Перейти к содержанию

Механизированная стяжка пола


Max99

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем нужно сделать стяжку на 70кв.м, полусухая привлекает сроками выполнения и временем застывания. Может кто из форумчан занимается, или заказывал себе и может порекомендовать...Фирм много, лохотрона тоже. Хочется баланс качества и цены :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я знаю сухую и знаю мокрую, а что есть полусухая ?

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а какая цена вопроса?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 14:50, Лазутчик сказал:

а какая цена вопроса?

Зависит от толщины, мне пока самое выгодное предложение 1300р за кв.м, толщина стяжки 150мм.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

офигеть...обычная стяжка в разы дешевле, раза в два точно  :blink:

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я бы не сказал.

1300р это под ключ, с материалами, утеплением/звукоизоляцией и это сразу готовый пол, хош ламинат, хош плитку клади.

При толщине 40мм ценник в районе 600р за кв.м.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Max99 сказал:

1300р это под ключ, с материалами, утеплением/звукоизоляцией
тогда возможно нормально, другой вопрос как это потом держится
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да и сроки выполнения..1 день, а обычную неделю лить будут минимум. Потом еще ждать пока засохнет, а по этой ходить через 12 часов можно, а через несколько дней пол укладывать.

Качественно выполненное держится отлично, прочность не ниже чем у обычной мокрой стяжки. Главное качественно выполнить, отсюда и тема))) Но походу проще самому купить машину для смеси и начинать бизнес с своей квартиры :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Керамзитбетон, полистиролбетон решают проблему толщины и нагрузки на несущую плиту . Помещение отапливается, с температурой проблем 0. Стоянки залитые такой стяжкой прекрасно эксплуатируются. Давайте тогда уж разъяснения к таким доводам, пока вы первый от кого слышу негатив по нагрузке.

Потолки у меня 3.30, высота стяжки в 150мм нужна для напольных радиаторов которые стоят из-за панорамных окон.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
@Max99,тема интересна, но что-то мне подсказывает что где то есть подводный камень, думаю простой способ все равно дешевле раза в два
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Polo

Спасибо, взял на заметку. С добавками и доп.слоем два дня. Пластификаторы действительно зимой добавляют.

Лазутчик

Камни есть везде) Технология не новая, достаточно давно используется в Европе, просто к нам пришла несколько лет назад.

Простая стяжка тоже имеет не малый вес, плюс высыхание, два-три дня это очень самонадеянно( Сроки по заливке от недели и потом еще сохнуть месяц(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Polo

2 дня это экономия по заливке, хотя сколько должно людей работать...Мне кажется плечами толкаться будут. А сохнет обычная мокрая стяжка сколько?)

А результат? Эта готова под покрытие, обычная требует как правило дошлифовки в лучшем случае. Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
@Polo,согласен, зачем платить в два раза больше
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Как я не упражнялся в подсчетах, но максимальная разниза в 25% в сравнении обычной мокрой и полусухой механизированной. Можно и 100% получить, но это уже жадность подрядчика.

Polo

Вы в теме? Или просто знакомы с вопросом...А то ведь стяжка нужна больше чем ее обсуждение :) Вдруг я нашел своего подрядчика в вашем лице)))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вернемся к вводным. Стяжка толщиной 150мм. Значит при заливке тоже будет слой керамзита? Или нагрузка ляжет на несущую плиту в полном объеме? Стяжки от 70мм начинаются от 700р, где тут экономия?)))

Причем 700 это работа по стяжке, плюс керамзит, то, се)

А 150мм дешевле 1000р мне и не видится :(

Polo

Понял, спасибо. Если есть надёжные люди, малоли, буду благодарен...Ибо сейчас с этим сложно(

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 21:05, Max99 сказал:

Вернемся к вводным. Стяжка толщиной 150мм. Значит при заливке тоже будет слой керамзита? Или нагрузка ляжет на несущую плиту в полном объеме? Стяжки от 70мм начинаются от 700р, где тут экономия?)))

Причем 700 это работа по стяжке, плюс керамзит, то, се)

А 150мм дешевле 1000р мне и не видится :(

Polo

Понял, спасибо. Если есть надёжные люди, малоли, буду благодарен...Ибо сейчас с этим 

https://youtu.be/DtGuczb5z_A

вам в помощь

себе всю квартиру за 2 дн сделал

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
  В 03.12.2016 в 16:48, Max99 сказал:

Спасибо. Но у сухой есть ряд минусов и ограничений(

не замечал,

на производстве 5 год всё нормально, нигде не вздулось

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Применение в ванной из-за влажности недопустимо. Бывают просадки на больших площадях, а у меня гостиная и кухня одной комнатой 40кв.м. Поднимать потом пол желания нет, в остальном да, быстро, удобно и...По экономичности не сильно дешево)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • rdmitriy
    • Sved
    • mford
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.