Перейти к содержанию

545RFE Замена блока соленоидов и ошибки P0700, P0876


pluckyrat

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем, поделюсь.

 

Три недели назад нежданно вылезла проблема по АКПП на Jeep Grand Cherokee 5.7 WK 2005 года. Загорелся чек P0700 (DTC report показал). Сопровождалось все это глоханием при подъезде к светофору или в повороте, самопроизвольный сброс передачи при кикдауне,  рывки и дерганье. Пробег 193000 км. Надо сказать, что в течение последних пяти лет эксплуатации, сезонно, возникала проблема глоханья, и лечилась она заменой масла в коробке, и почти на год проходила. Но при этом не было никаких ошибок. Просто тихо засыпала на ходу. 

 

После длительной диагностики было решено все же не перебирать коробку, а заменить блок соленоидов (также заменен селектор) и масло с фильтрами, что вчера и сделали. Блок нашли, цена блока 40 тыс. 

 

Проехал пока на машине около 40 км (до дому доехал), погонял в разных режимах и в пробке постоял, проблем пока не выявлено. Все траблы ушли. Будем наблюдать дальше.

 

Но! 

Вылезло 2 косяка странных. 

 

1. PRND - на заведенном моторе, в режиме паркинга на панели отображения режимов АКПП выведены и выделены все их варианты

2. При переводе в режим паркинга, пищит и пишет ошибку SERVICE PARK SYSTEM задний парктроник, при этом на ходу работает как надо.

 

Подозрение на замену селектора. Эти хрени на ход не влияют. Буду искать дальше.

 

PS: если ошибки по коробке вернутся или вылезут в новом качестве, старый блок соленоидов выставлю на продажу, не выбросил, может пригодится кому

 

С уважением, Сергей

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обучение коробки сделать надо. Быстрое. После замены соленоидов - обязательная процедура.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Как припомню, когда меняли блок соленойдов на такой же коробке, было тоже самое. И это типа нормуль. Тогда это просто сбросили ошибки по коробке сканером. И все стало нормально.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Только что забрал машину с диагностики у Кости, в бывшем Норд-авто. 

 

Ошибки сбросили, коробку переобучили, адаптировали.

Выгнали машину на мороз, через пару часов все вернулось. - PRND и ошибка по парктронику заднему.

 

Вердикт следующий - менять датчик TRS, стоит рядом с блоком соленоидов внутри коробки, либо брать мозги рабочие донора, перепрописать и поездить, прежде чем заказывать новый PCM

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вердикт это конечно интересно, но новые ошибки КОДАМИ считать никто не подумал конечно? То есть там точно старые друзья 700 и 876?

И насколько одновременно возникает парктроник и коробка - строго одновременно? Тогда это никак не то и не то - это шинные или электриеские глюки, безотносительно самих узлов.

Далее.

Линейное давление фактическое? (т.е. снятое вторым манометром в параллель с датчиком)

Уровень масла точно? (там целый график нормы есть)

 

И TRS можете не трогать - он не при делах (при условии что коробка снабжена запчастями сообразно года выпуска, а не подходящими по чьему-то мнению).

 

и напоследок - почитать на досуге что по этому поводу думает производитель

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Николай!

Вопросы задам по адресу )

 

Но! После замены блока соленоидов никаких чеков больше не загоралось. DTC Report - чистый. Даже после недельной езды.

Коды ошибок со сканера впишу в пост сюда чуть позже - запросил. 

Ответили - только P0706

 

Парктроник пишит и зажигает два красных индикатора на своей панели (сзади) только в случае перевода селектора коробки из положения R-N-D в P

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

P0706 и P0786 - несколько разные вещи если что...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кроме РСМ там множество вариантов именно по 706...и проводки, и кривая сборка, и нюансы конструктива (разный для 99-2004 и 2005+, года указаны для джипов).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

P0706 и P0786 - несколько разные вещи если что...

P0700 и P0786 перестали появляться после замены блока соленоидов

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Нужны коды.А по Р0706 помнится меняли РСМ...он вообще изначально на 5,7 мог чудить

Других кодов нет - только P0706.

Эффект от этого такой:

-на заведенном двигателе в режиме P выделяет все режимы PRND - все квадратики

-при переключении в любую из передач показывает передачу верно

-при переключении в N иногда также выводит квадратики, не всегда

-парктроник иногда не работает совсем, зажигает Park system off

-если и работает в режиме R, то при переводе в P пищит и зажигает 2 красных сегмента на своей задней панели 

 

После замены блока соленоидов, проблем в движении с АКПП нет никаких, ни толчков, ни рывков, все плавно переключает, кик-даун отлично, даже задержка при нажатии газа ушла, а была всегда раньше

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то вам перемудрили при установке соленоидов...

Посмотрите вот в этом файлике про возможные засады (выбрал из большого файла именно про потенциально проблемные места).

про селектор передач.pdf

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Что-то вам перемудрили при установке соленоидов...

Посмотрите вот в этом файлике про возможные засады (выбрал из большого файла именно про потенциально проблемные места).

Отлично!

Спасибо, Николай

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее - всё бывает. Например воткнули не ту промежуточную железку, не закрутили какой болтик...Блок соленоидов же новый - с чего он вдруг будет неробить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Подтвердилось, что проблема в блоке PCM. Вчера был установлен заведомо рабочий PCM с европейского WH 5.7 и перепрошит на мой WK 5.7. Проблема PRNDL ушла.

Для полного теста будем ездить до несколько дней. Затем все придется вернуть назад.

Остается искать PCM..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну это не так сложно...просто денег немного стОит...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Ну это не так сложно...просто денег немного стОит...

сколько?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

400 еще куда ни шло, а где можно заказать? Прописать сможем ..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала надо спросить на разборах в Беларуси или в сибири...потом посмотреть на ебее у надежных товарищей...а уже потом лезть в официальные места...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Я уже запросил DmitrySD, есть только 2007 и 2009 года, эти блоки не совместимы с 2005 годом.

И потом, бу блок - это кот в мешке.

 

Можете посоветовать интернет-магазины в штатах, где можно безболезненно заказать с доставкой в РФ?

На ebay смотрел, блоки бу или восстановленные, причем номера их не подходят (о каких надежных товарищах идет речь? у меня таких товарищей нет, увы..). 

 

Также запросил цену здесь, пока дешевле 49 тыс. не называли

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

вин напишите...

Добрый день,

я у Вас уже запрашивал, но давайте попробуем, вдруг удастся найти чуть подешевле - VIN 1J8HR58235C618424

 

Спасибо!

блоки солиноидов востанавливаются и своими руками замечательно

эх, жаль раньше я этого не услышал ) блок соленоидов я уже установил новый - проблемы по АКПП ушли при этом, осталась проблема P0706 и PRNDL, а это уже PCM - поставили, как я уже писал ранее, тестовый PCM с европейского гранда 5.7, идет 2ой день - проблема не вылезла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помню, помню... но увы... думаю будет уже даже не дешевле... модуль в запчасти идет ребилд + программа Core по этой детали (возврат старой при покупке или доплата 125$)... закину удочку еще в одно место, но шансов мало

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

помню, помню... но увы... думаю будет уже даже не дешевле... модуль в запчасти идет ребилд + программа Core по этой детали (возврат старой при покупке или доплата 125$)... закину удочку еще в одно место, но шансов мало

 

отлично, спасибо, буду ждать

 

PS: уточнение артикула RL044517AE

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А новых и не будет - они все восстановленные (или б/у).

2007 на 2005 - в принципе может и заработать, а может и нет. 2009 - точно нет.

 

Номера понятно не совпадут - это же американские блоки, у них американский номер.

 

Про надежность конкретных поставщиков б/у - это значит пошукать на форумах джиповодов отзывы о разных продавцах, на кого меньше нареканий - тот и надежен.

 

А ничего что у вас уже ребилд? Буковки RL в начале намекают как бы...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

А новых и не будет - они все восстановленные (или б/у).

2007 на 2005 - в принципе может и заработать, а может и нет. 2009 - точно нет.

 

Номера понятно не совпадут - это же американские блоки, у них американский номер.

 

Про надежность конкретных поставщиков б/у - это значит пошукать на форумах джиповодов отзывы о разных продавцах, на кого меньше нареканий - тот и надежен.

 

А ничего что у вас уже ребилд? Буковки RL в начале намекают как бы...

это не у меня ребилд, а ответ поставщиков при заказе по оригинальному номеру зч, определенному по VIN

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 545RFE Замена блока соленоидов и ошибки P0700, P0876

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • sorok82
    • pasus13
    • up6
    • serg102
    • Monar4
    • Wally
    • lizzard
    • Kranston
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.