Перейти к содержанию

Замена свечей накала на 3.0 CRD


vikan2505

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

А к кому посоветуете ехать с заменой свечек, Господа Москвичи? Моргает 6й цилиндр :(

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, tarantin сказал:

А к кому посоветуете ехать с заменой свечек, Господа Москвичи? Моргает 6й цилиндр :(

 

Я бы, с учетом того как  я замучался с ними, загуглил тех, кто занимается именно извлечением свечей и подобного из двигателя и сразу к ним ехал, спросив про "экстракторы" конкретно под наши свечи/двигатель. 

а если про опыт, то мне в кастомс джипе вытаскивали

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

На WK2 достаточно редко ломаются свечи. А если крутить на горячем моторе, то ещё меньше шансов..

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всех с Новым Годом! Купил свечей, поменяли в кастом джип, за что Мужчинам, в т.ч. которые посоветовали обратиться туда, огромное спасибо! 

 

P.s. пробег 120 т.км., свечи стояли с завода. Купил оригинальные. Машина поехала заметно лучше. Свечи крутились хреново.

 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

Хреново крутились свечи-это  как? Ломались?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 05.01.2020 в 17:16, Александр 11 сказал:

Хреново крутились свечи-это  как? Ломались?

5 свечей Туго шли, а  одна сломалась.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2020 в 18:13, ALLIGATOR сказал:

Это как? Они ж только при запуске работают.

Я бы не сказал

https://www.drive2.ru/o/b/543971284288014138/

 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано

Везде советуют менять свечи накала на горячем двигателе. Наслушавшись специалистов, начал процедуру замены. Результат: трем свечам, выкручиваемым на горячем движке, свернул головы, остальные три свечи, на остывшем движке, выкрутились без особых усилий. Не один специалист "горячей замены" не смог объяснить целесообразность своего метода с точки зрения физики взаимодествия деталей. А из курса школьной физики мы знаем, что при нагревании тела расширяются, т.е. зазор в резьбе свечи становится плотнее - в результате излишнее трение, закусывание и отломанная голова свечи. В любом учебнике по автомеханике написано, что свечи зажигания меняются на остывшем двигателе. Принципиально способ замены свечей зажигания от свечей накала ничем не отличается. Очень глупо с моей стороны было, наслушавшись "специалистов", менять свечи накала, вопреки законам физики и здравого смысла, на горячем двигателе. Хочу всех предостеречь от глупых действий и менять свечи накала на остывшем двигателе. Не нужно пополнять армию ЛОХов, бегающих потом как испуганный хомяк, и улучшать финансовое благосостояние "специалистов", которые сначала толкают нас в задницу, а потом героически, и за наши же деньги, помогают нам из неё выбираться.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

всё дело в том что большенство в своём дают советы не имея даже малейшего представления как это делается.могут даже не видеть как самого агрегата так и его внутренностей.теоретики в массе своей.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, tarantin сказал:

Я бы не сказал

https://www.drive2.ru/o/b/543971284288014138/

 

Я видел эту запись, но подтверждений особых не нашел. Для меня некоторые вещи странные:

  • чтобы поднять температуру выхлопа при прожиге сажевого фильтра. Не очень представляю, какая мощность должна быть у свечей, чтобы они реально смогли поднять температуру, через дизельный мотор же куча воздуха прокачивается. То, что я читал - делаются дополнительные порции впрыска (у нас мотор с сажевым вроде до 8 порций за такт может подавать), за счет чего поднимается температура и идет прожиг. Да и включается эта фишка с прожигом только на прогретом моторе.
  • чтобы спасти егр. тут мне вообще не понятно. ЕГР вроде на прогретом моторе работает и нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания. А тут свечами её пытаемся поднять. Т.е. пытаемся снизить и поднять одновременно.:blink:

В моём понимание, свечи используются при запуске при низких температурах, после запуска еще несколько минут могут поработать. Могу ошибаться, конечно, я не специалист.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, agregat177 сказал:

собственноручно снимал показания

Прикольно, но документ хоть какой-то хотелось бы увидеть об этом. Это что за свечи такие, что работают свыше 5100 часов (на моей машине)...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, HHaMMMeRR сказал:

Не один специалист "горячей замены" не смог объяснить целесообразность своего метода с точки зрения физики взаимодествия деталей. А из курса школьной физики мы знаем, что при нагревании тела расширяются, т.е. зазор в резьбе свечи становится плотнее

Цитата из Jeep Commander factory repair manual:

CAUTION: Engine temperature must be at least 90°C (194°F) before removing glow plugs. If cylinder head is already removed, warm cylinder head to 90°C (194°F) before removing glow plugs.

Перевод: "При отворачивании свечей накаливания температура двигателя должна быть не меньше 90°C. Если головка блока снята, прогрейте ее до 90°C перед выворачиванием свечей накаливания. "

 

Дырка при нагревании увеличивается в диаметре. Проще всего это, видимо, сообразить таким способом. При нагревании расстояние между атомами увеличивается. Рассмотрим атомы, стоящие прямо на краю дырки. Расстояние между ними увеличилось, значит длина окружности дырки возросла, значит увеличился ее диаметр.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, agregat177 сказал:

вот ЗЕЛЁНЫЙ-техлитиратура тебе

Ты мне лучше про свечи накала расскажи, заинтриговал :)

 

касательно выкручивания свечей из горячей головы и объяснения, как я понял, сталь при нагреве расширяется меньше люминя, поэтому если выкручивать стальную свечку из люминевой башки, в теории, должно быть легче. Но жизнь и практика вносят свои коррективы :wizard:

Ссылка на комментарий

По-моему коррективы это сильно сказано. Надо было не до победного бошки свечам крутить, а чуть-чуть с умом подойти к этому вопросу. Тогда бы не было корректив и обвинений всех и вся в ущербности. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, СашкаМ сказал:

По-моему коррективы это сильно сказано

Я о том, что и соблюдение всех рекомендаций не всегда гарантирует результат. Неоднократно слышал, что и с соблюдением рекомендаций NGK не удавалось выкрутить. А тут на-холодную вышли.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

@ALLIGATOR Ты мне лучше про свечи накала расскажи, заинтриговал :)

 

если учесть что данный мотор и впрыск работают под компрессию в цилиндрах не в 20 очков как старые добрые дизеля то свечи накала используются как дополнительный катализатор для лучшего возгорания соляры.это моё субъективное мнение.можно поспорить.но я вижу именно так

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Свечи накала работают не только в момент пуска двигателя, но и в период прогрева при низких температурах, так же возможны периодические включения при падении температуры двигателя при низких температурах окружающей среды, как то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Денк
    • sten740
    • MarkS
    • Ronin-se
    • kozyreff
    • Jeepovod52
    • shon73
    • a-speed
    • Alex 49
    • Dust
    • Rusich
    • Nordicus
    • sanityclause
    • Maxigal
    • maycat
    • Седдой
    • grrat
    • Slava52
    • mulderdiman
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6766
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.