Перейти к содержанию

545RFE Замена блока соленоидов и ошибки P0700, P0876


pluckyrat

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, всем, поделюсь.

 

Три недели назад нежданно вылезла проблема по АКПП на Jeep Grand Cherokee 5.7 WK 2005 года. Загорелся чек P0700 (DTC report показал). Сопровождалось все это глоханием при подъезде к светофору или в повороте, самопроизвольный сброс передачи при кикдауне,  рывки и дерганье. Пробег 193000 км. Надо сказать, что в течение последних пяти лет эксплуатации, сезонно, возникала проблема глоханья, и лечилась она заменой масла в коробке, и почти на год проходила. Но при этом не было никаких ошибок. Просто тихо засыпала на ходу. 

 

После длительной диагностики было решено все же не перебирать коробку, а заменить блок соленоидов (также заменен селектор) и масло с фильтрами, что вчера и сделали. Блок нашли, цена блока 40 тыс. 

 

Проехал пока на машине около 40 км (до дому доехал), погонял в разных режимах и в пробке постоял, проблем пока не выявлено. Все траблы ушли. Будем наблюдать дальше.

 

Но! 

Вылезло 2 косяка странных. 

 

1. PRND - на заведенном моторе, в режиме паркинга на панели отображения режимов АКПП выведены и выделены все их варианты

2. При переводе в режим паркинга, пищит и пишет ошибку SERVICE PARK SYSTEM задний парктроник, при этом на ходу работает как надо.

 

Подозрение на замену селектора. Эти хрени на ход не влияют. Буду искать дальше.

 

PS: если ошибки по коробке вернутся или вылезут в новом качестве, старый блок соленоидов выставлю на продажу, не выбросил, может пригодится кому

 

С уважением, Сергей

Изменено пользователем pluckyrat
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обучение коробки сделать надо. Быстрое. После замены соленоидов - обязательная процедура.

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, попробую

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Как припомню, когда меняли блок соленойдов на такой же коробке, было тоже самое. И это типа нормуль. Тогда это просто сбросили ошибки по коробке сканером. И все стало нормально.

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только что забрал машину с диагностики у Кости, в бывшем Норд-авто. 

 

Ошибки сбросили, коробку переобучили, адаптировали.

Выгнали машину на мороз, через пару часов все вернулось. - PRND и ошибка по парктронику заднему.

 

Вердикт следующий - менять датчик TRS, стоит рядом с блоком соленоидов внутри коробки, либо брать мозги рабочие донора, перепрописать и поездить, прежде чем заказывать новый PCM

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вердикт это конечно интересно, но новые ошибки КОДАМИ считать никто не подумал конечно? То есть там точно старые друзья 700 и 876?

И насколько одновременно возникает парктроник и коробка - строго одновременно? Тогда это никак не то и не то - это шинные или электриеские глюки, безотносительно самих узлов.

Далее.

Линейное давление фактическое? (т.е. снятое вторым манометром в параллель с датчиком)

Уровень масла точно? (там целый график нормы есть)

 

И TRS можете не трогать - он не при делах (при условии что коробка снабжена запчастями сообразно года выпуска, а не подходящими по чьему-то мнению).

 

и напоследок - почитать на досуге что по этому поводу думает производитель

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, Николай!

Вопросы задам по адресу )

 

Но! После замены блока соленоидов никаких чеков больше не загоралось. DTC Report - чистый. Даже после недельной езды.

Коды ошибок со сканера впишу в пост сюда чуть позже - запросил. 

Ответили - только P0706

 

Парктроник пишит и зажигает два красных индикатора на своей панели (сзади) только в случае перевода селектора коробки из положения R-N-D в P

Изменено пользователем pluckyrat
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

P0706 и P0786 - несколько разные вещи если что...

Опубликовано

Нужны коды.А по Р0706 помнится меняли РСМ...он вообще изначально на 5,7 мог чудить

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кроме РСМ там множество вариантов именно по 706...и проводки, и кривая сборка, и нюансы конструктива (разный для 99-2004 и 2005+, года указаны для джипов).

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P0706 и P0786 - несколько разные вещи если что...

P0700 и P0786 перестали появляться после замены блока соленоидов

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужны коды.А по Р0706 помнится меняли РСМ...он вообще изначально на 5,7 мог чудить

Других кодов нет - только P0706.

Эффект от этого такой:

-на заведенном двигателе в режиме P выделяет все режимы PRND - все квадратики

-при переключении в любую из передач показывает передачу верно

-при переключении в N иногда также выводит квадратики, не всегда

-парктроник иногда не работает совсем, зажигает Park system off

-если и работает в режиме R, то при переводе в P пищит и зажигает 2 красных сегмента на своей задней панели 

 

После замены блока соленоидов, проблем в движении с АКПП нет никаких, ни толчков, ни рывков, все плавно переключает, кик-даун отлично, даже задержка при нажатии газа ушла, а была всегда раньше

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что-то вам перемудрили при установке соленоидов...

Посмотрите вот в этом файлике про возможные засады (выбрал из большого файла именно про потенциально проблемные места).

про селектор передач.pdf

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то вам перемудрили при установке соленоидов...

Посмотрите вот в этом файлике про возможные засады (выбрал из большого файла именно про потенциально проблемные места).

Отлично!

Спасибо, Николай

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно там сложно намудрить

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тем не менее - всё бывает. Например воткнули не ту промежуточную железку, не закрутили какой болтик...Блок соленоидов же новый - с чего он вдруг будет неробить?

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подтвердилось, что проблема в блоке PCM. Вчера был установлен заведомо рабочий PCM с европейского WH 5.7 и перепрошит на мой WK 5.7. Проблема PRNDL ушла.

Для полного теста будем ездить до несколько дней. Затем все придется вернуть назад.

Остается искать PCM..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну это не так сложно...просто денег немного стОит...

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну это не так сложно...просто денег немного стОит...

сколько?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

400-500-600 уе + приписать к авто.

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

400 еще куда ни шло, а где можно заказать? Прописать сможем ..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сначала надо спросить на разборах в Беларуси или в сибири...потом посмотреть на ебее у надежных товарищей...а уже потом лезть в официальные места...

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже запросил DmitrySD, есть только 2007 и 2009 года, эти блоки не совместимы с 2005 годом.

И потом, бу блок - это кот в мешке.

 

Можете посоветовать интернет-магазины в штатах, где можно безболезненно заказать с доставкой в РФ?

На ebay смотрел, блоки бу или восстановленные, причем номера их не подходят (о каких надежных товарищах идет речь? у меня таких товарищей нет, увы..). 

 

Также запросил цену здесь, пока дешевле 49 тыс. не называли

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите...

СХ27
114
Опубликовано

блоки солиноидов востанавливаются и своими руками замечательно

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите...

Добрый день,

я у Вас уже запрашивал, но давайте попробуем, вдруг удастся найти чуть подешевле - VIN 1J8HR58235C618424

 

Спасибо!

блоки солиноидов востанавливаются и своими руками замечательно

эх, жаль раньше я этого не услышал ) блок соленоидов я уже установил новый - проблемы по АКПП ушли при этом, осталась проблема P0706 и PRNDL, а это уже PCM - поставили, как я уже писал ранее, тестовый PCM с европейского гранда 5.7, идет 2ой день - проблема не вылезла.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

помню, помню... но увы... думаю будет уже даже не дешевле... модуль в запчасти идет ребилд + программа Core по этой детали (возврат старой при покупке или доплата 125$)... закину удочку еще в одно место, но шансов мало

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

помню, помню... но увы... думаю будет уже даже не дешевле... модуль в запчасти идет ребилд + программа Core по этой детали (возврат старой при покупке или доплата 125$)... закину удочку еще в одно место, но шансов мало

 

отлично, спасибо, буду ждать

 

PS: уточнение артикула RL044517AE

Изменено пользователем pluckyrat
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А новых и не будет - они все восстановленные (или б/у).

2007 на 2005 - в принципе может и заработать, а может и нет. 2009 - точно нет.

 

Номера понятно не совпадут - это же американские блоки, у них американский номер.

 

Про надежность конкретных поставщиков б/у - это значит пошукать на форумах джиповодов отзывы о разных продавцах, на кого меньше нареканий - тот и надежен.

 

А ничего что у вас уже ребилд? Буковки RL в начале намекают как бы...

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А новых и не будет - они все восстановленные (или б/у).

2007 на 2005 - в принципе может и заработать, а может и нет. 2009 - точно нет.

 

Номера понятно не совпадут - это же американские блоки, у них американский номер.

 

Про надежность конкретных поставщиков б/у - это значит пошукать на форумах джиповодов отзывы о разных продавцах, на кого меньше нареканий - тот и надежен.

 

А ничего что у вас уже ребилд? Буковки RL в начале намекают как бы...

это не у меня ребилд, а ответ поставщиков при заказе по оригинальному номеру зч, определенному по VIN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Vad1m4x4
    • bubenstradivari
    • Den2006z
    • Veles1212
    • MartinH3
    • ALEX3
    • Chrysler
    • LIS999
    • KEFIROFFU4
    • Vladimir Y
    • ДмитрийН66
    • Kostaricanec
    • up6
    • miluk068
    • slowtraveler
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.