Перейти к содержанию

Зимние щетки стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

ОК Буду посмотреть

Опубликовано

Ни фига это не зависит. Единственная разница между бескаркасными дворниками и всеми остальными - на сильно "круглых" стеклах, типа как на таз 2110 правый безкаркасный плохо работает, правый конец  плохо прилегает, а в парковочном положении и того подавно висит. 

  • 2 месяца спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2018 в 20:11, Vlad&Mir Aс сказал:

Сегодня получил и установил. В экзисте 567 р.  В апреле отпишусь по эксплуатации. Данную модель знаю давно. На других авто пользовал круглогодично, замечаний не было.

Вот и апрель. Оказалась отличная щетка. Не полосила, резинка не порвалась и  не задралась. Оставляю на всесезонную эксплуатацию наряду с водительской штатной (которой 4 год пошел)

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.11.2016 в 20:39, benomx сказал:

43 тыщ пробега, год и месяц, щетки стоковые всем устраивают.

Я щетки тоже менять не стал. Единственное, что жидкость для омывателя стекла  меняю по сезонам. На зиму беру ANTIFROST Scheiben-Frostschutz -27 от LIQUI MOLY с запахом дыни, которая рассчитана на температуру  до -27 °С.

  • 3 недели спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и пришло время поменять водительскую.  Начала полосить . Ширина два-три сантиметра почти по самому верхнему краю. Обзору не мешает, но неприятно. Снял, посмотрел: обнаружил  разрыв резинки 2-3 см,  и ветхость по всей длине.  За четыре с половиной  года круглогодичной эксплуатации нареканий не было. Пришел к выводу, что понятие "зимние щетки" - блеф,...  или  маркетинг производителей. Гейко уже не авторитет, вещает шаблонными фразами, стареет... 

Заказал оригинальную гибридную за 907 р. в емексе.  Не знаю, что придет... посмотрим

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2019 в 22:53, Vlad&Mir Aс сказал:

Не знаю, что придет... посмотрим

Отпишите пожалуйста по результату. 

Тоже мне скоро менять видимо заводские. 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

А почему вы не хотите попробовать резинки сменить? Прошлую зиму замененные проехали нормально, осенью поменял опять - зиму проездил. К весне полоса пошла, но сейчас когда снега нет, для дождя нормально

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

В Харькове зимы помягче. Я знаю, у меня там много родственников живет.  Я резинку, например, могу позволить себе только на задней щетке менять и то после  штатной  ежегодно, хотя на нее значительно меньше нагрузка, чем на передние. Все таки покупные резинки  непрочные и быстро рвутся.  Штатные щетки очень хороши, если бы не спешка при отдирании их от замерзшего стекла с наледью,  думаю прослужили бы еще дольше чем 4 года...

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 20.05.2019 в 11:48, Esomo сказал:

Отпишите пожалуйста по результату. 

Тоже мне скоро менять видимо заводские. 

Пришла вот такая щетка. Цена 881 руб.

IMG_2530-1.JPG

IMG_2531-1.JPG

IMG_2534-1.JPG

IMG_2535-1.JPG

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Да, ворота перед гаражом ей не расчистить:D 

Чем еще плоха? Расскажите, а то за четыре года не понял ...

 

Опубликовано

Ну значит и смысла переубеждать нет, раз нравится. Главное же чтобы вам нравилось, а не остальным. 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бы в заголовке темы просьба делиться СВОИМ ОПЫТОМ эксплуатации

Опубликовано

в шарниры забивается снег, лед, попавшая вода тоже замерзает - щетка становится горбом и/или начинает пололосить, потому что не обеспечивается прилегание резинки к стеклу

резинка обычной летней конструкции для зимы тоже не самое хорошее решение - там много узких полосок (ярусов) в профиле, в них тоже попадает лед и все что способно им стать

поэтому к зиме я одеваю зимние (последние 3 или 4 зимы ALCO Heyner, до этого был Чемпион  и он меня заколебал если честно, то не чистит, тот соскаивает с крючка), а летом гибридные (сейчас поставил новую серию Hella - RAZOR - хороший вариант, мне понравился, лучше чем до этого стояли гибридные Hella без названия серии)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

3 года на родных, то что выше Вы описали не было, сдохла от обычной старости.

  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня льдом обмерзают любые, хоть каркасные, хоть без, хоть гибриды.

Нашел решение только с бескаркасными, просто мажу их силиконом, вода на них не остается и не намерзает.

  • 4 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Штатные щетки из-за своей старости уже не выполняли должным образом свою функцию.  Поставил новые щётки Denso Dur - лучшее бы этого не делал :D

Поднимаются щётки - все хорошо, очень качественно и без звука чистят, но когда опускаются, оставляют шлейф за собой, как водительская так и пассажирская, да такой, что несколько секунд ничего не видно :mad:.  Потом этот шлейф проходит, как будто запотевание какое-то. Никогда не на каких машинах такого не было.  Жалею, что штатные выбросил уже. Сегодня заказал себе trico - буду пробовать. 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, ДжипЖип сказал:

Штатные щетки из-за своей старости уже не выполняли должным образом свою функцию.  Поставил новые щётки Denso Dur - лучшее бы этого не делал :D

Поднимаются щётки - все хорошо, очень качественно и без звука чистят, но когда опускаются, оставляют шлейф за собой, как водительская так и пассажирская, да такой, что несколько секунд ничего не видно :mad:.  Потом этот шлейф проходит, как будто запотевание какое-то. Никогда не на каких машинах такого не было.  Жалею, что штатные выбросил уже. Сегодня заказал себе trico - буду пробовать. 

Недавно заменил штатные на щетки Maruenu. Почитайте отзывы, главное не купить подделку.  Дорого, но оно того стоит. На зиму теперь буду брать этой же фирмы. 

Изменено пользователем Strig
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 04.11.2019 в 00:04, ДжипЖип сказал:

Штатные щетки из-за своей старости уже не выполняли должным образом свою функцию.  Поставил новые щётки Denso Dur - лучшее бы этого не делал :D

Поднимаются щётки - все хорошо, очень качественно и без звука чистят, но когда опускаются, оставляют шлейф за собой, как водительская так и пассажирская, да такой, что несколько секунд ничего не видно :mad:.  Потом этот шлейф проходит, как будто запотевание какое-то. Никогда не на каких машинах такого не было.  Жалею, что штатные выбросил уже. Сегодня заказал себе trico - буду пробовать. 

В общем поменял щётки на trico , плюс снял масляную пленку специальным средством с лобового - стало лучше, но все равно есть небольшой шлейф.  По всей видимости нужно менять поводок. 

 

Опубликовано

Покатайся. Может притрется. 

Правый поводок себе поменял. Стало получше, но в корне ситуацию не изменило. Дворников уже штук 5 разных производителей перебровал. В верхнем положении неочищенный треугольник размером с ладонь остается. 

Опубликовано
В 09.11.2019 в 17:40, ДжипЖип сказал:

снял масляную пленку специальным средством с лобового

что за средство? 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Black_Raven сказал:

что за средство? 

Очиститель стекол абразивный Soft99 Glass Compound Z, 100 мл

https://m.onlinetrade.ru/catalogue/ochistiteli-c1788/soft99/ochistitel_stekol_abrazivnyy_soft99_glass_compound_z_100_ml_05064-596424.html

2 часа назад, СашкаМ сказал:

Очиститель тормозов вполне справляется. 100-200р

Интересно.  Не знал

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а я мопаровские щетки поставил и прямо доволен

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

На WK2 оригинальные были DENSO - нарекания к ним небыло... На второй год заменил с те-же самые... Удивляюсь, что на KL недовольные от них.

 

Да, стекла надо почистить от соли, масла и т.д. Иногда при более серъезное загрязнение пользую ацетоновый растворитель (конечно - далеко от резин и уплотнения - только контакт с стекло)... Но очиститель тормозов тоже обезжириватель, так-что наверно работает хорошо...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Беру дешевые, лишь бы под размер, меняю чаще, делов 5 минут, все устраивает из минусов один раз при замене лобовуху расфигачил :crazy:, теперь упоковки от дворников подкладываю под паводок во время замены на всякий случай, если и выскользнет из рук то хоть до стекла не дойдет.

  • 2 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.11.2019 в 17:40, ДжипЖип сказал:

В общем поменял щётки на trico , плюс снял масляную пленку специальным средством с лобового - стало лучше, но все равно есть небольшой шлейф.  По всей видимости нужно менять поводок. 

 

Вжух-вжух:D поменял рычаг стеклоочистителя и вуаля, все работает?

Поставил Denso пока

 

Изменено пользователем ДжипЖип
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Давно уже беру в Метро вот эти щётки. По акционной цене, не смейтесь, 110р.Работают на 100%.Пару сезонов, без проблем. 

IMG_20200108_111421.jpg

  • 1 год спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25.05.2019 в 10:17, Vlad&Mir Aс сказал:

Пришла вот такая щетка. Цена 881 руб.

IMG_2530-1.JPG

IMG_2531-1.JPG

IMG_2534-1.JPG

IMG_2535-1.JPG

Как все подорожало то за два с половиной года:o  Сейчас она стоит уже 1396 в Емексе.  Но надо заказывать...

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
  • 2 года спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

Летние стоят гибриды от гудиер. https://www.ozon.ru/product/2-shchetki-stekloochistitelya-v-komplekte-65-45-sm-dvorniki-dlya-avtomobilya-goodyear-277815512/

5 месяцев пока претензий нет, задний родной . я с ним 5 месяцев. сколько ему не знаю.

 на зиму приобрел SCHERMANN" серии WINTER LINE https://www.ozon.ru/product/650-450-mm-kryuchok-shchetki-stekloochistitelya-zimnie-chery-tiggo-5-ii-2016-2020-dvorniki-1147558019/  не ставил пока.  ничего сказать не могу. ищу задний зимний. думаю придется поводок сменить и установить зимний дворник.т.к на наше крепление ничего не могу подобрать.  стекла обрабатываю антидождем. более 25 лет использую одно и то же средство от софт99

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • serg102
    • nilipuch
    • Владимир(Лексеич)
    • Rus174
    • Дмитрий - борода
    • Priot
    • avtovlg
    • santab
    • Джордж
    • IRBIS1980
    • al_ch
    • Я Геннадий
    • shcherbach751
    • Егор Пятигорск
    • Nik2001
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.