Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Irina* сказал:

Так что ищу неофициалов ...

Правильное решение!

На данном уважаемом Форуме постоянно присутствуют компетентные специалисты, которые всегда помогут по любому вопросу.

Мне тоже полгода назад Мейджор навязывал продлённую гарантию за бешеные деньги.

Причём сперва нужно было пройти полную диагностику с устранением выявленных проблем (за мой счёт, разумеется).

Хорошо, что я не повёлся.

Ирина, а кроме редуктора ещё какие-либо серьёзные неприятности с машиной были (если не секрет)?

Изменено пользователем serg102
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, serg102 сказал:

Ирина, а кроме редуктора ещё какие-либо серьёзные неприятности с машиной были (если не секрет)?

Да вроде нет (ттт)

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Irina* сказал:

Теперь вниманию тех, кто ещё на основной гарантии и уже докупил доп.гаранитию в мейджере , при этом обслуживался со своими расходниками ( в моем случае, масло).

В общем оказалось, что у мейджера не доп.гарантия, а их личный сервисный контракт, и он не будет работать, если на основной гарантии использовали свои расходники

Я на это попадал с прошлым авто (Форис в Питере, это филиал московского Мейджор), когда сам поменял колодки, меня сняли с их гарантии. Когда покупал эту машину, мне также бесплатно впихнули год их гарантии, я тогда еще поржал над менеджером и спросил зачем мне этот разводняк?! С этой гарантии меня кстати тоже сняли в начале этого года, не помню правда уже за что :D

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Irina*  Спасибо за предупреждение. У меня доп. гарантия у Мейджора как раз есть. Взяла, потому что так было выгоднее в куче к чему-то остальному (допики какие-то что ли, не помню уже). Правда меня сразу предупредили, что надо только с их расходниками ТО проходить. Я еще удивлялась, что тут много кто ТО со своим маслом делает. Я то думала, что  я разговаривать с дилером  не умею. Ан  нет ...  (

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Братья по диагнозу (jeep), нужен совет, на улице мороз  - 28С джип компас отказывается заводиться, педаль тормоза не выжимается, руль тугой, при нажатии кнопки старт, машина ни каких признаков попытки завезтись не дает, табло светится пишет нажмите тормоз и заводите.  При дистанционном запуске пишет запуск невозможен на улице холодно. .  Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода. У кого такое бывало и что делать????

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, ildar 45 сказал:

Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода.

Это конечно треш, авто с зимним пакетом, отказывается заводится из-за морозов. Если это действительно так, то очень печально. У меня ттт было максимум -27, но заводится как часы. Но я езжу ежедневно по 100 км в день, может не успевает так замерзнуть?! 

 

У меня другая проблема, если в машине больше 2-х человек, у меня замерзают боковые стекла в углу, в районе зеркал и нихрена в них (зеркалах) не видно. Каков обдув не включаешь, это место не отогревается . Если в машине один или двое, такой проблемы нет. Салон убираю периодически, влаги быть не должно.

Изменено пользователем alex1812
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже замерзает, обогрев лобового включаешь и все нормально становится. Теперь даже не знаю что делать с запуском машины,  может тормозуху поменять, может она замерзает из-за этого и педаль и руль тугие, я тоже ежедневно по 100 км катаю,  даже не знаю с чего начать поиск неисправности, может АКб  уже плохой стал. У друга на гольфе  примерно также было акб севший стартер, даже не пытался крутить, но машинка ругаласть и говорила что АКБ севший.  А JEEP молчит как партизан.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ildar 45 сказал:

педаль тормоза не выжимается

1. При нажатии на педаль тормоза  - задние стоп-огни загораются?

2. Попробуйте разделить старт на 2 этапа: сначала включить зажигание (нажать на кнопку старт без педали тормоза), а потом секунд через 5 нажать на тормоз и затем на кнопку СТАРТ.

 

Удачи!

Изменено пользователем serg102
0
Автомобиль: 2019 Jeep Compass Limited
Город: C.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к указанному выше варианту поиска проблемы. Если загораются стопы : проблема с отсутствием реакции на кнопку старта была у меня до того, как обновили прошивку. Иногда помогал разнесённый на 5-10 сек. старт, иногда нет. Ставил на сигналку, снимал - заводился. На американских форумах эта проблема упоминается. Думаю, дело не в низкой температуре, у меня компас заводился без проблем в -30.

4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

-28 ещё не так уж и много. Странно конечно... Я в - 32 вчера утром завёл дистанционно. 

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может АКб все таки дохнет по тихоньку, сегодня -25 завелся,  АКБ показывает 14.7 В

Изменено пользователем ildar 45
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ildar 45 сказал:

может АКб все таки дохнет по тихоньку, сегодня -25 завелся,  АКБ показывает 14.7 В

Рановато ей помирать, вроде. Лет пять - средний срок жизни нормальной АКБ.

А 14,7 вольт - это при работающем моторе прибор показывает напряжение бортсети от генератора.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо не равнодушным, ушли морозы ушла проблема, но осадочек остался))))

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2021 в 11:29, alex1812 сказал:

Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода.

Отмазываются, уроды. Какая еще такая нахрен особенность, зачем у него тогда  электрообогрев  на стеклах, если только в теплую погоду ездить. У меня удаленно заводится в минус 30 с утра после более 13 часов простоя, только сперва черный дым идет, который потом переходит в белый:
https://www.facebook.com/100001266525796/videos/3895840210468158/

Кстати, про морозы - можно ли включить электрообогрев зону покоя дворников на лобовухе отдельно, а то при нажатии кнопки обогрева переднего стекла весь воздух туда дует и ноги мерзнут, а хочется и ноги в тепле и дворники отогреть?

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Обогрев зоны покоя дворников включается с обогревом заднего стекла

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, aac-vp сказал:

Обогрев зоны покоя дворников включается с обогревом заднего стекла

Да, и при этом температура за бортом ниже 0,6°С.

 

Снимок.JPG

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, serg102 сказал:

Да, и при этом температура за бортом ниже 0,6°С.

 

 

Странно, У меня в инструкции ничего подобного нет.

Файн называется  57_674_NEWCOMPASS_18M.PA.AAA_RU_02_02.18_L_LG

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, yury98 сказал:

Странно, У меня в инструкции ничего подобного нет.

Я тоже не сразу нашёл.

В разделе 3 "Знакомство с автомобилем" страница 54 (всего страниц 491).

 

Снимок 1.JPG

Изменено пользователем serg102
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, serg102 сказал:

Я тоже не сразу нашёл.

В разделе 3 "Знакомство с автомобилем" страница 54 (всего страниц 491).

У меня нет этого в инструкции, всего страниц 450.

Обогреваемые зеркала . . . . . . . .39, 40

Омыватели ветрового стекла .44, 45, 312

Очистители ветрового стекла . . . .44, 45

5 часов назад, serg102 сказал:

 

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько мне известно, Инструкций по эксплуатации Компаса МР на русском языке (в электронном виде) - две.

Одна цветная (аналогичная книжке, которая шла с машиной при продаже),  вторая  - чёрно-белая.

Я пользуюсь второй, в ней больше страниц, мне кажется, она более подробная.

Откуда она у меня - сейчас уже не помню... Размер около 5,5 Мб.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает... После трехдневной стоянки при -30, потеплело и я решил завести автомобиль. На приборке загорелось желтое поле "Обслужите стояночный тормоз". Ручник при этом исправно работает. Проездил по городу, больше ошибка не вылетала, но вопросы остались:

1) Что можно было тестировать в ручнике и оно провалило тест при запуске двигателя?

2) Что можно обслужить в ручнике?

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, iidmax сказал:

Подскажите кто знает... После трехдневной стоянки при -30, потеплело и я решил завести автомобиль. На приборке загорелось желтое поле "Обслужите стояночный тормоз". Ручник при этом исправно работает. Проездил по городу, больше ошибка не вылетала, но вопросы остались:

1) Что можно было тестировать в ручнике и оно провалило тест при запуске двигателя?

2) Что можно обслужить в ручнике?

 

Скорее всего один или оба поршня в задних тормозах слегка подмёрзли и не сразу отошли от колодок в момент снятия со "стояночного". Наверное, в электроприводах ручника есть какая-то обратная связь, которая и засекла кратковременное несоответствие между командным и текущим положениями элементов.

Если это сообщение больше не появлялось и сейчас всё работает - забыть. Но вспомнить, если появится опять. :)))

Удачи!

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, serg102 сказал:

сейчас уже не помню... Размер около 5,5 Мб.

Можно куда-нибудь выложить? На яндекс-диск например.

Я в свою очередь готов своей поделиться.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, yury98 сказал:

Можно куда-нибудь выложить? На яндекс-диск например.

https://yadi.sk/i/O33Kwpbv80r6lw

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

CyYirMs.png

Значит 3 способа, насколько я вкурил- если минус на градуснике (< 0.6C): 
1) Когда жмешь кнопку обогрева лобовухи,
2) Когда жмешь кнопку обогрева заднего стекла,
3) Когда запускаешь двигатель удаленно кнопкой на ключе-брелке. 

  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 24.10.2020 в 13:46, iidmax сказал:

По ссылке родной 6 долларов + 3 доллара гайка... Придется правда доставить, это еще порядка 10-15 долларов до России. 

 

https://parts.moparonlineparts.com/oem-parts/mopar-stabilizer-bar-link-68503551ab?c=Zz1mcm9udC1zdXNwZW5zaW9uJnM9ZnJvbnQtc3RhYmlsaXplci1iYXImbD0zJm49QXNzZW1ibGllcyBQYWdlJmE9amVlcCZvPWNvbXBhc3MmeT0yMDE4JnQ9dHJhaWxoYXdrJmU9Mi00bC1sNC1nYXM%3D

 

Используйте VPN сайт блокирует российские ip

 

Но сам тоже заменил на стальной вариант - не верю в пластиковые элементы - видно их реально надо менять каждые 15 тыс. км. или после каждого съезда на бездорожье даже не знаю. За 1,5 года развалились в хлам, но дешевле чем сталь..

UPDATE

 

после пробега 8000 км. Стальные стойки переднего стабилизатора MOOG начало закусывать, попытки прокачать их свежей смазкой результата не дали, шар закусывает и толком не крутится. При вращении руля есть вибрация в пол. Видно придется менять на заводские пластиковые...

  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь ставил крепление для горных велосипедов артикул KTHEUR920?

я так понимаю нужно в дополнение к нему ставить штатный фаркоп? Или все же не надо. 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У компасса и ренегата одинаковые салонные фильтра?

подойдет ли компассу DCF584P

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 02.05.2021 в 19:58, aac-vp сказал:

Кто-нибудь ставил крепление для горных велосипедов артикул KTHEUR920?

я так понимаю нужно в дополнение к нему ставить штатный фаркоп? Или все же не надо. 

Это крепление на фаркоп.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, aac-vp сказал:

У компасса и ренегата одинаковые салонные фильтра?

Одинаковые.

Оригинал:      Мопар 68350346AA

Заменители: 

DENSO    B838

WIX          WP10106

FRAM     CF11810

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • JxJ2011
    • Fin777
    • Alexандр
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • MarkS
    • Rusich
    • Govanni
    • nrs
    • deni18
    • Вячеслав 74
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.