Перейти к содержанию

В Европу хочу на авто!


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Пока планируем . Время пока есть до весны -лета. Белорусия-Варшава (Польша)-Берлин-Брюсель-Париж-Бордо-Леж-кап-Ферре, О Океан!!

Бывалые посоветуйте , порадуйтесь или по сочувствуйте :)  Если у кого то есть свежие отчеты буду только признателен.

П,С На авто до Абхазии все объездил. В Крым еще через Харьков катался.12г Евпатория и 13г Рыбачье.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже интересна данная тема - хочу летом на сапог смотаться на машине... знаю, что в клубе есть автопутешественники - расскажите как это бывает - :)))!!!

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

не моё, увы))) мне дикость нада))) приезжайте на Алтай!!))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А в чём вопрс то? Машину подготовил, "грин карту" сделал и помчал до границы, после границы не мчать и ПДД соблюдать.


Виньетки вам в нужных местах продадут, дорогу пратную на кпп оплатите. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

4 человека семья

Отчеты писать не любитель, но на конкретные вопросы с удовольствием отвечу. Спрашивайте )

Ничего страшного или трудного там нет.

Опыт, может, и не самый богатый, но 5 поездок семьей на авто в Европу в активе имеются (страны разные и много)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле.

 

Да и мы больше любители на машине
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ну я ездил,но это в 2012 году было....но многое думаю все равно актуально.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21267-evrotur/?hl=%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, а поделитесь опытом - дорога Москва - Таллин, как лучше освоить этот маршрут - насколько помню, есть клубни регулярно проходящие этот путь.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Друзья, а поделитесь опытом - дорога Москва - Таллин, как лучше освоить этот маршрут - насколько помню, есть клубни регулярно проходящие этот путь.

Новорижское до Пустошки (отличная дорога, гладкая, чистят вовремя), далее направо на Опочку, до Острова, там влево на Палкино, Изборск, в Изборске налево на дорогу А212 (не сворачивать на платную на Печоры) и до границы с Эстонией. Погранпереход спокойный, очередей практически нет. Дальше по этой же А112, не проспать поворот вправо на Выру, ну а там по указателям на Таллин. Самый спокойный маршрут с небольшой плотностью движения. По России участок от Пустошки до Острова будет похуже чем Рижская трасса, две полосы, много населенных пунктов с камерами, запрещение обгона, сплошная и гайцы пасущиеся на пресечение сплошной. По Эстонии соблюдать скоростной режим, штрафы драконовские. Топливо в 2-2,1 раза дороже чем здесь.

Удачного путешествия!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Роман привет!!! Спасибо!!! в прошлый раз не вышло, надеюсь что в этот раз срастется, а переписка в воцапе умерла вместе с телефоном!!!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

4 человека семья

в позапрошлом году летом ездил семьёй вокруг Альп. Германия, Швейцария, Италия(Лигурия), Германия. кусочками проезжал через Лихтенштейн, Австрию и Францию.

тоже вначале хотел на своей, но потом посчитал, главным образом у меня время отпуска было ограничено по времен, но экономика тут кое какая тоже есть.

Своим ходом (если не упираться, а так чтобы и семье комфортно было и водителю) то получалось мин. 4 лишние ночи.

Две лишние ночевки туда (Минск/Брест и Чехия ) и также назад. Это четыре ночи, это нецелевые отели, это топливо, это какое никакое питание на 4 ый. Изрядный кусок экономии от авиабилетов съедается, если не весь и если в нормальных отелях. Плюс ещё не везде полноценный номер на 4 человека найти можно. Может и два придётся брать.

В итоге взял в Мюнхене напрокат машину и эти четыре с чем то тыщ км. по кругу с удовольствием на свежей бмв 320 d акпп универсале откатал.

да, машина обошлась на 11 дней в штукарь евро с полными страховками, но это 5 литров расхода на круг, и я ещё поздно ее заказал. Самолет, если загодя, тоже не такая большая сумма. Кому как, но лишние четыре ночи в пути для меня и, особо для детей, аргументом были. В общем стоило того, дороже, но комфортнее, особенно если психологически обратную дорогу представить, а на своём своём авто и дома накататься можно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле. 

Это если там овощем...

а если  :to_become_senile: то там в прокат брать... сразу все окупится 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

зависит от того, на сколько ехать - окупится или нет. ну и от того, какое авто брать.

плюс совершенно не обязательно брать - там вполне можно передвигаться на местном транспорте.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это все так, но хочется... живем один раз...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

4 человека семья

Тогда есть еще такая возможность, как сесть на паром в Хельсинки или Таллине и высадится в Германии. Правда, это скорее для нас, Питерцев, которым до Хельсинки 5 часов хода. По деньгам получается на четверых с автомобилем порядка 400$ в один конец.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это все так, но хочется... живем один раз...

никто ж не против - тем более так получится собственный опыт )

 

вот пример: этим летом во франции несмотря на стоящий под окнами любимый Максом Тормозом х5 - передвигались в основном на электричке )

но это вдоль поережья. а где-нибудь вглубь или в горы - на авто удобнее. 

т.е. варианты разные )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Я на прошлой неделе 3 дня по Берлину на MB Vito рассекал. То ещё удовольствие. В один паркинг так и не въехал кстати, хотя по знаку проходил  :)
Была б моя воля катался б на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может просто для Берлина транспорт не сильно удобный? На гусеницах привычнее .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вито вообще г, грузовик ) я на нем в горах ездил ) 

 

на гусеницах фаустпатрон легко словить, для города никак не подходящий транспорт

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

зависит от того, на сколько ехать - окупится или нет. ну и от того, какое авто брать.

плюс совершенно не обязательно брать - там вполне можно передвигаться на местном транспорте.

Ну не знаю...

Поехали как-то в Литву... жили в Каунас, за 7 дней посетили Ниду, мотнулись в Вильнюс... Тракай, Сгоняли в Ригу и Калининград.... 

может на ОТ тоже так можно... но чет я слабо се представляю.

 

да и авто это путешествие, а самолет перемещение из точки А в точку Бэ :)  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мыслю примерно в эту же сторону

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю...

Поехали как-то в Литву... жили в Каунас, за 7 дней посетили Ниду, мотнулись в Вильнюс... Тракай, Сгоняли в Ригу и Калининград.... 

может на ОТ тоже так можно... но чет я слабо се представляю.

 

да и авто это путешествие, а самолет перемещение из точки А в точку Бэ :)

нет, ну скажи мне, при чем тут литва?! :)

я ж и написал - если там в деревню, или еще куда специфически, то без авто может быть не так удобно. ;)

 

в аэропорту берешь прокат - и путешествуешь, как желаешь :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В Литве тоже прокат есть :) когда в командировку еду туда... всегда беру :) 

один раз мне даже новый Е класс дали :) 127 км пробег был 

 

Только прокат он жеж денег стоит 50 евроф в сутку... + газолинас 

а так просто газолинас  

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мы о чем препираемся-то? :)

в общем случае на самолете дешевле. если на неделю, например, 1-2 человека. в европу. даже с учетом аренды. да даже и на две недели.

 

если в деревню, Литву например, то до нее километров 800, т.е. сутки, а не двое ехать ;)

 

но возможны разные варианты - например, лыж много тащить - а в машину закинул, и все. и тд

 

да и вообще - хорошо, чт оможно выбирать )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Если через Альпы планируете путь, то не лишним будет бросить в багажник цепи. Хотя на заправках перед перевалами можно было за бесплатно взять их на заправке и после пересечения сдать обратно, сейчас как не знаю. Но когда кататься ездили в Австрию на лыжах, на Яг'е поехали - клиренс пипец, но с погодой подфартило. Во время отдыха были замечены да же внедорожники с цепями, благо потом отпустило, но по разному можно попасть и лучше конечно перебдеть. ))

А еще жилетики яркие нужны были ))

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Евгений 77
    • Ivan0061
    • Юрко
    • Fairtex
    • tracker99
    • Sтарый
    • sanityclause
    • Димон 666
    • Искатель правды
    • kapitalist
    • alexeysh
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.