Перейти к содержанию

Достиг предела или поиски работы не в автобизнесе.


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья.

Многие меня знают, мой запал, энергию, умения и возможности.

Но есть одно НО, в своих стремлениях я остановился в развитии...

Не в умственных, а скорее в карьерном плане.

В своём стремлении объять необъятное, я и не заметил, что встал на рельсы тупикового развития...

Вот я сейчас тренер/ технический координатор и что, что дальше??? Ну навесил на себя 5 марок, думал, хватит развиваться ещё лет на пять, а нет, не хватит...

РОста в дилерском центре я для себя не вижу, создавать свой бизнес или тех.центр, в этой стране я точно не хочу.

Всё было бы ничего, но финансово тоже нет прироста от увеличения количества работы и обязанностей.

Только прошу, не надо про тяжёлое время, типа страна в кризисе и всё такое...

Фразы "сейчас всем плохо", "что не делается, то к лучшему" и т.п., считаю фразами неудачников.

Поэтому, если Вам требуется умный работник/помощник/ или кто там ещё, милости прошу, я готов к диалогу.

 

Продавать не умею, скорее сохранять и поддерживать.

 

Пчёл.

 

п.с. автобизнес кроме компании FCA RUS не рассматриваю.

 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


РОста в дилерском центре я для себя не вижу

не видишь молча?

 

 

 


Вот я сейчас тренер/ технический координатор и что, что дальше???

довести эту информацию до Генерального путем прямого диалога...

 

P.S.

не бросай помидоры в ответ... я так делал и не раз... это работает, пусть и не сразу...


 

 


создавать свой бизнес в этой стране я точно не хочу

почему?

  • Нравится 1
Опубликовано

,Отдохнуть может нужно? Какие то причины все, картонные...Может обидел кто? Оптимизация процесса, согласен нужна! Ну а кажущийся  недостаток в развитии, можно компенсировать, беря уроки, живописи например.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да вот на отдыхе и приходят гнусные мысли.

Мож конечно на меня так Нижний влияет?

Обижать,никто не обижал.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения, что влезаю, но мне кажется, что ключевая фраза в сообщении "пчела" вот эта:

"если Вам требуется умный работник/помощник/ или кто там ещё, милости прошу, я готов к диалогу."

 

Тут есть два аспекта, на мой взгляд. Если аспект денежный, то никто, кроме "пчела" его не решит. Вот так на блюдечке ничего не поднесут.

А если аспект денег не касается, то мне кажется нет гармонии в душе. Бывает обычный работник макдональдса счастлив в жизни, а бывает и миллиардер несчастлив.

Здесь только помощь психолога.

 

Если влез, не в свое обсуждение, прошу прощения еще раз.

  • Нравится 1
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если можно пожаловаться в этой теме, то тоже открыт для предложений от 130-150 т.р./мес. :)

Изменено пользователем disshaman
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья.

Многие меня знают, мой запал, энергию, умения и возможности.

Но есть одно НО, в своих стремлениях я остановился в развитии...

Не в умственных, а скорее в карьерном плане.

В своём стремлении объять необъятное, я и не заметил, что встал на рельсы тупикового развития...

Вот я сейчас тренер/ технический координатор и что, что дальше??? Ну навесил на себя 5 марок, думал, хватит развиваться ещё лет на пять, а нет, не хватит...

РОста в дилерском центре я для себя не вижу, создавать свой бизнес или тех.центр, в этой стране я точно не хочу.

Всё было бы ничего, но финансово тоже нет прироста от увеличения количества работы и обязанностей.

Только прошу, не надо про тяжёлое время, типа страна в кризисе и всё такое...

Фразы "сейчас всем плохо", "что не делается, то к лучшему" и т.п., считаю фразами неудачников.

Поэтому, если Вам требуется умный работник/помощник/ или кто там ещё, милости прошу, я готов к диалогу.

 

Продавать не умею, скорее сохранять и поддерживать.

 

Пчёл.

 

п.с. автобизнес кроме компании FCA RUS не рассматриваю.

На дилере всегда так... Находятся хорошие работники, грамотные технически  и хорошо разбирающиеся почти во всех нюансах    на них сразу вешается начальство- ой а помоги,а  сделай там  ты же у нас молодец. Идет пользование этим,  при этом  карьерного роста и роста зп не наблюдается.   А те кто сидят в кресле  просто  извините чешут  шары и по сути пожинают плоды других людей при этом  оплачивая их труд как  "обычный"...  Работаю сам на дилере,  давно уже наблюдаю такую ерунду.   

Итог-  либо оставить всё как есть... Просто я бы лично стал меньше делать да и всё.  Либо пойти напрямую к  генеральному  и  поговорить с ним тет-а-тет  на эту тему. Грамотно разложив все карты перед ним, и дать понять что Вы стоите Большего!  Либо как  "доп" разгрузка-  ненадолго   унести свои мысли подальше  от дилера.... И заняться каким либо делом, которое давно интересно но из-за нехватки времени не получается 

 

  • Нравится 2
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пчел, надо совсем уходить из автобизнеса, кардинально поменяв направление деятельности.

И заниматься машинами на уровне хобби.

Или оставить как есть, но делать меньше.

Зарплату тебе вряд ли прибавят, а вот встать в другой график с меньшим кол-вом рабочих дней, я думаю, вполне реально. Ссылайся на что угодно- с детьми сидеть некому, теща больная, пошел получать третье образование-пусть попробуют заменить тебя в твои выходные.

Но будь готов, что могут начать искать тебе замену, этого тоже нельзя исключить.

  • Нравится 2
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Грамотно разложив все карты перед ним, и дать понять что Вы стоите Большего!

:good:

 

незаменимых нет...

но есть понятия - ключевые специалисты и рыночная оплата труда...

нужно найти баланс...

  • Нравится 1
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и, в декабре-январе в компаниях верстается годовой бюджет... в феврале защита... лучше успеть к этому моменту  :)

 

P.S.

Эмоциональное выгорание — серьезное психологическое истощение, вызванное постоянным стрессом и перегрузками на работе.

Изменено пользователем ~sparrow~
  • Нравится 1
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Эмоциональное выгорание — серьезное психологическое истощение, вызванное постоянным стрессом и перегрузками на работе.

Вот это точно. Поэтому завтра пишу заявление по собственному желанию.

 

Ибо тянуть МКЦ двух марок , да ещё и с доп нагрузкой по ОСАГО, заколебался

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa, пути отхода заготовь...

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

Вань, как то это похоже на кризис среднего возраста. Начинаешь заниматься самокопанием и теряешь веру самого в себя. 

Ты классный и признанный профессионал своего дела, а начинать что либо с нуля?! А вдруг это не твоё!

Держись Захар Петрович! :hi:

Изменено пользователем Smok
  • Нравится 1
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Петрович, хорош наматывать сопли на кулак.

Здесь тебя все уважают и ценят, и скажут тебе много хороших слов, если надо.

Но что-то мне подсказывает, что тебе нужно другое.

Так будь мужиком и прими свое решение. Это твоя жизнь и строишь ее только ты сам.

 

С уважением.

  • Нравится 5
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Если можно пожаловаться в этой теме, то тоже открыт для предложений от 130-150 т.р./мес. :)

Ничёсебе в Коми запросы на зарплаты...кризис мимо Ухты подул? :))

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Toxa, пути отхода заготовь...

уже

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Ничёсебе в Коми запросы на зарплаты...кризис мимо Ухты подул? :))

Как и вся страна похудели в два раза по курсу доллара. В Коми з/п хорошие только у 3-5 фирм (глюкойл, газпрем, нефтепроводы и их подряды), основная масса за гранью бедности.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Продавать не умею, скорее сохранять и поддерживать. Пчёл. п.с. автобизнес кроме компании FCA RUS не рассматриваю.

 

Иван ,  но ведь ЗП имеет значение ?

Хотелось бы понять размер финансовых притязаний в месяц . Можно в личку если публичность данной цифре не требуется

Есть деловое предложение,   можно обсудить и наверное лучше при личной встрече.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Контакты в Вашей личке.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья.

Многие меня знают, мой запал, энергию, умения и возможности.

Но есть одно НО, в своих стремлениях я остановился в развитии...

Не в умственных, а скорее в карьерном плане.

В своём стремлении объять необъятное, я и не заметил, что встал на рельсы тупикового развития...

Вот я сейчас тренер/ технический координатор и что, что дальше??? Ну навесил на себя 5 марок, думал, хватит развиваться ещё лет на пять, а нет, не хватит...

РОста в дилерском центре я для себя не вижу, создавать свой бизнес или тех.центр, в этой стране я точно не хочу.

Всё было бы ничего, но финансово тоже нет прироста от увеличения количества работы и обязанностей.

Только прошу, не надо про тяжёлое время, типа страна в кризисе и всё такое...

Фразы "сейчас всем плохо", "что не делается, то к лучшему" и т.п., считаю фразами неудачников.

Поэтому, если Вам требуется умный работник/помощник/ или кто там ещё, милости прошу, я готов к диалогу.

 

Продавать не умею, скорее сохранять и поддерживать.

 

Пчёл.

 

п.с. автобизнес кроме компании FCA RUS не рассматриваю.

 

 

Вот и еще одного FCA допекло....

Чет знакомый текст......))))))

Приходи к нам! Будешь вести форум за полставки  :good:

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Друг,не унывай!!

На самом деле,пока сам не оторвешься от корней, к которым прикипел,не взлетишь!

Если вспомнить,два года назад сам писал такой же пост. Жалко было 18 лет жизни,отданных лайту...но как говорится,что Бог не делает,все к лучшему. 

Все наладится  в свое время.Пока не начнешь шевелиться,не поймешь,что за якорь тебя держит. а поймешь,сам от него избавишься.А друзья,и форумчане поддержат! :up:

  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пока не начнешь шевелиться,не поймешь,что за якорь тебя держит. а поймешь,сам от него избавишься.

А я нашел свой якорь ))! Уже взлетаю )!

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А я нашел свой якорь ))! Уже взлетаю )!

дизельные пары ударили Штирлицу в голову....))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет друзья.

Многие меня знают, мой запал, энергию, умения и возможности.

Но есть одно НО, в своих стремлениях я остановился в развитии...

Не в умственных, а скорее в карьерном плане.

В своём стремлении объять необъятное, я и не заметил, что встал на рельсы тупикового развития...

Вот я сейчас тренер/ технический координатор и что, что дальше??? Ну навесил на себя 5 марок, думал, хватит развиваться ещё лет на пять, а нет, не хватит...

РОста в дилерском центре я для себя не вижу, создавать свой бизнес или тех.центр, в этой стране я точно не хочу.

Всё было бы ничего, но финансово тоже нет прироста от увеличения количества работы и обязанностей.

Только прошу, не надо про тяжёлое время, типа страна в кризисе и всё такое...

Фразы "сейчас всем плохо", "что не делается, то к лучшему" и т.п., считаю фразами неудачников.

Поэтому, если Вам требуется умный работник/помощник/ или кто там ещё, милости прошу, я готов к диалогу.

 

Продавать не умею, скорее сохранять и поддерживать.

 

Пчёл.

 

п.с. автобизнес кроме компании FCA RUS не рассматриваю.

приходи ко мне! мне нужен подельщик!!!

  • Лунный пчел закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Khach
    • maximusg1977
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.