Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ildar 45 сказал:

Форумчане, нужна помощь, кто как скидывает сообщение  о меж сервисном интервале замены масла???  Нужен совет именно тех кто скидывал на Компасе 2017-2019 годов, так как  методы использованные в старших моделях не работают. Что тольто не попробовал и 3 раза на педаль газа и 5 раз жал и тормоз зажимал и с бубном танцевал не помогает. Кто  лично делал дайте методу по сбросу.

Программа AlfaOBD должна помочь. Сам пока не пробовал (не было необходимости), но как только сделаю - сразу отпишусь.

Пока только вот нашёл данную функцию (см.скриншот).

oil reset.png

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, serg102 сказал:

Программа AlfaOBD должна помочь. Сам пока не пробовал (не было необходимости), но как только сделаю - сразу отпишусь.

Мне не помогла, по крайней мере бесплатная версия точно этого сделать не может, а покупать для неизвестного результата как-то не захотелось.

 

Писал об этом в этой же теме, но раньше - 

 

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, умудрилась заболеть, насладится машиной не получается. Грустно любуюсь на него в окно. На текущий момент проехала 1000. Огорчает, что с автоматом так и не находим взаимопонимания, надеюсь, что еще мало проехала.

Телефон в итоге пристроила также, как было в Кашкае над магнитолой, не очень эстетично, но  на решетку для мне не подходящий вариант, т.к. мне его не видно из-за руля. Теперь надо думать, что делать с регистратором )

Да, было маленькое приключение. Села батарейка в брелке, хотя дилер уверял, что хватит на 5 лет. Машина сообщила, что не видит ключа, при этом бесключевой доступ только в багажник срабатывал.  Любезный менеджер Мейджер прислал видео как разобрать брелок и поменять батарейку. А что срабатывает только багажник, объяснил тем, что датчик бесключевого доступа находится в машине сзади, и видимо, мощности батарейки хватает, чтоб до него достать. Механический ключ закрыл только водительскую дверь (хорошо я дернула заднюю), потом с горем пополам закрыла машину и пошла искать батарейку. А в голове паника, что это происки врагов, покушающихся на мой новенький компасс. Батарейку поменяла, все заработало.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что с АКПП не так??? толкается???

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 18.01.2020 в 21:06, Irina* сказал:

Поздравляю! Правильные девочки делают себе правильные новогодние подарки :good: (лучше б конечно, чтоб их делали другие, но и так сойдет:D

Ирина, спасибо! С большим интересом читала Ваши приключения в отдельной теме, потому как очень хочется начать путешествовать на авто. Надеюсь с Компассом наконец отважусь )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

Форумчане,  хочу поставить на своего компаса фаркоп, поставщик предлагает вот этот вариант https://galia.sk/j0115-jeep-renegade-suv-2014-prevedenie-a   что думаете подойтет он на штатные крепления компаса или нет?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2020 в 09:38, Mariia сказал:

на решетку для мне не подходящий вариант, т.к. мне его не видно из-за руля.

Странно. Должно быть видно.

20200128_200953.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Мой джип загадку подкинул. Когда ночь постоит ниже -17 раздается странный свист... Чем холоднее, тем дольше звук. При -17 буквально секунда, при -22 секунд 7-8 был звук. В прошлую зиму подобного не замечал. Может кто сталкивался?

 

Не нашел как вставить корректно видео. Ссылка на яндекс диск.  https://yadi.sk/i/HIsoLLr-WHt7dg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, iidmax сказал:

Когда ночь постоит ниже -17 раздается странный свист... Чем холоднее, тем дольше звук. При -17 буквально секунда, при -22 секунд 7-8 был звук. В прошлую зиму подобного не замечал. Может кто сталкивался?

 

Свист из под капота? У меня немного свистит преобразователь напряжения.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, iidmax сказал:

Мой джип загадку подкинул. Когда ночь постоит ниже -17 раздается странный свист... Чем холоднее, тем дольше звук. При -17 буквально секунда, при -22 секунд 7-8 был звук. В прошлую зиму подобного не замечал. Может кто сталкивался?

 

Не нашел как вставить корректно видео. Ссылка на яндекс диск.  https://yadi.sk/i/HIsoLLr-WHt7dg

По звуку больше похоже на хруст, чем на свист...

У меня был такой хруст на старой машине (Додж Калибер) каждый раз после запуска двигателя на морозе.

Через 20 - 30 секунд пропадал. Причём, если выжать сцепление - звук сразу исчезал, отпустить - появлялся снова.

Поехал к спецам, те предположили, что в МКП скопился конденсат, он замерзает и потом хрустит, пока не растает.

Верить - не верить, не знаю. Но других проблем с Калибром за 10 лет не было вообще никаких.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
6 часов назад, serg102 сказал:

По звуку больше похоже на хруст, чем на свист...

У меня был такой хруст на старой машине (Додж Калибер) каждый раз после запуска двигателя на морозе.

Через 20 - 30 секунд пропадал. Причём, если выжать сцепление - звук сразу исчезал, отпустить - появлялся снова.

Поехал к спецам, те предположили, что в МКП скопился конденсат, он замерзает и потом хрустит, пока не растает.

Верить - не верить, не знаю. Но других проблем с Калибром за 10 лет не было вообще никаких.

Звук как будто трется метал об метал. Из под капота может навеска какая-то... 

 

Сцепление выжать на автомате нельзя, но звук не долгий - реально от секунды до нескольких секунд и сразу пропадает

Изменено пользователем iidmax
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@iidmax генератор ради интереса проверьте на ржавчину вокруг муфты. А вообще такие вещи со стетоскопом вдвоём нужно искать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@iidmax генератор ради интереса проверьте на ржавчину вокруг муфты. А вообще такие вещи со стетоскопом вдвоём нужно искать.

Только если отсавлять на ночь и подгадывать морозную ночь. Если меньше 8 часов стоит ничего не свистит. А потом звук настолько сильный и короткий, что не понятно откуда идет, ощущение, что все звенит под копотом.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@iidmax самое сложное в любой диагностике это повторить стартовые условия для возникновения неисправности на период, который позволит достоверноеё обнаружить ;) Мы неделями морозили машины, а на одной косяки с залипающим реле искали полгода.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
14 часов назад, iidmax сказал:

Мой джип загадку подкинул. Когда ночь постоит ниже -17 раздается странный свист... Чем холоднее, тем дольше звук. При -17 буквально секунда, при -22 секунд 7-8 был звук. В прошлую зиму подобного не замечал. Может кто сталкивался?

 

Не нашел как вставить корректно видео. Ссылка на яндекс диск.  https://yadi.sk/i/HIsoLLr-WHt7dg

В точности такой же звук был у меня, я об этом писал.  И что прикольно,  пищало от -15 и ниже, а чем больше мороз, тем дольше пищит. Поменяли оба ролика сервисного ремня. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

Установил фаркоп, теперь появилось отверстие  от крюка, кто в курсе существует ли заглушка  и где ее можно купить? и  где можно докупить еще один красный крюк ,что бы установить спереди  как изначально и планировались они с двумя крюками спереди. IMG_20200217_073814.thumb.jpg.0ce6afa850df6008c2eaa2c5ddd2099d.jpgIMG_20200216_151323.thumb.jpg.8fa9b3899f2624d518bc4d71f66ca8d6.jpgIMG_20200216_151318.thumb.jpg.155c84d4ccc2c841a17b4cee125c49eb.jpg

Изменено пользователем ildar 45
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
12 часов назад, ildar 45 сказал:

Установил фаркоп, теперь появилось отверстие  от крюка, кто в курсе существует ли заглушка  и где ее можно купить?

Не понял, а почему крюк не поставить обратно? При том что как видно на фото, место для него есть в новом усилителе. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
14 часов назад, peugeot сказал:

Не понял, а почему крюк не поставить обратно? При том что как видно на фото, место для него есть в новом усилителе. 

в новом как раз  нету места куда воткнуть этот крюк. может кто знает, существуют ли фаркопы   под компас TrailHawk  что бы крепление под крюк было. Нашел пару фаркопов для  Renegade TrailHawk  как раз с метсом крепления крюка, но производитель говорит что под Compass Trailhawk  они не подойдут. Странно конечно вроде база то у них одинаковая.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что за чудовище Вы поставили??? ну и вин напишите

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

@ildar 45 В теме про Ренигад было обсуждение про фаркоп, и там есть тип  фаркопа. который поставил я.

По поводу, подойдёт или нет на Компас - не знаю, но могу померить все размеры усилителя. который стоял до установки фаркопа, и тогда вы сможете сравнить со своим.

По крайней мере, визуально, очень похожи.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
43 минуты назад, peugeot сказал:

@ildar 45 В теме про Ренигад было обсуждение про фаркоп, и там есть тип  фаркопа. который поставил я.

По поводу, подойдёт или нет на Компас - не знаю, но могу померить все размеры усилителя. который стоял до установки фаркопа, и тогда вы сможете сравнить со своим.

По крайней мере, визуально, очень похожи.

Было бы здорово!!!Особенно в районе крюка размеры снять так как  все фаркопы от Renegade   подходят по размеру на Compass но не все поставщики уверены что подойдет на Compass Trailhawk .

1 час назад, up6 сказал:

а что за чудовище Вы поставили??? ну и вин напишите

поставил

Galia

Оцинкованный фаркоп на Jeep Compass J012A  /       ВИН  3C4NJDDB3KT645429

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар каталог предлагает фаркопы на обычного,  на хоука пока не вижу

по вашей ссылке вообще фаркоп на древний компасс

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотя нет, есть в оригинале на Хоука

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы купили от обычной версии... в оригинальном все предусмтрено под крюк... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

вы купили от обычной версии... в оригинальном все предусмтрено под крюк... 

да это менеджеры по закупкам г привезли такой хотя просил под Jeep Compass Trailhawk , теперь вот думаю как вернуть деньги и купить нормальный фаркоп. можете ссылку скинуть на правильный. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в воцап пишите... кину не ссылку а цену и сроки.... я могу предложить оригинал, с аналогами Вы уже поиграли в лотерею

 

менеджеры должны быть сильно в теме, чтобы знать отличия...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
2 часа назад, peugeot сказал:

@ildar 45 В теме про Ренигад было обсуждение про фаркоп, и там есть тип  фаркопа. который поставил я.

По поводу, подойдёт или нет на Компас - не знаю, но могу померить все размеры усилителя. который стоял до установки фаркопа, и тогда вы сможете сравнить со своим.

По крайней мере, визуально, очень похожи.

у вас такой ?

1.png

3.png

2.png

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Я покупал от обычного Ренигада, но там было крепление для крюка. Фото с номером, есть на ветке Ренигад, поищите.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
2 минуты назад, peugeot сказал:

Я покупал от обычного Ренигада, но там было крепление для крюка. Фото с номером, есть на ветке Ренигад, поищите.

Герман снимите еще 3 размера как на рисунке1148626118_1.jpg.97adf8b95949009ab45534b16054592b.thumb.jpg.bd16eb311e883600836ef106bb69d320.jpg который я отправил . СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.