Перейти к содержанию

Помощь МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ Милане!


Professor

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

IMG_9045.JPG

IMG_9046.JPG

Здравствуйте, дорогие НАШИ ДРУЗЬЯ!!

От всего сердца благодарю, что вы с нами! Что поддерживаете нашу дочку Милану!

Все самые ужасные прогнозы врачей уже ПОЗАДИ!!!

Милана ходит, говорит, всё понимает, и через год мы очень планируем пойти в САМУЮ ОБЫЧНУЮ школу!

Да, еще много работы впереди у Миланы, но мы всё победим, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

8 октября у Миланы начинается курс интенсивной реабилитации в клинике «Олинек». Этот курс мы частично оплачиваем сами, так же открыт сбор на страничке Миланы

и ожидаю помощи от благотворительного фонда (документы приняты фондом еще весной).

Но, помимо курса лечения Милане СРОЧНО НЕОБХОДИМЫ новые ортезы.

 

Милана носит на ножках специальные аппараты – ОРТЕЗЫ.

Ортезы учат ее ходить правильно и ровно, а так же, благодаря ортезам, не идет сильный перекос всего тела. Ортезов хватает на разное время , зависит от роста ноги и стопы. Первые аппараты мы носили почти год! А последние – 5 месяцев.

Сейчас  Милана ходит без ортезов, потому что они ей стали малы, а в России нет возможности изготовить аналог. Это повлияло на сильное ухудшение в ходьбе, осанке.

Ортезы мы изготавливаем в Польше, где и проходим нашу реабилитацию.

В России, увы, пока не используют такие технологии.

 

Счет на ортезы от клиники 5 310 злотых = 97 500 рублей. Очень дорого, но очень эффективно для Миланы.

 

Прошу вас поддержать сбор на ортезы для ног! Без вас - не осилим.

 

Две недели назад Миланке исполнилось 6 лет, красивая походка – это будет самый лучший подарок для нее и для нас, ее родителей.

 

 

 

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

 

ЛЮБАЯ помощь сейчас крайне важна

Изменено пользователем МамаМиланы
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поддержал! Скорейшего выздоровления!Дай Бог увидеть Милану, бегающую с детьми одноклубников на встрече клуба.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

'+1 Выздоравливайте . Удачи и терпения.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем добрый день!!

Большое, большое спасибо, что вы откликнулись!!!

Спасибо за вашу поддержку!!!

 

За вчерашний день и сегодняшнее утро для Миланочки поступило 4050 рублей.

Большое Спасибо всем, кто помогает нашей малышке❤️

 

Всего собрано: 22 930 рублей

Осталось собрать: 70 070 рублей

20.04

500- Екатерина Валерьевна Г

100- Анастасия Юрьевна В

1000- Игорь Вячеславович Ф

400- Марина Викторовна Е

21.04

1500- Игорь Анатольевич Ж

500- Сергей Геннадьевич Л

50- Елена Михайловна А

Изменено пользователем МамаМиланы
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

+ в поддержку, удачи и выздоравливайте

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

Поддержал

И кто-нибудь из синеньких прибейте реквизиты и само сообщение от мамы Миланы

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
  merdok сказал:

Обновил что бы долго не искать

+1

Лентяй вы, вашвысокблаародь!

:D

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо большое каждому из вас!!!

За сегодняшний день для Миланочки поступило 5850 рублей

Всего собрано: 28 780 рублей

Осталось собрать: 64 220 рублей

21.04

1000- Олег Юрьевич Г

500- Олег Владимирович Х

1000- Андрей Владимирович Н

1500- Сергей Григорьевич Б

500- Юлия Витальевна С

150- Елена Александровна М

1200- Павел Анатольевич К

 

Спасибо за помощь нашей доченьке!!!

Изменено пользователем МамаМиланы
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем добрый день!

Отчет о поступлениях для Миланочки:

Всего собрано: 37 180 рублей

Осталось собрать: 55 820 рублей

21.04

1000- Олег Юрьевич Г

1000- Александр Александрович М

200- Алексей Сергеевич Г

23.04

200- Юлия Юрьевна К

900- Галина Владимировна Д

100- Мария Александровна Е

5000- Юлия Юрьевна Ч

 

Реквизиты для помощи Миланочке:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

Счет на имя Натальи Чиковой

42307 810 0 52093 421869

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Кор.счет 30101810 6 0000 0000602

БИК 046015602 ИНН 7707083893

КПП 616502001

 

 

Большое, большое спасибо всем, кто помогает нашей доченьке!!!

Изменено пользователем МамаМиланы
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

За вчерашний день на реабилитацию для Миланы было перечислено 7700 рублей.

Мы приближаемся к середине суммы!!!

Огромное спасибо всем, кто помогает нашей доченьке!!!

Всего собрано: 44 880 рублей

Осталось собрать: 48 120 рублей

 

24.04

500- Михаил Викторович П

100- Семён Николаевич С

1000- Александр Валерьевич А

1500- Татьяна Сергеевна М

600- Елена Борисовна М

1000- Тимур Ибрагимович Е

3000- Максим Юрьевич С

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

Счет на имя Натальи Чиковой

42307 810 0 52093 421869

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Кор.счет 30101810 6 0000 0000602

БИК 046015602 ИНН 7707083893

КПП 616502001

 

#миланачикова #левостороннийгемипарез #срочныйсбор #олинекваршава

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

+1

Дети это счастье!!!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

+1 20-го отправил!

Аа, вон я в списках!) Здоровья малышке!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем здравствуйте!! Прекрасный солнечный денек в Ростове! Наконец-то, долгожданная весна!

А у нас отличные новости-

Мы ушли ниже середины сбора!!!

Я так благодарна вам всем, за ваши переводы, теплые слова в комментариях, спасибо каждому из вас за помощь нашей доченьке!!!

На сегодняшний день для Миланочки собрано: 48 180 рублей

Осталось собрать: 44 820 рублей

 

25.04

1000- Андрей Владимирович Д

300- Гузель Нурисламовна Г

26.04

1000- Дмитрий Сергеевич Р

1000- Степан Сергеевич Н

 

Реквизиты для помощи Миланочке:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

Счет на имя Натальи Чиковой

42307 810 0 52093 421869

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Кор.счет 30101810 6 0000 0000602

БИК 046015602 ИНН 7707083893

КПП 616502001

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем добрый вечер!

Отчёт о поступлениях для Миланочки:

Всего собрано: 51 280 рублей

Осталось собрать: 41 720 рублей

 

26.04

1000- Владимир Александрович К

27.04

500- Елизавета Николаевна М

28.04

500- Ирина Сергеевна Р

500- Наталья Николаевна К

300- Марина Юрьевна Ш

300- Анастасия Борисовна К

 

Большое Спасибо всем за помощь доченьке!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друзья, а у нас замечательные новости!!!

Сегодня Ростовский Фонд Николая Чудотворца добавил в копилочку

Милаше 30 000 рублей!!!

Итого, за сегодняшний день на реабилитацию для Миланочки поступило 31 000 рублей

!!!!Осталось собрать: 10 720 рублей

 

Большое, большое Спасибо всем, кто помогает нашей доченьке, я так Вам всем благодарна!!! В воскресенье мы вылетаем в Варшаву, и ваша помощь- бесценна!!!!

 

!!!Остался последний рывок.. чуть больше 10 тысяч, до 9 мая! И Милана пройдёт полный курс терапии!

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

Счет на имя Натальи Чиковой

42307 810 0 52093 421869

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Кор.счет 30101810 6 0000 0000602

БИК 046015602 ИНН 7707083893

КПП 616502001

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На сегодняшний день для Миланочки, на реабилитацию в центре интенсивной терапии Olinek

собрано: 85 280 рублей

Осталось собрать: 7 720 рублей

до 9 мая!

 

Большое Спасибо всем, кто помогает нашей доченьке! от всего сердца- Спасибо!!!

 

04.05

1500- Андрей Александрович А

500- Наталья Михайловна С

05.05

1000- Михаил Витальевич М

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

Счет на имя Натальи Чиковой

42307 810 0 52093 421869

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Кор.счет 30101810 6 0000 0000602

БИК 046015602 ИНН 7707083893

КПП 616502001

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день, Друзья!

Завтра в 6 утра мы улетаем в Варшаву. В душе очень разные чувства, уже скучаем по родным и по нашей собакевне, но тааааак хочется новых результатов!!))

Едем с лёгким сердцем, с желанием работать и заниматься во всю мощь, двигаться к новым целям!!

Большое Спасибо всем, кто помогает Миланочке, только благодаря вашей помощи мы едем на терапию, двигаемся вперёд, и доченька пройдёт полный курс процедур!!

 

Сегодня на лечение Миланы поступило 1 300 рублей

Всего собрано: 86 580 рублей

!!! Осталось собрать: 6 420 рублей

!!!до 9 мая!

 

06.05

1000- Виктория Викторовна О

300- Елена Борисовна Ш

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

Счет на имя Натальи Чиковой

42307 810 0 52093 421869

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Кор.счет 30101810 6 0000 0000602

БИК 046015602 ИНН 7707083893

КПП 616502001

 

#миланачикова #срочныйсбор #олинекваршава #гемипарез #левостороннийгемипарез

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Сегодня чуть сократил цифру,надеюсь - перекидывал с банкомата,правильно ли только отправил,не знаю :blink:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем привет из Варшавы!!

Сегодня наш первый рабочий день в Олиньке.

Масса эмоций, Милана с радостью встречает и обнимает всех терапевтов, её тут знают многие, не только те, кто ведут занятия. Доча наперебой им рассказывает, про свою собаку, про занятия дома, так забавно))))

Наш ведущий терапевт сегодня хвалила Милану, видны новые результаты, наработанные дома, это очень приятно слышать и видеть!

Сегодня было очень много новых упражнений, сложных и требующих самого недостающего у нас- внимания и концентрации. По ходу курса буду знакомить вас с ними и с нашими достижениями.

А мы полетели дальше, сегодня у нас впереди ещё два занятия! у меня сегодня снова бальзам на сердце, когда вижу профессионализм и заинтересованность специалистов, их подход к Милане и желание научить её бОльшему!

 

Спасибо Вам всем , от всего сердца, за эту возможность попасть сюда на необходимый курс терапии!!!

  В 07.05.2017 в 18:40, николаич минск сказал:

Сегодня чуть сократил цифру,надеюсь - перекидывал с банкомата,правильно ли только отправил,не знаю :blink:

Получила, большое большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На реабилитацию для Миланы

всего собрано: 88 880 рублей

!!!осталось собрать: 4 120 рублей

!!!до 9 мая!!!

 

Большое спасибо всем, кто помогает нашей доченьке!!!!!

 

1000- с карты ...2475

1000- Дмитрий Михайлович С

300- Надежда Николаевна А

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

Счет на имя Натальи Чиковой

42307 810 0 52093 421869

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Кор.счет 30101810 6 0000 0000602

БИК 046015602 ИНН 7707083893

КПП 616502001

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ура!! Ура! Урааа!!!!!

В первые часы Дня Победы, у нас тоже Победа!!! Сбор закрыт!!!

Большое Спасибо всем, кто принимал участие и поддерживал Милану!

Спасибо за ваши переводы, репосты, пожелания!!!

Спасибо за то, что вы рядом с нами и неравнодушны!!!

Обнимаю вас всех и благодарю от всего сердца!!!

 

У нас образовался пересбор 2000 рублей, он пойдёт на тестирование (AHA) левой ручки!

 

4120- Наталья Михайловна С

1000- Татьяна Викторовна Л

1000- Ирина Вячеславовна Р

 

Всего собрано: 95 000 рублей

Пересбор : 2 000 рублей

 

Большое всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Ivan89msk
    • igor 050
    • volvist
    • Wally
    • Лесник
    • Slava52
    • llSolistll
    • Nordicus
    • Sovetnik Sarapul
    • fisherdig
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 984
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vasiliy Vladimirovich
    Новый пользователь
    Vasiliy Vladimirovich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.