Перейти к содержанию

Сервисный контракт или продленная гарантия


graddd

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Или попросим уважаемого Пчела сравнить эти два варианта.

может всем вместе надо попросить? как дедушку мороза на елке)))

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Лунный пчел,Иван , я все отписал в личку .
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Как только FCA RUS даст добро, выложу на сайт все расчёты и описания.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


"Защита транспортного средства без пробега от поломок"
У вы не только я попался на эту замануху продаванов Рольфа филиал -"Центер". Алес полный. Эрго переводит стрелки на MAPFRE/WARANTY, а эти ужо похоже свернулись. Вместо них AXA Assistance Russia. В Рольфе мне умудрились да же не дать условия страхования ( Ну я и сам конечно красавчик). А у  MAPFRE/WARANTY доверенность от Эрго на сумму по страховому случаю не более чем на 300 000 руб. А каким местом в этой цепочке AXA Assistance Russia- пока не знаю. Отправил письмо, жду ответа. 
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прилетай, оформим у меня, а твои пусть чинят :lol2:

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

вот я знаете что не могу понять, как акпп может стоить 1,7М?

я не против контракта, даже за, но хочется жить в адекватной реальности :-)

это же не нечно о 2000 сил для которого было специально создано и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Dmitry_jeep_cherokee, для ОД говорят 950, не скажу кто сказал, наверное тут на форуме, как то цифра запомнилась.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Могу завтра закупку глянуть и розницу.

Так можно?

судя по описанию программы,да.

Мне когда дадут зелёный свет,я выложу все программы,файлы,расценки на форум.

Если бы у меня был черок,взял бы себе драйв на +3 года.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

вот я знаете что не могу понять, как акпп может стоить 1,7М?

 

Да не стоит она 1,7 млн

830 по-моему. Примерно также стоил двигатель.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@clipsa, у ОД 1,9. в других местах до 1М.


@Dmitry_jeep_cherokee, всё просто. FCA показывает убытки. так налоги меньше :) 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


так налоги меньше
Где? В России убытков не может быть... :D
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@clipsa, у ОД 1,9. в других местах до 1М.

 

Я коробку меняла там же

Смотри итоговый заказ-наряд.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А на не гарантийную машину реально оформить контракт, судя по описанию программы - нет, но всё же?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Цены растут...

Пипец =(((
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

если не секрет, а что случилось - и мотор и коробка на замену, это круто

Мотор грелся (трещина ГБЦ), коробка пиналась и т.д.

 

Карма видать у меня плохая))))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А на не гарантийную машину реально оформить контракт, судя по описанию программы - нет, но всё же?

выбиваем эту возможность
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Мотор грелся (трещина ГБЦ), коробка пиналась и т.д.

 

Карма видать у меня плохая))))

 

это не карма, это ангелы-хранители помогают. коробас надо менять пока гарантия есть, т.к. разница огромная. а двигло это как бонус в виде обнуления пробега :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мотор грелся (трещина ГБЦ), коробка пиналась и т.д.

 

Карма видать у меня плохая))))

всё хорошо у тебя с кармой.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

У вы не только я попался на эту замануху продаванов Рольфа филиал -"Центер". Алес полный. Эрго переводит стрелки на MAPFRE/WARANTY, а эти ужо похоже свернулись. Вместо них AXA Assistance Russia. В Рольфе мне умудрились да же не дать условия страхования ( Ну я и сам конечно красавчик). А у  MAPFRE/WARANTY доверенность от Эрго на сумму по страховому случаю не более чем на 300 000 руб. А каким местом в этой цепочке AXA Assistance Russia- пока не знаю. Отправил письмо, жду ответа. 

Брал эту замануху на крайний случай тк понимал, что как то все мутновато и машина новая еще не понятно что от нее ждать, да и вариантов в принципе особо не было. Сейчас выбираю сервисный контракт. маюсь с выбором контракта Drive между 2года+120ткм 55тр и 3 года+100ткм 69тр, при пробеге за год и10 месяцев 38ткм вроде оба варианта рабочии. Хотелось бы Maximum но при текущем раскладе ценник не вменяем на мой взгляд +3 year / 100.000km 143тр при том что если его брать при покупке машины или в течении полугода с этого момента стоило бы это 80тр. Совсем понимаю текущей дискрименации по времени покупки если машина еще на гарантии и все ТО проходились у официалов. С одной стороны ладно бы это при покупке предлагалось а я сам решил отсрочить а тут появилась возможность а ты уже в пролете можно сказать и никак на ситуацию повлиять уже не можешь. С другой когда машину покупали все готовы были к рискам новизны, но неприятным сюрпризом оказалсь ценовая политика производителя на запчасти причем основная претензия на врожденный косяк под который как я понимаю и были созданы контракты типа Drive (мне например не совсем понятно как  движок+КПП могут стоить дороже новой машины средней комплектации в сборе).

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Постгарантийные контракты для автомобилей без гарантии (4 кв.2014)

Уважаемые друзья,
Рад сообщить вам о продлении периода продаж сервисных контрактов для автомобилей, реализованных дилерской сетью в 4 кв. 2014 года и январе 2015 года.

 

Условие продажи: обязательное прохождение клиентом регулярного ТО в дилерской сети (с отметками в сервисной книжке) в течение срока действия заводской гарантии. Если клиент не прошел последнее регламентное ТО или прошел ТО у «серого» дилера, клиент может осуществить официальное ТО в   дилерском центре и после этого успешно приобрести сервисный контракт.
Действие контракта: от 1 до 3 лет с момента завершения заводской гарантии (не путать с датой заключения контракта).

 

Если что, спрашивайте.
 

 

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Лунный пчел,

1. Что значит продление периода продаж? Я купил пепелац в январе 2016. Это значит до января 2018 он на гарантии же, так? То есть, если я сейчас не куплю сервисный контракт с датой начала январь 2018, то в декабре 2017 такой возможности может и не быть уже?

2. Сервисный контракт приобретенный у одного ОД действует ли во всей сети?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Если что, спрашивайте.

 

авто 2014 года выпуска.

куплено в сентябре 2014 года.

гарантия кончилась в 2016 году.

все ТО у дилера. пробег 36000 тыс. км.

VIN в личке. 

 

сколько будет стоить защита на еще 2 или 3 года?

я на сайте http://www.jeep-russia.ru/ к сожалению не увидел ни калькулятора ничего подобного. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано

авто 2014, куплено ноябрь 2016, пробег 62 тыс , все ТО у дилера. вопрос тот-же.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Лунный пчел,

1. Что значит продление периода продаж? Я купил пепелац в январе 2016. Это значит до января 2018 он на гарантии же, так? То есть, если я сейчас не куплю сервисный контракт с датой начала январь 2018, то в декабре 2017 такой возможности может и не быть уже?

2. Сервисный контракт приобретенный у одного ОД действует ли во всей сети?

1. Если авто на гарантии, то последний день оформления Сервисного контракта = последнему дню гарантии.

2. Программа действует по всей сети FCA RUS. Насколько я знаю, наш контракт будет виден даже за рубежами России.

авто 2014 года выпуска.

куплено в сентябре 2014 года.

гарантия кончилась в 2016 году.

все ТО у дилера. пробег 36000 тыс. км.

VIN в личке. 

 

сколько будет стоить защита на еще 2 или 3 года?

я на сайте http://www.jeep-russia.ru/ к сожалению не увидел ни калькулятора ничего подобного. 

vin

авто 2014, куплено ноябрь 2016, пробег 62 тыс , все ТО у дилера. вопрос тот-же.

Если авто куплено в ноябре 2016 года, то оформить контракт можно до ноября 2018года.

Если машине меньше 7 месяцев, то контракт дешевле.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Тимур07
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Андрей Люберцы
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • agregat97
    • Алексей к
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.