Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, ildar 45 сказал:

Герман снимите еще 3 размера как на рисунке

Да я, снял, а он не даёт прикрепить, сейчас что- нибудь придумаю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

Да я, снял, а он не даёт прикрепить, сейчас что- нибудь придумаю.

можно в личку или на тел  Вапсап 89003291517

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.01.2020 в 09:39, up6 сказал:

а что с АКПП не так??? толкается???

Большая пауза между нажатием на педаль и тем, когда машина начинает ускорятся, не один раз прям пугаласьт  стремительно приближающиеся сзади фар догоняющей машины при обгоне. Сейчас, лучше стала откликаться или она меня незаметно заставила по другому ездить ))) Но доверия к поведению авто при перестроениях пока нет.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28.01.2020 в 20:15, yury98 сказал:

Странно. Должно быть видно.

20200128_200953.jpg

А если руку на руль положить? ) но лучше, чем я представляла, как это выглядит, возьму на заметку, в следующий раз

 

 

Изменено пользователем Mariia
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня сегодня загорелся чек (( пробег 2340 км. Записалась к дилеру. Посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Mariia сказал:

А у меня сегодня загорелся чек (( пробег 2340 км. Записалась к дилеру. Посмотрим, что скажут.

А ещё что-нибудь, кроме Чека, не загорелось? Или поведение машины изменилось как-то?

Делали перед этим что-то необычное?

В любом случае - не унывайте и держите нас в курсе.

Удачи!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Из необычного только, разве что, заправилась в другой сети заправок.

 

Чек загорелся в процессе движения, в момент съезда с шоссе на прилегающую дорогу. Соответственно: притормозила, повернула и тут машина дернулась (как-будто тормознула резко, или заглохла), загорелся чек, написала "ошибка двигателя", и поехала дальше в обычном режиме. Скорость, наверное км. 20/ч была. Через час- полтора я поехала обратно, чек так и горит, ошибку двигателя показывает. Едет как как обычно. Поехала к дилеру, когда завела, показалось, что двигатель пока холодный был не ровно работал на холостых.

 

У дилера на тему бензина сказали, что  если было  наоборот насчет заправок (т.е.  где я обычно заправляюсь бензин плохой, а там где разовая акция типа хороший), они бы не удивились ... Дальше стали проверять его  программно: ошибку двигателя не показал, но показал ошибку КПП, что якобы машину пытались завести в режиме кпп не паркинг. Момент ошибки, точно в тот пробег, когда  чек загорелся (удивительно, но я даже запомнила километраж и сообщила об этом сервисному сотруднику).

Оказалось, что у меня  старая прошивка КПП, вышла новая версия, как раз устраняющая возникновение той ошибки, что случилась у меня.

Завтра будут перепрошивать КПП.

Заодно прилепят мне регистратор, чтоб провода не болтались.

 

Ошибку сбросили, пока обратно не выскочила.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

это хорошо что рядом  есть дилер который готов  решить проблему.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 22.02.2020 в 14:55, Mariia сказал:

возьму на заметку, в следующий раз

Ему цена рублей 150, так что можно смело пробовать.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дилер сначала предложил покататься, пока еще раз не выскочит чек, я сказала, что так не пойдет,  я вот  в Архангельск собираюсь (ничего что  в июне, но мало ли куда я еще соберусь), и мне бы не очень хотелось, чтоб по пути где-то что-то пошло не так. Ну, а когда я сказала, что готова, чтоб они мне еще и регистратор установили (это уже за деньги), сразу обрадовались и решили перепрошить сразу. Вообще, дилеом довольно, быстро, четко, вежливо. Из всех, с кем общалась по прошлым машинам, этот самый приятный (ТТТ на него).

В общем препрошили ПО КПП, то ли это сила мысли, то ли это действительность, но у меня есть ощущения, что КПП стала плавнее и мягче переключаться. 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для истории: Прошел ТО-48000, в Форисе на Орбели, стандартный набор - масло, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр воздушный и стандартные проверки. По времени получилось часа 1,5, по деньгам 20 тыс. ровно. 

Колодки перед износ 60%, зад 30%. На следующее ТО рекомедуют менять передние, причем вместе с дисками. Износ дисков мне продемонстрировали, но я не уверен в необходимости. Стоимость колодок не озвучили, диски оригинал выйдут в районе 30 т.р., но оговорились, что могут найти неоригинал :)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да уж... 20 рублей за масло и три фильтра... Огонь))) 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

 Износ дисков мне продемонстрировали, но я не уверен в необходимости.

По мануалу, допустимая остаточная толщина передних дисков - 26 мм, задних - 10 мм.

Если есть, чем измерить - лучше это сделать самому (например, в процессе сезонной смены колёс), чтобы слепо не верить сервисменам...

 

А в остальном, Алексей, спасибо за полезную информацию.

Удачи!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет! Планирую менять старый Compass на новый и мучает вопрос выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Tumbal сказал:

Насколько динамика Trailhawk лучше? 

Теоретически - процентов на 10 - 12 (мощность двигателей 150 и 177 л.с. соответственно), а практически - заказывать тест-драйв и самому ловить разницу в ощущениях :))

Удачи!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2020 в 22:32, Tumbal сказал:

выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

Если вам нужны внедорожные качества, то выбор очевиден. В остальном limited мне кажется лучше - налоги и расход меньше, комплектация богаче.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Описывал свист металла об металл  - действительно ролик-натяжитель сервисного ремня, но кроме того еще и водяная помпа. Пробег 15000 км.

 

После замены ролика стали меньше плавать обороты двигателя, когда паркуешься при переключении с передней на заднюю передачу... такое ощущение, что ролик был дефектный с завода, просто никому в голову не пришло его смотреть. 

 

По замене - гарантия, но помпа - около 1,5 месяцев так ее нужно еще в Италии произвести, поэтому поставил за свои деньги Graf 68046026AA. Вместе с заменой мне это в 4 т.р. обошлось. Кстати Graf идет с прокладкой, если родная помпа, то прокладка отдельно 68046028АА.

 

По ролику - 04627742АА . Хотел сразу заменить на ролик от аутлендера, однако, качество отливки "родного" канадского ролика как Китай самый простой и крепление от родного отличалось тем, что на нем нет резьбы в местах крепления, просто цилиндр просверлен... Посмотрев на это все решил подождать 2 недели родной от дилера. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

На форуме поднимали вопрос по фаркопу.

Так получилось, что в мой новый бампер прилетел любитель не тормозить перед пробкой и пришлось менять бампер, а фаркоп все равно хотел ставить.

То, что предлагает дилер в России будет на каждом съезде с асфальта собирать дорогу как якорь. На прошлой машине после каждого выезда приходилось выгинать розетку на место, так что этот вариант только для асфальта и мне не подходил. Решил выписывать оригинальный фаркоп:

 

68249131AA - Усилитель заднего бампера (под квадрат)

 

68352701AB - Нижняя часть бампера

 

Косу купил от фирмы Hak-System и вот с ней то вся проблема. Написано что для Compass, но инструкция, приложенная к косе не правильная - она для Ренегада написана. В итоге вместо подключения в районе багажника пришлось разбирать весь левый борт обшивки, а блок синхронизации подключается за головным устройством... Так что установка занимает день и 8 т.р... Из плюсов проводка от фаркопа не идет по днищу и не будет оторвана грязью и корнями.

Родная коса из США идет на 4 пина, поэтому взял вроде как адаптированную к Европе. Но главное все работает и теперь можно возить велосипеды на фаркопе.

 

Если интересно напишу про дооборудование передними крюками, потому как там все непросто, а у меня нет места под вкручивание буксировочной проушины, его в принципе не просверлили в усилителе. Да, окошко пластиковое есть, но за ним ровный металл. 

IMG_20200310_082353.jpg

IMG_20200310_082405.jpg

Изменено пользователем iidmax
дополнение
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, iidmax сказал:

Описывал свист металла об металл  - действительно ролик-натяжитель сервисного ремня, но кроме того еще и водяная помпа.

Простите, не совсем понятно,  от чего же был свист - от натяжителя или от помпы?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
4 часа назад, serg102 сказал:

Простите, не совсем понятно,  от чего же был свист - от натяжителя или от помпы?

Так как свист только при -15 и ниже проявляется что из них свистело до конца не ясно:

   -  Ролик шумел при вращении и смазку выгнал.

   -  Помпа при снятом ремне свистела, если пальцем крутить. Хотя люфт был не большой и охлаждающая жидкость не текла, сервис настоятельно рекомендовал не ездить с таким косяком.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
В 14.03.2020 в 10:29, iidmax сказал:

Если интересно напишу про дооборудование передними крюками

Интересно!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Для установки крюков вам понадобится:

Стальной усилитель:

      Impact Bar 68259588AA - мне прислали по ошибке опять алюминий - поэтому пришлось огород городить из того что было.

Крюки:
    Tow Hook LEFT 4787977AA
    Tow Hook RIGHT 4787976AA 

Крепления крюков
    Tow Hook Bracket, LEFT 68256216AA
    Tow Hook Bracket RIGHT 68291676AA

    Tow Support, LEFT 68291672AA
    Tow Support, RIGHT 68291667AA

Крепления к лонжеронам 2 штуки:

Wheelhouse Brace, RIGHT 68256219AA - я не знал что они нужно, поэтому еще немного колхоза.

 

Если закупать на официальном сайте - космос денег. Один крюк 18 000 руб, каждая железка 3-4 т.р., Но если дождаться на ebay разборки Renegade или Compass после ДТП, то можно весть набор: крюк, передний и задний кронштейн крюка купить за 6 т.р.

 

Заглушка в бампере аккуратно вырезается.

 

IMG_20191111_151125.jpg

IMG_20191119_161444.jpg

IMG_20191119_161449.jpg

IMG_20191119_161455.jpg

IMG_20191119_161501.jpg

IMG_20191119_161521.jpg

IMG_20191119_161544.jpg

IMG_20200314_141510.jpg

s-l1600 (1).jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
В 07.03.2020 в 22:32, Tumbal сказал:

Всем привет! Планирую менять старый Compass на новый и мучает вопрос выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

наверно лучше данные по  крутящему моменту  сравнить.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может кто подскажет, что может течь в этом месте? Сухая солнечная погода, по лужам не ездила, асфальт сухой. На запах и ощупь - вода.  На вкус не пробовала )) От куда она там? Наблюдаю не первый раз. Лужа бывает и больше.

IMG_9059.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему только с одной стороны, и как туда попала вода в сухую погоду?  И надо ли с этим что-то делать?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Mariia сказал:

И надо ли с этим что-то делать?

Не надо. Дренажные отверстия - они для этого и делаются, чтобы через них удалялась влага, скопившаяся от дождя или конденсата.

Но бдительность - хорошее качество! Всегда полезно вовремя обратить внимание на что-то необычное :)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

)))) Не бдительным быть тут сложно, когда каждый раз подходишь к машине, а под ней лужа, да еще в странном  месте ))Спасибо за разъяснения, не буду на нее внимания обращать ; )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет! Вот и обменял я своего старого друга на новый Compass! Надеюсь будет служить верой и правдой))

IMG-20200330-WA0070.jpg

IMG-20200330-WA0069.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.