Перейти к содержанию

В Европу хочу на авто!


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Пока планируем . Время пока есть до весны -лета. Белорусия-Варшава (Польша)-Берлин-Брюсель-Париж-Бордо-Леж-кап-Ферре, О Океан!!

Бывалые посоветуйте , порадуйтесь или по сочувствуйте :)  Если у кого то есть свежие отчеты буду только признателен.

П,С На авто до Абхазии все объездил. В Крым еще через Харьков катался.12г Евпатория и 13г Рыбачье.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже интересна данная тема - хочу летом на сапог смотаться на машине... знаю, что в клубе есть автопутешественники - расскажите как это бывает - :)))!!!

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

не моё, увы))) мне дикость нада))) приезжайте на Алтай!!))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А в чём вопрс то? Машину подготовил, "грин карту" сделал и помчал до границы, после границы не мчать и ПДД соблюдать.


Виньетки вам в нужных местах продадут, дорогу пратную на кпп оплатите. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

4 человека семья

Отчеты писать не любитель, но на конкретные вопросы с удовольствием отвечу. Спрашивайте )

Ничего страшного или трудного там нет.

Опыт, может, и не самый богатый, но 5 поездок семьей на авто в Европу в активе имеются (страны разные и много)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле.

 

Да и мы больше любители на машине
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ну я ездил,но это в 2012 году было....но многое думаю все равно актуально.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21267-evrotur/?hl=%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, а поделитесь опытом - дорога Москва - Таллин, как лучше освоить этот маршрут - насколько помню, есть клубни регулярно проходящие этот путь.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Друзья, а поделитесь опытом - дорога Москва - Таллин, как лучше освоить этот маршрут - насколько помню, есть клубни регулярно проходящие этот путь.

Новорижское до Пустошки (отличная дорога, гладкая, чистят вовремя), далее направо на Опочку, до Острова, там влево на Палкино, Изборск, в Изборске налево на дорогу А212 (не сворачивать на платную на Печоры) и до границы с Эстонией. Погранпереход спокойный, очередей практически нет. Дальше по этой же А112, не проспать поворот вправо на Выру, ну а там по указателям на Таллин. Самый спокойный маршрут с небольшой плотностью движения. По России участок от Пустошки до Острова будет похуже чем Рижская трасса, две полосы, много населенных пунктов с камерами, запрещение обгона, сплошная и гайцы пасущиеся на пресечение сплошной. По Эстонии соблюдать скоростной режим, штрафы драконовские. Топливо в 2-2,1 раза дороже чем здесь.

Удачного путешествия!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Роман привет!!! Спасибо!!! в прошлый раз не вышло, надеюсь что в этот раз срастется, а переписка в воцапе умерла вместе с телефоном!!!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

4 человека семья

в позапрошлом году летом ездил семьёй вокруг Альп. Германия, Швейцария, Италия(Лигурия), Германия. кусочками проезжал через Лихтенштейн, Австрию и Францию.

тоже вначале хотел на своей, но потом посчитал, главным образом у меня время отпуска было ограничено по времен, но экономика тут кое какая тоже есть.

Своим ходом (если не упираться, а так чтобы и семье комфортно было и водителю) то получалось мин. 4 лишние ночи.

Две лишние ночевки туда (Минск/Брест и Чехия ) и также назад. Это четыре ночи, это нецелевые отели, это топливо, это какое никакое питание на 4 ый. Изрядный кусок экономии от авиабилетов съедается, если не весь и если в нормальных отелях. Плюс ещё не везде полноценный номер на 4 человека найти можно. Может и два придётся брать.

В итоге взял в Мюнхене напрокат машину и эти четыре с чем то тыщ км. по кругу с удовольствием на свежей бмв 320 d акпп универсале откатал.

да, машина обошлась на 11 дней в штукарь евро с полными страховками, но это 5 литров расхода на круг, и я ещё поздно ее заказал. Самолет, если загодя, тоже не такая большая сумма. Кому как, но лишние четыре ночи в пути для меня и, особо для детей, аргументом были. В общем стоило того, дороже, но комфортнее, особенно если психологически обратную дорогу представить, а на своём своём авто и дома накататься можно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле. 

Это если там овощем...

а если  :to_become_senile: то там в прокат брать... сразу все окупится 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

зависит от того, на сколько ехать - окупится или нет. ну и от того, какое авто брать.

плюс совершенно не обязательно брать - там вполне можно передвигаться на местном транспорте.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это все так, но хочется... живем один раз...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

4 человека семья

Тогда есть еще такая возможность, как сесть на паром в Хельсинки или Таллине и высадится в Германии. Правда, это скорее для нас, Питерцев, которым до Хельсинки 5 часов хода. По деньгам получается на четверых с автомобилем порядка 400$ в один конец.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это все так, но хочется... живем один раз...

никто ж не против - тем более так получится собственный опыт )

 

вот пример: этим летом во франции несмотря на стоящий под окнами любимый Максом Тормозом х5 - передвигались в основном на электричке )

но это вдоль поережья. а где-нибудь вглубь или в горы - на авто удобнее. 

т.е. варианты разные )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Я на прошлой неделе 3 дня по Берлину на MB Vito рассекал. То ещё удовольствие. В один паркинг так и не въехал кстати, хотя по знаку проходил  :)
Была б моя воля катался б на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может просто для Берлина транспорт не сильно удобный? На гусеницах привычнее .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вито вообще г, грузовик ) я на нем в горах ездил ) 

 

на гусеницах фаустпатрон легко словить, для города никак не подходящий транспорт

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

зависит от того, на сколько ехать - окупится или нет. ну и от того, какое авто брать.

плюс совершенно не обязательно брать - там вполне можно передвигаться на местном транспорте.

Ну не знаю...

Поехали как-то в Литву... жили в Каунас, за 7 дней посетили Ниду, мотнулись в Вильнюс... Тракай, Сгоняли в Ригу и Калининград.... 

может на ОТ тоже так можно... но чет я слабо се представляю.

 

да и авто это путешествие, а самолет перемещение из точки А в точку Бэ :)  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мыслю примерно в эту же сторону

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю...

Поехали как-то в Литву... жили в Каунас, за 7 дней посетили Ниду, мотнулись в Вильнюс... Тракай, Сгоняли в Ригу и Калининград.... 

может на ОТ тоже так можно... но чет я слабо се представляю.

 

да и авто это путешествие, а самолет перемещение из точки А в точку Бэ :)

нет, ну скажи мне, при чем тут литва?! :)

я ж и написал - если там в деревню, или еще куда специфически, то без авто может быть не так удобно. ;)

 

в аэропорту берешь прокат - и путешествуешь, как желаешь :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В Литве тоже прокат есть :) когда в командировку еду туда... всегда беру :) 

один раз мне даже новый Е класс дали :) 127 км пробег был 

 

Только прокат он жеж денег стоит 50 евроф в сутку... + газолинас 

а так просто газолинас  

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мы о чем препираемся-то? :)

в общем случае на самолете дешевле. если на неделю, например, 1-2 человека. в европу. даже с учетом аренды. да даже и на две недели.

 

если в деревню, Литву например, то до нее километров 800, т.е. сутки, а не двое ехать ;)

 

но возможны разные варианты - например, лыж много тащить - а в машину закинул, и все. и тд

 

да и вообще - хорошо, чт оможно выбирать )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Если через Альпы планируете путь, то не лишним будет бросить в багажник цепи. Хотя на заправках перед перевалами можно было за бесплатно взять их на заправке и после пересечения сдать обратно, сейчас как не знаю. Но когда кататься ездили в Австрию на лыжах, на Яг'е поехали - клиренс пипец, но с погодой подфартило. Во время отдыха были замечены да же внедорожники с цепями, благо потом отпустило, но по разному можно попасть и лучше конечно перебдеть. ))

А еще жилетики яркие нужны были ))

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • Константин38
    • Мурат70
    • tracker99
    • Дёма0903
    • dremych
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.