Перейти к содержанию

Замена свечей накала на 3.0 CRD


vikan2505

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Техдоки бы глянуть с алгоритмами...

Это алгоритм работы на RR, не думаю, что у нас по другому.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Подниму тему )) двух лет и тридцати тысяч у меня не прошло с момента замены всех свечей, появилась ошибка по пятой свечке, пока сбросил и заказал свечку. Кто сам менял свечки на левой голове? Много разбирать? Думаю попробовать на даче выкрутить 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано

Ребята помогите!! Кто сталкивался?! Сегодня менял свечи накала поменял все 6 свечей, но при закручивании 6 свечи которая ближе к водителю обламилась!! Не откручивается! Прокручивается и все! Доступ к ней не особо удобен! 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Алексеймордвин искать (можно гуглить)  узкого специалиста по извлечению свечей спец инструментом. 

Ссылка на комментарий

Кому вам? Четы херню несешь? Кто кому сверлит? 

Пусть в меня бросит камень хоть один человек с форума кому я лично диагностику за бабки сделал или хоть один винт небесплатно закрутил. Пруф в студию. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
12 часов назад, fgrul сказал:

тебе ngk сам советы дает, выставить момент на динамометрическом ключе, не открутилось, залить колодцы маслом и отправить кататься неделю,   только вы так делать не будете, вам касса нужна, сами все сломаете а потом клиенту сверлите задорого.

1) этот старинный видос есть на первых страницах этой темы, так что нечего постить одно и то же, лучше сперва прочитать

2) у меня пару свечей по этому видео, так и не открутились, хотя 2 раза заливал и дней по 5-7 катал. Если не откручиваются, то и не открутятся нормально

3) в мерсодвижках Другие свечи, некорректно сравнивать

4) выкручивать каждые 60 тыщ свечи и форсунки на Мерседесах, что то я не очень верю что они так дрюкают свои движки 😂

 

@СашкаМ Походу немного погодя пойдут посты «приезжайте в гараж к ашотику, джип знаем от и до»

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья, столкнулся с проблемой, плохо заводится на холодную, понимаю, причин может быть много, но решил свести всё к свечам накала и блоку управления ими (как он точно называется так и не нашел), возникло несколько вопросов, прошу помощи:

1. свечи заказал БОШ

2. блок управления, по экзисту нашел, но потом, блуждая в инете, наткнулся на другой по виду, идет как реле, тот который по экзисту под капотом не нашел, который нашел в инете, нашел и под капотом, можете подсказать как из приложенных относится ко мне? и где она под капотом, и номерок каталожный))

3. нужно ли снимать впускной коллектор? 

 

машина Jeep WK2 CRD рестайл 13 г.в.

 

 

1.jpg

diesel-glow-plug-controller-mopar-68149041ab.jpg

Изменено пользователем IceBear2020
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья, неужели никто не поможет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

ошибка не горит, если за 160 тысяч их не меняли, явно они уже свой ресурс исчерпали, а ошибка вылезет если обрыв цепи будет, а так они могут просто плохо работать, тем более уже купил, осталось с реле разобраться

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

а что свечам то будет, либо работают, либо нет. А вот наломать дров свечей при выкручивании можно будь здоров. Ну тогда удачи, она в этом деле точно нужна

главное правильных свечей купить, а то были случаи, неправильные покупали люди. в этой теме все есть

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

а что свечам то будет, либо работают, либо нет. А вот наломать дров свечей при выкручивании можно будь здоров. Ну тогда удачи, она в этом деле точно нужна

главное правильных свечей купить, а то были случаи, неправильные покупали люди. в этой теме все есть

да, встречал сообщения и про поломку и про свечи не те...

просто даже больше не знаю на что грешить, точнее не знаю форсунки на холодную такой же эффект дают или нет, потому что -5 и уже плохо заводится, вэбасто погреешь, всё норм....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано
26 минут назад, Boosel сказал:

@IceBear2020 а вопрос плохого топлива снят?)

оно конечно везде есть, но не до такой же степени, да же если бы топливо было совсем плачевным, в -5 завелась бы, а тут вообще не особо, раза с 3-го, но стоит прогреть, без проблем заводится

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Коллеги, доброе утро.

Видимо схожая проблема подкралась и ко мне,  на холодную машина стала заводиться отвратительно. Долго крутит,  после запуска колбасит как буд-то троит и все трясется. Как чуть прогреется и на горячую заводится идеально без проблем.

Ошибок по свечам нет, но у меня еще один момент, не работает свирл(шестеренка привода наверное сломалась) и "дроссель" тоже отъехал, я его рукой открыл в положение всегда открыто. 

На прошлых выходных катался в питер по платке круизно шел 160, и вот после этого началась такая колбасня. Может связи и нет никакой я хз...но сейчас на холодную расколбас, а на теплую и горячую все ок. Потери тяги или невнятой работы не наблюдается.

Пробег родных свечей 211 ткм ))))))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер свечей на рестайл, сентябрь 2014, 1c4rjfcm9fc642875. Вот этот бош подойдет 0250603008? И какой там ключ - на 9 или на 10?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
10.08.2021 в 22:09, Solist сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер свечей на рестайл, сентябрь 2014, 1c4rjfcm9fc642875. Вот этот бош подойдет 0250603008? И какой там ключ - на 9 или на 10?

Поменял сегодня первую свечу, пробег 188 т.км. 4-й цилиндр, номер подходит, на свече родной такой же. Ключ на 8, с тонкими стенками. Кто сам будет менять, советую за неделю вычистить посадочное место от грязи и залить вд-шкой. Я заливал с помощью шприца, покатался неделю где-то. Открутилась достаточно легко, когда начинала идти туже - подливал вд-шку и обратно закручивал на пару оборотов. 

Screenshot_2021-08-18-19-57-35-835_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Boosel подскажите пожалуйста, выше ваш комментарий 

 

ошибка свечи второй цилиндр, wk2 3.0d  2015

 

сбил с толку, второй комент - со стороны водителя 4-5-6

 

хотя на вашем фото - 1-2-3 (правая сторона исходя с описания фото, оно ж к дизелям wk2?)

 

я так понимаю стоя перед капотом - второй цилиндр - это правый средний? 

 

 заранее спасибо

 

image.thumb.png.d2fd5e0a57361a0b14fb25b66608585f.png

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
08.12.2020 в 09:19, IceBear2020 сказал:

ошибка не горит, если за 160 тысяч их не меняли, явно они уже свой ресурс исчерпали, а ошибка вылезет если обрыв цепи будет, а так они могут просто плохо работать, тем более уже купил, осталось с реле разобраться

У меня к 220ткм только одна показала ошибку, её и заменил

Остальные работают штатно, никаких проблем со стартом в холода нет

Менять их без нужды наверно можно, но рискованно

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
5 часов назад, volter111 сказал:

@Boosel подскажите пожалуйста, выше ваш комментарий 

 

ошибка свечи второй цилиндр, wk2 3.0d  2015

 

сбил с толку, второй комент - со стороны водителя 4-5-6

 

хотя на вашем фото - 1-2-3 (правая сторона исходя с описания фото, оно ж к дизелям wk2?)

 

я так понимаю стоя перед капотом - второй цилиндр - это правый средний? 

 

 заранее спасибо

 

image.thumb.png.d2fd5e0a57361a0b14fb25b66608585f.png

Стоя у капота 2 ой это средний слева))) на правой голове если в салоне сидите)))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Правая фара у вас  какая? Вот и правая гбц, тоже одна. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@salo.ekt @Лунный пчел  спасибо 😁

 

а подскажите еще один момент, пока не выкрутили свечу - хотел бы заказать новую, дабы на месте все сделали

 

начал гуглить, и увидел что было 2 вида свечей

 

одна 4,4в и 7в (https://www.drive2.ru/o/b/583162826504299760/)

 

как-то без снятия можно узнать какая у меня? (2015 год)

 

и второй момент нужно ли все менять, или одну? (как мне сказали очень вероятно, что начнут помирать все из-за изменения сопротивления) мало в это что-то верится, но все же уточню у вас

 

спасибо!

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня на рестайле 2013 стоят 7В DuraSpeed с керамическим наконечником

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Свечи надо подбирать по вин-коду.

Выход из строя более одной свечей накала на данном моторе, редкое явление.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@salo.ekt @Лунный пчел @xmo97 

 

заказал свечу и поставил оригинальную, что была - bosch 0250603008 (7В DuraSpeed)

 

Ошибка была по свече второго цилиндра, (стоя у капота, смотря на лобовое, поменяли левую среднюю, была закисшая, выкрутили за пару дней с помощью вдшки и жидкого ключа, не сломали - скинули ошибки).

 

Проехал 100м, появилась та самая ошибка, 2 цилиндр свеча, мигает спираль.

 

В сервисе намекнули, что думали изначально нужно менять в правой голове среднюю (если стоять у капота), но я ссылался на ваш текст - говорят купить еще свечку - поменять напротив.

 

Что может быть? Куда лезть? Точно в том цилиндре поменяли?

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Свеча 2 это средняя сторона пассажира.

Мож провода сначала прозвонить надо было?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это тяжёлый случай......это как ещё поменять на правой голове , если на правой вы уже поменяли)))) задайте вопрос мастерам где второй цилиндр? Если укажут на "не правую " бегите оттуда...

Давайте ещё раз.... Общепринято считать правую и левую сторону в авто - по ходу движения. Сидя за рулём пассажирская сторона правая, водительская левая . 1-2-3 цилиндры это правая голова , на стороне пассажира. Соответственно 2 цилиндр посередине правой головы между 1 и 3)))

Пы Сы: 

Чем проводили диагностику? И можете ли вы скинуть номер ошибки. Возможно что не верно перевели/ расшифровали?

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Cylinders are numbered front to back, beginning with the right bank. The right bank cylinders are numbered 1, 2, 3. The left bank cylinders 4, 5, 6.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@salo.ekt @up6 извините, но уже начинаю параноить, свечу поменяли значит где нужно, а ошибка повилась вновь. И спасибо за разъяснение, будем знать

 

На счет как принято считать,  сам не знал - по этому для меня и есть СТО - где это должны знать, у меня другой профиль.

 

А по факту как выходит, приезжаю домой и начинаю сам разбираться :)

 

@Лунный пчел Прозвонить даже не предлагали - сразуй мол менять. Вобще я не против, что поменяли, она закисла, и явно уже была не в ресурсе (когда достали).

 

Ошибка P0672 - размыкание цепи спирали накаливани цилиндра 2, чек запрошен.

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Stray
    • Fin777
    • mustafox
    • Skipper82rus
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Baijanov.ph
    • l_4120
    • Lex50rus
    • avdeevru
    • Jeep4x4club Parts
    • Sergey 161
    • romanov
    • Vasiliy190
    • Владимир(Лексеич)
    • ljokhabelii
    • Евгений777
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.