Перейти к содержанию

Поменял штатную магнитолу, звук стал гэ...


Лис Хитрый

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Уважаемы жиповоды, всем привет!!!

Ситуация следующая: Поменял штатное ГУ на sony cdx-gt647ui. Сразу скажу, что причина - отсутствие usb и mp3 форматов. Качество звука вполне устраивало. К тому же сразу после покупки в переднюю панель были установлены 

Автомобильные колонки JBL GTO328. Пришлось немного подрезать!  

Проблемы жалобы: пропал бас, он как бы есть но гдето там...., не в салоне )) Штатное ГУ играло, саб нафиг не надо! многи спрашивали: - "У тебя стоит САБ???". Сейчас полное говно. Бас есть только когда орет и уже не то, когда тихо басов нет савсем.

 

Магнитола подключена по родным проводам к штатному усилку инфинити. Подключено к линейным выходам. Все сделано четко, все работает. +- на уадиосигнале тоже соблюден, если верить данным в интернете. Перед зад  - левый правый все четко.

Только нет баса..(( Прямо вот кажется что как то слабовато!!

Эта сонько стояла у меня в 3х машинах везде играла на УРА. но правда с сабом. Думал тут раз есть УСИЛОК, то подключу сонько, и буду еще больше радоваться жипу. но звук сильно поменялся в худшую сторону. саб ставить не хочу и не буду. 

Подскажите кто менял так же свое ГУ, как у вас поменялось качество звучания?? Если дело в том, что магнитола гавно, то готов поменять. Говорят у пионера звук нормальный?

Сонька вроде не дешевая, я не ожидал что так хреново звучать будет. 

А может у нее настройки какие скрытые есть, я низы выставил на +10, LOUD включен.

 

Если сравнить с не автомобильной аудио системой, то у меня возникает такое чувство, что не хватает что-то типа предусилителя сигнала.

 

Жду ваших комментариев и конкретных предложений!

p.s: у магнитолы должен быть вход под резестивный проводной пульт - есть у многих пионеров сонек и jvc.

Изменено пользователем Лис Хитрый
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Не могёт такого быть! Мне кажется надо что то настроить, там на соньках есть настройка подключён саб или нет , надо ставить без саба тогда на колонки звук мощнее идёт , и ещё не понятно к каким линейным выходам подключено надо подключать к обычным проводам (выходам) на динамики. как что ещё посказать х\з ? надо смотреть, но не в голове это дело, тем более что уже она проверена была.

У самого пионерчик недорогой долбит хорошо, саба не надо вобще, а до меня стояла китайская вроде "NRG" так там басы тоже огонь были. (ну всё что знал сказал :D )

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Пробовал подключать к аудиовыходам на колонки. В этом случае бас есть, но есть такой нюанс, громкость магнитолы можно добавить максимум до 10 деления из 50!! Дальше становится запредельно громко, колонки просто рвет, слушать невозможно!! боюсь что от такого сильного сигнала что-нибудь сгорит в усилке.

На магнитоле есть специальные линейные выходы для усилителя, вот к ним и подключил.

Изменено пользователем Лис Хитрый
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано

Сони если честно ни когда не отличались басом, у них немного другая прираготива они ставят на чистоту звука. Пионер это другое, самые басовитые магнитолы это американцы.

Пробовал подключать к аудиовыходам на колонки. В этом случае бас есть, но есть такой нюанс, громкость магнитолы можно добавить максимум до 10 деления из 50!! Дальше становится запредельно громко, колонки просто рвет, слушать невозможно!! боюсь что от такого сильного сигнала что-нибудь сгорит в усилке.

На магнитоле есть специальные линейные выходы для усилителя, вот к ним и подключил.

Я конечно не знаю как на джипе, но вы уверены что усилитель аналоговый?
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


можно добавить максимум до 10 деления из 50!! Дальше становится запредельно громко, колонки просто рвет, слушать невозможно!!

Так зачем много добавлять :D  поставил сколько надо и всё слушай в удовольствие, у самого 3-5 на мафоне, редко 15-20 (бухой на природе) :D  и ничего не рвёт, там штатно хорошая акустика.

 

 


На магнитоле есть специальные линейные выходы для усилителя, вот к ним и подключил.

Эти выходы явно для других усилителей,  там штатно на усилок идёт сигнал от проводов динамиков.  Просто мне кажеться штатная магнитолла не очень мощная и её усиливают, а у вас современный мощный магнитофон предназначенный для подключения на прямую без всяких усилителей (можно кстати подключить мимо усилка, прям на динамики вам хватит и покрутить и мощности долбить)


 

 


линейные выходы для усилителя

Обычно на них как раз вешают мощный усилитель и на сабвуфер, иначе там слабенький сигнал.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Так зачем много добавлять :D  поставил сколько надо и всё слушай в удовольствие, у самого 3-5 на мафоне, редко 15-20 (бухой на природе) :D  и ничего не рвёт, там штатно хорошая акустика.

 

 

Эти выходы явно для других усилителей,  там штатно на усилок идёт сигнал от проводов динамиков.  Просто мне кажеться штатная магнитолла не очень мощная и её усиливают, а у вас современный мощный магнитофон предназначенный для подключения на прямую без всяких усилителей (можно кстати подключить мимо усилка, прям на динамики вам хватит и покрутить и мощности долбить)

думаю что через отдельный усилитель звук должен быть лучше, чем через встроенный в магнитолу. Меняют же люди ГУ оставляя усилитель и довольны звуком. Вот сижу листаю интернет, может есть какие скрытые настройки у магнитолы...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


к обычным проводам (выходам) на динамики

и никаких проблем

???

 

 

 


может есть какие скрытые настройки у магнитолы.

помоему линейный выход вобще не регулируеться (но не уверен точно)


 

 


громкость магнитолы можно добавить максимум до 10 деления из 50!!

помоему на лицо хорошая правильная работа усилителя!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано

Обычно штатные усилители управляются с головы,то есть на голове пред усилитель стоит и сигнал идёт одинаковый, а крутя ручкой вы регулируете каскад оконечного усилителя. По крайней мере у меня на всех авто так было где есть штатный усилитель.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Народ, внимание!!!

У кого на WJ стоит не родная магнитола, подключенная к родному усилителю Инфинити???!! По порядку рассчитайтесь )))))

А то не пойму у кого спрашивать

 

 

 


помоему на лицо хорошая правильная работа усилителя!

по моему нет. Выходной сигнал очень мощный. 4*52вт. У нее схема подключения к усилителю через линейные выходы.

https://market.yandex.ru/product/6052027?yclid=7309362996612172843 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

У меня стоит хороший не китайский Пионер не штатный. Все гут.

Правильно подключать к выходам на колонки.

Штатная магнитола на Крайслерах ставилась как с усилителем, так и без него. И без усилителя она тоже дает довольно громкий звук. Т.е. выходы с нее тоже нифига не тихие.


Раз уж тут влез, то можно оффтопну?

Кто-нибудь распиновку штатного усилителя может дать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Правильно подключать штатный усилок не к линейным выходам, а к выходам на колонки от неродной магнитолы. Потому что родная магнитола выдаёт не линейный сигнал, а так называемый "высокий" сигнал (высокий по синусоиде).

Получится громко, как вы и описали. Поэтому стоило бы использовать магнитолу, которая умеет дополнительно занижать громкость выхода.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

У меня стоит хороший не китайский Пионер не штатный. Все гут.

Правильно подключать к выходам на колонки.

Штатная магнитола на Крайслерах ставилась как с усилителем, так и без него. И без усилителя она тоже дает довольно громкий звук. Т.е. выходы с нее тоже нифига не тихие.

Раз уж тут влез, то можно оффтопну?

Кто-нибудь распиновку штатного усилителя может дать?

radio_ampdiag1a.jpg

оригинальная схема аудиосистемы GRAND CHEROKEE WJ

radio_systemdiag4.jpg

У меня стоит хороший не китайский Пионер не штатный. Все гут.

Правильно подключать к выходам на колонки.

Штатная магнитола на Крайслерах ставилась как с усилителем, так и без него. И без усилителя она тоже дает довольно громкий звук. Т.е. выходы с нее тоже нифига не тихие.

Раз уж тут влез, то можно оффтопну?

Кто-нибудь распиновку штатного усилителя может дать?

у тебя усилок подключен к выходам на колонки или к линейным выходам?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Вот спасибо!

К выходам на колонки.

И все работает адекватно.

Обычный уровень громкости выше 10 на мафоне.


На первых вжиках, говорят, саб был. Куда он подключался? Никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Вот спасибо!

К выходам на колонки.

И все работает адекватно.

Обычный уровень громкости выше 10 на мафоне.

На первых вжиках, говорят, саб был. Куда он подключался? Никто не в курсе?

 

 у меня если к выходам на колонки подключить то 5-6 уже громко, 10 орет, но есть бас нормальный. если крутить громче то начинается поток звуков, но точно не музыки. А крутить на магнитоле еще можно до 50 делений!

Вот и что делать?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Возможно, на мафоне где-то в меню накручен уровень звука.

Потому, что так не должно быть.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

похоже магнитола гавно )))

в паре с сабом нормально было, а так видимо своих низов не хватает ей.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

похоже магнитола гавно )))

в паре с сабом нормально было, а так видимо своих низов не хватает ей.

 

Да нет, магнитола ни при чем.

Вот вы обсуждаете, обсуждаете... А ответ при этом даете сами: нужен другой усилитель, поддерживающий саб. Плюс сам саб. и будет все норм.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Да нет, магнитола ни при чем.

Вот вы обсуждаете, обсуждаете... А ответ при этом даете сами: нужен другой усилитель, поддерживающий саб. Плюс сам саб. и будет все норм.

Да нет магнитола как раз причем! До замены, родная магнитола все нормально прокачивала и саб не нужен был. Просто магнитола не выдает нижние частоты на должном уровне

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

я так понял что раньше она с усилителем работала ..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 42 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 280
    • Максимум онлайн
      1 398

    Goit
    Новый пользователь
    Goit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.