

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта

солидарен  :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сейчас такие девственные ПТС искать нужно

я смог найти год назад...

1. ОД

2. первый владелец


 

 


потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило

да нормально всё... скажу за свой 4,7 бенз... живой попался...

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

а вообще, нужно понимать, что любой 4х4 (с раздатками, карданами и т.д.) попросит больше внимания к себе, чем переднеприводная пузотерка... ИМХО

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

я смог найти год назад... 1. ОД 2. первый владелец

подкреплю скриншотом   :)

post-32360-0-20683200-1478505200_thumb.png

 

P.S.

Кто ищет, тот всегда найдет (с)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вообще, нужно понимать, что любой 4х4 (с раздатками, карданами и т.д.) попросит больше внимания к себе, чем переднеприводная пузотерка... ИМХО

Во владении было 8 полноприводных авто... Каждая - не менее 40 тыс. (И до 90 тыс) Замену переднего кардана потребовала только одна из них - через 40 тыс после начала владения (её общий пробег к тому времени составлял около 240 тыс.). После этого я ещё накатал на ней 50 тыс и проблем с приводами/крестовинами кроме рулевой не было. У остальных семи 4wd, которыми обладал никаких проблем по приводами не было, правда, из них всех боле не менее похожий на внедорожник был только похеро2, у него гнило, ломались и глючило все, кроме трансмиссии и приводов)))

... А вот зайдя на форум "кирпичей" там только темы про крестовины, редуктора и балансировки карданов(((

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А вот зайдя на форум "кирпичей" там только темы про крестовины, редуктора и балансировки карданов(((

предлагаю еще ознакомиться с рейтингами  :)

http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2016.html

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

ПТСка всегда становится дублем когда её меняют, увы. просто есть разные причины. бывает из-за утилизации (кончилось место), а бывают в связи с утерей, и вот последний вариант самый опасненький

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

ПТСка всегда становится дублем когда её меняют, увы. просто есть разные причины. бывает из-за утилизации (кончилось место), а бывают в связи с утерей, и вот последний вариант самый опасненький

Когда заканчиваются поля, дают новый. Но выдан он уже не таможней, а ГИБДД. Обычно ставят штамп дубликат и обязательно отметку на полях о сдачи в утиль ПТСа с номером таким-то. А вот если утеря/кража и пр. выдают с отметкой копия, и отметок о старом там нет. Это уже "не айс". 

 

 

Спасибо! Только что то на авто ру в Питере и мск ни одного 4.7 в продаже не стоит... По край ней мере 06 ... 07 года

Есть два коммандера:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045431576-39b2/ (приличный салон, не купи-продайка однодневная)

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045370190-dbd2d/ (частник)

Коммендер повместительнее будет. 7 мест. Но, кг на 200 тяжелее гранда.  

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


(приличный салон, не купи-продайка однодневная)

как бы да... но если зайти на сайт Авилона и посмотреть диагностическую карту данного Коммандера, то...  :blink:


 

 


(частник)

вопрос к частнику - куда дел надпись JEEP с капота?  :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


но если зайти на сайт Авилона и посмотреть диагностическую карту данного Коммандера, то... 
Да? всё печально? Не смотрел...

 

 


вопрос к частнику - куда дел надпись JEEP с капота? 
машина 06го года, 3 владельца... всякое могло быть. От перекраса, до "мне так больше нравится".

Всё нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда заканчиваются поля, дают новый. Но выдан он уже не таможней, а ГИБДД. Обычно ставят штамп дубликат и обязательно отметку на полях о сдачи в утиль ПТСа с номером таким-то. А вот если утеря/кража и пр. выдают с отметкой копия, и отметок о старом там нет. Это уже "не айс".

 

 

 

Есть два коммандера:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045431576-39b2/ (приличный салон, не купи-продайка однодневная)

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045370190-dbd2d/ (частник)

Коммендер повместительнее будет. 7 мест. Но, кг на 200 тяжелее гранда.

Спасибо, но командира даже не рассматривал: был опыт владения большой тяжелой полноприводной машины, построенной на агрегатах полно приводного универсала: и не рулится и не выдерживает подвеска, причём в самых неожиданных местах... Имхо если узлы сделаны для гр чероки, то и не надо на них сверху водружать автобус... Одно дело , когда это хозяйство на гарантии, а другое - с моими финансами... Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Вставлю и я свои 5 копеек по поводу покупки JGC.
Машина достаточно редкая и специфичная. Сам загорелся покупкой этой машины с год назад, и искал хороший экземпляр полгода. Нашёл кстати тут, в клубе. До этого я ездил на Land Rover Discovery 3 в полном фарше со всем что только может быть. Очень много он из меня денег высосал и решился его продать, и конкретно искать уже Гранда себе :) Долго были сомнения по поводу двигателя и расхода топлива, товарищ w01f и ~sparrow~ долго меня убеждали что расход вполне нормален для этой машины и париться не о чем. И это чистейшая правда, сейчас по БК расход по городу у меня 20л, по трассе был минимум 11,5 (круиз-контроль 120кмч).Взял я 2005г с мотором 4.7. В нём прямо чувствуешь уверенность, можешь сесть и ехать за 500 км не думая ни о чем. В ведровере такого у меня не было, там едешь, хотя и в комфорте, но ждёшь какого-нибудь подвоха, меня это напрягало)) Движку хватает мощи уверенно передвигаться по городу а на трассе не боясь встречки обгонять маломерки. Лично для меня, чирок стал такой машиной, из которой я выходя в сторону дома обязательно обернусь и с улыбкой на неё посмотрю. По поводу размера багажника...ну не самый большой, но 4 баллона Р17 влезают) 
Удачи с поиском, если действительно машина заинтересует, не пожалейте времени найти лучший экземпляр и наслаждаться автомобилем

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

После 2.7 D3 нормально и 4.7, но всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с 3.0TDI то 4.7 слабоват.

Но вариант достойный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После 2.7 D3 нормально и 4.7, но всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с 3.0TDI то 4.7 слабоват.

Но вариант достойный.

Изначально хотел только 3.0 солярку... Были у меня мерсодизеля - очень моментные как я помню агрегаты.. Но кто их возьмется обслужить без развода в Питере? Плюс коробас там ведь тоже мерсовский?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, и двигло и коробас.

Комрады, а что скажете про младшего брата (я про Jeep Cherokee IV (KK)) - там что за дизель стоит?

и вообще, это машинка или Машина с большой буквы?

или .. "Хоботов, это мелко" ??

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1044837546-02bd3f/

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1038611268-8fb746/

 

???

 

а, всё, вопрос снят, там "итальяшка" стоит... (((( не нада мне такого мотора от "вммотори"

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Добрый вечер. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, тем не менее, рекомендую 5.7 Хэми. Лучше на газу. При правильном грамотном уходе автомобиль не проблемный. Стоимость владения ниже чем у МЛ, Х5, Туарег, хотя тоже периодически денег просит. При этом очень хорошо едет! Сам брал 4 года назад с пробегом меньше 100т.км. (это на одометре, сколько на самом деле - не знаю, думаю, что бывшие хозяева отмотали пробег прилично). Сейчас 200 т.км. Особых проблем джип не доставил, хотя иногда по мелочам доставал. Желание расстаться с ним не появилось. Эксплуатирую его жестко, во время езды под ноги не смотрю. На обслуживании не экономлю, делаю все по регламенту. Двигатель, коробка, раздатка, мост, редуктор, карданы, ступицы, полуоси - родные, пока в исходном состоянии. Бензинки 3.7 и 4.7, к сожалению, "не едут", и жрут примерно столько же. Насчет кожи - уже пришлось перешивать салон спереди, так как кожа не очень, а на боковинах сидений вообще дермантин. Автомобиль очень ремонтопригодный, надежный, крепкий. В управлении больше как легковой, трассу держит, в повороты входит хорошо.  На бездорожье тоже молодца, даже на АТ-шной резине Купер Дискавери. Стоит попробовать, раз живем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, тем не менее, рекомендую 5.7 Хэми. ...

Спасибо! .. но у меня сейчас двигатель 3,5л, - это просто огромная цифра для города.. а 5,7 - это просто пугает!. .. Я реально не могу даже представить себе этот двигатель от авианосца на небольшом, в общем то автомобиле... А самое главное, я пока не нашел , кто сможет такое обслужить ...

Просто по немцам и особенно по японцам все понятно.. особенно по японцам с праворульными аналогами, а тут .. ну просто страшно и ответственно: просто ездить в городе на работу на таком агрегате - ну это даже неприлично как-то... Для меня такие объемы ассоциируются с экспедициями за полярный круг... или с моторами для F150.. нет, Я понимаю, что это стереотип и всё такое... но видимо я как среднестатистический "любитель" просто не созрел морально.. ((

А кожа.. Кожа и на японцах - не кожа , а позор какой-то.. Начиная с облезающих рулей и продолжая трескающимся дермантином везде где только можно вместо кожи.. BMW такого раньше себе не позволял...

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


но у меня сейчас двигатель 3,5л, - это просто огромная цифра для города.. а 5,7 - это просто пугает!
У гранда 3,7; 4,7 или 5,7, все они больше, чем 3,5. Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то, а жрут почти как 5,7. С обслуживанием проблем нет, это просто мотор. Ремонт - это другое дело. 

Мне в 2010-ом гранд с 4.0 то же казался не приличным объёмом, а потом втянулся ))) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У гранда 3,7; 4,7 или 5,7, все они больше, чем 3,5. Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то, а жрут почти как 5,7. С обслуживанием проблем нет, это просто мотор. Ремонт - это другое дело. 

Мне в 2010-ом гранд с 4.0 то же казался не приличным объёмом, а потом втянулся ))) 

 

" Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то,"  это как ??? у меня "малыш" vq35hr 315лысы едет очень даже .. я  ,честно говоря, за год даже ни разу не вжарил на нем по полной схеме (ну это прям тапок в пол на спортрежиме или с мануал-переключениями чтоб до звона и отсечки), потому как и в обычном режиме просто на заднем приводе там бывает самому просто очень даже страшно от ускорения... тем более что тормоза у меня стоковые и они очень сильно уступают любым БМВ-шным.. Я ведь правильно понимаю, что по сути любой гранд (ну, кроме СРТ) - скорее для мягких вальяжных передвижений что в городе ,что по направлениям с кренами типа Паджеро2, но только с настроенной паровозной тягой на низах у всей линейки моторов? вот мне 42 и гонки типа закончились - пора бы и приучаться к передвижениям со степенным достоинством безо всяких там "шашечек", но зато и без проблем со снегом по колено, что у нас в СПб произошло вчера.. коллапс и сугробы))

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У гранда 3,7 - 210 сил, у 4,7 - 231 (303 с 2008г) и 326 у 5,7.

Американцы тяговитые с низов, моторы с низкой степенью сжатия, малая мощность, но большой импульс вращающихся внутри железок. СРТ это отдельная тема, зимой он не Jeep :). Поэтому оптимален V8 4,7 или 5,7. Если налоги не тянут - 5,7. У него 7.1 до 100. Можно вальяжно тошнить в правой (на 4-х цилиндрах), а можно пульнуть в левой. Именно пульнуть, вырисовывать повороты красивые он не очень любит. И в грязь/снег можно, три блокировки и хороший момент. Ну и тормоза у немцев да, лучше.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Дело не в том, чтобы вжарить по полной. Дело в отсутствии динамики, как в городе так и на трассе. Гранд тяжелее инфинити G килограммов так на 400, если не больше, что по автомобильным меркам можно назвать кардинальной разницей. За счет этого Гранд комфортный в ходу, в том числе и по плохим дорогам. Поставьте на инфинити 2-х литровый мотор, и динамика у него будет как у Ваза, так же у Гранда 3.7 - с таким мотором на загруженном авто на трассе, да и в городе делать нечего, ни в потоке держаться, ни обгон нормально совершить (чтобы без страха). Кстати, на Гранде 5.7 тормозные поршни из эбонита, не греются. Насчет обслуживания и ремонта, американец явно дешевле и проще, чем немец или японец, и не такой нежный. Взять тот же двигатель. На 3.5 инфинити выдает 315 кобыл, а Гранд на 5.7 (дорестайл) - 326. Это из-за того, что американец простой, надежный, без всяких умных технологических (и зачастую, в наших реалиях не нужных) заморочек, которые негативно влияют на ресурс и расходы по ремонту.  Отремонтировать Гранд в разы дешевле будет. И равнять в ходу Гранд с Паджеро не нужно, разные они. Гранд очень неплохо заточен на трассу, несмотря на свои мосты и раздатки.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • kapitalist
    • baskoff
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.