Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, KamazOtstoev сказал:

Всем привет, коллеги! Взял себе на днях Компасс Лимитед 18 года, приехал домой, выхожу полюбоваться, обхожу машину и вижу, что передние и задние фары запотевшие, при чем довольно сильно. Звоню менеджеру, тот говорит привозите к нам, мы просушим и вернём вам в зад. На мой вопрос «если такое повторится после просушки?», ответил: «тогда просушим ещё раз и так каждый раз». Сталкивался с этим кто-нибудь?)

 

проушину, кстати, мне тоже не вручили, но и я не вовремя задался вопросом. Потерзаю дилера.

 

Сейчас под конец 19 года дилеры распродали не все машины 18 года (!), их выбор довольно велик, скидки огромные, мне скинули 500к

У простого Cherokee  такая же беда. Новый в салоне был с запотевшими фарами. Сейчас вроде стало меньше. Или уже внимание не обращаю )))

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, KamazOtstoev сказал:

Всем привет, коллеги! Взял себе на днях Компасс Лимитед 18 года, приехал домой, выхожу полюбоваться, обхожу машину и вижу, что 

...

Сейчас под конец 19 года дилеры распродали не все машины 18 года (!), их выбор довольно велик, скидки огромные, мне скинули 500к

Привет !

 

Если авто исполнился 1 год с момента рождения, ну или около того, с дилера надо трясти сразу ТО-шку, как минимум замену масла, которая по инструкции не реже чем раз в год...

Хорошая скидка, с условиями трейдина, кредита дали или просто так ?

 

Всего наилучшего.

2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Привет !

 

Если авто исполнился 1 год с момента рождения, ну или около того, с дилера надо трясти сразу ТО-шку, как минимум замену масла, которая по инструкции не реже чем раз в год...

Хорошая скидка, с условиями трейдина, кредита дали или просто так ?

 

Всего наилучшего.

Трейд ин 220

из чего состоит остальная скидка 280 я, честно говоря, даже не интересовался 

Только что, KamazOtstoev сказал:

Трейд ин 220

из чего состоит остальная скидка 280 я, честно говоря, даже не интересовался 

Брал без кредита 

кредит ещё бы 100-150 скинул 

8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Strig сказал:

передние и задние фары запотевшие, при чем довольно сильно

Кроме разгерметизации фар причиной может быть неисправность обратного клапана, который отвечает за отвод влаги и кристаллизации вещества (силикагель), которое находится в фаре, чтобы впитывать лишнюю влагу.  Подобная проблема встречается практически на всех моделях и марках авто.

Вот один из познавательных материалов https://www.drive2.ru/b/859678/ 

  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Принимайте в компанию нового владельца.  На днях стала обладателем Jeep Compass Trailhawk 2018. Благодаря форуму удалось взять со скидкой более 500 т. Потому как дилер самостоятельно не предложил скидок в 500 т., а сама бы я и не подумала спросить. В итоге не было бы у меня сейчас новой машины, т.к. планировала покупку значительно позже.

Пока осваиваюсь. Думаю, вопросов потом будет много, потому как купить такую машину и пользоваться только авто настройками не интересно.

Пока первое что озадачивает коробка автомат, как быстро проходит процесс адаптации коробки к водителю (или водителя к коробе ))?

У меня до этого все машины были на механике, и пока автомат меня огорчает. При плавных перестроениях все понятно, но если перестроится надо быстро, то взаимопонимания у нас с ним нет – думает долго, и когда соображает, мне уже туда не надо.

И еще вопрос по бензину. Все таки, кто каким бензином заправляет? Диллер настоятельно рекомендует 95.

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И еще хотела спросить, кто куда пристроил телефон. Привыкла к Яндекс навигатору, должен быть на виду. В кашкае стоял на топедо над магнитолой,  в Компассе склоняюсь к этому же варианту, но, вдруг, есть идеи получше.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поздравляю с удачным приобретением!

Уверен, Компас Вас не разочарует!

Чтобы побыстрее привыкнуть к коробке (а она - к Вам), нужно не стесняться нажимать на педаль газа, ИМХО.

По бензину - здесь мнения делятся примерно поровну, как и почти на всех других автомобильных форумах.

Спор этот (какой бензин лить 92 или 95) - бесконечен. Есть отдельная ветка для обсуждения где-то ...

(Лично я лью 92-й с самого начала. Никаких проблем.)

Телефон я пристроил на решётку воздуховода справа от руля, слева от экрана.

Удачи!

П.С. Следите за уровнем масла в моторе. Первое время расход будет выше среднего, затем придёт в норму.

Изменено пользователем serg102
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, за поздравления, пока радости нет предела ))) В итоге получилось взять машину лучше, чем я рассчитывала )))

А уже сразу можно нажимать на педаль, дилер сказал, что обкатка у двигателя есть, но все таки хотя бы до 500 км не мучить его, в инструкции (да, да, я читаю инструкции, теперь книжка на сон грядущий) тоже написано, до пробега 500 км более 80-90 не разгонятся. Хотя, признаюсь, уже и нажать на педаль пробовала, и побыстрее ехать тоже.

Про бензин так и подозревала, что спорный вопрос ... найду темку, чтобы сформировать свое мнение.

 

А руль смотреть на телефон не мешает? Думала про это место,  но т.к. я на  него посматриваю, потому как не люблю, когда навигатор говорит куда ехать, город знаю не плохо, больше интересуют пробки и камеры, звуковое сопровождение выключено.

 

Спасибо за информацию про масло, буду следить.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно, первые 500 км лучше, как сказано в инструкции, больше 90 не разгоняться.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Всех с Новым 2020 годом.  Пробег 10 ткм   перестал работать без ключевой доступ,  гул при разгоне по прежнему есть, но уже не напрягает как раньше. Масло по менял на 7 т км на синтетику Равенол 5W-20, расход сразу же упал на 1л на 100км, уж не знаю с чем это связано то ли с обкаткой двигателя или с заменой масла, бенз только 95. До ближайшего офиц дилера  400 км. 

0
Автомобиль: 2019 Jeep Compass Limited
Город: C.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2020 в 10:24, ildar 45 сказал:

Всех с Новым 2020 годом.  Пробег 10 ткм   перестал работать без ключевой доступ,  гул при разгоне по прежнему есть, но уже не напрягает как раньше. Масло по менял на 7 т км на синтетику Равенол 5W-20, расход сразу же упал на 1л на 100км, уж не знаю с чем это связано то ли с обкаткой двигателя или с заменой масла, бенз только 95. До ближайшего офиц дилера  400 км. 

По поводу бесключевого доступа:  на праздниках много ездил за городом по трассам, естественно- машина покрылась грязью, химией.  Бесключевой доступ перестал работать сначала с  водительской стороны, потом  (часа через три езды) - с пассажирской. Уже планировал поездку к дилеру. Воспользовался советом с какого-то форума - помыть машину. Загнал на мойку, помыли, обезжирили..Проблема решилась). Летом таких проблем не было...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, kintaro сказал:

По поводу бесключевого доступа:  на праздниках много ездил за городом по трассам, естественно- машина покрылась грязью, химией.  Бесключевой доступ перестал работать сначала с  водительской стороны, потом  (часа через три езды) - с пассажирской. Уже планировал поездку к дилеру. Воспользовался советом с какого-то форума - помыть машину. Загнал на мойку, помыли, обезжирили..Проблема решилась). Летом таких проблем не было...

Да, действительно, у меня такое периодически происходит, когда машина сильно грязная. Машину не открыть взявшись за ручку, закрыть можно нажав на кнопочку в ручке. После мойки всё починяется.  И к стати, такое происходило на всех авто марки Джип!

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.12.2019 в 15:00, Mariia сказал:

И еще хотела спросить, кто куда пристроил телефон

В решетку вентиляции между рулем и экраном. Кронштейн как на фото.

 

Бензин лью 92-й в соответствии с инструкцией стр. 344:

"Выбор топлива — бензиновый двигатель объемом 2,4 л  Минимальное исследовательское октановое число (RON) 91, спецификация EN228"

 

2.Airframe-front_expanded-1024x616.jpg

Изменено пользователем yury98
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Выпадает время от времени, надо следить

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

форум рулит, помыл машинку,   все заработало. Спасибо за совет.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ildar 45 сказал:

 помыл машинку,   все заработало.

Хотелось бы понимать физику процесса...

По-видимому, где-то в дверях или в кузове есть датчики, которые "видят" ключ-брелок, и отпирают замки при касании за ручку.

Чем грязнее машина, тем труднее датчикам распознать брелок.

Сколько этих датчиков и где они сидят?

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, serg102 сказал:

Чем грязнее машина, тем труднее датчикам распознать брелок.

Или руки надо мыть:D

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, peugeot сказал:

Или руки надо мыть:D

Зачем, если они в перчатках :))

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Народ, как думаете, можно чипануть двигатель версии Лимитед на мощность Трейлхока?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, DrX-ray сказал:

Народ, как думаете, можно чипануть двигатель версии Лимитед на мощность Трейлхока?

Я задавал этот вопрос двум ОД (Рольф и Мэйджор) при прохождении ТО.

Оба ответили, что это невозможно.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

думаю что можно, движки то одинаковые, просто смысла наверно нету, прибавка в 25 кобыл и немного крутящего момента, особо то на динамике не скажутся.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошла ТО-3 (пробег 34900). Как всегда, мейджер на Цветочном. Масло моё. 

По гарантии заменили обе передние стойки (правую уже меняли на 23тыс).

По времени 5часов:wacko:

Ps Когда моталась на наш юг и в горы, фильтр движка забивался всякой дрянью очень быстро, после Европ он чистый, даже продувка не понадобилась) 

IMG_20200118_205347.jpg

IMG_20200118_205416.jpg

Изменено пользователем Irina*
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2019 в 14:54, Mariia сказал:

Добрый день!

Принимайте в компанию нового владельца.  На днях стала обладателем Jeep Compass Trailhawk 2018. 

 

Поздравляю! Правильные девочки делают себе правильные новогодние подарки :good: (лучше б конечно, чтоб их делали другие, но и так сойдет:D

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Irina* сказал:

Прошла ТО-3 (пробег 34900). Как всегда, мейджер на Цветочном. Масло моё. 

По гарантии заменили обе передние стойки (правую уже меняли на 23тыс).

По времени 5часов:wacko:

Ps Когда моталась на наш юг и в горы, фильтр движка забивался всякой дрянью очень быстро, после Европ он чистый, даже продувка не понадобилась) 

IMG_20200118_205347.jpg

IMG_20200118_205416.jpg

А что за отзывная у вас висит с отказом?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, alex1812 сказал:

А что за отзывная у вас висит с отказом?

Глонасс

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ирина, спасибо за ценную информацию.

А где же новые классные фотки интересных мест, которые Вы покорили с Компасом в руках?   :)))

Ждём с нетерпением!

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Irina* сказал:

Глонасс

А почему отказывались? Я понимаю что функция ненужная, но там вроде работы много не занимают.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, нужна помощь, кто как скидывает сообщение  о меж сервисном интервале замены масла???  Нужен совет именно тех кто скидывал на Компасе 2017-2019 годов, так как  методы использованные в старших моделях не работают. Что тольто не попробовал и 3 раза на педаль газа и 5 раз жал и тормоз зажимал и с бубном танцевал не помогает. Кто  лично делал дайте методу по сбросу.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, ildar 45 сказал:

Форумчане, нужна помощь, кто как скидывает сообщение  о меж сервисном интервале замены масла???  Нужен совет именно тех кто скидывал на Компасе 2017-2019 годов, так как  методы использованные в старших моделях не работают. Что тольто не попробовал и 3 раза на педаль газа и 5 раз жал и тормоз зажимал и с бубном танцевал не помогает. Кто  лично делал дайте методу по сбросу.

Нету метода, сам с этим мучился, когда после ТО мне не сбросили интервал, пробовал все методы которые есть здесь и на буржуйских форумах.  Когда пришел опросник от jeep'a, оценить работу сервисного центра, я написал про это, в итоге через 3-4 дня приехали ко мне от дилера по адресу работы с компом и сбросили. Теперь мне больше опросники не присылают :D  По крайней мере последний раз точно не прислали.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, serg102 сказал:

Ирина, спасибо за ценную информацию.

А где же новые классные фотки интересных мест, которые Вы покорили с Компасом в руках?   :)))

Ждём с нетерпением!

С асфальта не съезжаю; надеюсь, на майские что-то интересное будет)) 

23 часа назад, alex1812 сказал:

А почему отказывались? Я понимаю что функция ненужная, но там вроде работы много не занимают.

Не просто ненужная, а навязанная. Хоть право установки обновления оставили за владельцем, чем и воспользовалась 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • вадим 912
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.