Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.12.2020 в 19:30, Irina* сказал:

Так что ищу неофициалов ...

Показать  

Правильное решение!

На данном уважаемом Форуме постоянно присутствуют компетентные специалисты, которые всегда помогут по любому вопросу.

Мне тоже полгода назад Мейджор навязывал продлённую гарантию за бешеные деньги.

Причём сперва нужно было пройти полную диагностику с устранением выявленных проблем (за мой счёт, разумеется).

Хорошо, что я не повёлся.

Ирина, а кроме редуктора ещё какие-либо серьёзные неприятности с машиной были (если не секрет)?

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 06.12.2020 в 19:56, serg102 сказал:

Ирина, а кроме редуктора ещё какие-либо серьёзные неприятности с машиной были (если не секрет)?

Показать  

Да вроде нет (ттт)

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.12.2020 в 19:30, Irina* сказал:

Теперь вниманию тех, кто ещё на основной гарантии и уже докупил доп.гаранитию в мейджере , при этом обслуживался со своими расходниками ( в моем случае, масло).

В общем оказалось, что у мейджера не доп.гарантия, а их личный сервисный контракт, и он не будет работать, если на основной гарантии использовали свои расходники

Показать  

Я на это попадал с прошлым авто (Форис в Питере, это филиал московского Мейджор), когда сам поменял колодки, меня сняли с их гарантии. Когда покупал эту машину, мне также бесплатно впихнули год их гарантии, я тогда еще поржал над менеджером и спросил зачем мне этот разводняк?! С этой гарантии меня кстати тоже сняли в начале этого года, не помню правда уже за что :D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Irina*  Спасибо за предупреждение. У меня доп. гарантия у Мейджора как раз есть. Взяла, потому что так было выгоднее в куче к чему-то остальному (допики какие-то что ли, не помню уже). Правда меня сразу предупредили, что надо только с их расходниками ТО проходить. Я еще удивлялась, что тут много кто ТО со своим маслом делает. Я то думала, что  я разговаривать с дилером  не умею. Ан  нет ...  (

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

Братья по диагнозу (jeep), нужен совет, на улице мороз  - 28С джип компас отказывается заводиться, педаль тормоза не выжимается, руль тугой, при нажатии кнопки старт, машина ни каких признаков попытки завезтись не дает, табло светится пишет нажмите тормоз и заводите.  При дистанционном запуске пишет запуск невозможен на улице холодно. .  Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода. У кого такое бывало и что делать????

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.02.2021 в 06:12, ildar 45 сказал:

Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода.

Показать  

Это конечно треш, авто с зимним пакетом, отказывается заводится из-за морозов. Если это действительно так, то очень печально. У меня ттт было максимум -27, но заводится как часы. Но я езжу ежедневно по 100 км в день, может не успевает так замерзнуть?! 

 

У меня другая проблема, если в машине больше 2-х человек, у меня замерзают боковые стекла в углу, в районе зеркал и нихрена в них (зеркалах) не видно. Каков обдув не включаешь, это место не отогревается . Если в машине один или двое, такой проблемы нет. Салон убираю периодически, влаги быть не должно.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

У меня тоже замерзает, обогрев лобового включаешь и все нормально становится. Теперь даже не знаю что делать с запуском машины,  может тормозуху поменять, может она замерзает из-за этого и педаль и руль тугие, я тоже ежедневно по 100 км катаю,  даже не знаю с чего начать поиск неисправности, может АКб  уже плохой стал. У друга на гольфе  примерно также было акб севший стартер, даже не пытался крутить, но машинка ругаласть и говорила что АКБ севший.  А JEEP молчит как партизан.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2021 в 06:12, ildar 45 сказал:

педаль тормоза не выжимается

Показать  

1. При нажатии на педаль тормоза  - задние стоп-огни загораются?

2. Попробуйте разделить старт на 2 этапа: сначала включить зажигание (нажать на кнопку старт без педали тормоза), а потом секунд через 5 нажать на тормоз и затем на кнопку СТАРТ.

 

Удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2019 Jeep Compass Limited
Город: C.Петербург
Опубликовано

Присоединяюсь к указанному выше варианту поиска проблемы. Если загораются стопы : проблема с отсутствием реакции на кнопку старта была у меня до того, как обновили прошивку. Иногда помогал разнесённый на 5-10 сек. старт, иногда нет. Ставил на сигналку, снимал - заводился. На американских форумах эта проблема упоминается. Думаю, дело не в низкой температуре, у меня компас заводился без проблем в -30.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано

-28 ещё не так уж и много. Странно конечно... Я в - 32 вчера утром завёл дистанционно. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

может АКб все таки дохнет по тихоньку, сегодня -25 завелся,  АКБ показывает 14.7 В

Изменено пользователем ildar 45
Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.02.2021 в 08:07, ildar 45 сказал:

может АКб все таки дохнет по тихоньку, сегодня -25 завелся,  АКБ показывает 14.7 В

Показать  

Рановато ей помирать, вроде. Лет пять - средний срок жизни нормальной АКБ.

А 14,7 вольт - это при работающем моторе прибор показывает напряжение бортсети от генератора.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

Спасибо не равнодушным, ушли морозы ушла проблема, но осадочек остался))))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 24.02.2021 в 06:29, alex1812 сказал:

Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода.

Показать  

Отмазываются, уроды. Какая еще такая нахрен особенность, зачем у него тогда  электрообогрев  на стеклах, если только в теплую погоду ездить. У меня удаленно заводится в минус 30 с утра после более 13 часов простоя, только сперва черный дым идет, который потом переходит в белый:
https://www.facebook.com/100001266525796/videos/3895840210468158/

Кстати, про морозы - можно ли включить электрообогрев зону покоя дворников на лобовухе отдельно, а то при нажатии кнопки обогрева переднего стекла весь воздух туда дует и ноги мерзнут, а хочется и ноги в тепле и дворники отогреть?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Обогрев зоны покоя дворников включается с обогревом заднего стекла

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.03.2021 в 17:59, aac-vp сказал:

Обогрев зоны покоя дворников включается с обогревом заднего стекла

Показать  

Да, и при этом температура за бортом ниже 0,6°С.

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.03.2021 в 19:15, serg102 сказал:

Да, и при этом температура за бортом ниже 0,6°С.

 

 

Показать  

Странно, У меня в инструкции ничего подобного нет.

Файн называется  57_674_NEWCOMPASS_18M.PA.AAA_RU_02_02.18_L_LG

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.03.2021 в 19:46, yury98 сказал:

Странно, У меня в инструкции ничего подобного нет.

Показать  

Я тоже не сразу нашёл.

В разделе 3 "Знакомство с автомобилем" страница 54 (всего страниц 491).

 

Снимок 1.JPG

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.03.2021 в 06:01, serg102 сказал:

Я тоже не сразу нашёл.

В разделе 3 "Знакомство с автомобилем" страница 54 (всего страниц 491).

Показать  

У меня нет этого в инструкции, всего страниц 450.

Обогреваемые зеркала . . . . . . . .39, 40

Омыватели ветрового стекла .44, 45, 312

Очистители ветрового стекла . . . .44, 45

  5 часов назад, serg102 сказал:

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Насколько мне известно, Инструкций по эксплуатации Компаса МР на русском языке (в электронном виде) - две.

Одна цветная (аналогичная книжке, которая шла с машиной при продаже),  вторая  - чёрно-белая.

Я пользуюсь второй, в ней больше страниц, мне кажется, она более подробная.

Откуда она у меня - сейчас уже не помню... Размер около 5,5 Мб.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Подскажите кто знает... После трехдневной стоянки при -30, потеплело и я решил завести автомобиль. На приборке загорелось желтое поле "Обслужите стояночный тормоз". Ручник при этом исправно работает. Проездил по городу, больше ошибка не вылетала, но вопросы остались:

1) Что можно было тестировать в ручнике и оно провалило тест при запуске двигателя?

2) Что можно обслужить в ручнике?

 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.03.2021 в 15:57, iidmax сказал:

Подскажите кто знает... После трехдневной стоянки при -30, потеплело и я решил завести автомобиль. На приборке загорелось желтое поле "Обслужите стояночный тормоз". Ручник при этом исправно работает. Проездил по городу, больше ошибка не вылетала, но вопросы остались:

1) Что можно было тестировать в ручнике и оно провалило тест при запуске двигателя?

2) Что можно обслужить в ручнике?

 

Показать  

Скорее всего один или оба поршня в задних тормозах слегка подмёрзли и не сразу отошли от колодок в момент снятия со "стояночного". Наверное, в электроприводах ручника есть какая-то обратная связь, которая и засекла кратковременное несоответствие между командным и текущим положениями элементов.

Если это сообщение больше не появлялось и сейчас всё работает - забыть. Но вспомнить, если появится опять. :)))

Удачи!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.03.2021 в 13:18, serg102 сказал:

сейчас уже не помню... Размер около 5,5 Мб.

Показать  

Можно куда-нибудь выложить? На яндекс-диск например.

Я в свою очередь готов своей поделиться.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2021 в 11:25, yury98 сказал:

Можно куда-нибудь выложить? На яндекс-диск например.

Показать  

https://yadi.sk/i/O33Kwpbv80r6lw

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

CyYirMs.png

Значит 3 способа, насколько я вкурил- если минус на градуснике (< 0.6C): 
1) Когда жмешь кнопку обогрева лобовухи,
2) Когда жмешь кнопку обогрева заднего стекла,
3) Когда запускаешь двигатель удаленно кнопкой на ключе-брелке. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
  В 24.10.2020 в 07:46, iidmax сказал:

По ссылке родной 6 долларов + 3 доллара гайка... Придется правда доставить, это еще порядка 10-15 долларов до России. 

 

https://parts.moparonlineparts.com/oem-parts/mopar-stabilizer-bar-link-68503551ab?c=Zz1mcm9udC1zdXNwZW5zaW9uJnM9ZnJvbnQtc3RhYmlsaXplci1iYXImbD0zJm49QXNzZW1ibGllcyBQYWdlJmE9amVlcCZvPWNvbXBhc3MmeT0yMDE4JnQ9dHJhaWxoYXdrJmU9Mi00bC1sNC1nYXM%3D

 

Используйте VPN сайт блокирует российские ip

 

Но сам тоже заменил на стальной вариант - не верю в пластиковые элементы - видно их реально надо менять каждые 15 тыс. км. или после каждого съезда на бездорожье даже не знаю. За 1,5 года развалились в хлам, но дешевле чем сталь..

Показать  

UPDATE

 

после пробега 8000 км. Стальные стойки переднего стабилизатора MOOG начало закусывать, попытки прокачать их свежей смазкой результата не дали, шар закусывает и толком не крутится. При вращении руля есть вибрация в пол. Видно придется менять на заводские пластиковые...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кто-нибудь ставил крепление для горных велосипедов артикул KTHEUR920?

я так понимаю нужно в дополнение к нему ставить штатный фаркоп? Или все же не надо. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У компасса и ренегата одинаковые салонные фильтра?

подойдет ли компассу DCF584P

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 02.05.2021 в 16:58, aac-vp сказал:

Кто-нибудь ставил крепление для горных велосипедов артикул KTHEUR920?

я так понимаю нужно в дополнение к нему ставить штатный фаркоп? Или все же не надо. 

Показать  

Это крепление на фаркоп.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.05.2021 в 15:09, aac-vp сказал:

У компасса и ренегата одинаковые салонные фильтра?

Показать  

Одинаковые.

Оригинал:      Мопар 68350346AA

Заменители: 

DENSO    B838

WIX          WP10106

FRAM     CF11810

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex23x
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.