Перейти к содержанию

Ошибка P161B CVT


Cruiser888

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Новороссийск
Опубликовано

Доброго времени суток. Имею jeep compas 2006г.в. 2.4 вариатор. Перестал работать режим ручного переключения передач (autostick) . Официалы сказали надо сделать инициализацию коробки . Сделал не помогло . Сканер даёт ошибку p161b в статусе активная. Жгут проводов цел, и очищен . Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если проводка целая, то похоже косячит сам ТСМ, по этой ошибке у крайслера есть 2 внутренних сервисных документа

Ссылка на комментарий

Для начала выполнить тест по коду в полном обьеме-проверить разьемы,проводку(прожечь ее хорошей лампой) ну и далее по списку +...-,рутина проверок. провода прямые от ТСМ до вариатора. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Доброго дня коллеги. прошу вашей помощи !!! рассказываю всю цепочку событий : 1 поменял муфту на компрессоре кондюка.  2 через три недели полетела муфта обгонная на генераторе - сделали. 3 поменял масло в движке и все фильтра и свечи. И после этого спокойно поехал за 150 км в командировку, после 100 км машина полностью глохнет, встал на обочине и не знаю за что браться. попробовал завести - молотит но не заводит. снял клеймы с АБ и заодно с мозгов, прошло 5 мин все клеймы одеваю и завожу и поехал. И такая процедура туда и назад 4 раза. Дома на диагностику к местным ребятам - они нашли эту ошибку - P161B - говорят что что-то по вариатору. от них домой нормально доехал и стоит мой дружбан возле дома- боюсь его опять куда то гнать. звонил официалам за 200 км - говорят гони к нам, а я им эту историю, а они говорят потихоньку на аварийном режиме- как на нем ехать если он сразу глохнет а не в аварийку как обычно встает. Посоветуйте что делать и что это может быть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проводку к вариатору под левым передним подкрылком смотрите

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Спасибо за помощь, отдал электрику на диагностику, так он из блока под подкрылком достал мне три релюхи с отгнившими папами и все поменял и зачистил. и поехал я домой с своим красавцем !!! надеемся что в этом была проблема - три дня езжу, полет нормальный !!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

пробег 90 т.км. - не долго счастье мое длилось - сегодня опять два раза заглохла - пока плюс не снял и мозги, до дома не доехал -((((((((

 

что делать куда еще лезть, ладу не дам 

Изменено пользователем CHUBAYS
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

может под рулем какая то причина в шлейфе -  у меня постоянно то загорается, то гаснет лампа на ремень безопасности, и главное чек эти три дня не горел и сейчас не горит

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

а где проводку? или хотя бы понимать от куда до куда - хоть приблизительно, я ему уже позвонил - он говорит у меня такой машины раньше не было - спроси у бывалых хоть где проблему искать 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там где щиток закрывает вариатор сбоку около колеса - этот щиток может перетирать жгут к нему

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

ребят замучил я вас уже.... - был опять у своего электрика, посмотрел этот жгут - говорит все нормально - куда же лезть ......... есть варианты ???

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А залезь  к бензонасосу ,  на всякий случай! 

Было много раз,  разъем бензонасоса имел плохой контакт и оплавлялся. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Еще интересней все поворачивается, ничего в проводке не нашли, но когда ехал домой и опять все отключилось - я не отключил мозги, а просто снял клейму АБ на 30 сек и он завелся, поехал в другой сервис через пару дней и опять заглох - но теперь АБ не отключал а снял мозги и снова завел и поехал, там тоже ничего не нашли. Когда ехал домой опять все повторилось - вообще не вышел из машины - взял вынул ключ и закрыл машину на с пульта и через 15 сек опять открыл с кнопки на ключе - он завелся как ничего и не было - братцы это пипец какой то .........

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... то есть после снятия питания с мозгов, авто оживает... судя по описанию... в идеале подставить бы заведомо исправные...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

последний раз вообще не стал снимать ни клеймы с акума ни разъемы с мозгов  - просто уже психанул и остался сидеть в машине, даже двери не открывал (дождь шел) - вынул ключ из замка зажигания и закрыл с ключа машину на сигналку а потом через 15-20 сек также с ключа открыл, думаю дай попробую завести - вставил ключ и он спокойно завелся и поехал ....

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Надо выбираться в официальный сервис, делать компьютерную диагностику.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть большая вероятность, что в официальном сервисе машина будет вести себя идеально...и визит будет бесполезным...

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

вот и я про это же думаю , а сегодня еще тема была, нужно было ехать обязательно и я помчал, остановился возле банка и ждал человека, машина была заведена, а когда он сел я начал трогаться и чтобы объехал впереди стоящую машину вывернул руль до конца в лево и также заглох мой красавец.... я уже и не знаю что и думать, с ключа открыть и закрыть - он не завелся и опять я снимал мозги

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от нагрева мозга зависит? у меня в практике была похожая история на калибере - машина летом отрубалась без предпосылок... закончилось заменой мозгов - грелись...

Ссылка на комментарий
478
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет,

 

сигналка дополнительная стоит ?

померяйте напряжение в бортовой сети (раз уж лазили вокруг генератора, мало ли что с ним могло случиться...)

как выглядит приборка в момент "заглохла" ?

Массы не пробовали чистить ? (на морде, на правом лонжероне, на двигателе...)

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Дорогие форумчане ! всем спасибо за поддержку и помощь в моем нелегком вопросе !!! оказалось все намного проще, дали мне телефон одного специалиста из салона шкода, сказал ехать к нему нет необходимости т.к. нет у него дилерской программы и я ему в подробностях рассказал все по телефону. Выслушав не перебивая и не задавая дополнительных вопросов в конце спросил - ты свечи менял ? - говорю ему - менял, сказал выкрутить и поставить старые и заказать другие. И что вы думаете - мой красавец летает уже неделю и все отлично !!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как это возможно? а что за свечи Вы поставили то?  от Жигулей что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Сабир.
    • DuckDaffy
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 659
    • Максимум онлайн
      1 983

    Andrew.avers
    Новый пользователь
    Andrew.avers
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.