Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, KamazOtstoev сказал:

Всем привет, коллеги! Взял себе на днях Компасс Лимитед 18 года, приехал домой, выхожу полюбоваться, обхожу машину и вижу, что передние и задние фары запотевшие, при чем довольно сильно. Звоню менеджеру, тот говорит привозите к нам, мы просушим и вернём вам в зад. На мой вопрос «если такое повторится после просушки?», ответил: «тогда просушим ещё раз и так каждый раз». Сталкивался с этим кто-нибудь?)

 

проушину, кстати, мне тоже не вручили, но и я не вовремя задался вопросом. Потерзаю дилера.

 

Сейчас под конец 19 года дилеры распродали не все машины 18 года (!), их выбор довольно велик, скидки огромные, мне скинули 500к

У простого Cherokee  такая же беда. Новый в салоне был с запотевшими фарами. Сейчас вроде стало меньше. Или уже внимание не обращаю )))

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, KamazOtstoev сказал:

Всем привет, коллеги! Взял себе на днях Компасс Лимитед 18 года, приехал домой, выхожу полюбоваться, обхожу машину и вижу, что 

...

Сейчас под конец 19 года дилеры распродали не все машины 18 года (!), их выбор довольно велик, скидки огромные, мне скинули 500к

Привет !

 

Если авто исполнился 1 год с момента рождения, ну или около того, с дилера надо трясти сразу ТО-шку, как минимум замену масла, которая по инструкции не реже чем раз в год...

Хорошая скидка, с условиями трейдина, кредита дали или просто так ?

 

Всего наилучшего.

2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Привет !

 

Если авто исполнился 1 год с момента рождения, ну или около того, с дилера надо трясти сразу ТО-шку, как минимум замену масла, которая по инструкции не реже чем раз в год...

Хорошая скидка, с условиями трейдина, кредита дали или просто так ?

 

Всего наилучшего.

Трейд ин 220

из чего состоит остальная скидка 280 я, честно говоря, даже не интересовался 

Только что, KamazOtstoev сказал:

Трейд ин 220

из чего состоит остальная скидка 280 я, честно говоря, даже не интересовался 

Брал без кредита 

кредит ещё бы 100-150 скинул 

8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Strig сказал:

передние и задние фары запотевшие, при чем довольно сильно

Кроме разгерметизации фар причиной может быть неисправность обратного клапана, который отвечает за отвод влаги и кристаллизации вещества (силикагель), которое находится в фаре, чтобы впитывать лишнюю влагу.  Подобная проблема встречается практически на всех моделях и марках авто.

Вот один из познавательных материалов https://www.drive2.ru/b/859678/ 

  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Принимайте в компанию нового владельца.  На днях стала обладателем Jeep Compass Trailhawk 2018. Благодаря форуму удалось взять со скидкой более 500 т. Потому как дилер самостоятельно не предложил скидок в 500 т., а сама бы я и не подумала спросить. В итоге не было бы у меня сейчас новой машины, т.к. планировала покупку значительно позже.

Пока осваиваюсь. Думаю, вопросов потом будет много, потому как купить такую машину и пользоваться только авто настройками не интересно.

Пока первое что озадачивает коробка автомат, как быстро проходит процесс адаптации коробки к водителю (или водителя к коробе ))?

У меня до этого все машины были на механике, и пока автомат меня огорчает. При плавных перестроениях все понятно, но если перестроится надо быстро, то взаимопонимания у нас с ним нет – думает долго, и когда соображает, мне уже туда не надо.

И еще вопрос по бензину. Все таки, кто каким бензином заправляет? Диллер настоятельно рекомендует 95.

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И еще хотела спросить, кто куда пристроил телефон. Привыкла к Яндекс навигатору, должен быть на виду. В кашкае стоял на топедо над магнитолой,  в Компассе склоняюсь к этому же варианту, но, вдруг, есть идеи получше.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поздравляю с удачным приобретением!

Уверен, Компас Вас не разочарует!

Чтобы побыстрее привыкнуть к коробке (а она - к Вам), нужно не стесняться нажимать на педаль газа, ИМХО.

По бензину - здесь мнения делятся примерно поровну, как и почти на всех других автомобильных форумах.

Спор этот (какой бензин лить 92 или 95) - бесконечен. Есть отдельная ветка для обсуждения где-то ...

(Лично я лью 92-й с самого начала. Никаких проблем.)

Телефон я пристроил на решётку воздуховода справа от руля, слева от экрана.

Удачи!

П.С. Следите за уровнем масла в моторе. Первое время расход будет выше среднего, затем придёт в норму.

Изменено пользователем serg102
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, за поздравления, пока радости нет предела ))) В итоге получилось взять машину лучше, чем я рассчитывала )))

А уже сразу можно нажимать на педаль, дилер сказал, что обкатка у двигателя есть, но все таки хотя бы до 500 км не мучить его, в инструкции (да, да, я читаю инструкции, теперь книжка на сон грядущий) тоже написано, до пробега 500 км более 80-90 не разгонятся. Хотя, признаюсь, уже и нажать на педаль пробовала, и побыстрее ехать тоже.

Про бензин так и подозревала, что спорный вопрос ... найду темку, чтобы сформировать свое мнение.

 

А руль смотреть на телефон не мешает? Думала про это место,  но т.к. я на  него посматриваю, потому как не люблю, когда навигатор говорит куда ехать, город знаю не плохо, больше интересуют пробки и камеры, звуковое сопровождение выключено.

 

Спасибо за информацию про масло, буду следить.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно, первые 500 км лучше, как сказано в инструкции, больше 90 не разгоняться.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Всех с Новым 2020 годом.  Пробег 10 ткм   перестал работать без ключевой доступ,  гул при разгоне по прежнему есть, но уже не напрягает как раньше. Масло по менял на 7 т км на синтетику Равенол 5W-20, расход сразу же упал на 1л на 100км, уж не знаю с чем это связано то ли с обкаткой двигателя или с заменой масла, бенз только 95. До ближайшего офиц дилера  400 км. 

0
Автомобиль: 2019 Jeep Compass Limited
Город: C.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2020 в 10:24, ildar 45 сказал:

Всех с Новым 2020 годом.  Пробег 10 ткм   перестал работать без ключевой доступ,  гул при разгоне по прежнему есть, но уже не напрягает как раньше. Масло по менял на 7 т км на синтетику Равенол 5W-20, расход сразу же упал на 1л на 100км, уж не знаю с чем это связано то ли с обкаткой двигателя или с заменой масла, бенз только 95. До ближайшего офиц дилера  400 км. 

По поводу бесключевого доступа:  на праздниках много ездил за городом по трассам, естественно- машина покрылась грязью, химией.  Бесключевой доступ перестал работать сначала с  водительской стороны, потом  (часа через три езды) - с пассажирской. Уже планировал поездку к дилеру. Воспользовался советом с какого-то форума - помыть машину. Загнал на мойку, помыли, обезжирили..Проблема решилась). Летом таких проблем не было...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, kintaro сказал:

По поводу бесключевого доступа:  на праздниках много ездил за городом по трассам, естественно- машина покрылась грязью, химией.  Бесключевой доступ перестал работать сначала с  водительской стороны, потом  (часа через три езды) - с пассажирской. Уже планировал поездку к дилеру. Воспользовался советом с какого-то форума - помыть машину. Загнал на мойку, помыли, обезжирили..Проблема решилась). Летом таких проблем не было...

Да, действительно, у меня такое периодически происходит, когда машина сильно грязная. Машину не открыть взявшись за ручку, закрыть можно нажав на кнопочку в ручке. После мойки всё починяется.  И к стати, такое происходило на всех авто марки Джип!

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.12.2019 в 15:00, Mariia сказал:

И еще хотела спросить, кто куда пристроил телефон

В решетку вентиляции между рулем и экраном. Кронштейн как на фото.

 

Бензин лью 92-й в соответствии с инструкцией стр. 344:

"Выбор топлива — бензиновый двигатель объемом 2,4 л  Минимальное исследовательское октановое число (RON) 91, спецификация EN228"

 

2.Airframe-front_expanded-1024x616.jpg

Изменено пользователем yury98
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Выпадает время от времени, надо следить

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

форум рулит, помыл машинку,   все заработало. Спасибо за совет.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ildar 45 сказал:

 помыл машинку,   все заработало.

Хотелось бы понимать физику процесса...

По-видимому, где-то в дверях или в кузове есть датчики, которые "видят" ключ-брелок, и отпирают замки при касании за ручку.

Чем грязнее машина, тем труднее датчикам распознать брелок.

Сколько этих датчиков и где они сидят?

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, serg102 сказал:

Чем грязнее машина, тем труднее датчикам распознать брелок.

Или руки надо мыть:D

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, peugeot сказал:

Или руки надо мыть:D

Зачем, если они в перчатках :))

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Народ, как думаете, можно чипануть двигатель версии Лимитед на мощность Трейлхока?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, DrX-ray сказал:

Народ, как думаете, можно чипануть двигатель версии Лимитед на мощность Трейлхока?

Я задавал этот вопрос двум ОД (Рольф и Мэйджор) при прохождении ТО.

Оба ответили, что это невозможно.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

думаю что можно, движки то одинаковые, просто смысла наверно нету, прибавка в 25 кобыл и немного крутящего момента, особо то на динамике не скажутся.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошла ТО-3 (пробег 34900). Как всегда, мейджер на Цветочном. Масло моё. 

По гарантии заменили обе передние стойки (правую уже меняли на 23тыс).

По времени 5часов:wacko:

Ps Когда моталась на наш юг и в горы, фильтр движка забивался всякой дрянью очень быстро, после Европ он чистый, даже продувка не понадобилась) 

IMG_20200118_205347.jpg

IMG_20200118_205416.jpg

Изменено пользователем Irina*
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2019 в 14:54, Mariia сказал:

Добрый день!

Принимайте в компанию нового владельца.  На днях стала обладателем Jeep Compass Trailhawk 2018. 

 

Поздравляю! Правильные девочки делают себе правильные новогодние подарки :good: (лучше б конечно, чтоб их делали другие, но и так сойдет:D

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Irina* сказал:

Прошла ТО-3 (пробег 34900). Как всегда, мейджер на Цветочном. Масло моё. 

По гарантии заменили обе передние стойки (правую уже меняли на 23тыс).

По времени 5часов:wacko:

Ps Когда моталась на наш юг и в горы, фильтр движка забивался всякой дрянью очень быстро, после Европ он чистый, даже продувка не понадобилась) 

IMG_20200118_205347.jpg

IMG_20200118_205416.jpg

А что за отзывная у вас висит с отказом?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, alex1812 сказал:

А что за отзывная у вас висит с отказом?

Глонасс

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ирина, спасибо за ценную информацию.

А где же новые классные фотки интересных мест, которые Вы покорили с Компасом в руках?   :)))

Ждём с нетерпением!

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Irina* сказал:

Глонасс

А почему отказывались? Я понимаю что функция ненужная, но там вроде работы много не занимают.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, нужна помощь, кто как скидывает сообщение  о меж сервисном интервале замены масла???  Нужен совет именно тех кто скидывал на Компасе 2017-2019 годов, так как  методы использованные в старших моделях не работают. Что тольто не попробовал и 3 раза на педаль газа и 5 раз жал и тормоз зажимал и с бубном танцевал не помогает. Кто  лично делал дайте методу по сбросу.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, ildar 45 сказал:

Форумчане, нужна помощь, кто как скидывает сообщение  о меж сервисном интервале замены масла???  Нужен совет именно тех кто скидывал на Компасе 2017-2019 годов, так как  методы использованные в старших моделях не работают. Что тольто не попробовал и 3 раза на педаль газа и 5 раз жал и тормоз зажимал и с бубном танцевал не помогает. Кто  лично делал дайте методу по сбросу.

Нету метода, сам с этим мучился, когда после ТО мне не сбросили интервал, пробовал все методы которые есть здесь и на буржуйских форумах.  Когда пришел опросник от jeep'a, оценить работу сервисного центра, я написал про это, в итоге через 3-4 дня приехали ко мне от дилера по адресу работы с компом и сбросили. Теперь мне больше опросники не присылают :D  По крайней мере последний раз точно не прислали.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, serg102 сказал:

Ирина, спасибо за ценную информацию.

А где же новые классные фотки интересных мест, которые Вы покорили с Компасом в руках?   :)))

Ждём с нетерпением!

С асфальта не съезжаю; надеюсь, на майские что-то интересное будет)) 

23 часа назад, alex1812 сказал:

А почему отказывались? Я понимаю что функция ненужная, но там вроде работы много не занимают.

Не просто ненужная, а навязанная. Хоть право установки обновления оставили за владельцем, чем и воспользовалась 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • khachik
    • digimon
    • Землянин
    • MarkS
    • Ivan tomach
    • WhiteBro
    • Sandyg
    • Acovant
    • Kyl
    • Фургон
    • JimmyT
    • Иван159
    • Nik2001
    • McKilligan
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.