Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Без вспышки

IMG_20181115_180916.jpg

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я вне себя от злости. Мало того, что у меня постоянно сдувалась летняя резина, мало того, что у меня руль свернут направо, сегодня у меня отрубился звук, полностью. Не работают флешки, через дисплей не включается вообще радио ( не реагирует на нажатие), парктроники работают, но не пищат. Пробег у машины 10.000. У majora хватает наглости заявляет, что это возможно будет не гарантийный случай, рассказали, сколько они с меня возьмут за диагностику магнитолы и руля.

Полчаса продержали меня на телефоне, узнавая все подробности , и заявили что при сдаче машины еще час (!!!) на оформление и мойку? 

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Irina* сказал:

Я вне себя от злости. Мало того, что у меня постоянно сдувалась летняя резина, мало того, что у меня руль свернут направо, сегодня у меня отрубился звук, полностью. Не работают флешки, через дисплей не включается вообще радио ( не реагирует на нажатие), парктроники работают, но не пищат. Пробег у машины 10.000. У majora хватает наглости заявляет, что это возможно будет не гарантийный случай, рассказали, сколько они с меня возьмут за диагностику магнитолы и руля.

Полчаса продержали меня на телефоне, узнавая все подробности , и заявили что при сдаче машины еще час (!!!) на оформление и мойку? 

 

Ну, скажем так, я наблюдал тут за вашими похождениями и то .что руль свёрнут - я бы предположи, что это результат механических повреждений в передней подвеске( или р\тяг или р\накрнечников или рычагов и т. д.) и скорее всего это не гарантийный случай, а вот по поводу всего остального, что сломалось - это что такой за ОД, который так заявляет?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, peugeot сказал:

Ну, скажем так, я наблюдал тут за вашими похождениями и то .что руль свёрнут - я бы предположи, что это результат механических повреждений в передней подвеске( или р\тяг или р\накрнечников или рычагов и т. д.) и скорее всего это не гарантийный случай, а вот по поводу всего остального, что сломалось - это что такой за ОД, который так заявляет?

Нее, во-первых руль был чуть повернут при покупке, но сильно не раздражало, во-вторых после экстрим. поездки я делала диагностику у ОД,  в-третьих угол поворота стал больше сейчас, когда я с асфальта не съезжаю. 

Вообще как я понимаю предпродажная подготовка заключалась исключительно в чистке салона, мне даже распечатку никакую не дали. Интересно, как мне получить диагностическая карту. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера прежде чем позвонить дилеру и записаться на диагностику, несколько раз глушила и заводила машину. Звука не было. Сегодня завожу машину, всё работает

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Irina* сказал:

во-первых руль был чуть повернут при покупке,

Ирина, я бы такую машину, в принципе не купил бы:flower: - шутка.  Наверное надо было сразу заявить при покупки.

 

3 часа назад, Irina* сказал:

во-вторых после экстрим. поездки я делала диагностику у ОД

Что в Вашем понимании, есть диагностика?

 

3 часа назад, Irina* сказал:

в-третьих угол поворота стал больше сейчас, когда я с асфальта не съезжаю. 

Наверное, стоит сделать проверку р/сх, но насколько я  знаю, это не гарантия, а по вашему желанию. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, peugeot сказал:

Что в Вашем понимании, есть диагностика?

Диагностика ходовой. По большому счету было сделано промежуточные ТО с проверкой всего, что входит регламент 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Irina* сказал:

Вчера прежде чем позвонить дилеру и записаться на диагностику, несколько раз глушила и заводила машину. Звука не было. Сегодня завожу машину, всё работает

Это теперь нормально для джип. У меня приятель, купил в июне 2018 GC новый, а в сентябре, в правой фаре лампа, то горит, то не горит. Мы смотрим не горит, приедет к ОД менять-  горит. Так было три раза, нам это надоело, мы её вынули и аккуратно уронили, не разбив конечно, перестала всегда гореть - поменяли по гарантии.  Ну вот как-то так.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, peugeot сказал:

Наверное, стоит сделать проверку р/сх, но насколько я  знаю, это не гарантия, а по вашему желанию. 

Насколько понимаю, сх/р актуален, когда увод машины. У меня увода вроде нет, просто руль перекошен)) 

1 минуту назад, peugeot сказал:

Это теперь нормально для джип. У меня приятель, купил в июне 2018 GC новый, а в сентябре, в правой фаре лампа, то горит, то не горит. Мы смотрим не горит, приедет к ОД менять-  горит. Так было три раза, нам это надоело, мы её вынули и аккуратно уронили, не разбив конечно, перестала всегда гореть - поменяли по гарантии.  Ну вот как-то так.

С лампой у меня такое тоже было, ещё на первой неделе?

Изменено пользователем Irina*
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Irina* сказал:

Насколько понимаю, сз/р актуален, когда увод машины. У меня увода вроде нет, просто руль перекошен)) 

Да, конечно, можно переставить руль на шлицах, но это не правильно. Надо с начало руль прямо поставить, без перестановки, а потом сделать полное р/сх, переда и зада.

8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Увод машины может быть не только из-за углов р/сх, и не всякое расхождение дает увод, с другой стороны. бывает просто резину жрет. еще увод машины непросто диагностировать, так как он может быть и по причине небольшого угла поперечного наклона дороги, на глаз не отличимого

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А что резина сдувается не связано с рулём? 

 

Кстати, кто перешёл на зимнюю, накачали 2.4, что в сегодняшнюю погоду показывают датчики? У меня снова до 2.2 снижается. Значит через месяц и зимние сдуются?(( 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, в шиномонтаже, когда накачали до 2.4, было относительно тепло, а сейчас по ночам до -8.

Так что 2.2 сейчас - это нормально.

С положением руля не связано, с этим нужно на сход-развал.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, Irina* сказал:

Диагностика ходовой. По большому счету было сделано промежуточные ТО с проверкой всего, что входит регламент 

Вот именно- регламент-проверка р/сх не в ходит. Пример:  у меня на KL, на 20ткм поменяли р/реку по гарантии, после чего сделали полнное р/сх. При этом всё это время я ездил, машину ни куда не уводило, резину не жрало. После регулировки, машина стала другой, лучше, оказалось по заднней подвески, углы были сильно не вдопуске. При этом все ТО по регламенту, были пройдены у ОД.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сделали вчера схождение, все у меня было с нарушением. Особенно отличилось переднее левое колесо, которое как раз на летней резине первое сдувалась. 

По магнитоле пока не ясно, амер.сервис обновлений и поддержка в вых.не работают. 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ирина, а как с камерой заднего вида, если не секрет? Вы вроде собирались ставить у ОД... 

Изменено пользователем serg102
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

На некоторых машинах под днищем автомобиля прячутся разные блоки управления электроникой, которые дохнут в случае намокания. Такая штука висит, например в LandRover - видел на канале академика, он как раз ее утопил в болоте и музыка накрылась. В Hummer H3 тоже блоки управления на днище висят. Не сделал ли подобной подставы и Jeep?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, serg102 сказал:

Ирина, а как с камерой заднего вида, если не секрет? 

Камеру я не ставила, и с учётом траблов с шгу, пока не буду. Но зашла вчера в отдел допов (там была др.смена)  узнала, что все же камеру ставят универсальную, со статическими линиями.

А вот сигналка будет  не 50, а уже  85 - это после того, что я им рассказала, что на угонов.нет мне сказали, что никак нельзя без зашитого ключа в салоне на наше авто её поставить, чтоб корректно работала. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, iidmax сказал:

На некоторых машинах под днищем автомобиля прячутся разные блоки управления электроникой, которые дохнут в случае намокания. Такая штука висит, например в LandRover - видел на канале академика, он как раз ее утопил в болоте и музыка накрылась. В Hummer H3 тоже блоки управления на днище висят. Не сделал ли подобной подставы и Jeep?

Я качественно полежала в канаве, есть повод задуматься. Но визуально блоков там нет. В декабре на ТО, уточню 

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Вот видео. Визуально под днищем ничего и не было, однако под защитами оно установлено. Сервисную бы книгу найти.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, iidmax сказал:

На некоторых машинах под днищем автомобиля прячутся разные блоки управления электроникой, которые дохнут в случае намокания. Такая штука висит, например в LandRover - видел на канале академика, он как раз ее утопил в болоте и музыка накрылась. В Hummer H3 тоже блоки управления на днище висят. Не сделал ли подобной подставы и Jeep?

Ни каких блоков, под кузовом нету. Не надо  морочить  голову людям , домыслами, предположениями и всякими мультипульти.  Раньше, на Jeep Liberty, Compass 1 и им  подобных, соединительные коробки стояли под локерами  крыльев и народ с этим мучается до сих пор. Но, производитель, давно ушёл от этого  и в плане электричества Джип, достаточно надёжен. А то, что у неё со звуком происходит - наверняка проблема в головном устройстве -бывает, поменяют по гарантии.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Irina* сказал:

Сделали вчера схождение, все у меня было с нарушением. Особенно отличилось переднее левое колесо, которое как раз на летней резине первое сдувалась. 

 

Ирина, а вот мне интересно, после исправления схождения, ощущения от управляемости авто, изменилось?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Есть вероятность, что обновление упало, просто пока не смогли проверить. Если обновления нет, то будут писать запрос в представительство с описанием проблемы. В четверг жду ответ. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, peugeot сказал:

Ирина, а вот мне интересно, после исправления схождения, ощущения от управляемости авто, изменилось?

Пока не готова однозначно ответить, пару дней понаблюдаю. Руль ровнее стал, это факт. 

  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.11.2018 в 12:39, Irina* сказал:

А что резина сдувается не связано с рулём? 

 

Кстати, кто перешёл на зимнюю, накачали 2.4, что в сегодняшнюю погоду показывают датчики? У меня снова до 2.2 снижается. Значит через месяц и зимние сдуются?(( 

Прошло 3 недели на зимней резине, сегодня датчик давления опять замигал, резина продолжает сдуваться. При шиномонтаже проверили диски и летнюю резину, с ними все нормально, поэтому понадеялись, что дело было в смазке дисков.

Какие есть предположения, в чем проблема? Дилер ещё при прошлом обращении, кроме смазки ничего не смог придумать... 

Если что, проблема не в датчиках, а реально давление падает

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Irina* сказал:

Прошло 3 недели на зимней резине, сегодня датчик давления опять замигал, резина продолжает сдуваться. При шиномонтаже проверили диски и летнюю резину, с ними все нормально, поэтому понадеялись, что дело было в смазке дисков.

Ну у меня датчик тоже загораются когда температура прыгает от плюса в минус и в очень сильный минус, небольшие перепады давления в шинах при разнице температур это нормально, это школьный курс физики ? При возможность просто чуть подкачиваю и все.

А вот если давление сильно падает, от 0,3 единиц и больше, то уже надо смотреть. У меня в прошлом году все лето правое переднее колесо спускало, ни один шиномонтаж ничего найти не мог, пока не заехал в какой-то сельский шиномонтаж на трассе, они мне быстро нашли очень тонюсенький штырек в резине, от него и пузырей в ванне не было видно, как разглядели, фик знает.

Изменено пользователем alex1812
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, alex1812 сказал:

Ну у меня датчик тоже загораются когда температура прыгает от плюса в минус и в очень сильный минус, небольшие перепады давления в шинах при разнице температур это нормально, это школьный курс физики ? При возможность просто чуть подкачиваю и все.

А вот если давление сильно падает, от 0,3 единиц и ниже, то уже надо смотреть. У меня в прошлом году все лето правое переднее колесо спускало, ни один шиномонтаж ничего найти не мог, пока не заехал в какой-то сельский шиномонтаж на трассе, они мне быстро нашли очень тонюсенький штырек в резине, от него и пузырей в ванне не было видно, как разглядели, фик знает.

Давление что в жару, что в холод падает на 0,3 до мигания датчика,  но через неделю будет уже 0,4. Начинается с переднего левого, потом остальные догоняют.  Это не сезонное явление, и не проблема одного колеса. Просто судя по общению с ОД они а не знают, что это

Изменено пользователем Irina*
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Irina* сказал:

Если что, проблема не в датчиках, а реально давление падает

Нет, считаю, что проблема в датчиках. Та же самая хрень, уже даже надоело. Утром показывает 2.0-2.1, пока езжу начинает показывать 2.3-2.4, но при этом всё красное, тк  надо надуть минимум до 2.7, красное исчезает, а потом  опять спустить до 2.4. И так каждый день - достало.  При этом, меряю ручным манометром, и утром и днём - всё в норме, 2.3-2.4. Так, что это долбаные  датчики пи...т. 

Дело в том, что не возможно через комп, понизить парог срабатывания датчиков, как например на KL и GC.  У меня на KL стояло 1.8, а на GC было 2.0  и ничего не задалбывало.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, peugeot сказал:

Нет, считаю, что проблема в датчиках. Та же самая хрень, уже даже надоело. Утром показывает 2.0-2.1, пока езжу начинает показывать 2.3-2.4, но при этом всё красное, тк  надо надуть минимум до 2.7, красное исчезает, а потом  опять спустить до 2.4. И так каждый день - достало.  При этом, меряю ручным манометром, и утром и днём - всё в норме, 2.3-2.4. Так, что это долбаные  датчики пи...т. 

Дело в том, что не возможно через комп, понизить парог срабатывания датчиков, как например на KL и GC.  У меня на KL стояло 1.8, а на GC было 2.0  и ничего не задалбывало.

У меня каждый раз реально колеса сдуваются. На холодную при накачке 2.4, через месяц на холодную при проверке 2.0-2.1

Ради эксперимента не буду в этот раз подкачивать, через 2 недели на ТО, пусть проверяют 

Изменено пользователем Irina*
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Датчики показывают критический порог давления, но неточны для оценки его нормы. Проверяйте отдельным манометром. А если все колеса спускают, то, возможно, не промазали диски при шиномонтаже. Пытать ОД.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • С_Владимир
    • kozyreff
    • stanislav124
    • hrundelek
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.