Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dust777, Когда возьмёшь джип, ни в коем случае не размыкай фишку шлейфа блока АБС!!!  А то новый блок больших денег стоит  :wacko:

Изменено пользователем uklunok
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

вообще 245/60/18 и 245/65/17 это один и тот же размер колеса. Может отличаются на несколько мм, а еще может от марки резины немного отличаться размер (лысая шоссейка или а/т).

На фото видно, что влезли прям в притык.

 

Да уж, конечно багажник не ахти какой :mad:

а, это да, влезли в натяг, потолок исцарапали.

Я ж писал выше - багажник говно. В целом машина не айс, только, что не ломается. После хороших - плохая, после хундая твоего офигеть от обслуживания и расхода.

 

Жип можно только с подобными сравнивать, Х5 и туарег более ломучие, таеты и мицы дороже и ещё топорнее.

 

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Ещё, в мухосранске никто не знает с какой стороны к джипу подходить, это не бмв, что изучены со всех сторон.

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет!  Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink:  Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет! Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink: Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

У меня у товарища такой уже два года, доволен по всем позициям.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

 

Вот и я задумался, ТО стоит ацких денег, расход конь. Выглядит супер, едет не плохо

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Юра, мне хватило один раз проехать пассажиром в этом, так сказать, автомобиле. Могу сказать честно, я в своей ВАЗ "шестерке", 1984 г.в. чувствовал себя комфортнее, чем в этом "автомобиле". Я не представляю, как после "табурега" можно на ЭТОМ ездить. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

И ещё одно дополнение, по сравнению с Mercedes ML W163, Jeep не ломаетсо  :up:  :D

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

К вопросу об объеме багажника, а комплект зимних колес в багажник влезает?

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

post-37652-0-14485400-1482769111_thumb.jpg

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

 

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Изменено пользователем Dust777
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D


В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

 

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

:lol2:   :lol2:   :lol2: 

 

:lol:  :lol:  :lol: 

 

 

Держите меня семеро.

Там же все просто,элементарно!

На яме самому можно снять или у любого ходовика.

 

 

Развели тебя просто,типа джип есть-значит и бабки есть,почему бы не срубить :lol2: 

 

У нас такая работа в специализированной на джипах мастерской стоит......40$

Изменено пользователем w01f
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На сколько я помню у меня влезали 4 баллона вертикально, ширина 245 вроде была.

У меня тоже влезают вертикально 245/65 17.
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D

В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

Все может быть.. Кроссоверские колеса конечно поменьше.

По данным каталога авто.ру 978 л объем багажника, сомневаюсь что это верно.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

H5UUkk-Xhv0.jpg

265/50/20 без дисков.

 

и да. багажник все-таки маленький(

Изменено пользователем >>Lexus<<
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Засунь в кроссовер, например Мицу Аут 4 колеса 245/65/17, я хочу посмотреть. В Паджеро его тапки так же с натягом влезали, там правда и тапки 265/75/16(265/70/17) у меня стояли. Багажник у Гранда маленький, это смотря с чем сравнивать, Лексус эРИкс 330 точно такой же. Если нужен большой багажник покупай УАЗ Патриот, заодно когда он сломанный стоит, то можно в нем барахло хранить :D Там реально БАГАЖНИК!

И это, Дустер, Дустер...французы научились машины делать? Правило трёх Ф ещё никто не отменял.

post-37652-0-30951000-1482784845_thumb.png

 

И повторюсь ещё раз, Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина, а не то, что сейчас этим словом означают. То, что сейчас продаётся как кроссоверы, самые настоящие паркетники, и точнее термина для них не придумать. Не надо ожидать от Гранда размаха полноценного внедорожника, у него не только багажник меньше, он и сам меньше, я после Паджеро как в легковушку пересел.

Изменено пользователем KarabasMotp
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина

 

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Изменено пользователем E_Gun
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

И кстати, покупая этот джип с 4.7л у Вас появляется прекрасная возможность успеть "залезть в уходящий поезд". Задумайтесь хорошенько, автоконцерны и всё гражданское автосообщество отказываются от моторов такого типа, без всяких примочек, замудрённых систем впрыска, чистый объём короче. Тем более ещё и налог у этого V8 самый низкий из возможных представленных на рынке, если не ошибаюсь. Короче, я всегда мечтал покататься на каком-нибудь мускул каре 70-х с настоящим V8 под капотом, но оставалось только облизываться на цены экземпляров выставленных на ebay. Потом рассматривая джип в качестве покупки, всё совпало: и двигатель v8 и без наворотов (хоть уже и не тот что ставили в плимуты и хеми куды, история то осталась) и налог и цена норм. А звук двигателя на холостых это вообще песня. Конечно хочется хеми 5.7, но к сожалению ребят с садового кольца надо кормить, а я к этому не готов.

В общем бери не ссы, только с электроникой поаккуратней. :up:

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Нормально все с надежностью, надо просто искать живую машину, которую не били и не засаживали в грязь, тогда и проблем не будет. 4.7 мотор не убиваемый каких либо болячек у него как таковых нет в принципе, 45ая коробка в тандеме с этим мотором тоже проблем никаких не имеет в принципе. Подвеска простая как веник, сзади мост неубиваемый, спереди рычаги, которые без проблем перебираются неоригинальными резинками.

Слабых мест у машины как таковых нет, за исключением электрики, которая сделана на американский манер, где не особо парятся с ее гидрозащищенностью, все открыто, разъемы гниют, что-то из за этого периодически глючит. Кузова не ржавеют, если не битые были, только передние крылья имеют тенденцию гнить в есте примкания порога, но это не большая беда, покрасил их и еще 10 лет ездишь. Все с джипом очень даже хорошо на фоне конкурентов, и не стоит говорить что тойоты не ломаются, еще как ломаются 10ти летние современные тойоты и им подобные. Да цены на запчасти не дешевые у крайслера, я бы сказал на уровне немцев, но ломается что-то реально редко если за машиной следить.

В РФ джип считается достаточно редкой машиной, поэтому многие сервисы заряжают неадекватные деньги за ремонт и запчасти, поэтому надо обслуживаться в проверенных местах и запчасти покупать либо тут на форуме, либо на экзисте. Достатчно много хорошего и качественного неоригинала, что конкретно стоит покупать по запчастям все тут на форуме описано.

Не бойтесь, берите джипа, не пожалеете, просто максимально ответственно подойдите к самой покупке в плане состояние покупаемого авто. Сразу кажу купить что-то живое не легко, недавно покупали товарищу джип, начали с 4.7 закончили 5.7, так как 4.7 ничего живого не нашли, 5.7 тоже дрова по большей части, купили максимально живое авто, но и оно денег еще достаточно потребовало.

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

 

Я тоже покупал свой 4.7 с пробегом 109к за 850к в 2013, 2 хозяина, обслуга в автолайте. Искать надо.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

Улыбнуло.
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, человека запало чинить и отдавать бабки, ему уже не шашечки, ему только ехать 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

Изменено пользователем Dust777
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

У меня на работе их тоже народ нанакупил, правда когда они по 800 были в хорошей комплектации, сейчас Дастер вылезает в лимон с лишним. Как авто он может и не плох, но от интерьера меня выворачивает, климата нет - только кондюк, внешний вид...даже не знаю как это описать, он вроде и не вызывает рвотных реакций, как Ниссан Джук, даже в чем то неплох, но он...никакой, что ли. Это мое мнение, может кто-то и любит такие авто.

А с Туарегом согласен, если брали б/у, да ещё и "подешевле", то такие Туареги дают жару новому владельцу.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Всё верно. Гранд это mid-size luxury SUV, что переводиться как среднего размера люксовый SUV. Из Джипов только Компас и Чероки 13+ года попадают под понятие кроссовер.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Он имел салон по мотивам люксовой тогда "Шестерки".

Вслед за тольяттинским автогигантом, люксовым салоном оснастила свой Wagoneer Limited корпорация American Motor (1978 год).

Сherokee, с некоторой натяжкой, с учетом сильно полегчвшего Wagooneer-а 80-х, можно назвать прямым наследником ;)

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Первый ренж выпускался с 1970.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

Как говорится, за что купил, за то и продаю:    https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee

Причём, комплектация Limited уже считалась люксовой.

Изменено пользователем Artiom
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый ренж выпускался с 1970.

Дык с 70-го только трехдверки выпускались, они внутри от Дефендера мало отличались.

ЛР только в пятидверные начал цивильные салоны ставить, а они уже в 80-х пошли, чуть ли не с 83-го.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • victor 55
    • вадим 912
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.