Перейти к содержанию

Задний мост гудит


Mr.Grand

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999
Город: Стерлитамак
Опубликовано
Опубликовано

При 70-90км/ч подвывает задний мост.при сбросе газа вой пропадает.куда копать?замена или ремонтопригодно?

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


При 70-90км/ч подвывает задний мост.при сбросе газа вой пропадает

У меня тоже самое, пока забил езжу :D

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

У меня подвывает когда наоборот газ сбрасываю. Поступил пока по аналогии с Дмитрием))

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999
Город: Стерлитамак
Опубликовано
Опубликовано

Примерную цену на задний мост знает кто нибудь?что бы ориентироваться.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Такая же ерунда, причем подшипники менял, а гул до конца не пропал. Тоже забил, года 2 уже с ним.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Копать в замену подшипников

причем подшипники менял, а гул до конца не пропал

Как правило гудящие мосты это замена главной пары,там теряется пятно контакта, замена подшипников тут мало поможет.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Неправда ваша.

Гудящий троллейбусный звук при нажатии на педаль газа и пропадающий при сбросе педали - в большинстве случаев  это ГП. Если звук не зависит от нажатия на педаль и постоянный  -подшипник. Инфы про это масса. Кстати  иногда гул убирается регулировкой  пятна контакта ГП, но такие мастера редкость, работа там кропотливая.

 

Лет двадцать назад, когда авто на продажу выставляли  некоторые нехорошие продаваны при гудящих мостах опилки засыпали в мосты -они забивали пятно ГП и гул пропадал на время, потом по новой выть начинало  :D

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.начал слегка подвывать задний мост.а теперь еще добавились довольно громкие щелчки при торможении.вывесится на подъемник и послушать пока нет возможности.может  есть какие-то соображения?

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

а у меня жужжание, явно подшипник, какой из них менять, там их куча) и еще вопрос при повороте, как будто что то подклинивает, масло мобил для лсд мостов

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано
@alexandro,масло с присадкой? Или просто одно масло залито?
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а у меня жужжание, явно подшипник, какой из них менять, там их куча) и еще вопрос при повороте, как будто что то подклинивает, масло мобил для лсд мостов

 

У меня очень похожая ситуация, постоянный гул, при поворотах зад начинает "шагать" и еще такое ощущение, что жып сзади кто-то держит, при сбросе газа он прям заметно начинает тормозить. Недавно заменил масло на 75w-140 плюс мопаровская присадка для мостов с вари-локом. До этого весной была замена диффа в сборе, варик рабочий. Вот думаю подшипники все менять, но поможет ли?

1
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня очень похожая ситуация, постоянный гул, при поворотах зад начинает "шагать" и еще такое ощущение, что жып сзади кто-то держит, при сбросе газа он прям заметно начинает тормозить. Недавно заменил масло на 75w-140 плюс мопаровская присадка для мостов с вари-локом. До этого весной была замена диффа в сборе, варик рабочий. Вот думаю подшипники все менять, но поможет ли?

присадка не помогла?

@alexandro,масло с присадкой? Или просто одно масло залито

масло для лсд мостов, я как понял уже с присадкой идет

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Если речь идет о мостах с вари-локом, то, туда рекомендовано лить масло только 75w-140 и присадку мопар. Эта присадку НЕ для срабатывания блокировку, а наоборот, для проскальзывания. Чем больше присадки, тем позже сработает блокировка. Это все для езды по твердому покрытию, чтобы блокировка дольше прожила.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


масло для лсд мостов, я как понял уже с присадкой идет

масло  для лсд мостов рассчитано на бОльшие нагрузки и ВСЁ!! присадки, позволяющей свободно проскальзывать дискам квадро-драйвовской блокировки в нём НЕТ!!!

 

 

миллион раз писалось и обсуждалось на всех форумах.

 

учи мат часть (С)


 

 


масло для лсд мостов, я как понял уже с присадкой идет

+1

1
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

масло  для лсд мостов рассчитано на бОльшие нагрузки и ВСЁ!! присадки, позволяющей свободно проскальзывать дискам квадро-драйвовской блокировки в нём НЕТ!!!

 

 

миллион раз писалось и обсуждалось на всех форумах.

 

учи мат часть (С)

 

 

+1

уверен ты?

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

уверен ты?

+100500 присадка нужна!!!!

1
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

+100500 присадка нужна!!!!

ладно, будем попробывать)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня очень похожая ситуация, постоянный гул, при поворотах зад начинает "шагать" и еще такое ощущение, что жып сзади кто-то держит, при сбросе газа он прям заметно начинает тормозить. Недавно заменил масло на 75w-140 плюс мопаровская присадка для мостов с вари-локом. До этого весной была замена диффа в сборе, варик рабочий. Вот думаю подшипники все менять, но поможет ли?

 

Предлагаю вернуться к неразрешенным вопросам.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

уверен ты?

Да

И половина форума тебе это подтвердит

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и еще такое ощущение, что жып сзади кто-то держит, при сбросе газа он прям заметно начинает тормозить.
может попробывать прокатиться накатом на нейтралке?
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


накатом на нейтралке

 

катится полегче

19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

А вот  Олег с Ботанической  заливает в мосты  с варилоками Castrol limited slip и никаких присадок больше не добавляет.. Говорит,, присадка там есть... ) Как-то  ему доверяю...

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Mobis,

в каждой избушке свои погремушки 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Так то да, только в мануале от крайслера черным по белому написано, масло 75w-140 и добавить присадки Mopar Trac-Loc Additive. 0,07л. в передний мост и 0,11л. в задний. Для мостов с варилоком.

Опубликовано

Опытным путем доказано: одним хватает кастрола с лсд для безпроблемной езды, другим помогает только добавка родной антифрикционной присадки. Пруф приводить не буду, слишком долго искать посты, тем паче половина будет на другом форуме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • Егор Пятигорск
    • vivas
    • Possessed9999
    • Zev66
    • tracker99
    • chanas
    • Rommel-86
    • buzz
    • Ваня Михалыч
    • Wally
    • ZloyBes
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.